Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#9781
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Жень короче ТПС крышей ваще съехал... не переключается часто... я думаю на днях заеду попробуем поменьше выставить напругу...

Да не вопрос - приезжай. Привези еще одну отвертку на всякий случай :)
  • 0

#9782
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
хотел сегодня промыть топливную Винсом!! но не могу найти шланг обратки!!! как она выглядит ......нашёл фотки на http://terrano.irk.r...topic.php?t=884 но чета не могу разобраться
  • 0

#9783
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
не давно сфоткал это шлаг обратки на ТНВД???
http://s46.radikal.r...895e19c6125.jpg
http://i035.radikal....b7f9ea35a4a.jpg
  • 0

#9784
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

не давно сфоткал это шлаг обратки на ТНВД???
http://s46.radikal.r...895e19c6125.jpg
http://i035.radikal....b7f9ea35a4a.jpg

ты лучше договорись с парнями и в субботу подъедь на место встречи, там тебе покажут.

хотел сегодня промыть топливную Винсом!! но не могу найти шланг обратки!!! как она выглядит ......нашёл фотки на http://terrano.irk.r...topic.php?t=884 но чета не могу разобраться

здесь-то правильно показано
  • 0

#9785
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

ты лучше договорись с парнями и в субботу подъедь на место встречи, там тебе покажут.

НИНАДА!!!
  • 0

#9786
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Вчера провел небольшой тест на дымность.
Так вот, когд амашина стоит на паркинге крутим до 4000 об - не дымит.
Садимся едем, после 3000 об начинает не слабо так коптить(разгон достаточно интенсивный)
Садимся и едем опять, раскручиваем до тех же 3500 - 4000 об, но разгоняемся медленно и плавно - не дымит (ставим коробку на 2, чтоб при таком темпе не разогнаться по городу до 150)

Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.
  • 0

#9787
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Вчера провел небольшой тест на дымность.
Так вот, когд амашина стоит на паркинге крутим до 4000 об - не дымит.
Садимся едем, после 3000 об начинает не слабо так коптить(разгон достаточно интенсивный)
Садимся и едем опять, раскручиваем до тех же 3500 - 4000 об, но разгоняемся медленно и плавно - не дымит (ставим коробку на 2, чтоб при таком темпе не разогнаться по городу до 150)

Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.

а у тебя ЕГР заглушен или нет.
  • 0

#9788
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.

Воздушный фильтр давно менял? давление турбина нормальное создает? форсунки не ссут?
А вообще дымить оно может до 70% и это нормально считается.
  • 0

#9789
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Народ, кто нибудь ресмонтировал своими силами стеклоподъёмник, моторчик разбирал и т.д., что нужно для того чтобы его потом собрать.
  • 0

#9790
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.

Воздушный фильтр давно менял? давление турбина нормальное создает? форсунки не ссут?
А вообще дымить оно может до 70% и это нормально считается.

егр не заглушен.
дымить начал в тот же день как промыл топливную (винсом) и поменял воздушный фильтр(сакура).
на остальные вопросы ответа нет.

хачу вильтр воткнуть оригинальный, но не думаю что это он. иначе без нагрузки был бы эффект тот же
  • 0

#9791
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

егр не заглушен.
дымить начал в тот же день как промыл топливную (винсом) и поменял воздушный фильтр(сакура).
на остальные вопросы ответа нет.

хачу вильтр воткнуть оригинальный, но не думаю что это он. иначе без нагрузки был бы эффект тот же

вот очень может быть что из-за фильтра она и дымит. Сакура отстой
  • 0

#9792
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
проверим
  • 0

#9793
alexx007

alexx007
  • Гость
  • 13 сообщений


а где брал?

в парке ;)

Изображение

20км по городу - бутылка чистая. по трассе прогоню - поглядим.


