NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#481
Отправлено 15.03.2007, 17:31:07
Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето? Это при использовании машины с соотношением 80 % езжу один или с супругой, 20 % - полная загрузка (7 мест либо 5 человек + груз).
В мануале про давление ничего не нашел, а на дверной арке наклейка вся на японском, ничего не понятно
#483
Отправлено 15.03.2007, 17:55:03
да тот, 100%. Их 3 стоит на корпусе термостата, тот что посередине (мне не нужен), те что по краям, я как понял по мануалу одинаковы. в каталоге они стоят около 10$ (не знаю откуда эти цены они взяли -33$)1. я брал за 800 тенге. На коробочке была надпись Ниссан. Ты точно нужный датчик попросил, а то их три разносидности. (на биммере было 5, но любой по 9 долларов, молча купил все пять и оказался прав)
бля, ну что у нас за деревня такая.. слов нет..
щас по магазинам покатался, потом еще обзвонил куда не попал, короче цнены такие
1) датчики температуры - 33$ (один ваще 62$ загнул) за штуку.. оху..ть
2) фильтр в коробку - 30$, нормально
3) прокладка на поддон АКПП - 16$ нормально
4) крыльчатка вентилятора - 100$. ебан..ся
5) помпа ()JMB сказали японская) - 16100 тг. нормально думаю
вот такие у нас цены мля.. мало того, ждать 15-20 дней (кроме помпы - есть в наличии.)..
2. фильтр в коробку не помню цену, биммерный помню - 12 долларов
3. прокладка какая? картонка или пробка? Или резина?
4. крыльчатку тебе не надо, если лопасти все на месте. У оригинальной внутри железом все армировано, потому и стоит от 11000 тенге.
5. у нас от 11000 до 16000 за неоригинал. Моя вышла 14
6. в принципе, есть вероятность, что мы с ночным принцем будем в выходные развлекаться его помпой, можно и прокатиться до базара. Все взять... Как передавать? Паравозом с проводником?
вот они ?22630 http://www.japancats...p;imid=B7F00165
Помпу буду тут брать, крыльчатка пока терпит (хотя опасно конечно..)
а вот датчики мне нужны, было бы неплохо если бы купил их. Деньгу могу на карту закинуть. А передать можно будет с проводниками или тут один вроде к вам собирается, через него можно будет.
на выходных хочу скинуть помпу и корпус термостата. один спец дает палец на отсечение, что потеет под прокладкой помпы. Прокладка головы в норме.
да, еще, если не сложно и будете на базаре, гляньте кенгур.
#484
Отправлено 15.03.2007, 18:24:53
ну, движок против ничего не имеет уже порядка полутора месяцев
последнее время лью Тотал (пока тока в движку), полет нормальный...
при последней смене так отпид**асили движок промывкой, шо на щупе масло тока на ощупь нашли
А это не вредно для движка, в смысле, такая капитальная промывка? Каких-нибудь задиров не будет?
А где менял, и во сколько обошлось?
обошлось в 11 тыщ (масло, промывка, работа)... менял на ташкентской-аэродромной, там есть заправка синойл, сзади нее пункт по обмену масла
#485
Отправлено 15.03.2007, 21:32:53
это потомпоздравляю а чо две не взял сразу?
поздравьте, товарищи, купил себе новые фары...
на днях поставлю и буду ездить как белый человек
я седня тоже купил фару новую на габдулина,
б/у так и не нашел левую нормальную.
теперь фары разные будут
ЗЫ кому-нить нужна правая фара от мистраля? по сходной цене отдам, вместе с одной противотуманкой CIBIE
или поменяю правую же фару на туманку CIBIE
мне еще передок делать надо...
#486
Отправлено 16.03.2007, 09:29:04
Максимальное давление указано на шине. рекомендуемое на арке водительской или пассажирской двери
Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето?
Смотрел вчера на арке водительской двери, все иероглифами, ничего не понятно.
