вощем, расклад по чистке ТНВД и движка от грязи...
материалы:
1. Винс-промывка - одна банка (1 литр) на рыло
2. Маслостойкий шланг 8мм (внутреннее сечение) - 2м
3. Маслостойкий шланг 6мм (внутреннее сечение) - 2м
4. Фильтры тонкой очистки - 4шт на рыло (с запасом)
5. Хомуты червячные, 1.5см - 4шт
6. Прозрачная, чистая, сухая полуторалитровая бутыль - 1 шт на рыло.
Порядок действий:
Промывку (1) переливаем в бутыль (6).
Режем шланги (2 и 3) на два куска (по метру).
Монтируем фильтры (4) в разрезы шлангов, крепим хомутами (5). С монтированием фильтра в шланг (3) придеца повозица, так как диаметр патрубка фильтра 8мм, а сечение шланга 6 мм.
Шланг (2) одним концом монтируем на трубку подачи (от топливного фильтра, верхняя трубка), второй конец шланга (2) опускаем в бутыль (6) до дна.
Шланг (3) одним концом цепляем на обратку (покажу при встрече), второй конец шланга (3) суём в бутыль (6), чтобы висел в воздухе.
Затягиваем все хомуты, заводим машину и минут 15 пусть работает.
Потом глушим, минут 10-15 ждем и опять запускаем, и начинаем гонять на повышеных оборотах, пока не выработает всю жижу.
Может возникнуть ситуация, что второй раз машина откажеца заводица из-за забившихся фильтров (4). На этот случай у нас есть два запасных; засратые выкидываем, чистые ставим.
После окончания промывки можно шланг (2) покромсать на кусочки нужной длинны и заменить топливные шланги с хомутами (для минимизации возможности подсоса воздуха в магистраль).
Вот такая нехитрая схема