Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#5981
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


Аццкий сотона, о спасиба! будет куда слазить с цешкой :) а дальше поглядим...

тока эта все мои догадки :)
сам я туда не лазил и пока не собираюсь :eek:


если что поломаю - раскажу как это было :)

при одинаковых погодных условиях заводы были разные в разные дни. может и правда контакт.
а принужденная мера как я понимаю просто покачать лягушкой перед пуском? это для ленивых, не хотящих тратить деньги на новый клапан :D
  • 0

#5982
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

За время поиска своего Мистраля заметил:
1) Почти у всех экземпляров шланги ГУРа в масле и под машиной в районе ГУРа следы масла. При этом все утверждали что масло не подливают(оно что само вырабатывается? У вас тоже так?, Откуда течь?)
2) Как проверить уровень масла в раздатке?
3) В холодном состоянии(машина стояла ночь) уровень масла в акпп на два см выше отметки Нот, перепроверял вытирая щуп раз 5. ??


1) я первые несколько мсяцев эксплуатации тоже "парилась" с этой замасленностью
всего вокруг ГУР. непомню правда подливала или нет ДОТа. также вообщем-то непомню как
это всё прошло... :) память девичья :) кто-то сделал - всё нормально.
3) он у тебя так легко вытаскивается (щуп АКПП)? :eek:
это бывает переливают жижи, а по идее (на основе прочитанной литературы)
должно быть не больше не меньше, иначе как там сказано жижа пениться и теряет свои свойства...
вобщем мысль ясна... :)
  • 0

#5983
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Как меришь уровень в АКПП??? при заведенной машине??? Надо на заведенном (бывали случаи)! Причем надо сначала подвигать селектором по всем положениям задерживаясь по 5-10сек в каждом). Еще есть такое у нас, что щуп мажет трудно бывает определить.

Клапан обратки закрыт при пуске машины и до определенной температуры, далее он открывается (зарыт при подаче напряжения).

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 24.11.2008, 15:49:57

  • 0

#5984
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Клапан обратки закрыт при пуске машины и до определенной температуры, далее он открывается (зарыт при подаче напряжения).

Андрюх, то бишь на заглушеной машине клапан открыт?
А при заводе закрываеца?

папа_мишка (чорт, прям неудобно так обращаца к человеку, меня одна бывшая девачка так обзывала :eek:), если ламает покупать новый клапан, выхода два: качать лягушкой или купить новую машину :)
правда есть ишо третий вариант - платить кому-нить, чтобы качали лягушкой :)
  • 0

#5985
damir_t

damir_t
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Как меришь уровень в АКПП??? при заведенной машине???

Мерил при холодном заглушенном движке. Так как я читал что в этом состоянии масло должно стоять на уровне Cold
Я еще заметил у меня масленный фильтр в масле, там помоему масло сочится. Поместили его в не очень доступном месте(Как добирался до него, чем откручивал, посоветуйте) Или это с турбины накапало??
  • 0

#5986
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Аццкий сотона, я папа_мишка заслуженно:))) :)

Аццкий сотона, Andrey_GAV мужики, давайте проясним чуток, а то запутаемся

Машина заглушена, клапан закрыт. Заводим (подаем напряжение) он открывается.
Машину глушим (питание отключаем) он закрывается....очевидно или я тупой?:) :eek:

метод проверки после кофепития был выявлен следующий:
приходим утром, открываем капот, ударно работаем лягушкой, заводим с пульта и смотрим на результат.

тока седня я туда еще слазию с цешкой.

да, и еще этот клапан посути простой электромагнит. даже если он прозвониться - не факт что механизм не заклинивший...

Сообщение отредактировал папа_мишка: 24.11.2008, 16:14:03

  • 0

#5987
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений
Только что вник в суть проблемы!!!
Клапан обратки НЕ ДЛОЖЕН ДЕРЖАТЬ солярку на обратный отток! Он нужен только для пуска, т.к. тогда внутри ТНВД повышается давление тем самым уменьшая угол впрыска топлива - это актуально для холодного пуска.
Если нет солярки при пуске - однозначно где либо подтягивает воздух! Пример возьми шланг прозрачный, заполни его водой и опусти ДВА конца в корыто... вода из шланга ни куда не убежит! Теперь попробуй сделать маленькую дырку в шланге - водя стекет в корыто!
На старых терранах вообще небыло клапана на обратке, потом уже дополнили и питание шло на них от блока накала, по времени примерно одинаково как и при половинном накале свечей.
В интернете есть методика проверки утечки: типа надо запитаться от дополнительной ёмкости и сначало ее поставить выше ТНВД, а затем ниже ТНВД на длительное время (на ночь)... вот только полностью ее не помню... тебе в поиск...

Уровень в раздатке проверяется отвинчиванием верхней заливной пробки пальце по краю отверстия...
А вообще скачайте инструкцию там асе есть в картинках!

А уровень в коробке проверяется при заведенном двигателе, при заглушенном - будет выше на много и это не показатель. Заведи и проверь, а то будешь ездить при нехватке масла!

Сообщение отредактировал Andrey_GAV: 24.11.2008, 16:33:33

  • 0

#5988
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
ну вот, старший товарищ разъяснил по клапану...

папа_мишка, если хомуты и шланги новые - копай в торону шайбы под болтом на подаче в ТНВД (хотя у меня ваще этой шайбы нет)...
  • 0

#5989
damir_t

damir_t
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

А вообще скачайте инструкцию там асе есть в картинках!

