Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#9801
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Об каком фильтре речь ?

Чтобы мембрана двигалась туда сюда, там под турбокорректором должно быть отверстие с фильтрующим элементом из проволки (так описывали иркутчане) вот его заразу я найти так и не смог. Говорят он забивается и мембрана до конца не возвращется обратно.

Сообщение отредактировал Смок: 09.04.2009, 15:15:25

  • 0

#9802
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А ну-да

Цитата
"Господа! похоже мы отошли немного от темы - речь идет, как я понял, о появлении ЧЕРНОГО дыма при РАЗГОНЕ А/М.
Так вот по моему мнению причин всего две - либо топливо льет безбожно, либо воздуха мало.
Вторую причину определить довольно просто - либо "засра..." воздушный фильтр, либо турбина не выдает нужного давления. Однако второе обстоятельство напрямую связано с передозом топлива.
Дело в том, что в ТНВД есть корректор подачи топлива по давлению наддува - больше давление - больше топлива. Так вот если турбина недодавливает положенного то двигун "тупит", но это при правильной работе корректора.
Настройка его производится путем поворота "звездочки" через специальное окно в ТНВД, которое закрывается пробкой. Так вот в энтой пробке есть дренажное отверстие, которое соединяет поддиафрагменное пространство корректора с атмосферой, в него вставлен проволочный фильтр, запертый пружинным замком. При попытке продуть его я чуть не порвал себе ... . Далее с помощью шила я выковырял все потроха из данной пробки и все прочистил потом собрал все обратно. НИЧЕГО в ТНВД НЕ КРУТИЛ!!! Завернул пробку обратно.
После пробега по городу с хорошим топтанием на гашетку ДЫМА НА БЫЛО
Потом понял - почему этого не увидели в сервисе - контрольные "топтания гашетки" проводили при снятой пробке!!!
И все..""
.....И далее:
"У меня 4D56T, ТНВД - Diezel Ki-Ki (по "бошевской" лицензии)
На нем оная пробка расположена на корпусе корректора чуть выше болта обратки со стороны головки ТНВД (это куда трубки ВД от форсунок прикручены ). Узнать ее можно по широкому 3х мм шлицу и сквозному поперечному отверстию.
Отвернуть - просто - отверткой с плоским широким лезвием. "Потроха" из нее вытаскиваются обычным шилом - аккуратно подожмите лепестки замка к центру. Дренажное отверстие можно прочистить тем-же шилом. Далее размотайте весь проволочный фильтр (латунная проволока 0,3мм, длина около 0,3м). Потом все промыть в растворителе и собрать обратно. Проволоку при этом скомкать и утопить "комок" в канал на 5-6мм, установить стопор лепестками "на себя", для гарантии немного разогнуть лепестки стопора в стороны перед сборкой. При установке пробки назад не забудьте заменить медное кольцо-прокладку 16х14х1мм.
Удачи !
P.S. Если есть желание то можно проверить состояние корректора. Для этого при снятой пробке плоской отверткой с шириной лезвия не более 5мм. через окно попытаться приподнять нижний виток пружины, вставив лезвие между ним и гребенчатой регулировочной шайбой (при этом лучше пользоваться зеркальцем как стоматолог ). Если пружина болтается, то поворотом гребенчатой шайбы за зубцы той-же отверткой в сторону движка - выбрать зазор. Дальнейший поворот шайбы в ту-же сторону уменьшает максимальную подачу топлива при работе ДВС с полной нагрузкой (уменьшает дымность) но если "переборщить", то движок становится "тупой". Результаты нужно проверять только на реальной дороге.
Каюсь у мемя пришлось подвернуть регулировочную шайбу почти на 8-9 зубьев.
P.P.S. кое что из теории:
Этот корректор с помощью специального рычага "разрешает" ТНВД выдачу дополнительного топлива в горшки при повышении давления наддува. Управляется он с помощью перемещения диафрагмы под давлением наддува, в противодействие - вышеупомянутая пружина. Вопрос - почему при забитом дренаже этот девайс глючит???
Ответ прост - дренаж забит, да не полностью(!!!) Ртом его не продуть, однако турбина дует 0,7-0,8атм! При этом воздух через дренаж все-таки проходит наружу, а обратно нет!!! (или по крайней мере очень медленно). Под диафрагмой образуется разряжение и корректор срабатывает раньше (при меньшем давлении наддува). ТНВД "считает", что наддув в норме и "хлещет" топливо, а на самом деле турбина еще не развила достаточного давления!!!
Характерный признак неисправности - "тупой" ПЕРВЫЙ разгон и копоть при всех ПОСЛЕДУЮЩИХ"

