Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#481
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Да, вот еще вопрос.

Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето? Это при использовании машины с соотношением 80 % езжу один или с супругой, 20 % - полная загрузка (7 мест либо 5 человек + груз).

В мануале про давление ничего не нашел, а на дверной арке наклейка вся на японском, ничего не понятно
  • 0

#482
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето?

Максимальное давление указано на шине. рекомендуемое на арке водительской или пассажирской двери
  • 0

#483
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


бля, ну что у нас за деревня такая.. слов нет..
щас по магазинам покатался, потом еще обзвонил куда не попал, короче цнены такие
1) датчики температуры - 33$ (один ваще 62$ загнул) за штуку.. оху..ть
2) фильтр в коробку - 30$, нормально
3) прокладка на поддон АКПП - 16$ нормально
4) крыльчатка вентилятора - 100$. ебан..ся
5) помпа ()JMB сказали японская) - 16100 тг. нормально думаю
вот такие у нас цены мля.. мало того, ждать 15-20 дней (кроме помпы - есть в наличии.)..

1. я брал за 800 тенге. На коробочке была надпись Ниссан. Ты точно нужный датчик попросил, а то их три разносидности. (на биммере было 5, но любой по 9 долларов, молча купил все пять и оказался прав)
2. фильтр в коробку не помню цену, биммерный помню - 12 долларов
3. прокладка какая? картонка или пробка? Или резина?
4. крыльчатку тебе не надо, если лопасти все на месте. У оригинальной внутри железом все армировано, потому и стоит от 11000 тенге.
5. у нас от 11000 до 16000 за неоригинал. Моя вышла 14
6. в принципе, есть вероятность, что мы с ночным принцем будем в выходные развлекаться его помпой, можно и прокатиться до базара. Все взять... Как передавать? Паравозом с проводником?

да тот, 100%. Их 3 стоит на корпусе термостата, тот что посередине (мне не нужен), те что по краям, я как понял по мануалу одинаковы. в каталоге они стоят около 10$ (не знаю откуда эти цены они взяли -33$)
вот они ?22630 http://www.japancats...p;imid=B7F00165
Помпу буду тут брать, крыльчатка пока терпит (хотя опасно конечно..)
а вот датчики мне нужны, было бы неплохо если бы купил их. Деньгу могу на карту закинуть. А передать можно будет с проводниками или тут один вроде к вам собирается, через него можно будет.
на выходных хочу скинуть помпу и корпус термостата. один спец дает палец на отсечение, что потеет под прокладкой помпы. Прокладка головы в норме.

да, еще, если не сложно и будете на базаре, гляньте кенгур.
  • 0

#484
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


последнее время лью Тотал (пока тока в движку), полет нормальный...
при последней смене так отпид**асили движок промывкой, шо на щупе масло тока на ощупь нашли :)


А это не вредно для движка, в смысле, такая капитальная промывка? Каких-нибудь задиров не будет?
А где менял, и во сколько обошлось?

ну, движок против ничего не имеет уже порядка полутора месяцев ;)
обошлось в 11 тыщ (масло, промывка, работа)... менял на ташкентской-аэродромной, там есть заправка синойл, сзади нее пункт по обмену масла :spy:
  • 0

#485
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений



поздравьте, товарищи, купил себе новые фары...
на днях поставлю и буду ездить как белый человек :)


я седня тоже купил фару новую на габдулина,
б/у так и не нашел левую нормальную.
теперь фары разные будут

поздравляю :rotate: а чо две не взял сразу?

ЗЫ кому-нить нужна правая фара от мистраля? по сходной цене отдам, вместе с одной противотуманкой CIBIE :smoke:
или поменяю правую же фару на туманку CIBIE :lol:

это потом
мне еще передок делать надо...
  • 0

#486
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето?

Максимальное давление указано на шине. рекомендуемое на арке водительской или пассажирской двери


Смотрел вчера на арке водительской двери, все иероглифами, ничего не понятно.
Какое давление сейчас будет нормально накачать на перед и зад?
  • 0

#487
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений



Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето?