Интересная идея... у меня родная труба (куда шланг вентиляции картерных газов подключен) в минус 45 лопнула, и я временно приспособил другую но шланг вентиляции не подключал, так вот когда я перевернулся у меня масло из нее просто вытекло, машину на колеса поставил масло долил и доехал своим ходом до дому, подозреваю еслиб шланг стоял на месте то двигатель засосал бы масло в место воздуха и тогда не знаю что бы было :smoke:
  • 0

#9794
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


егр не заглушен.
дымить начал в тот же день как промыл топливную (винсом) и поменял воздушный фильтр(сакура).
на остальные вопросы ответа нет.

хачу вильтр воткнуть оригинальный, но не думаю что это он. иначе без нагрузки был бы эффект тот же

вот очень может быть что из-за фильтра она и дымит. Сакура отстой

ТНВД механический? От впускного должен идти шланчик к турбокорректору (такая блямба на насосе). Сыми его (шланчик ентот) и откачай масло из этого турбокорректора

Сообщение отредактировал Yuran: 09.04.2009, 13:43:52

  • 0

#9795
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вот очень может быть что из-за фильтра она и дымит. Сакура отстой


гммм.. сакура... остой?... а я как раз такой поставил.... нук я тоже проверю... может точно из за фильтра у меня все эти трблы.

по поводу откачивания масла из турбокорректора - это как? туда трубку засунуть?

Интересная идея...

Дырку в бутылке главное сделать размером со шланг. иначе масло выдавит из движка.


егр не заглушен.

Аппаратура элетронная? Если нет - отключи и погляди что будет.

Сообщение отредактировал BOPOH: 09.04.2009, 13:50:00

  • 0

#9796
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Сакура канешно отстой. Тока её отстойность проявляется не в том что она воздух хуже пропускает, а в том что пыль не задерживает.
По поводу откачки. Сначала находим турбокорректор. На ТНВД сверху грибок. К нему подведён шланчик от впускного. Сдёргиваем шланчик и небольшой аптечной грушей выкачиваем масло с внутренней полости этой блямбы.
  • 0

#9797
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сакура канешно отстой. Тока её отстойность проявляется не в том что она воздух хуже пропускает, а в том что пыль не задерживает.

откуда такое мнение? до этого ездил на 888ых... по 1000тн с резинкой от оригинала... так вроде ничего - внутри чисто было.
  • 0

#9798
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Я тоже, 888 или Сакура. Но вспомнил, когда немного юзаный оригинал (в моём случае DENSO) постучал об асфальт на стоянке - с него высыпалась пыль- типа сажи.
С 888 и сакуры - нифига не высыпалось.
Воздух стал чище ?
PS/ Вернулся к оригиналу, тем более что у мене дубликаты по 2 000 тг, а оригиналы 3000.

Сообщение отредактировал Yuran: 09.04.2009, 14:10:27

  • 0

#9799
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений
я себе сакуру ставил, повёлся на привлекательный вид фильтрующего элемента, он зараза воздух не пропускал должным образом, не делю промучился купил другой название не помню где-то около 2000 т.т. дымность нормализовалась, пыль задерживает, не давно проверял много вытряхнулось.

PS/ Вернулся к оригиналу, тем более что у мене дубликаты по 2 000 тг, а оригиналы 3000.

что за оригинал, может сфотаешь, покажешь?

ТНВД механический? От впускного должен идти шланчик к турбокорректору (такая блямба на насосе). Сыми его (шланчик ентот) и откачай масло из этого турбокорректора

я пробовал у меня там масла не оказалось, рассмотреть бы где этот долбаный фильтр стоит, я так на своей и не нашёл, наверно коллектор снимать надо.
  • 0

#9800
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

что за оригинал, может сфотаешь, покажешь?

Дык у мене же Toyota :smoke:

я пробовал у меня там масла не оказалось, рассмотреть бы где этот долбаный фильтр стоит, я так на своей и не нашёл, наверно коллектор снимать надо.

Об каком фильтре речь ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.