Копирайт кажись Tower c дизельфорума
  • 0

#9803
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

А ну-да

Цитата
"[i]Господа! похоже мы отошли немного от темы - речь идет, как я понял, о появлении ЧЕРНОГО дыма при РАЗГОНЕ А/М.

вот про это самое я и говорю, только вот где у нас это отверстие х-н знает, не нашёл, так как толком залезть не смог.
  • 0

#9804
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
интересная теория.
ТНВД у мну электронный - ктой-то спрашивал
  • 0

#9805
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

НИНАДА!!!

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
2 2 12 вспомнили....

  • 0

#9806
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Ivanych+ по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#9807
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

интересная теория.
ТНВД у мну электронный - ктой-то спрашивал

там тоже турбокорректор есть, только как выглядит не знаю.
  • 0

#9808
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


интересная теория.
ТНВД у мну электронный - ктой-то спрашивал

там тоже турбокорректор есть, только как выглядит не знаю.


Дык вроде ж на TD27 c електроникой MAF-sensor стоит.
  • 0

#9809
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений



интересная теория.
ТНВД у мну электронный - ктой-то спрашивал

там тоже турбокорректор есть, только как выглядит не знаю.


Дык вроде ж на TD27 c електроникой MAF-sensor стоит.

наверно не правильно выразился, я не утверждаю что он там есть, а только предполагаю.
  • 0

#9810
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений

не давно сфоткал это шлаг обратки на ТНВД???
http://s46.radikal.r...895e19c6125.jpg
http://i035.radikal....b7f9ea35a4a.jpg

оказывается я не ошибся это и есть шланг обратки.. сейчас промываю топливную Винсом За 15 минут он у меня сожрал половину сейчас 15минутный перерыв и снова начну.... по цвету винс особо не изменился ну малость потемнел и фильтра тоже...позже как закончу промывку выложу фотки
  • 0

#9811
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Yuran, друже, я тебе пиво поставлю!!!
Я всех уже устал со своим дымлением :) на кихтенко намечено было именно чистка форсунок с подозрением на из загаженость и регулировка клапанов. кто ездил на моей машине тот догадывается что форсунки сцать не могут у меня. Также по осени было произведено снятие аппаратуры, установка ремкомплекта в нее, настройка и отладка. (в этот момент с корректора масло сливалось?) зиму было терпимо с дымом, все зависело от саляры. по весне воткнул механический буст. пока то да сё, тестили настраивали, ездил с переменным давлением от 0.6 до 1.2 щас на постоянку 1.0 после чистки винсом около месяца назад задымил добро. давление не снижал и не хочу ;)

это была предыстория ;) можна мне "пальцем ткнуть" а если совсем не лень сфоткать куда смотреть и мал мала подробное описание действий по удаления масло с корректора? вроде прочитал все выложенное но не допер чего то..

Смок, ты же тоже туда лазил? отписывайся :D
  • 0

#9812
Andrey_20

Andrey_20
  • Частый гость
  • 77 сообщений
На выходных занимался чисткой сеточки и настройкой ТПС, что сподвигло не сей подвиг. Упала мощность и стали более резкие толчки с первой на вторую.Обороты доходили до 3-3.5 тыс и с трудом переключалась передача. Все это буквально произошло в течении 2-3 дней. Машина у меня уже 3 год, такой грязи я ни разу не видел. Вся сеточка была забита парафином, настолько плотно, что с трудом вытащил пробку спичкой. Такой впечатление, что его туда впресовали. Потом промыл ее в растворителе. За 20 минут, что она там бултыхалась он стал мутно серого цвета с кучей мелких частиц. Так получилось , что всю зиму заправлялся на КМГ, за зиму не замерзал. Однако грязи нахватался. ТПС выставил где- то 0.65-07. Сейчас все пришло в норму, толчок есть но очень маленький и то если резко разгоняться. Вот такие дела).
  • 0

