согласен, хорошие колеса вперед, т.к. нагрузка на передние намного больше.Мдяяя.
Мнения экспертов разошлись в диаметрально противоположных направлениях (то бишь осях).
Изложу свою теорию:
1 Так как буду ехать в основном по асфальту, то особой проходимости от машинки не надо и как следствие можно поставить не новую, но нормальную резину (хоть и разного рисунка-одного размера) на заднюю ось.
2. Так как управляемость (особено по мокрому асфальту и гололеду) в немалой степени зависит от передних колес, то думаю новую резину лучше ставить на переднюю ось.
Но это только моё мнение - не эксперта. Если я категорически не прав и опасно ошибаюсь, то исправьте мое мнение.
А машину оставить не могу, ну никак не могу.
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#9321
Отправлено 10.03.2009, 20:51:59
#9322
Отправлено 10.03.2009, 20:55:00
цепи российские, металл не плохой, но и не идеал. сделаны лесенкой, а не сотами, это тоже минус. цена на сегодня 20 000 тг. на всех базарах лежат только эти цепи разных размеров. т.к. на них нет натяжителя, для установки надо наехать на цепь, тоже не очень удобно.ну и как то что видел, внушает доверие?
или китайчина до первой ямки?
просто буду брать не сам, попрошу кого-нибудь съездить купить и не факт что этот "кто-то" будет смыслить хоть что-то в этом деле.
#9324
Отправлено 10.03.2009, 22:27:03
ну я б поставил на заднюю есесено, ехать же как то надо, тем более что зима иш не кончилась, а если далеко ехать, и нет денег на колеса. я б машину не трогал вабще.
ну теперь рассказывайте что так прикололи с осью
Только передняя ось. Ниже пояснено
почему же тогда экономные мерседесоводы зинюю резину покупают только на заднюю ось.
я вот после фултайма от парт тайма на всесезонке не высшего качества просто в шоке, машина на льду вообще не едит.
да и если вы операепесь на управляемость и новую на перед.
то на тех же поворотах не дай бог с газом перебрать, положения тоже не поправишь с задними лысыми
Сообщение отредактировал SeNioR: 10.03.2009, 22:29:23
#9327
Отправлено 10.03.2009, 23:56:46
Мдааа, не айс.цепи российские, металл не плохой, но и не идеал. сделаны лесенкой, а не сотами, это тоже минус. цена на сегодня 20 000 тг. на всех базарах лежат только эти цепи разных размеров. т.к. на них нет натяжителя, для установки надо наехать на цепь, тоже не очень удобно.
Все, спасибо мужики, наставили на путь истинный, а ведь и сам мог догадаться - раз хочешь нормальные (имеется в виду российские), а не китайские то чем дальше от россии тем они дороже будут. Просто в воскренье мерил цепи отсюда. Правда так и не смог определится с размером подойдут не подойдут, они остатки продают и больше возить не собираются. Дак вот там цепи СОТА выходят 3800руб, это (по курсу 4.25) 16000тг. Правда размер один 31х10,5 для моего бобика великоваты оказались.
Пока думаю придется брать здесь, два комплекта выходит 2 Х 3300рр = 6600рр + доставка (около 800руб) итого 7400рр (31500тг).
Короче рекомендую.
PS: натяжитель это оно? ---> или это? --->
Сообщение отредактировал shah7: 11.03.2009, 00:04:47
#9328
Отправлено 11.03.2009, 08:59:30
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
#9331
Отправлено 11.03.2009, 09:45:24
Расскажу по своей проблеме с разрядкой аккумулятора.
Определили по щитку. По очереди "вытыкали" предохранители и производили замеры. Что – то, в конце, концов, оказалось 1,2 А. В общем пришлось перекидывать провода, потрошить какой-то жгут с проводами и пересоединять. Как объяснили, что это косяк установщиков, когда ставили сигналку, и магнитолу, перепутали провода и соединили не туда, куда нужно! Так что вот так.
