Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#861
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Попробуй вообще без фильтра
  • 0

#862
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений




Привет Всем.

для того что бы проверить ТПС, насколько я знаю достаточно разъем скинуть, тот что на ТНВД, крайний слева, если изменения в режиме работы АКПП будут, значит дело в нем, если нет - то он рабочий.

Мастер сказал, что если отключить разъем датчика TPS, коробка сразу уйдет в аварийный режим (только 3 скорость работает). Торпеду не разбирал, но разъемы проверю.

мастер - значит делетант. Сам лично так делал, никакого аварийного режима. Даже если и встанет, ничего не случится. Попробуй, потом скажешь. Почитай инфу, так ТПС и проверяют.
  • 0

#863
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
не уйдет она в аварийный режим, а только ошибку в компе покажет... сам забыл один раз надеть разъем... ездила нормально
  • 0

#864
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
2Johnn а тебе chek ничего не моргает? Скрепкой не пробовал проверить комп?
Вниз как ехал, легко?
  • 0

#865
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет.

У меня у родственника такая проблема возникла после того как соляру на какой-то левой заправке залил. Замена фильтров не помогала. Вылечил промывкой топливной системы, по рассказу, когда бак сняли, офигели от увиденного.
  • 0

#866
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Когда только взял его, моргал чек инжин, проверил, вышла ошибка датчика положения распредвала. Поменял, ошибки больше нет. Вниз и по прямой без нагрузки нормально едет, не дергает.
  • 0

#867
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Могла ли топливная система вся запарафиниться, пока он всю зиму на СВХ стоял?
  • 0

#868
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Спасибо за ответ. Но все же мне кажется, что слишком тяжело ему было на горку карабкаться. Даже в городе, когда едешь вверх, чувствуется что ему как-то тяжеловато. На чимбулак он вообще тогда будет 3 км/ч карабкаться. У всех так? По грязи действительно прикольно на нем лазить, как на тракторе.

На Кегень я въехал на 100 км/ч. не грелся, не жужжал мотором. нормально ехал. Проверь контакты ТПС
  • 0

#869
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На каменское плато, правда овердрайв не выключал, и в машине 6 человек было.
Чистка форсунок (если таковые есть на дизеле), дроссельной заслонки или регулировка клапанов может помочь?

Форсунки есть и их надо чистить иногда. Есть мелкие фильтрики, которые не все чистят (на входе в ТНВД), регулировка ТНВд, клапанов - полезна. Свечи менять надо, их обычно никто не меняет.
масла в мостах и раздатке надо менять, если не знаешь точно когда менялись.
Вобщем ТО-2 надо сделать машине. В книге это описано по пунктам.
  • 0

#870
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Про 4WD вот что вам скажу - на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж :smoke:))

Нет слава богу инженегр до мозга костей!! :laugh:
Просто имел ввиду что если движка не тянет в гору на крутых пожъёмах, то ей одназначна буит легче ехать на понижайке, вот и всё!


на пониженной передаче при той же скорости обороты будут ВЫШЕ. Ближе к максимальному моменту, чем на повышенной. Потому и будет мотору легче ехать.



ощущение. На холодную все работает нормально, появляется где то через 20-30 мин.Заехал к Олегу на 8 - Марта- Горького, послушал меня, говорит надо менять датчик TPS, скорее всего в нем дело, но что то я не уверен в этом, где то здесь читал что в режиме "Зима" коробка не слушает показания датчика TPS, а берет данные с датчика скорости, а у меня и в этом режиме так же себя ведет коробка. Так, что приму любой совет?

Отключи ТПС и прокатись. Расскажи.
  • 0

#871
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

что. На Гагарина говорят, что с электронным управлением мистрали в городе никто не знает. Что же теперь выкидывать его что-ли? Может посоветует кто спецов толковых?

Знают. Есть такие - ищи по слову "Автодизель" в этой ветке.
  • 0

#872
серьезный

серьезный
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений


что. На Гагарина говорят, что с электронным управлением мистрали в городе никто не знает. Что же теперь выкидывать его что-ли? Может посоветует кто спецов толковых?

Знают. Есть такие - ищи по слову "Автодизель" в этой ветке.


а автодизель и мастер дизель это одно и тоже сто?
  • 0

#873
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

а автодизель и мастер дизель это одно и тоже сто?

