Да производители в основном только собирают из комплектующих, изготовленными "сторонними организациями-компаниями", но поставляют то под своим брендом, а значит берут некую ответственность за это. ИМХО дело каждого, брать нормальный фирменный оригинальный ремкомплект или, как нередко бывает, брать узел в сборе неизвестного происхождения сомнительного качества и надежности.Сами производители Ниссана ремкомплекты не делают, это делают сторонние организации-компании.
Ну да ладно это все лирика.
Ясно тока одно - ну его нах всякие ремкоплекты для тормозов-жизнь дороже.
Если у меня сам цилиндр окажется в порядке (пока еще не смотрел) и смогу найти нормальный ремкомплект (оригинал), постараюсь стать таким везунчиком и через 3-4 года отчитаюсь о результатахкак писал выше, в 10 % такого ремонта везет и 1 год не показатель. Вот если будет 10-12 лет как с завода -то я обеими руками за такие комплекты. А пока ни разу не встречал таких везунчиков, кто хотя бы 3-4 года на ремкоплекте отъездил.
Сообщение отредактировал shah7: 28.01.2009, 14:32:07