Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#7321
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


ЗЫ косвенный признак грядущей капиталки - на разогретом движке сдерни с клапанной крышки патрубок сапуна картерных газов... если шибко дым валить будет - грядёт капиталка...

ща пойду попробую

дыма нет ваще
  • 0

#7322
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Мля, не довелось иметь машину с такой системой

На 1КЗТ разве нет корректора нуддува? :-)
  • 0

#7323
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Дык ты уж точно определись, а то на синем тока смена колечек, а тут капремонт
:-) . Ну данные на холодном двигателе ты привёл. А с маслом сколько ? И чёт подозрительно компрессия ровная по цилиндрам, но низкая. Там случайно манометр на 21 не заклинил ?

ЗЫ Винсом за предпоследний месяц не мылся ?

если быть точным: 21-22-22-22, винсом не промывался, ибо нефиг
  • 0

#7324
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

дыма нет ваще

отсюда вывод - критичных для работы двигла задиров в цилиндрах, или мёртвых колец не должно быть...
иначе бы отработаные газы пёрли в картер, а оттудова - обратно на впуск...
в пользу этого говорит и подозрительно одинаковая компрессия по цилиндрам...
  • 0

#7325
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Если у вас есть люк :D то никакие другие шумы вы не услышите :rolleyes:

+1
:-)
  • 0

#7326
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

если быть точным: 21-22-22-22, винсом не промывался, ибо нефиг

может стоит попробовать?
  • 0

#7327
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


дыма нет ваще

отсюда вывод - критичных для работы двигла задиров в цилиндрах, или мёртвых колец не должно быть...
иначе бы отработаные газы пёрли в картер, а оттудова - обратно на впуск...
в пользу этого говорит и подозрительно одинаковая компрессия по цилиндрам...

это тот шланг, который подходит к набалдашнику в дальнем конце клапанной крышки?
  • 0

#7328
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

это тот шланг, который подходит к набалдашнику в дальнем конце клапанной крышки?

да, он самый...
а набалдашник - это маслоотделитель для картерных газов... чтобы масло во впуск не кидало...
  • 0

#7329
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений


если быть точным: 21-22-22-22, винсом не промывался, ибо нефиг

может стоит попробовать?

Закоксованные кольца/клапана/днища поршней на бензине видел не раз...на дизеле ниразу...но хуже от винса не будет...впрочем, каг показывает практика, лучше - тоже :-)
  • 0

#7330
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

При любых неисправностях корректора наддува ТНВД будет работать на наименьшей подаче топлива, т.е. если он правильно работает то он увеличевает подачу в зависимости от давления наддува, если нет, то тупо стоит на минимуме...

Ты уверен? а я вот думаю что:
1 могла сесть возвратная пружина
2 могла лопнуть мембрана
3 если попало масло опять же клин в обратную сторону
так что вариантов множество, если ты конечно разбирал эту фичу и можешь зуб дать, что там нечего из выше сказанного произойти не может, тогда другое дело.
  • 0

#7331
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

да, он самый...
а набалдашник - это маслоотделитель для картерных газов... чтобы масло во впуск не кидало...

так из него вообще воздух не идет :-)
  • 0

#7332
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Раз добрались до турбокорректора, вот Вам отрывки из диссертации на эту тему:

"Господа! похоже мы отошли немного от темы - речь идет, как я понял, о появлении ЧЕРНОГО дыма при РАЗГОНЕ А/М.
Так вот по моему мнению причин всего две - либо топливо льет безбожно, либо воздуха мало.
Вторую причину определить довольно просто - либо "засра..." воздушный фильтр, либо турбина не выдает нужного давления. Однако второе обстоятельство напрямую связано с передозом топлива.
Дело в том, что в ТНВД есть корректор подачи топлива по давлению наддува - больше давление - больше топлива. Так вот если турбина недодавливает положенного то двигун "тупит", но это при правильной работе корректора.
Настройка его производится путем поворота "звездочки" через специальное окно в ТНВД, которое закрывается пробкой. Так вот в энтой пробке есть дренажное отверстие, которое соединяет поддиафрагменное пространство корректора с атмосферой, в него вставлен проволочный фильтр, запертый пружинным замком. При попытке продуть его я чуть не порвал себе ... . Далее с помощью шила я выковырял все потроха из данной пробки и все прочистил потом собрал все обратно. НИЧЕГО в ТНВД НЕ КРУТИЛ!!! Завернул пробку обратно.
После пробега по городу с хорошим топтанием на гашетку ДЫМА НА БЫЛО
Потом понял - почему этого не увидели в сервисе - контрольные "топтания гашетки" проводили при снятой пробке!!!
И все.."