Максимальное давление указано на шине. рекомендуемое на арке водительской или пассажирской двери


Смотрел вчера на арке водительской двери, все иероглифами, ничего не понятно.
Какое давление сейчас будет нормально накачать на перед и зад?

1.8 на перед, 2 на зад...
я и там и там 2 поставил
  • 0

#488
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений




Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето?

Максимальное давление указано на шине. рекомендуемое на арке водительской или пассажирской двери


Смотрел вчера на арке водительской двери, все иероглифами, ничего не понятно.
Какое давление сейчас будет нормально накачать на перед и зад?

1.8 на перед, 2 на зад...
я и там и там 2 поставил

неправильно - на перед и зад там пропагандируется 1,9 для обычных людей. Я бы рекомендовал и туда и сюда 1,8.

да тот, 100%. Их 3 стоит на корпусе термостата, тот что посередине (мне не нужен), те что по краям, я как понял по мануалу одинаковы. в каталоге они стоят около 10$ (не знаю откуда эти цены они взяли -33$)


Тебе какой датчик-то нужен? Который дает сигнал на приборку? То это как раз средний.

а вот датчики мне нужны, было бы неплохо если бы купил их. Деньгу могу на карту закинуть. А передать можно будет с проводниками или тут один вроде к вам собирается, через него можно будет.

да, еще, если не сложно и будете на базаре, гляньте кенгур.

Как считаешь нужным, так и реши. Напиши точно какие датчики нужны, найдем и купим. С деньгами тоже разберемся.
Как будет идея с передачей товара - свистни. Завтра суббота. Хотел утром (порядка 11 часов) попасть на базар.
Звони кисель 7580199
  • 0

#489
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
смотри ЛС
  • 0

#490
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
У меня написано следующее:
215/70 - 1,8 перед, 1,9 зад
235/75 - 1,9 перед, 2,0 зад
хотя покругу сделал 2.
Наконец-то дошли руки для устранения стуков со стороны люка - затянул все :), правда теперь такой вопрос - кто-нибудь перебирал торпедо, т.к. еле заметные, но есть "сверчки" в ней, если делал то можно в личку как енто было и как надо. Заранее спаисбо.
  • 0

#491
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

У меня написано следующее:
215/70 - 1,8 перед, 1,9 зад
235/75 - 1,9 перед, 2,0 зад
хотя покругу сделал 2.
Наконец-то дошли руки для устранения стуков со стороны люка - затянул все :), правда теперь такой вопрос - кто-нибудь перебирал торпедо, т.к. еле заметные, но есть "сверчки" в ней, если делал то можно в личку как енто было и как надо. Заранее спаисбо.

У Мистраля есть в торпеде болезнь. Хрупкая пластмасса называется.
Разбираешь низ и центр панели, внимательно смотришь на "уши" панели около дверей - сколько видел, все поломанные. Восстанавливал металлическими рейками, что идут с комплектами "центрального замка", таких реек на любой установочной базе сигнализаторщиков, как гавна. В центре, что ниже магнитофона такая же беда у многих. Восстанавливаешь в зависимости от фантазии.
Сверху панели есть две заглушки. Надо их аккуратно тоооооненькой отверточкой открыть, под ними есть саморезы. Стараешься при этом не оторвать датчик на одной из заглушек. У меня эти саморезы были совсем не закручены, они умеют вывертываться от вибрации. Берешь водопроводные прокладки подходящего диаметра и прикручиваешь саморезы.
Часто ломаются крепления ручки, что около пассажира на панели. Она прикреплена только к пластику панели, к трубе железной под той же панелью я ее прикрепил уже сам.
И еще . Сделай 1,8 в колесах везде, сам поймешь потом, что я был прав. если ты не возишь по тонне постоянно
  • 0

#492
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Сверху панели есть две заглушки. Надо их аккуратно тоооооненькой отверточкой открыть, под ними есть саморезы. Стараешься при этом не оторвать датчик на одной из заглушек. У меня эти саморезы были совсем не закручены, они умеют вывертываться от вибрации. Берешь водопроводные прокладки подходящего диаметра и прикручиваешь саморезы.