Разные.
  • 0

#874
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Приветствую всех.
Тут разные мысли в голове крутятся, хотелось бы подытожить кое что.
1. При каких условиях коробка переходит в аварийный режим (только 3 скорость)?
2. Опрос состояния коробки происходит только в момент включения питания или еще и в момент работы?
3. Как себя поведет коробка, если сдернуть/соединить разъем TPS после того, как машина уже завелась (не выйдет ли компьютер из строя)?
4. Может ли вернуться коробка из аварийного режима в нормальный, в момент движения, если по каким либо условиям восстановились нерабочие цепи и т.д.?
  • 0

#875
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Приветствую всех.
Тут разные мысли в голове крутятся, хотелось бы подытожить кое что.
1. При каких условиях коробка переходит в аварийный режим (только 3 скорость)?
2. Опрос состояния коробки происходит только в момент включения питания или еще и в момент работы?
3. Как себя поведет коробка, если сдернуть/соединить разъем TPS после того, как машина уже завелась (не выйдет ли компьютер из строя)?
4. Может ли вернуться коробка из аварийного режима в нормальный, в момент движения, если по каким либо условиям восстановились нерабочие цепи и т.д.?

1. всякие ошибки компа например, при подыхании аккумулятора и генератора, когда кончается электричество. Надо читать мурзилку на эту тему. Довольно редко это случается.
2. постоянно, при переключениях точно.
3. а не надо так делать и тогда вопрос не возникнет. Но сдохнуть ничего не должно. Это предусмотрено матмоделью компа.
4. нет. не должна. Нужен перезапуск а в каких-то случаях перегруз компа.
  • 0

#876
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Приветствую всех.
Тут разные мысли в голове крутятся, хотелось бы подытожить кое что.
1. При каких условиях коробка переходит в аварийный режим (только 3 скорость)?
2. Опрос состояния коробки происходит только в момент включения питания или еще и в момент работы?
3. Как себя поведет коробка, если сдернуть/соединить разъем TPS после того, как машина уже завелась (не выйдет ли компьютер из строя)?
4. Может ли вернуться коробка из аварийного режима в нормальный, в момент движения, если по каким либо условиям восстановились нерабочие цепи и т.д.?

1. неисправны саленоиды. возможно др. эл. компоненты.
2. нет он постоянно происходит..
3. недолжен.
4. может. было так при неконтакте в саленоиде B контак то был то нет.
  • 0

#877
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
седня обнаружил трещины на основании и на лопасти вентилятора охлаждения радиатора
надо срочно менять...
кто сталкивался с этой проблемой и знает его сложно снимать ставить?
  • 0

#878
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

седня обнаружил трещины на основании и на лопасти вентилятора охлаждения радиатора
надо срочно менять...
кто сталкивался с этой проблемой и знает его сложно снимать ставить?

менять не сложно, но муторно...
сом прпеллер стоит 11 тыщ...
1. открываем капот :laugh:
2. скидываем верхний патрубок радиатора
3. откручиваем диффузор (3 или 4 винта, крестовой шлиц)
4. откручиваем радиатор и аккуратно немного приподнимаем его и наклоняем к себе
5. откручиваем пропеллер (4 винта, головка на 10 кажись)
6. аккуратно вытаскиваем пропеллер, чтобы не расхренячить соты
7. собираем в обратном порядке с использованием нового пропеллера
8. не забываем долить антифриз и выгнать воздух из системы охлаждения

ЗЫ ежели понадобица помощь - обращайся :laugh:
  • 0

#879
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


седня обнаружил трещины на основании и на лопасти вентилятора охлаждения радиатора
надо срочно менять...
кто сталкивался с этой проблемой и знает его сложно снимать ставить?

менять не сложно, но муторно...
сом прпеллер стоит 11 тыщ...
1. открываем капот :laugh:
2. скидываем верхний патрубок радиатора
3. откручиваем диффузор (3 или 4 винта, крестовой шлиц)
4. откручиваем радиатор и аккуратно немного приподнимаем его и наклоняем к себе
5. откручиваем пропеллер (4 винта, головка на 10 кажись)
6. аккуратно вытаскиваем пропеллер, чтобы не расхренячить соты
7. собираем в обратном порядке с использованием нового пропеллера
8. не забываем долить антифриз и выгнать воздух из системы охлаждения

ЗЫ ежели понадобица помощь - обращайся :laugh:

спасиба!
надеялся эта пластмаска подешевле будет стоить...
  • 0

#880
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
когда свой менял, пункт 2 и 4 не трогал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.