Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#9321
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Мдяяя.
Мнения экспертов разошлись в диаметрально противоположных направлениях (то бишь осях).
Изложу свою теорию:
1 Так как буду ехать в основном по асфальту, то особой проходимости от машинки не надо и как следствие можно поставить не новую, но нормальную резину (хоть и разного рисунка-одного размера) на заднюю ось.
2. Так как управляемость (особено по мокрому асфальту и гололеду) в немалой степени зависит от передних колес, то думаю новую резину лучше ставить на переднюю ось.

Но это только моё мнение - не эксперта. Если я категорически не прав и опасно ошибаюсь, то исправьте мое мнение.
А машину оставить не могу, ну никак не могу.

согласен, хорошие колеса вперед, т.к. нагрузка на передние намного больше.
  • 0

#9322
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

ну и как то что видел, внушает доверие?
или китайчина до первой ямки?
просто буду брать не сам, попрошу кого-нибудь съездить купить и не факт что этот "кто-то" будет смыслить хоть что-то в этом деле.

цепи российские, металл не плохой, но и не идеал. сделаны лесенкой, а не сотами, это тоже минус. цена на сегодня 20 000 тг. на всех базарах лежат только эти цепи разных размеров. т.к. на них нет натяжителя, для установки надо наехать на цепь, тоже не очень удобно.
  • 0

#9323
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ну я б поставил на заднюю есесено, ехать же как то надо, тем более что зима иш не кончилась, а если далеко ехать, и нет денег на колеса. я б машину не трогал вабще.

ну теперь рассказывайте что так прикололи с осью


Только передняя ось. Ниже пояснено
  • 0

#9324
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


ну я б поставил на заднюю есесено, ехать же как то надо, тем более что зима иш не кончилась, а если далеко ехать, и нет денег на колеса. я б машину не трогал вабще.

ну теперь рассказывайте что так прикололи с осью


Только передняя ось. Ниже пояснено


почему же тогда экономные мерседесоводы зинюю резину покупают только на заднюю ось.
я вот после фултайма от парт тайма на всесезонке не высшего качества просто в шоке, машина на льду вообще не едит.

да и если вы операепесь на управляемость и новую на перед.
то на тех же поворотах не дай бог с газом перебрать, положения тоже не поправишь с задними лысыми

Сообщение отредактировал SeNioR: 10.03.2009, 22:29:23

  • 0

#9325
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Есть два баллона Bridgestone Duelder A/T, с задних колес, ходила на моей машине два сезона, еще на сезон хватит.

как сост просто у меня тоже Дулер АТ 235 с зади лысая а впереди протектор идиальный
  • 0

#9326
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Бля, у меня только моск заживать начал :(
  • 0

#9327
shah7

shah7
  • Частый гость
  • 67 сообщений

цепи российские, металл не плохой, но и не идеал. сделаны лесенкой, а не сотами, это тоже минус. цена на сегодня 20 000 тг. на всех базарах лежат только эти цепи разных размеров. т.к. на них нет натяжителя, для установки надо наехать на цепь, тоже не очень удобно.

Мдааа, не айс.
Все, спасибо мужики, наставили на путь истинный, а ведь и сам мог догадаться - раз хочешь нормальные (имеется в виду российские), а не китайские то чем дальше от россии тем они дороже будут. Просто в воскренье мерил цепи отсюда. Правда так и не смог определится с размером подойдут не подойдут, они остатки продают и больше возить не собираются. Дак вот там цепи СОТА выходят 3800руб, это (по курсу 4.25) 16000тг. Правда размер один 31х10,5 для моего бобика великоваты оказались.
Пока думаю придется брать здесь, два комплекта выходит 2 Х 3300рр = 6600рр + доставка (около 800руб) итого 7400рр (31500тг).
Короче рекомендую.

PS: натяжитель это оно? ---> Изображение или это? ---> Изображение

Сообщение отредактировал shah7: 11.03.2009, 00:04:47

  • 0

#9328
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
  • 0

#9329
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Пока думаю придется брать здесь, два комплекта выходит 2 Х 3300рр = 6600рр + доставка (около 800руб) итого 7400рр (31500тг).

Вот такие и видел в карсити
  • 0

#9330
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Сеньор, ждать "пока потеплеет" - дохлый номер :fie:
  • 0

#9331
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Доброго времени суток.

Расскажу по своей проблеме с разрядкой аккумулятора.
Определили по щитку. По очереди "вытыкали" предохранители и производили замеры. Что – то, в конце, концов, оказалось 1,2 А. В общем пришлось перекидывать провода, потрошить какой-то жгут с проводами и пересоединять. Как объяснили, что это косяк установщиков, когда ставили сигналку, и магнитолу, перепутали провода и соединили не туда, куда нужно! Так что вот так.

