Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#9821
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Yuran, вопрос буста по сей день остается открытым. Сейчас стоит на двух Мистралях, подумываем еще купить для других машин, благо цена терпимая (6000 тг).

В то же время, гложут сомнения, как это скажется на жизни самой турбины, она итак уставшая. Плюс перепускной клапан надо менять.


Я тута не советчик. Давненько читал на дизель-форуме такую вещь:
"Подымаем давление во впускном, сморим на манометр в салоне- глаз радуется, а где гарантия что ТКР не вошёл в режим помпажа ? т.е. просто ТРК накачивает воздуха во впускной больше , чем его проглатывают цилиндры двигателя. Отсюда и бодрые показания манометра."
Так что тут вы сами.
  • 0

#9822
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

http://kos.nutep.com

кажись только это.
А всё остальное кажись есть на иркутском терано-форуме, но я там никада не тусовался

Спасибо
  • 0

#9823
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Посмотрел мануал, получается есть и фильтр и возушный сапун, и вроде смотреть он должен наружу, только вот на своём я ничего подобного не нашёл. У кого какие предложения?

ЗЫ: малость ошибся смотрит он к двигателю, так что надо снимать колектор.

Сообщение отредактировал Смок: 10.04.2009, 09:44:42

  • 0

#9824
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Мерил давеча давление наддува. надел шланг на выход на корректор ТНВД и подключил манометр дял проверки давления в колесах. Дал газ в пол. давление поднялось до 10psi. 0.7атм. сработал байпас.

так что дает давление турбина или нет можно судит по работе байпаса. если он дергается на макс. оборотах - значит давление есть. если не заклинил или не порвался шланг.

а для увеличения наддува - нужно байпас регулировать на др. давление. либо блокировать его. но тогда давление будет сброшено через грибок на впуске. даже если все это зажать - мех. тнвд все равно не даст больше топлива чем на расчетное давление. так что - толку от этой затеи по моему не много. (если только не электронный тнвд - там может чего и добавится).

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.04.2009, 09:46:48

  • 0

#9825
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

мех. тнвд все равно не даст больше топлива чем на расчетное давление. так что - толку от этой затеи по моему не много.

ты не прав, подачу топлива надо просто увеличить, плюс есть клапан который автоматически добавляет топлива при увеличении наддува. через грибок на впускном давление скидывается только после 1,1 бара.
  • 0

#9826
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Вообще-то я пробовал ездить без турбокорректора (просто скинул шланг) машина постепенно становится тупее. На слово постепенно прошу обратить особое внимание, означает что пружина не сразу возвращает мембрану на место.
  • 0

#9827
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Так что те кто тебе ставили буст по идее должны были не только привести в порядок (вычистить) этот узел, но и настроить-подрегулировать его для корректной работы при избыточном давлении во впускном.

вообщето это не буст, а маленькая фигня. которая обманывает вестгейт.
регулировать подачу топлива естественно надо. плюс я установил интеркуллер до этого, а он съедает 10-15% наддува, т.е. я и это скорректировал установкой актуатора.
на ТД27 очень маленький воздухан (по пропускной способности), поэтому движек испытывает воздушное голодание. на иркутском ставили другие воздуханы, даже на атмосферном эффект на лицо. актуатор и здесь помогает.
эффект от этой приблуды явный, на моих колесах теперь обгон перестал быть как в замедленном кино, нажал педаль, сразу есть отдача.
  • 0

#9828
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
.. сложно то как все :-/
вобщем так. есть там клапан (в простонародье мембрана) который добавляет топлива при гашетке в пол. у меня туда никто не лазил и соответственно все было выставлено по меткам. подача, так сказать с завода.
поставили эту игрушку с манометром и начали дуть больше...где то на 03.-0.5 очка. соответственно и на мембрану давить стали больше -и это в свою очередь доливало чуть побольше соляры. Поначалу показалось что увеличив давление нада увеличить подачу чуток. сказано-сделано. увеличил где то на 30 градусов на болтике. Камаз рядом со мной отдыхал по копоти. Потом вернул подачу на заводскую настройку... стало чуууть легче. но дымит неприятно все равно.

Чисто мои выводы:
1) то как я езжу привело к .. как бы это сказать ... разработке что ли мембраны при излишнем давлении и ввернулась мягкость ее что ли.. или разработалось там чо, ХЗ.. и то на скока она открывает теперь ВПОЛНЕ хватает дял давления 1.0 ..даже с избытком. нада уменьшить подачу чуть меньше родной. На кихтенко категорически против :fie: но я попробую это сделать.
2) Масло в турбокорректоре которое мешает нормальной работе мембраны. начинать нада с этого полюбой. при переборе аппаратуры может его и чистили, но при добавочном давлении веселее загадился что ли...
  • 0

#9829
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
сначала н адо этот турбокорректор найти
  • 0

#9830
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

и то на скока она открывает теперь ВПОЛНЕ хватает дял давления 1.0 ..даже с избытком. нада уменьшить подачу чуть меньше родной. На кихтенко категорически против но я попробую это сделать.