#9813
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений
закончил я чистку Винсом....после чистки машина ели завилась с 3-4 попытки стала глохнуть, ели до дому доехал прям на ходу глохла...вроде прокочал видимо воздух в системе остался....заводится только после 3-4 попытки и то надо стартером помослать посоветуйте из за чего может глохнуть... утром попробую хорошенько прокачать....
  • 0

#9814
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

закончил я чистку Винсом....после чистки машина ели завилась с 3-4 попытки стала глохнуть, ели до дому доехал прям на ходу глохла...вроде прокочал видимо воздух в системе остался....заводится только после 3-4 попытки и то надо стартером помослать посоветуйте из за чего может глохнуть... утром попробую хорошенько прокачать....


Молодчуля! а теперь бери отвертку, открывай капот и протягивай все хомуты которые раскручивал при снятии шлангов. а еще лучше - замени ВСЕ шланги, один фиг ты из покупал для чистки. Но начни с протяжки хомутов. Аккуратно.
  • 0

#9815
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений




Молодчуля! а теперь бери отвертку, открывай капот и протягивай все хомуты которые раскручивал при снятии шлангов. а еще лучше - замени ВСЕ шланги, один фиг ты из покупал для чистки. Но начни с протяжки хомутов. Аккуратно.

спасибо завтра попробую :fie:

Сообщение отредактировал PESH: 10.04.2009, 00:36:48

  • 0

#9816
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Yuran, друже, я тебе пиво поставлю!!!


Да кто-бы возражал :-/

А теперь по делу. Насчёт сфотать, фотик то у мене есть - а вот Мистраля с TD27 нема. :) .
Так-что попроси выложить сюды "фотосессию" братьев-"мистралесюрфоводов", кажись они у тебя соседи :fie:, если им не влом.
Что касается Буста. Тут у меня есть своё мнение-предположение. Буст-контроллером можно увеличить давление во впускном коллекторе, но никак не производительность ТКР. Допустим увеличили мы давление на впуске на 70 -100 %(до 1.0-1.2), я больше чем уверен что воздуха в цилиндры стало поступать больше ну макс. на процентов 15-20, потому как чудес не бывает (если к примеру взять компрессор для накачки калёс- то когда шланг не зажат - манометр них не кажет, если шланг зажать - 3 очка тут же на манометре, но производительность то у него не возрастает). Зато повышенное давление во впускном воздействует на мембранну турбокорректора и соответственно через конусный шток увеличивает топливоподачу. Так что те кто тебе ставили буст по идее должны были не только привести в порядок (вычистить) этот узел, но и настроить-подрегулировать его для корректной работы при избыточном давлении во впускном.

Сообщение отредактировал Yuran: 10.04.2009, 09:01:00

  • 0

#9817
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

это была предыстория :fie: можна мне "пальцем ткнуть" а если совсем не лень сфоткать куда смотреть и мал мала подробное описание действий по удаления масло с корректора? вроде прочитал все выложенное но не допер чего то..

Смок, ты же тоже туда лазил? отписывайся :-/

Лазить то я лазил только дренаж этот не нашёл, масла в турбокорректоре тоже, чтобы нормально залезть надо снимать колектор, а с ним делать нефиг, ничего толком не увидишь, наверно ещё надо по мануалу посмотреть где на нашем ТНВД это отверстие. Думаю вопрос надо решать колегиально т.е. толпой.
  • 0

#9818
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

А теперь по делу. Насчёт сфотать, фотик то у мене есть - а вот Мистраля с TD27 нема. :-/ .
Так-что попроси выложить сюды "фотосессию" братьев-"мистралесюрфоводов", кажись они у тебя соседи :fie:, если им не влом.

Yran ты по моему как-то мануал на русском выкладывал, повторить можешь?
  • 0

#9819
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Yuran, вопрос буста по сей день остается открытым. Сейчас стоит на двух Мистралях, подумываем еще купить для других машин, благо цена терпимая (6000 тг).

В то же время, гложут сомнения, как это скажется на жизни самой турбины, она итак уставшая. Плюс перепускной клапан надо менять.
  • 0

#9820
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
http://kos.nutep.com

кажись только это.
А всё остальное кажись есть на иркутском терано-форуме, но я там никада не тусовался
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.