Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#7301
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Ага - типа малэнки убилей у мини сегодня (35 годков вроде тюкнуло сегодня) :rolleyes:

С Днем рождения сосед!
Чтобы все в жизни складывалось благополучно, чтобы дети радовали, машина ездила исправно и все было на уровне :-)
  • 0

#7302
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Если у вас есть люк :rolleyes: то никакие другие шумы вы не услышите :-)


Люк лечится тока сниманием верхней стекляшки, и проклеиванием полосками толстой кошмы по внутренним ребрам жесткости шторки, чтоб плотно сидела. И при установке обратно стекляшки закрутить хорошо все вины и залить их суперклеем. Иначе опять разболтаются
  • 0

#7303
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений


а вообще у меня тоже гремит и до конца не закрывается.
да еще дверь багажника заколебала.... просела чтоли тоже гремит

В этом и проблема что не доконца закрывается и поэтому гремит.
Дверь багажника регулируется на раз два, я когда купил он был как погремушка, уЖос нАх :-)
теперь вот методично распровляюсь со всеми шумами.
PS думаю к весне надо делать замену подушек двигателя и коробки...


поподробней можно про регулирование?
у меня гремит в районе ограничителя хода двери
  • 0

#7304
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Шумы дверей лечатся настройкой петли замка. В мануале все есть! Просто расслабляешь два болта и петля гуляет в разные стороны. Выставляешь ее как лучше чтобы прижимало сильнее (вообщем пробуешь по разному)! Также помимо петли у двери багажника есть направляющая - она тоже регулируется!
  • 0

#7305
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
в общем замер компресси показал следующее:
- компрессия во всех цилиндрах абсолютно одинаковая - это гуд
- компрессия 21 (норма для запуска 24) - это не есть гуд.

Сообщение отредактировал t7000: 12.12.2008, 11:59:45

  • 0

#7306
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

в общем замер компресси показал следующее:
- компрессия во всех цилиндрах абсолютно одинаковая - это гуд
- компрессия 21 (норма для запуска 24) - это не есть гуд.

где мерил?
  • 0

#7307
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


в общем замер компресси показал следующее:
- компрессия во всех цилиндрах абсолютно одинаковая - это гуд
- компрессия 21 (норма для запуска 24) - это не есть гуд.

где мерил?

СТО матезалки ниже ташкенской, там классный дизелист
  • 0

#7308
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

СТО матезалки ниже ташкенской, там классный дизелист

т.е. ты определился с неисправностью?

зы: телефон есть?

Сообщение отредактировал Смок: 12.12.2008, 12:31:47

  • 0

#7309
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

СТО матезалки ниже ташкенской, там классный дизелист

Мне бы тоже телефончик
  • 0

#7310
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


СТО матезалки ниже ташкенской, там классный дизелист

т.е. ты определился с неисправностью?

зы: телефон есть?

определился - капремонт
телефоны в ЛС

Сообщение отредактировал t7000: 12.12.2008, 12:57:35

  • 0

#7311
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

определился - капремонт
телефоны в ЛС


Дык ты уж точно определись, а то на синем тока смена колечек, а тут капремонт
:-) . Ну данные на холодном двигателе ты привёл. А с маслом сколько ? И чёт подозрительно компрессия ровная по цилиндрам, но низкая. Там случайно манометр на 21 не заклинил ?

ЗЫ Винсом за предпоследний месяц не мылся ?
  • 0

#7312
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


определился - капремонт
телефоны в ЛС


Дык ты уж точно определись, а то на синем тока смена колечек, а тут капремонт
:rolleyes: . Ну данные на холодном двигателе ты привёл. А с маслом сколько ? И чёт подозрительно компрессия ровная по цилиндрам, но низкая. Там случайно манометр на 21 не заклинил ?

ЗЫ Винсом за предпоследний месяц не мылся ?

однинаково заниженная компрессия дает ненормальную работу 3-м цилиндрам при холодном движке?
интересно, почему тада расколбас с периодичной постоянностью одинаковый...

Yuran, я собираюсь это сделать, вымывая отложения уменьшим компресиию (гипотетически) если колечки целые..? лучше не нада?
опосля таких промывок у народа мистраль из под себя выпрыгивал... :-) где правда?

