Надеюсь они не "фонят"
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
нафиг ставить эти ремкомплекты- помогает ненадолго. Выработка потому что есть уже и резинки всен равно потекут-проверено на разных машинахИмею Ford Maverick 1994 5дв МКПП TD27T левый руль
Последнее время заметил при длительном нажатии на педаль тормоза, она потихонечку "проваливается".
Судя по всему перепускает Главный Тормозной Цилиндр. Вариант лечения пока только один - заказывать ГТЦ в сборе на Экзисте.
Код по каталогу 460100F002, цена - от 74$ за аналог фирмы Lucas/TRW
Вопрос в следующем. На Экзисте не нашел ремкомплектов ГТЦ для Мавериков и Терранов2, но зато есть ремкоплект на Mistral.
Код по каталогу D6011-14Y26, цена - от 39$
Заезжал к знакомому мастеру на СТОшку (он сам терранщик), спрашивал у него "пойдет не пойдет?". Говорит "у Мистралей вся тормозная система сделана по другому - не пойдет!".
Может кто сталкивался? Какой внутренний диаметра ГТЦ в Мистрале, никто туда еще не забирался?
я сравнивал Маверик знакомого и свой Мистраль, вроде все одинаково, просто запчасти под брендо Форда дорожеИмею Ford Maverick 1994 5дв МКПП TD27T левый руль
Последнее время заметил при длительном нажатии на педаль тормоза, она потихонечку "проваливается".
Судя по всему перепускает Главный Тормозной Цилиндр. Вариант лечения пока только один - заказывать ГТЦ в сборе на Экзисте.
Код по каталогу 460100F002, цена - от 74$ за аналог фирмы Lucas/TRW
Вопрос в следующем. На Экзисте не нашел ремкомплектов ГТЦ для Мавериков и Терранов2, но зато есть ремкоплект на Mistral.
Код по каталогу D6011-14Y26, цена - от 39$
Заезжал к знакомому мастеру на СТОшку (он сам терранщик), спрашивал у него "пойдет не пойдет?". Говорит "у Мистралей вся тормозная система сделана по другому - не пойдет!".
Может кто сталкивался? Какой внутренний диаметра ГТЦ в Мистрале, никто туда еще не забирался?
Вообще, на иркутском форуме, T-Rex пишет, что корпус самого цилиндра чугун, а поршень алюминевый. Поэтому поршень изнашивается в первую очередь, а чугуняке обычно ничего не бывает. Точнее надо смотреть - если зеркало цилиндра в порядке, без раковин и выработки, то полный ремкоплект, включая все резинки и сам поршень позволяют забыть о ГТЦ на очень продолжительное время. Конечно если поменять только манжеты, то долго не проходит - полгода-год максимум.нафиг ставить эти ремкомплекты- помогает ненадолго. Выработка потому что есть уже и резинки всен равно потекут-проверено на разных машинах
У меня была похожая проблема, не могли сделать геометрию, оказалась просто раздалбаиЛюди помогите!
![]()
На СТО мне сказали, что ходовку делать бесполезно, потому что у меня повело раму (якобы от удара)
и теперь резину будет есть всегда и потихоньку. Но про поведенную раму они сказали (сами это признают)
глядя на глаз.
А как можно проверить раму?
Дак вот именно что завод один - и Маверик и Мистрал и Террано2 и даже Серены с Ларгами - у всех одна колыбель - Испания, Мадрид. Сам заказываю только под "брендо" Ниссан - почти все дешевле примерно процентов на 30.я сравнивал Маверик знакомого и свой Мистраль, вроде все одинаково, просто запчасти под брендо Форда дороже
Завод кстати один и на Мистраль и на Маверик и на Террано 2
Вообще, на иркутском форуме, T-Rex пишет, что корпус самого цилиндра чугун, а поршень алюминевый. Поэтому поршень изнашивается в первую очередь, а чугуняке обычно ничего не бывает. Точнее надо смотреть - если зеркало цилиндра в порядке, без раковин и выработки, то полный ремкоплект, включая все резинки и сам поршень позволяют забыть о ГТЦ на очень продолжительное время. Конечно если поменять только манжеты, то долго не проходит - полгода-год максимум.
нафиг ставить эти ремкомплекты- помогает ненадолго. Выработка потому что есть уже и резинки всен равно потекут-проверено на разных машинах
Так что не соглашусь.
да все и идет к тому что закажу ГТЦ в сборе, потому что неохота рисковать и заказывать наугад.Ну если хочешь денежки выкидывать напрасно -дело твое. не поможет или на непродолжительное время поможет в 90% случаев. Сами гуру- тормозники на Шакарима говорят так.
Можешь и дальше не соглашаться
да все и идет к тому что закажу ГТЦ в сборе, потому что неохота рисковать и заказывать наугад.
Ну если хочешь денежки выкидывать напрасно -дело твое. не поможет или на непродолжительное время поможет в 90% случаев. Сами гуру- тормозники на Шакарима говорят так.
Можешь и дальше не соглашаться
Но повторюсь, если зеркало цилиндра без выработки и раковин и есть возможность взять полный ремкомплект, включая поршень, смысла менять весь ГТЦ в сборе не вижу.
И тем не менее, ремкомплеты выпускают сами производители, а уж эти свою задницу, в плане безопасности, прикрывают со всех сторон.Ремонтировать ремкомплектами тормоза -это еще повышенный риск остаться в прекрасный момент вообще без тормозов. Претенциозность изготовления деталей - очень высокая, в кустарных условиях этого не добиться. Износ в несколько микрон на б/у цилиндре даже при идеальном зеркале будет апсолютно незаметен, но очень повлияет на срок службы изделия. То же самое касается реставрации амортизаторов-долго не живут.
И тем не менее, ремкомплеты выпускают сами производители, а уж эти свою задницу, в плане безопасности, прикрывают со всех сторон.
Ремонтировать ремкомплектами тормоза -это еще повышенный риск остаться в прекрасный момент вообще без тормозов. Претенциозность изготовления деталей - очень высокая, в кустарных условиях этого не добиться. Износ в несколько микрон на б/у цилиндре даже при идеальном зеркале будет апсолютно незаметен, но очень повлияет на срок службы изделия. То же самое касается реставрации амортизаторов-долго не живут.
Катаюсь уже больше года на ремкомплекте и всё нормально, вопрос в том какой ремкомплет купить фирменный (в комлекте которого кроме манжет идет ещё и поршень) или г... так то
Сообщение отредактировал Мистралевод: 28.01.2009, 14:18:06
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.