В интернете я мануала на Мистраль не нашел есть на Террано с мех. кпп, Может кто-то находил дайте ссылку.
  • 0

#5990
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

ну вот, старший товарищ разъяснил по клапану...

папа_мишка, если хомуты и шланги новые - копай в торону шайбы под болтом на подаче в ТНВД (хотя у меня ваще этой шайбы нет)...



Эх, эротизмЪ :) кстати болт тот трогали (крутили назад его чуть чуть)
Спасибо соучаснеги, будем искать :eek:
  • 0

#5991
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
нах назад крутили? закрути вперед до упора (но без фанатизма :))
  • 0

#5992
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Уже то мы на юбилейной 300 странице :D
Почему не отмечаем? :D
  • 0

#5993
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

в планах:

разобраться почему не переключает положения печка, дует только в ноги ( советы принимаются) Ержан я сегодня ковырялся за бардачком, там только "гуляет" фигня для забора воздуха с улицы\салона больше долезть некуда



сабж еще актуален :D
  • 0

#5994
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
:D

Уже то мы на юбилейной 300 странице :D
Почему не отмечаем? :D


Не вопрос! :D
Можно и отметить! :eek:
Есть предложения по отмечанию!? ;)
  • 0

#5995
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

в планах:

разобраться почему не переключает положения печка, дует только в ноги ( советы принимаются) Ержан я сегодня ковырялся за бардачком, там только "гуляет" фигня для забора воздуха с улицы\салона больше долезть некуда



сабж еще актуален :D

Блок климы гонит... Ты менял в нем лампочки или нет? Я когда менял, то оторвал перемычку на плате (не знал как разобрать это все), тогда тоже не работало переключение заслонок!
  • 0

#5996
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Вот собственно и завелся я вполне нормально, когда лягушкой накачался с утра :D
будем искать куда девается солярка и куда приходит воздух :D
  • 0

#5997
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Как выриант остались еще распылители и не правильное зажигание. НО! на горячую заводиться с полтыка.
нада впрысковиков....не подскажете плиз?:D можно в личку.

Заводилка не работает? А зажигание у тебя откуда? Оно бензиновое? Тогда впрысковиков нада. А так... Померь компресию :D

Тут распространяется новая мода. Менять не все свечки, а "только сгоревшие"... Ты не следуешь ей?

Сообщение отредактировал UncleFat: 25.11.2008, 10:05:40

  • 0

#5998
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений
Сделали мне геометрию с ЧЕТВЕРТОГО!!!! раза, на двух СТО ;)
Потому как резина гАмнО, и ступечные подшипники болтались (на первом СТО не доперли видимо)
Так же заменил масло в коробке, по совету старших товарищей продули фильтр и посадили старую прокладку на герметик. Заменили остатками масла (нового) масло в ГУРЕ, вопрос как проверить масло в ГУРе?, почему спрашиваю, или неакуратно заливали или не знаю что но снизу (где защита) все в масле.
К стати по поводу "сопливых" трубок ГУРа, один из шлангов пересох, потому и сопливил, заменил. Осталось поменять масло в раздатке и переднем мосту/редукторе/деференцале как правельнее?

И еще самое страшное (но не опасное как мне сказали :D ) у меня диогональное смещение на 1 см :D
произошло это у старого хозяина когда в левое переднее колесо прилетел Гольф, а так по внешиму виду и по состоянию подвески и рамЫ не скажешь ;), только линейкой выявили :eek: На СТО где делали геометрию сказали не страшно жить можно....
Я вот сомневаюсь :D что скажете?
ЗЫ костоправы еще сказали, что можно конечно все исправить но за 800 уе минимум, но говорят опять же что это того не стоит... :D
  • 0

#5999
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений


Как выриант остались еще распылители и не правильное зажигание. НО! на горячую заводиться с полтыка.
нада впрысковиков....не подскажете плиз?:D можно в личку.

Заводилка не работает? А зажигание у тебя откуда? Оно бензиновое? Тогда впрысковиков нада. А так... Померь компресию :D

Тут распространяется новая мода. Менять не все свечки, а "только сгоревшие"... Ты не следуешь ей?



не, это плохая мода, не красивая :D все поменял разом, были куплены у девушек о которых вы упоминали, в тулпаре. но проблема мал мала выяснена, к впрысковикам нада просто посмотреть на распыл, для успокоения совести :D компрессию измерю к выходным...

Сообщение отредактировал папа_мишка: 25.11.2008, 10:33:32

  • 0

#6000
Indirra

Indirra

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
"Мистраль - хобби, а не автомобиль!"
можно такой клич кинуть :eek:
смотрю все только и занимаются доводкой авто до "ездибельного" состояния ;)
....зато зимой ездить будем... :D

не поддерживаем моду менять не все свечки! на "коротыше" поменяли с Нативером ВСЕ сразу, не отходя от кассы! :D За что ему большой рахмет! :-)

Утром в центре термометр 0 показывал - с кнопочки завелась со 2го раза!
это я считаю хорошим результатом! :D
и обороты на Р перестали зашкаливать за 1000! тоже радует! ;) (но это уже не от свечек.
само собой прошло! видать плохую соляру с г.. всяким смыло...
а то мне уже прочили почистку аппаратуры на 26 штук...
типа малый насос даёт такую беду...
теперь думаю можно воздержаться)
Вывод таков: сегодня авто-хобби меня порадовало :D

Сообщение отредактировал Indirra: 25.11.2008, 12:11:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.