![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#862
Отправлено 23.05.2007, 11:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мастер - значит делетант. Сам лично так делал, никакого аварийного режима. Даже если и встанет, ничего не случится. Попробуй, потом скажешь. Почитай инфу, так ТПС и проверяют.Мастер сказал, что если отключить разъем датчика TPS, коробка сразу уйдет в аварийный режим (только 3 скорость работает). Торпеду не разбирал, но разъемы проверю.
для того что бы проверить ТПС, насколько я знаю достаточно разъем скинуть, тот что на ТНВД, крайний слева, если изменения в режиме работы АКПП будут, значит дело в нем, если нет - то он рабочий.
Привет Всем.
#865
Отправлено 23.05.2007, 13:18:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня у родственника такая проблема возникла после того как соляру на какой-то левой заправке залил. Замена фильтров не помогала. Вылечил промывкой топливной системы, по рассказу, когда бак сняли, офигели от увиденного.Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет.
#868
Отправлено 23.05.2007, 15:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Кегень я въехал на 100 км/ч. не грелся, не жужжал мотором. нормально ехал. Проверь контакты ТПССпасибо за ответ. Но все же мне кажется, что слишком тяжело ему было на горку карабкаться. Даже в городе, когда едешь вверх, чувствуется что ему как-то тяжеловато. На чимбулак он вообще тогда будет 3 км/ч карабкаться. У всех так? По грязи действительно прикольно на нем лазить, как на тракторе.
#869
Отправлено 23.05.2007, 15:07:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Форсунки есть и их надо чистить иногда. Есть мелкие фильтрики, которые не все чистят (на входе в ТНВД), регулировка ТНВд, клапанов - полезна. Свечи менять надо, их обычно никто не меняет.На каменское плато, правда овердрайв не выключал, и в машине 6 человек было.
Чистка форсунок (если таковые есть на дизеле), дроссельной заслонки или регулировка клапанов может помочь?
масла в мостах и раздатке надо менять, если не знаешь точно когда менялись.
Вобщем ТО-2 надо сделать машине. В книге это описано по пунктам.
#870
Отправлено 23.05.2007, 15:14:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет слава богу инженегр до мозга костей!!
Про 4WD вот что вам скажу - на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж))
Просто имел ввиду что если движка не тянет в гору на крутых пожъёмах, то ей одназначна буит легче ехать на понижайке, вот и всё!
на пониженной передаче при той же скорости обороты будут ВЫШЕ. Ближе к максимальному моменту, чем на повышенной. Потому и будет мотору легче ехать.
Отключи ТПС и прокатись. Расскажи.ощущение. На холодную все работает нормально, появляется где то через 20-30 мин.Заехал к Олегу на 8 - Марта- Горького, послушал меня, говорит надо менять датчик TPS, скорее всего в нем дело, но что то я не уверен в этом, где то здесь читал что в режиме "Зима" коробка не слушает показания датчика TPS, а берет данные с датчика скорости, а у меня и в этом режиме так же себя ведет коробка. Так, что приму любой совет?
#872
Отправлено 23.05.2007, 15:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знают. Есть такие - ищи по слову "Автодизель" в этой ветке.
что. На Гагарина говорят, что с электронным управлением мистрали в городе никто не знает. Что же теперь выкидывать его что-ли? Может посоветует кто спецов толковых?
а автодизель и мастер дизель это одно и тоже сто?
#874
Отправлено 24.05.2007, 10:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут разные мысли в голове крутятся, хотелось бы подытожить кое что.
1. При каких условиях коробка переходит в аварийный режим (только 3 скорость)?
2. Опрос состояния коробки происходит только в момент включения питания или еще и в момент работы?
3. Как себя поведет коробка, если сдернуть/соединить разъем TPS после того, как машина уже завелась (не выйдет ли компьютер из строя)?
4. Может ли вернуться коробка из аварийного режима в нормальный, в момент движения, если по каким либо условиям восстановились нерабочие цепи и т.д.?
#875
Отправлено 24.05.2007, 11:03:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. всякие ошибки компа например, при подыхании аккумулятора и генератора, когда кончается электричество. Надо читать мурзилку на эту тему. Довольно редко это случается.Приветствую всех.
Тут разные мысли в голове крутятся, хотелось бы подытожить кое что.
1. При каких условиях коробка переходит в аварийный режим (только 3 скорость)?
2. Опрос состояния коробки происходит только в момент включения питания или еще и в момент работы?
3. Как себя поведет коробка, если сдернуть/соединить разъем TPS после того, как машина уже завелась (не выйдет ли компьютер из строя)?
4. Может ли вернуться коробка из аварийного режима в нормальный, в момент движения, если по каким либо условиям восстановились нерабочие цепи и т.д.?
2. постоянно, при переключениях точно.
3. а не надо так делать и тогда вопрос не возникнет. Но сдохнуть ничего не должно. Это предусмотрено матмоделью компа.
4. нет. не должна. Нужен перезапуск а в каких-то случаях перегруз компа.
#876
Отправлено 24.05.2007, 11:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. неисправны саленоиды. возможно др. эл. компоненты.Приветствую всех.
Тут разные мысли в голове крутятся, хотелось бы подытожить кое что.
1. При каких условиях коробка переходит в аварийный режим (только 3 скорость)?
2. Опрос состояния коробки происходит только в момент включения питания или еще и в момент работы?
3. Как себя поведет коробка, если сдернуть/соединить разъем TPS после того, как машина уже завелась (не выйдет ли компьютер из строя)?
4. Может ли вернуться коробка из аварийного режима в нормальный, в момент движения, если по каким либо условиям восстановились нерабочие цепи и т.д.?
2. нет он постоянно происходит..
3. недолжен.
4. может. было так при неконтакте в саленоиде B контак то был то нет.
#878
Отправлено 28.05.2007, 00:40:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
менять не сложно, но муторно...седня обнаружил трещины на основании и на лопасти вентилятора охлаждения радиатора
надо срочно менять...
кто сталкивался с этой проблемой и знает его сложно снимать ставить?
сом прпеллер стоит 11 тыщ...
1. открываем капот
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
2. скидываем верхний патрубок радиатора
3. откручиваем диффузор (3 или 4 винта, крестовой шлиц)
4. откручиваем радиатор и аккуратно немного приподнимаем его и наклоняем к себе
5. откручиваем пропеллер (4 винта, головка на 10 кажись)
6. аккуратно вытаскиваем пропеллер, чтобы не расхренячить соты
7. собираем в обратном порядке с использованием нового пропеллера
8. не забываем долить антифриз и выгнать воздух из системы охлаждения
ЗЫ ежели понадобица помощь - обращайся
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#879
Отправлено 28.05.2007, 08:45:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасиба!менять не сложно, но муторно...
седня обнаружил трещины на основании и на лопасти вентилятора охлаждения радиатора
надо срочно менять...
кто сталкивался с этой проблемой и знает его сложно снимать ставить?
сом прпеллер стоит 11 тыщ...
1. открываем капот
2. скидываем верхний патрубок радиатора
3. откручиваем диффузор (3 или 4 винта, крестовой шлиц)
4. откручиваем радиатор и аккуратно немного приподнимаем его и наклоняем к себе
5. откручиваем пропеллер (4 винта, головка на 10 кажись)
6. аккуратно вытаскиваем пропеллер, чтобы не расхренячить соты
7. собираем в обратном порядке с использованием нового пропеллера
8. не забываем долить антифриз и выгнать воздух из системы охлаждения
ЗЫ ежели понадобица помощь - обращайся
надеялся эта пластмаска подешевле будет стоить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0