У кого-нибудь есть мануал или переведённая таблица, . салонного щитка предохранителей. Какой за что отвечает, а то я по «жапонски» не шпрехаю. Все-таки может пригодиться.
#9332
Отправлено 11.03.2009, 09:45:51
почему же тогда экономные мерседесоводы зинюю резину покупают только на заднюю ось.
я вот после фултайма от парт тайма на всесезонке не высшего качества просто в шоке, машина на льду вообще не едит.
да и если вы операепесь на управляемость и новую на перед.
то на тех же поворотах не дай бог с газом перебрать, положения тоже не поправишь с задними лысыми
Я езжу достаточно давно и много. Задний привод - моя любовь. Я умею ездить достаточно хорошо, потому знаю какую резину куда ставить на опыте. Я проверял и тот и тот вариант.
Экономные мерсоводы - суки. Вчера один такой экономный влепился в машину сестры жены. Лоб в лоб. Повернуть не смог, казел.
А про езду по голому льду... Так тебе еще учиться и учиться, выходит. Если не умеешь на лысой резине по гололеду на заднем приводе ездить. Научишься, тогда приходи, порассуждаем про сцепные качества всесезонки на фуллтайме.
#9333
Отправлено 11.03.2009, 09:50:21
Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
лечить можно. Такое мнение: холод вызывает некоторое сжатие материалов, и какая-то щель расширяется. Подсос воздуха образовывается По мере прогрева, щель уменьшается.
#9334
Отправлено 11.03.2009, 09:53:02
Ну что повторилась моя ситуевина.
....Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
.....Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
Посмотри соляру на выходе с обратки и на масло внимание обрати.
Если подсос до ТНВД - эт фигня, если по валу насоса - тоды немногго денешек понадобятся .
Насос электронный ?
#9335
Отправлено 11.03.2009, 09:54:27
Подскажите какая мягче, и меньше шумит. Естественно по свом впечатлениям от соей резины.
На авто стояла резина WANLI (китай заводской) Резина была мягкая. Резина уже изнасилась, поэтому к зиме поставили, РОСАВу.
Когда покупали машину с ней в довесок была резина РОСАВА. Новая. Вот и поставили её. Доложу вам что резина "дубовая". Машина стала жёсткой.
#9336
Отправлено 11.03.2009, 09:55:28
почему же тогда экономные мерседесоводы зинюю резину покупают только на заднюю ось.
я вот после фултайма от парт тайма на всесезонке не высшего качества просто в шоке, машина на льду вообще не едит.
да и если вы операепесь на управляемость и новую на перед.
то на тех же поворотах не дай бог с газом перебрать, положения тоже не поправишь с задними лысыми
Я езжу достаточно давно и много. Задний привод - моя любовь. Я умею ездить достаточно хорошо, потому знаю какую резину куда ставить на опыте. Я проверял и тот и тот вариант.
Экономные мерсоводы - суки. Вчера один такой экономный влепился в машину сестры жены. Лоб в лоб. Повернуть не смог, казел.
А про езду по голому льду... Так тебе еще учиться и учиться, выходит. Если не умеешь на лысой резине по гололеду на заднем приводе ездить. Научишься, тогда приходи, порассуждаем про сцепные качества всесезонки на фуллтайме.
так я почему там говорить то начал.
Ездил 2 года на фултайме, последнюю зиму на BFG AT, нормально так ездилось. Щас пересел на терано, на мустой всесезонке. Это ахтунг просто, последние 2 дня со двора без хорошего дрифта не выезжаю.
#9338
Отправлено 11.03.2009, 09:57:40
Ну что повторилась моя ситуевина.
....Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
.....Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
Посмотри соляру на выходе с обратки и на масло внимание обрати.
Если подсос до ТНВД - эт фигня, если по валу насоса - тоды немногго денешек понадобятся .
Насос электронный ?
по подробнее, что должно быть не так с обратной и маслом. Буду смотреть
масло смотрел, видать незадолго до меня поменяли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)