дыма нет ващеща пойду попробую
ЗЫ косвенный признак грядущей капиталки - на разогретом движке сдерни с клапанной крышки патрубок сапуна картерных газов... если шибко дым валить будет - грядёт капиталка...
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#7323
Отправлено 12.12.2008, 14:47:44
если быть точным: 21-22-22-22, винсом не промывался, ибо нефигДык ты уж точно определись, а то на синем тока смена колечек, а тут капремонт
. Ну данные на холодном двигателе ты привёл. А с маслом сколько ? И чёт подозрительно компрессия ровная по цилиндрам, но низкая. Там случайно манометр на 21 не заклинил ?
ЗЫ Винсом за предпоследний месяц не мылся ?
#7324
Отправлено 12.12.2008, 14:48:50
отсюда вывод - критичных для работы двигла задиров в цилиндрах, или мёртвых колец не должно быть...дыма нет ваще
иначе бы отработаные газы пёрли в картер, а оттудова - обратно на впуск...
в пользу этого говорит и подозрительно одинаковая компрессия по цилиндрам...
#7327
Отправлено 12.12.2008, 14:51:48
это тот шланг, который подходит к набалдашнику в дальнем конце клапанной крышки?отсюда вывод - критичных для работы двигла задиров в цилиндрах, или мёртвых колец не должно быть...
дыма нет ваще
иначе бы отработаные газы пёрли в картер, а оттудова - обратно на впуск...
в пользу этого говорит и подозрительно одинаковая компрессия по цилиндрам...
#7330
Отправлено 12.12.2008, 14:58:07
Ты уверен? а я вот думаю что:При любых неисправностях корректора наддува ТНВД будет работать на наименьшей подаче топлива, т.е. если он правильно работает то он увеличевает подачу в зависимости от давления наддува, если нет, то тупо стоит на минимуме...
1 могла сесть возвратная пружина
2 могла лопнуть мембрана
3 если попало масло опять же клин в обратную сторону
так что вариантов множество, если ты конечно разбирал эту фичу и можешь зуб дать, что там нечего из выше сказанного произойти не может, тогда другое дело.
#7332
Отправлено 12.12.2008, 15:00:02
и второй пост"Господа! похоже мы отошли немного от темы - речь идет, как я понял, о появлении ЧЕРНОГО дыма при РАЗГОНЕ А/М.
Так вот по моему мнению причин всего две - либо топливо льет безбожно, либо воздуха мало.
Вторую причину определить довольно просто - либо "засра..." воздушный фильтр, либо турбина не выдает нужного давления. Однако второе обстоятельство напрямую связано с передозом топлива.
Дело в том, что в ТНВД есть корректор подачи топлива по давлению наддува - больше давление - больше топлива. Так вот если турбина недодавливает положенного то двигун "тупит", но это при правильной работе корректора.
Настройка его производится путем поворота "звездочки" через специальное окно в ТНВД, которое закрывается пробкой. Так вот в энтой пробке есть дренажное отверстие, которое соединяет поддиафрагменное пространство корректора с атмосферой, в него вставлен проволочный фильтр, запертый пружинным замком. При попытке продуть его я чуть не порвал себе ... . Далее с помощью шила я выковырял все потроха из данной пробки и все прочистил потом собрал все обратно. НИЧЕГО в ТНВД НЕ КРУТИЛ!!! Завернул пробку обратно.
После пробега по городу с хорошим топтанием на гашетку ДЫМА НА БЫЛО
Потом понял - почему этого не увидели в сервисе - контрольные "топтания гашетки" проводили при снятой пробке!!!
И все.."
"
© Tower c diesel-forumaменя 4D56T, ТНВД - Diezel Ki-Ki (по "бошевской" лицензии)
На нем оная пробка расположена на корпусе корректора чуть выше болта обратки со стороны головки ТНВД (это куда трубки ВД от форсунок прикручены ). Узнать ее можно по широкому 3х мм шлицу и сквозному поперечному отверстию.
Отвернуть - просто - отверткой с плоским широким лезвием. "Потроха" из нее вытаскиваются обычным шилом - аккуратно подожмите лепестки замка к центру. Дренажное отверстие можно прочистить тем-же шилом. Далее размотайте весь проволочный фильтр (латунная проволока 0,3мм, длина около 0,3м). Потом все промыть в растворителе и собрать обратно. Проволоку при этом скомкать и утопить "комок" в канал на 5-6мм, установить стопор лепестками "на себя", для гарантии немного разогнуть лепестки стопора в стороны перед сборкой. При установке пробки назад не забудьте заменить медное кольцо-прокладку 16х14х1мм.
Удачи !
P.S. Если есть желание то можно проверить состояние корректора. Для этого при снятой пробке плоской отверткой с шириной лезвия не более 5мм. через окно попытаться приподнять нижний виток пружины, вставив лезвие между ним и гребенчатой регулировочной шайбой (при этом лучше пользоваться зеркальцем как стоматолог ). Если пружина болтается, то поворотом гребенчатой шайбы за зубцы той-же отверткой в сторону движка - выбрать зазор. Дальнейший поворот шайбы в ту-же сторону уменьшает максимальную подачу топлива при работе ДВС с полной нагрузкой (уменьшает дымность) но если "переборщить", то движок становится "тупой". Результаты нужно проверять только на реальной дороге.