Ну дык по идее нада не общуюю подачу душить винтом топливоподачи, а регулировать ход штока турбокорректора (правда это сложнее)

To Смок:
http://www.zexel.com...umps_ve_exp.htm
на картинке что-то очень похожее на пробку- заглушку между опломбированымм винтами 15 и 16(кажись это регулировка ХХ топливоподачи и макс. оборотов).
Вживую там есть чё нибудь?

Сообщение отредактировал Yuran: 10.04.2009, 10:31:35

  • 0

#9831
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
шож вы, заразы, мне раньше не сказали про то, что турбокорректор под впускным сидит? второй раз на такой подвиг (снятие впускного) я не способен...
  • 0

#9832
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

шож вы, заразы, мне раньше не сказали про то, что турбокорректор под впускным сидит? второй раз на такой подвиг (снятие впускного) я не способен...


аську читай, двоечник :fie:
  • 0

#9833
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

To Смок:
http://www.zexel.com...umps_ve_exp.htm
на картинке что-то очень похожее на пробку- заглушку между опломбированымм винтами 15 и 16(кажись это регулировка ХХ топливоподачи и макс. оборотов).
Вживую там есть чё нибудь?

Вот эта картинка веселее, болт №16 это дренажное отверстие, он там есть, только подлезть к нему проблематично, а вот воздушный сапун на этой картинке не показан, а на первой деталировке он есть.
Короче кто завтра готов снимать коллектор?

ЗЫ: в реалии не помню, но по схеме похоже, что это просто заглушка без какой либо функциональной нагрузки. На первой схеме писилёк сопуна чётко показан, он должен торчать.

ЗЫ:ЗЫ: при более детальном рассмотрении, узрел как раз над болтом 16 и есть этот фильтр, но похоже без снятия коллектора всё равно не подлезешь. Надо смотреть.

Сообщение отредактировал Смок: 10.04.2009, 12:53:08

  • 0

#9834
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Народ сейчас произошла интерестная штука, заехал я на заправку Т-ойл, залил 40 литров топлива, а стрелка на панели показывает больше половины бака, причём на горящей лампочке проехал около 30 км и стрелка до заправки уверенно лежала в красной зоне. Может у них колонка переливает?
  • 0

#9835
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
лампочка врёт
  • 0

#9836
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

лампочка врёт

и стрелка тоже?
  • 0

#9837
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений


лампочка врёт

и стрелка тоже?

канистра рулит. тока так, что бы заправщики не видели)))
  • 0

#9838
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
стрелка ваще всегда врёт, с завода... там же поплавок, зависит не только он уровня топлива, но и от положения машины...
  • 0

#9839
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений


закончил я чистку Винсом....после чистки машина ели завилась с 3-4 попытки стала глохнуть, ели до дому доехал прям на ходу глохла...вроде прокочал видимо воздух в системе остался....заводится только после 3-4 попытки и то надо стартером помослать посоветуйте из за чего может глохнуть... утром попробую хорошенько прокачать....


Молодчуля! а теперь бери отвертку, открывай капот и протягивай все хомуты которые раскручивал при снятии шлангов. а еще лучше - замени ВСЕ шланги, один фиг ты из покупал для чистки. Но начни с протяжки хомутов. Аккуратно.

затяну все хомуты как вы сказали но всё равно глохла!!! потом пошел купил новые хомуты и поменял все 5(побегать пришлось)...и подрезал шланги а то в месте соединение малость потрескался....все затянул прокачал лягушкой .... думал всё но не тут то было все безрезультатно....пока я качаю лягушкой двигатель работает но патом норовит заглохнуть я уже отчаялся :smoke: но потом друг посоветовал подключить напрямую без фильтра и и всё стало на место двигатель стал работать ровно перестала глохнуть!! значит загвоздка в фильтре !!!!! ну или в лягушки (Мале- я на нем всего пол зимы проехал почти 4000тысячи) снял топлевник!! сейчас поеду за новым фильтром вот думаю какой взять!! наверное опять Мале!!
  • 0

#9840
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

стрелка ваще всегда врёт, с завода... там же поплавок, зависит не только он уровня топлива, но и от положения машины...

Похоже на высказывание одного известного политика :smoke:

наверное опять Мале!!

возьми лучше ACdelco
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.