Какое давление сейчас будет нормально накачать на перед и зад?
#487
Отправлено 16.03.2007, 09:44:43
1.8 на перед, 2 на зад...
Максимальное давление указано на шине. рекомендуемое на арке водительской или пассажирской двери
Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето?
Смотрел вчера на арке водительской двери, все иероглифами, ничего не понятно.
Какое давление сейчас будет нормально накачать на перед и зад?
я и там и там 2 поставил
#488
Отправлено 16.03.2007, 12:37:23
неправильно - на перед и зад там пропагандируется 1,9 для обычных людей. Я бы рекомендовал и туда и сюда 1,8.1.8 на перед, 2 на зад...
Максимальное давление указано на шине. рекомендуемое на арке водительской или пассажирской двери
Какое давление должно быть в шинах перед/зад зима-лето?
Смотрел вчера на арке водительской двери, все иероглифами, ничего не понятно.
Какое давление сейчас будет нормально накачать на перед и зад?
я и там и там 2 поставил
да тот, 100%. Их 3 стоит на корпусе термостата, тот что посередине (мне не нужен), те что по краям, я как понял по мануалу одинаковы. в каталоге они стоят около 10$ (не знаю откуда эти цены они взяли -33$)
Тебе какой датчик-то нужен? Который дает сигнал на приборку? То это как раз средний.
Как считаешь нужным, так и реши. Напиши точно какие датчики нужны, найдем и купим. С деньгами тоже разберемся.а вот датчики мне нужны, было бы неплохо если бы купил их. Деньгу могу на карту закинуть. А передать можно будет с проводниками или тут один вроде к вам собирается, через него можно будет.
да, еще, если не сложно и будете на базаре, гляньте кенгур.
Как будет идея с передачей товара - свистни. Завтра суббота. Хотел утром (порядка 11 часов) попасть на базар.
Звони кисель 7580199
#490
Отправлено 16.03.2007, 13:09:09
215/70 - 1,8 перед, 1,9 зад
235/75 - 1,9 перед, 2,0 зад
хотя покругу сделал 2.
Наконец-то дошли руки для устранения стуков со стороны люка - затянул все , правда теперь такой вопрос - кто-нибудь перебирал торпедо, т.к. еле заметные, но есть "сверчки" в ней, если делал то можно в личку как енто было и как надо. Заранее спаисбо.
#491
Отправлено 16.03.2007, 13:29:58
У Мистраля есть в торпеде болезнь. Хрупкая пластмасса называется.У меня написано следующее:
215/70 - 1,8 перед, 1,9 зад
235/75 - 1,9 перед, 2,0 зад
хотя покругу сделал 2.
Наконец-то дошли руки для устранения стуков со стороны люка - затянул все , правда теперь такой вопрос - кто-нибудь перебирал торпедо, т.к. еле заметные, но есть "сверчки" в ней, если делал то можно в личку как енто было и как надо. Заранее спаисбо.
Разбираешь низ и центр панели, внимательно смотришь на "уши" панели около дверей - сколько видел, все поломанные. Восстанавливал металлическими рейками, что идут с комплектами "центрального замка", таких реек на любой установочной базе сигнализаторщиков, как гавна. В центре, что ниже магнитофона такая же беда у многих. Восстанавливаешь в зависимости от фантазии.
Сверху панели есть две заглушки. Надо их аккуратно тоооооненькой отверточкой открыть, под ними есть саморезы. Стараешься при этом не оторвать датчик на одной из заглушек. У меня эти саморезы были совсем не закручены, они умеют вывертываться от вибрации. Берешь водопроводные прокладки подходящего диаметра и прикручиваешь саморезы.
Часто ломаются крепления ручки, что около пассажира на панели. Она прикреплена только к пластику панели, к трубе железной под той же панелью я ее прикрепил уже сам.