Каюсь у мемя пришлось подвернуть регулировочную шайбу почти на 8-9 зубьев.
P.P.S. кое что из теории:
Этот корректор с помощью специального рычага "разрешает" ТНВД выдачу дополнительного топлива в горшки при повышении давления наддува. Управляется он с помощью перемещения диафрагмы под давлением наддува, в противодействие - вышеупомянутая пружина. Вопрос - почему при забитом дренаже этот девайс глючит???
Ответ прост - дренаж забит, да не полностью(!!!) Ртом его не продуть, однако турбина дует 0,7-0,8атм! При этом воздух через дренаж все-таки проходит наружу, а обратно нет!!! (или по крайней мере очень медленно). Под диафрагмой образуется разряжение и корректор срабатывает раньше (при меньшем давлении наддува). ТНВД "считает", что наддув в норме и "хлещет" топливо, а на самом деле турбина еще не развила достаточного давления!!!
Характерный признак неисправности - "тупой" ПЕРВЫЙ разгон и копоть при всех ПОСЛЕДУЮЩИХ "
На 1KZ-T есть, вот тока у меня то 1KZ-TEiНа 1КЗТ разве нет корректора нуддува?
Сообщение отредактировал Yuran: 12.12.2008, 15:01:54
#7333
Отправлено 12.12.2008, 15:00:40
Залился на Т-Ойле (видать попал на хорошую партию) - расход стал 15-ку по городу с прогревами и смешанный (город+до иссыка и обратно) - 13,3 литра на сотню.
На моем 31-е тапки (понятно что должен жрать больше) - ИМХО в пределах 15-и по городу (думаю норма для такой резины).
Когда стояла резина 215/70*15 (с япии пришла такая), расход был максимум 13,5 по городу и 9,5-10 по трассе с нагрузкой в 4-е взрослых + скарба на 120 кг (ну оно и понятно что резина малэнкая и жрать будя меньше чем на 31-х).
Итог - в чём кроется секрет (соляра полное г..., или что-то надо делать с авто)
#7335
Отправлено 12.12.2008, 15:23:59
40 000 - расточка, масла, герметики
64 000 - ВСЕ запчасти
шо капец. нехай колбасится.
Кстати. Денис с Кихтенко, который собстна направил меня мерить компрессию сказал, что никакого капремонта, это типа терпимо. о как! говорит. приезжай, посмотрим распылители и клапана.
Кстати о споре о клапанах, как их регулировать: на холодную или на горячую. Ответ: а пофиг, мне показали мануал Ниссана, там написаны зазоры как на теплой машине, так и на холодной. Желающие могут получить точные циферки у Дениса.
Сообщение отредактировал t7000: 12.12.2008, 15:27:12
#7336
Отправлено 12.12.2008, 15:26:13
Сотона тебе инструкции как-то коряво даёт Нада не дымок оттуда смареть, а замерить расход картерных газов на хх за 1 минуту.а вот вопрос: у меня машина не дымит практически, а если бы компрессия была фиговой, то должен ведь?
ЗЫ чёт у меня складывается впечатление что по каким-то причинам у тебя ДЗ на впуске прикрывается и возможно компрессию тоже при прикрытой меряли
#7337
Отправлено 12.12.2008, 15:27:38
проще двигу купить контрактную- район 1 тыс. мертвых президентов.100 000 - работа дизелиста
40 000 - расточка, масла, герметики
64 000 - ВСЕ запчасти
шо капец. нехай колбасится.
Кстати. Денис с Кихтенко, который собстна направил меня мерить компрессию сказал, что никакого капремонта, это типа терпимо. о как!
#7338
Отправлено 12.12.2008, 15:29:24
© Tower c diesel-forumaРаз добрались до турбокорректора, вот Вам отрывки из диссертации на эту тему:
***
Характерный признак неисправности - "тупой" ПЕРВЫЙ разгон и копоть при всех ПОСЛЕДУЮЩИХ "
Отрывки понравились! Спасибо за просветительские работы!
а вот точно определиться с вышеуказанными "характерными признаками" трудновато...
т.к. эталона не видела, точнее не пробовала ездить + ко всему у коротышей свой "характер"...
копоть есть, но она еще может быть по случаю той же грязной банки выхлопной (что мне Володя и поставил как диагность повышенной дымности).
вобщем всё познается в сравнии, а сравнивать не с чем! диагноз на 50% может быть неверным!
Сообщение отредактировал Indirra: 12.12.2008, 15:30:02
#7340
Отправлено 12.12.2008, 15:38:57
эта не мои рекомендации, а моториста, который 10 лет с дизелями маслаеца (начинал с моториста по судовым дизелям, сейчас на базе рено трудица, на фурах)...Сотона тебе инструкции как-то коряво даёт Нада не дымок оттуда смареть, а замерить расход картерных газов на хх за 1 минуту.
ЗЫ чёт у меня складывается впечатление что по каким-то причинам у тебя ДЗ на впуске прикрывается и возможно компрессию тоже при прикрытой меряли
про дроссельную заслонку - не подумал...
Володя, ты же ЕГР глушил? а заслонку отключил при этом?
потому как при запуске она сцуко закрываеца и воздух тянет через ЕГР... а если ЕГР заглушен - то воздуха нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0