Сообщение отредактировал папа_мишка: 12.12.2008, 13:36:16

  • 0

#7313
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

В общем проблема такая: утром выхожу заводить машину, вытягиваю подсос, поворачиваю ключ, машина сразу же заводиться

С недостаточной компрессией х заведешь...это не бензин где от искры воспламенение, а дизель он работает от сжатия, нет сжатия нет дизеля...

Если при этом нажать на газ и немного его подержать, движек сразу же начинает работать ровно.


Уже понятно, что дело не в компрессии...

Для ТД27, норма 30, минимум 25, это в кг на см2...меряется только на прогретом двигателе и оборотах не ниже 200...
Показало одинаково? отлично...со шприца немного масло в каждый цилиндр и повтор измерений. Поднялась? можно капиталить...не поднялась или поднялась немного - моториста на кол :-)
  • 0

#7314
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
t7000 спасибо за телефоны, только я им позвонил, сказал, что умну Мистраль. А он мне ответил, что если Мистраль, то мне надо на Кихтенко к Володе младшему...
Вот так вот! :-)
До него пока не дозвонился, хочу что бы отрегулировали клапана и посмотрели ТНВД, а то что торасход меня не радует, под 20-ку :rolleyes:
  • 0

#7315
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

а то что торасход меня не радует, под 20-ку :-)

не тебя одного он не радует, и эта закономерность на талкивает на мысль, что у всех не работает одно и тоже, ни кто не думал про вакуумный клапан который добавляет топливо при увеличении давления турбины? Просто если проводить аналогии с клапаном ЕГР (который у всех давно издох), то можно предположить, что эта зараза не работает и поэтому ТНВД переливает. Кто что думает есть варианты?
  • 0

#7316
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Показало одинаково? отлично...со шприца немного масло в каждый цилиндр и повтор измерений. Поднялась? можно капиталить...не поднялась или поднялась немного - моториста на кол :-)

+1

Володя, для проверки на другом СТО померь...
с компрессией в 21 во всех цилиндрах он ваще не заведёца...
думаю, при замере дело в паразитном объёме компрессометра, а при заводе - в подсосе воздуха...
по крайней мере, начинать лучше с простого... а у тебя сразу - капиталка :rolleyes:

ЗЫ косвенный признак грядущей капиталки - на разогретом движке сдерни с клапанной крышки патрубок сапуна картерных газов... если шибко дым валить будет - грядёт капиталка...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 12.12.2008, 14:28:10

  • 0

#7317
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

ЗЫ косвенный признак грядущей капиталки - на разогретом движке сдерни с клапанной крышки патрубок сапуна картерных газов... если шибко дым валить будет - грядёт капиталка...

ща пойду попробую
  • 0

#7318
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Yuran, я собираюсь это сделать, вымывая отложения уменьшим компресиию (гипотетически) если колечки целые..? лучше не нада?
опосля таких промывок у народа мистраль из под себя выпрыгивал... где правда?


Пачиму не на нада ? Просто если винс харашо всё отмоет в камере сгорания (а кажись у него именно на этом прицип действия основан), то возможно понадобиться регулировка клапанов.

что эта зараза не работает и поэтому ТНВД переливает. Кто что думает есть варианты?

Мля, не довелось иметь машину с такой системой, но насколько я в курсах, не лишним будет откачать оттуда скопившееся масло (эт как минимум)
  • 0

#7319
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Мля, не довелось иметь машину с такой системой, но насколько я в курсах, не лишним будет откачать оттуда скопившееся масло (эт как минимум)

Спасибо, за совет, завтра буду пробовать. Когда глушил ЕГР обратил внимание, что в впускном колекторе масло появляется не много грамм 200 вылилось, за какой период собирается, не могу сказать, но появляется, масло не жрёт. Залезу потом раскажу.
  • 0

#7320
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

ни кто не думал про вакуумный клапан который добавляет топливо при увеличении давления турбины?

При любых неисправностях корректора наддува ТНВД будет работать на наименьшей подаче топлива, т.е. если он правильно работает то он увеличевает подачу в зависимости от давления наддува, если нет, то тупо стоит на минимуме...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.