И еще . Сделай 1,8 в колесах везде, сам поймешь потом, что я был прав. если ты не возишь по тонне постоянно
#492
Отправлено 16.03.2007, 15:28:39
у меня одного самореза вообще не было... пришлось подбирать подходящий винт в папиной коллекцииСверху панели есть две заглушки. Надо их аккуратно тоооооненькой отверточкой открыть, под ними есть саморезы. Стараешься при этом не оторвать датчик на одной из заглушек. У меня эти саморезы были совсем не закручены, они умеют вывертываться от вибрации. Берешь водопроводные прокладки подходящего диаметра и прикручиваешь саморезы.
кстати, зачем этот датчик нужен, который на заглушке стоит?
#494
Отправлено 16.03.2007, 17:42:11
разница в давлении на чем сказывается
Большой давление - едет жестко - хорошо маневрирует, расход топлива меньшь, стирается средняя часть протектора.
Маленькое давление - едет мягко - хорошо гребет в грязи.. расход топлива повышен, повороты проходит плохо.. сьедает боковые части протектора.
#495
Отправлено 16.03.2007, 17:42:21
Спасибо UncleFat.
Но вопросик (только без смеха-слишком много ездил на служебках, а там по барабану), разница в давлении на чем сказывается (ну акромя расхода, ну и я так думаю ресурса ходовки).
Спасибо заранее.
Разница в давлении сказывается на сцеплении с дорогой (это важно, особенно на трассе), кроме того, летом в жару накачивать шины надо на 75-80% от рекомендованного давления (на трассе это необходимо, сам однажды короллу перевернул по причине лопнувшего перекачанного колеса)
Впрочем, у Мистраля, да и вообще у жипов резина гораздо толще и крепче, чем у легковушек.
Еще несколько раз слышал, что завязшие в грязи и песке машины сами выбирались на полуспущенных шинах
#497
Отправлено 16.03.2007, 20:37:15
в коробку - придется платить, хотя можно и самому, но геморно.
в мостах, раздатке - можно самому, ничего сложного, главное яма и шприц для заливки (можно смастериь самому или купить, думаю не дорого) я за такую замену отдал 200тенге (мосты, раздатка). 400 бакинских думаю 100$ за работу это круто.
В коробку они чего считали? Оригинал жижу? ели да, то она одна стоит 20 тыщ., тогда нормально.
#498
Отправлено 16.03.2007, 22:21:53
да нет,думаю если в круговую все с расходниками ,то это нормально(я SHELL осенью в районе Айнабулака-на трассе-заливал на одноименном СТО)+еще дали дисконтную карту,дома тоже такое масло беру,синтетику для дизеля ~ 10000 тенгев движке поменяй сам (хотя при покупке замена масла и фильтра должна быть бесплатно)
в коробку - придется платить, хотя можно и самому, но геморно.
в мостах, раздатке - можно самому, ничего сложного, главное яма и шприц для заливки (можно смастериь самому или купить, думаю не дорого) я за такую замену отдал 200тенге (мосты, раздатка). 400 бакинских думаю 100$ за работу это круто.
В коробку они чего считали? Оригинал жижу? ели да, то она одна стоит 20 тыщ., тогда нормально.
#499
Отправлено 17.03.2007, 18:28:19
Потому и рекомендую нормальное. 1,8 выведено опытным путем для 235/75.
разница в давлении на чем сказывается
Большой давление - едет жестко - хорошо маневрирует, расход топлива меньшь, стирается средняя часть протектора.
Маленькое давление - едет мягко - хорошо гребет в грязи.. расход топлива повышен, повороты проходит плохо.. сьедает боковые части протектора.
Кстати, повысив давление выше 2, получим уже плохое маневрирование
Серединка начнет жраться при 2,7 и выше.
#500
Отправлено 17.03.2007, 22:42:34
неправда ваша... полгода ездил на 2.5 в шинах - отличная управляемость, но колбасит на малейших кочках... на 1.8 начинает плавать при скоростях выше 90... 2 - само то... тоже опытным путем...Кстати, повысив давление выше 2, получим уже плохое маневрирование
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0