и второй пост
"

меня 4D56T, ТНВД - Diezel Ki-Ki (по "бошевской" лицензии)
На нем оная пробка расположена на корпусе корректора чуть выше болта обратки со стороны головки ТНВД (это куда трубки ВД от форсунок прикручены ). Узнать ее можно по широкому 3х мм шлицу и сквозному поперечному отверстию.
Отвернуть - просто - отверткой с плоским широким лезвием. "Потроха" из нее вытаскиваются обычным шилом - аккуратно подожмите лепестки замка к центру. Дренажное отверстие можно прочистить тем-же шилом. Далее размотайте весь проволочный фильтр (латунная проволока 0,3мм, длина около 0,3м). Потом все промыть в растворителе и собрать обратно. Проволоку при этом скомкать и утопить "комок" в канал на 5-6мм, установить стопор лепестками "на себя", для гарантии немного разогнуть лепестки стопора в стороны перед сборкой. При установке пробки назад не забудьте заменить медное кольцо-прокладку 16х14х1мм.
Удачи !
P.S. Если есть желание то можно проверить состояние корректора. Для этого при снятой пробке плоской отверткой с шириной лезвия не более 5мм. через окно попытаться приподнять нижний виток пружины, вставив лезвие между ним и гребенчатой регулировочной шайбой (при этом лучше пользоваться зеркальцем как стоматолог ). Если пружина болтается, то поворотом гребенчатой шайбы за зубцы той-же отверткой в сторону движка - выбрать зазор. Дальнейший поворот шайбы в ту-же сторону уменьшает максимальную подачу топлива при работе ДВС с полной нагрузкой (уменьшает дымность) но если "переборщить", то движок становится "тупой". Результаты нужно проверять только на реальной дороге.
Каюсь у мемя пришлось подвернуть регулировочную шайбу почти на 8-9 зубьев.
P.P.S. кое что из теории:
Этот корректор с помощью специального рычага "разрешает" ТНВД выдачу дополнительного топлива в горшки при повышении давления наддува. Управляется он с помощью перемещения диафрагмы под давлением наддува, в противодействие - вышеупомянутая пружина. Вопрос - почему при забитом дренаже этот девайс глючит???
Ответ прост - дренаж забит, да не полностью(!!!) Ртом его не продуть, однако турбина дует 0,7-0,8атм! При этом воздух через дренаж все-таки проходит наружу, а обратно нет!!! (или по крайней мере очень медленно). Под диафрагмой образуется разряжение и корректор срабатывает раньше (при меньшем давлении наддува). ТНВД "считает", что наддув в норме и "хлещет" топливо, а на самом деле турбина еще не развила достаточного давления!!!
Характерный признак неисправности - "тупой" ПЕРВЫЙ разгон и копоть при всех ПОСЛЕДУЮЩИХ "

© Tower c diesel-foruma

На 1КЗТ разве нет корректора нуддува?

На 1KZ-T есть, вот тока у меня то 1KZ-TEi :-)

Сообщение отредактировал Yuran: 12.12.2008, 15:01:54

  • 0

#7333
Basov73

Basov73
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Кстати по расходу - тоже заметил, что на КМГ и Синойле (тепереча наблюдаю) расход под 20-ку.
Залился на Т-Ойле (видать попал на хорошую партию) - расход стал 15-ку по городу с прогревами и смешанный (город+до иссыка и обратно) - 13,3 литра на сотню.

