С Днем рождения сосед!Ага - типа малэнки убилей у мини сегодня (35 годков вроде тюкнуло сегодня)
Чтобы все в жизни складывалось благополучно, чтобы дети радовали, машина ездила исправно и все было на уровне
Если у вас есть люк то никакие другие шумы вы не услышите
В этом и проблема что не доконца закрывается и поэтому гремит.
а вообще у меня тоже гремит и до конца не закрывается.
да еще дверь багажника заколебала.... просела чтоли тоже гремит
Дверь багажника регулируется на раз два, я когда купил он был как погремушка, уЖос нАх
теперь вот методично распровляюсь со всеми шумами.
PS думаю к весне надо делать замену подушек двигателя и коробки...
определился - капремонт
телефоны в ЛС
однинаково заниженная компрессия дает ненормальную работу 3-м цилиндрам при холодном движке?
определился - капремонт
телефоны в ЛС
Дык ты уж точно определись, а то на синем тока смена колечек, а тут капремонт
. Ну данные на холодном двигателе ты привёл. А с маслом сколько ? И чёт подозрительно компрессия ровная по цилиндрам, но низкая. Там случайно манометр на 21 не заклинил ?
ЗЫ Винсом за предпоследний месяц не мылся ?
Сообщение отредактировал папа_мишка: 12.12.2008, 13:36:16
С недостаточной компрессией х заведешь...это не бензин где от искры воспламенение, а дизель он работает от сжатия, нет сжатия нет дизеля...В общем проблема такая: утром выхожу заводить машину, вытягиваю подсос, поворачиваю ключ, машина сразу же заводиться
Если при этом нажать на газ и немного его подержать, движек сразу же начинает работать ровно.
не тебя одного он не радует, и эта закономерность на талкивает на мысль, что у всех не работает одно и тоже, ни кто не думал про вакуумный клапан который добавляет топливо при увеличении давления турбины? Просто если проводить аналогии с клапаном ЕГР (который у всех давно издох), то можно предположить, что эта зараза не работает и поэтому ТНВД переливает. Кто что думает есть варианты?а то что торасход меня не радует, под 20-ку
+1Показало одинаково? отлично...со шприца немного масло в каждый цилиндр и повтор измерений. Поднялась? можно капиталить...не поднялась или поднялась немного - моториста на кол
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 12.12.2008, 14:28:10
Yuran, я собираюсь это сделать, вымывая отложения уменьшим компресиию (гипотетически) если колечки целые..? лучше не нада?
опосля таких промывок у народа мистраль из под себя выпрыгивал... где правда?
Мля, не довелось иметь машину с такой системой, но насколько я в курсах, не лишним будет откачать оттуда скопившееся масло (эт как минимум)что эта зараза не работает и поэтому ТНВД переливает. Кто что думает есть варианты?
Спасибо, за совет, завтра буду пробовать. Когда глушил ЕГР обратил внимание, что в впускном колекторе масло появляется не много грамм 200 вылилось, за какой период собирается, не могу сказать, но появляется, масло не жрёт. Залезу потом раскажу.Мля, не довелось иметь машину с такой системой, но насколько я в курсах, не лишним будет откачать оттуда скопившееся масло (эт как минимум)
При любых неисправностях корректора наддува ТНВД будет работать на наименьшей подаче топлива, т.е. если он правильно работает то он увеличевает подачу в зависимости от давления наддува, если нет, то тупо стоит на минимуме...ни кто не думал про вакуумный клапан который добавляет топливо при увеличении давления турбины?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.