Yuran, друже, я тебе пиво поставлю!!!
Да кто-бы возражал
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А теперь по делу. Насчёт сфотать, фотик то у мене есть - а вот Мистраля с TD27 нема.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
.
Так-что попроси выложить сюды "фотосессию" братьев-"мистралесюрфоводов", кажись они у тебя соседи
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
, если им не влом.
Что касается Буста. Тут у меня есть своё мнение-предположение. Буст-контроллером можно увеличить давление во впускном коллекторе, но никак не производительность ТКР. Допустим увеличили мы давление на впуске на 70 -100 %(до 1.0-1.2), я больше чем уверен что воздуха в цилиндры стало поступать больше ну макс. на процентов 15-20, потому как чудес не бывает (если к примеру взять компрессор для накачки калёс- то когда шланг не зажат - манометр них не кажет, если шланг зажать - 3 очка тут же на манометре, но производительность то у него не возрастает). Зато повышенное давление во впускном воздействует на мембранну турбокорректора и соответственно через конусный шток увеличивает топливоподачу. Так что те кто тебе ставили буст по идее должны были не только привести в порядок (вычистить) этот узел, но и настроить-подрегулировать его для корректной работы при избыточном давлении во впускном.
Сообщение отредактировал Yuran: 10.04.2009, 09:01:00