у меня одного самореза вообще не было... пришлось подбирать подходящий винт в папиной коллекции :)
кстати, зачем этот датчик нужен, который на заглушке стоит?
  • 0

#493
Hi I'm Bob!

Hi I'm Bob!
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Спасибо UncleFat.
Но вопросик (только без смеха-слишком много ездил на служебках, а там по барабану), разница в давлении на чем сказывается (ну акромя расхода, ну и я так думаю ресурса ходовки).
Спасибо заранее.
  • 0

#494
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

разница в давлении на чем сказывается


Большой давление - едет жестко - хорошо маневрирует, расход топлива меньшь, стирается средняя часть протектора.
Маленькое давление - едет мягко - хорошо гребет в грязи.. расход топлива повышен, повороты проходит плохо.. сьедает боковые части протектора.
  • 0

#495
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Спасибо UncleFat.
Но вопросик (только без смеха-слишком много ездил на служебках, а там по барабану), разница в давлении на чем сказывается (ну акромя расхода, ну и я так думаю ресурса ходовки).
Спасибо заранее.


Разница в давлении сказывается на сцеплении с дорогой (это важно, особенно на трассе), кроме того, летом в жару накачивать шины надо на 75-80% от рекомендованного давления (на трассе это необходимо, сам однажды короллу перевернул по причине лопнувшего перекачанного колеса)
Впрочем, у Мистраля, да и вообще у жипов резина гораздо толще и крепче, чем у легковушек.

Еще несколько раз слышал, что завязшие в грязи и песке машины сами выбирались на полуспущенных шинах
  • 0

#496
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Да, вот еще насчет масла ELF.
Разговаривал с конторой, которая на ул. Байкальской сидит.
Замена масел в двигателе, коробке и мостах у них обойдется в 400$, вместе с работой. Прокладок у них нет.
Кисло
  • 0

#497
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
в движке поменяй сам (хотя при покупке замена масла и фильтра должна быть бесплатно)
в коробку - придется платить, хотя можно и самому, но геморно.
в мостах, раздатке - можно самому, ничего сложного, главное яма и шприц для заливки (можно смастериь самому или купить, думаю не дорого) я за такую замену отдал 200тенге (мосты, раздатка). 400 бакинских думаю 100$ за работу это круто.
В коробку они чего считали? Оригинал жижу? ели да, то она одна стоит 20 тыщ., тогда нормально.
  • 0

#498
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

в движке поменяй сам (хотя при покупке замена масла и фильтра должна быть бесплатно)
в коробку - придется платить, хотя можно и самому, но геморно.
в мостах, раздатке - можно самому, ничего сложного, главное яма и шприц для заливки (можно смастериь самому или купить, думаю не дорого) я за такую замену отдал 200тенге (мосты, раздатка). 400 бакинских думаю 100$ за работу это круто.
В коробку они чего считали? Оригинал жижу? ели да, то она одна стоит 20 тыщ., тогда нормально.

да нет,думаю если в круговую все с расходниками ,то это нормально(я SHELL осенью в районе Айнабулака-на трассе-заливал на одноименном СТО)+еще дали дисконтную карту,дома тоже такое масло беру,синтетику для дизеля ~ 10000 тенге
  • 0

#499
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


разница в давлении на чем сказывается


Большой давление - едет жестко - хорошо маневрирует, расход топлива меньшь, стирается средняя часть протектора.
Маленькое давление - едет мягко - хорошо гребет в грязи.. расход топлива повышен, повороты проходит плохо.. сьедает боковые части протектора.

Потому и рекомендую нормальное. 1,8 выведено опытным путем для 235/75.
Кстати, повысив давление выше 2, получим уже плохое маневрирование ;)
Серединка начнет жраться при 2,7 и выше.
  • 0

#500
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Кстати, повысив давление выше 2, получим уже плохое маневрирование ;)

неправда ваша... полгода ездил на 2.5 в шинах - отличная управляемость, но колбасит на малейших кочках... на 1.8 начинает плавать при скоростях выше 90... 2 - само то... тоже опытным путем...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.