На моем 31-е тапки (понятно что должен жрать больше) - ИМХО в пределах 15-и по городу (думаю норма для такой резины).
Когда стояла резина 215/70*15 (с япии пришла такая), расход был максимум 13,5 по городу и 9,5-10 по трассе с нагрузкой в 4-е взрослых + скарба на 120 кг (ну оно и понятно что резина малэнкая и жрать будя меньше чем на 31-х).

Итог - в чём кроется секрет (соляра полное г..., или что-то надо делать с авто)
  • 0

#7334
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
а вот вопрос: у меня машина не дымит практически, а если бы компрессия была фиговой, то должен ведь?
  • 0

#7335
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
100 000 - работа дизелиста
40 000 - расточка, масла, герметики
64 000 - ВСЕ запчасти
шо капец. нехай колбасится.
Кстати. Денис с Кихтенко, который собстна направил меня мерить компрессию сказал, что никакого капремонта, это типа терпимо. о как! говорит. приезжай, посмотрим распылители и клапана.

Кстати о споре о клапанах, как их регулировать: на холодную или на горячую. Ответ: а пофиг, мне показали мануал Ниссана, там написаны зазоры как на теплой машине, так и на холодной. Желающие могут получить точные циферки у Дениса.

Сообщение отредактировал t7000: 12.12.2008, 15:27:12

  • 0

#7336
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

а вот вопрос: у меня машина не дымит практически, а если бы компрессия была фиговой, то должен ведь?

Сотона тебе инструкции как-то коряво даёт :-) Нада не дымок оттуда смареть, а замерить расход картерных газов на хх за 1 минуту.
ЗЫ чёт у меня складывается впечатление что по каким-то причинам у тебя ДЗ на впуске прикрывается и возможно компрессию тоже при прикрытой меряли
  • 0

#7337
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

100 000 - работа дизелиста
40 000 - расточка, масла, герметики
64 000 - ВСЕ запчасти
шо капец. нехай колбасится.
Кстати. Денис с Кихтенко, который собстна направил меня мерить компрессию сказал, что никакого капремонта, это типа терпимо. о как!

проще двигу купить контрактную- район 1 тыс. мертвых президентов.
  • 0

#7338
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Раз добрались до турбокорректора, вот Вам отрывки из диссертации на эту тему:
***
Характерный признак неисправности - "тупой" ПЕРВЫЙ разгон и копоть при всех ПОСЛЕДУЮЩИХ "

© Tower c diesel-foruma


Отрывки понравились! Спасибо за просветительские работы! :rolleyes:

а вот точно определиться с вышеуказанными "характерными признаками" трудновато...
т.к. эталона не видела, точнее не пробовала ездить + ко всему у коротышей свой "характер"...
копоть есть, но она еще может быть по случаю той же грязной банки выхлопной (что мне Володя и поставил как диагность повышенной дымности).
вобщем всё познается в сравнии, а сравнивать не с чем! диагноз на 50% может быть неверным! :-)

Сообщение отредактировал Indirra: 12.12.2008, 15:30:02

  • 0

#7339
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Щас миска придёт и за кривое цитирование чёт сделает. Поправь
... Надо же мысли читаешь

Сообщение отредактировал Yuran: 12.12.2008, 15:32:30

  • 0

#7340
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Сотона тебе инструкции как-то коряво даёт :D Нада не дымок оттуда смареть, а замерить расход картерных газов на хх за 1 минуту.
ЗЫ чёт у меня складывается впечатление что по каким-то причинам у тебя ДЗ на впуске прикрывается и возможно компрессию тоже при прикрытой меряли

эта не мои рекомендации, а моториста, который 10 лет с дизелями маслаеца (начинал с моториста по судовым дизелям, сейчас на базе рено трудица, на фурах)... :-)

про дроссельную заслонку - не подумал...
Володя, ты же ЕГР глушил? а заслонку отключил при этом?
потому как при запуске она сцуко закрываеца и воздух тянет через ЕГР... а если ЕГР заглушен - то воздуха нет :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.