У кого-нибудь есть мануал или переведённая таблица, . салонного щитка предохранителей. Какой за что отвечает, а то я по «жапонски» не шпрехаю. Все-таки может пригодиться.
  • 0

#9332
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

почему же тогда экономные мерседесоводы зинюю резину покупают только на заднюю ось.
я вот после фултайма от парт тайма на всесезонке не высшего качества просто в шоке, машина на льду вообще не едит.

да и если вы операепесь на управляемость и новую на перед.
то на тех же поворотах не дай бог с газом перебрать, положения тоже не поправишь с задними лысыми


Я езжу достаточно давно и много. Задний привод - моя любовь. Я умею ездить достаточно хорошо, потому знаю какую резину куда ставить на опыте. Я проверял и тот и тот вариант.
Экономные мерсоводы - суки. Вчера один такой экономный влепился в машину сестры жены. Лоб в лоб. Повернуть не смог, казел.

А про езду по голому льду... Так тебе еще учиться и учиться, выходит. Если не умеешь на лысой резине по гололеду на заднем приводе ездить. Научишься, тогда приходи, порассуждаем про сцепные качества всесезонки на фуллтайме.
  • 0

#9333
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.

От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?


лечить можно. Такое мнение: холод вызывает некоторое сжатие материалов, и какая-то щель расширяется. Подсос воздуха образовывается По мере прогрева, щель уменьшается.
  • 0

#9334
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ну что повторилась моя ситуевина.
....Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
.....Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?


Посмотри соляру на выходе с обратки и на масло внимание обрати.
Если подсос до ТНВД - эт фигня, если по валу насоса - тоды немногго денешек понадобятся .
Насос электронный ?
  • 0

#9335
SnorK

SnorK
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Народ, у кого какая резина стоит.
Подскажите какая мягче, и меньше шумит. Естественно по свом впечатлениям от соей резины.

На авто стояла резина WANLI (китай заводской) Резина была мягкая. Резина уже изнасилась, поэтому к зиме поставили, РОСАВу.

Когда покупали машину с ней в довесок была резина РОСАВА. Новая. Вот и поставили её. Доложу вам что резина "дубовая". :( Машина стала жёсткой. :fie:
  • 0

#9336
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


почему же тогда экономные мерседесоводы зинюю резину покупают только на заднюю ось.
я вот после фултайма от парт тайма на всесезонке не высшего качества просто в шоке, машина на льду вообще не едит.

да и если вы операепесь на управляемость и новую на перед.
то на тех же поворотах не дай бог с газом перебрать, положения тоже не поправишь с задними лысыми


Я езжу достаточно давно и много. Задний привод - моя любовь. Я умею ездить достаточно хорошо, потому знаю какую резину куда ставить на опыте. Я проверял и тот и тот вариант.
Экономные мерсоводы - суки. Вчера один такой экономный влепился в машину сестры жены. Лоб в лоб. Повернуть не смог, казел.

А про езду по голому льду... Так тебе еще учиться и учиться, выходит. Если не умеешь на лысой резине по гололеду на заднем приводе ездить. Научишься, тогда приходи, порассуждаем про сцепные качества всесезонки на фуллтайме.


так я почему там говорить то начал.
Ездил 2 года на фултайме, последнюю зиму на BFG AT, нормально так ездилось. Щас пересел на терано, на мустой всесезонке. Это ахтунг просто, последние 2 дня со двора без хорошего дрифта не выезжаю.
  • 0

#9337
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
ХЗ, зимний Данлоп - очень мягкая. Летнюю и всесезонку не щупал
  • 0

#9338
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Ну что повторилась моя ситуевина.
....Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
.....Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?


Посмотри соляру на выходе с обратки и на масло внимание обрати.
Если подсос до ТНВД - эт фигня, если по валу насоса - тоды немногго денешек понадобятся .
Насос электронный ?


по подробнее, что должно быть не так с обратной и маслом. Буду смотреть
масло смотрел, видать незадолго до меня поменяли.
  • 0

#9339
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Сеньор, при мёртвом сальнике ТНВД солярко будет мутно-чорная (масло в неё попадает)... ещё был случай, правда на патруле... солярка попадала в масло и уровень масла постоянно повышался... причина в сальнике была...
  • 0

#9340
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

по подробнее, что должно быть не так с обратной и маслом. Буду смотреть
масло смотрел, видать незадолго до меня поменяли.

В общем, мнения сошлись.

1. Меняй шланги
2. Проверь, какого цвета солярка идет из бака
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.