![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#502
Отправлено 18.03.2007, 14:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть фанатские сайты любителей покататься. Искать по ключевому слову AutoX. Кататься любят на аэродромах. У них много можно узнать про то, как накачать шины, чтоб "быстро за угол" (еще один набор ключевых слов для поиска), или как накачать, что "далеко, прямо и быстро". Машины самые разнообразные, люди чаще всего - обыватели, которые хотят куда-то деть адреналин, но не выплескивать его на общих дорогах.неправда ваша... полгода ездил на 2.5 в шинах - отличная управляемость, но колбасит на малейших кочках... на 1.8 начинает плавать при скоростях выше 90... 2 - само то... тоже опытным путем...
Кстати, повысив давление выше 2, получим уже плохое маневрирование
Начинать знакомиться с AutoX можно с сайта Миши Стукалина - www.mikest.com
#503
Отправлено 18.03.2007, 19:35:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при подъеме температура поднимается до середины (раньше такого не было
даже после подъема до Чимбулака),
и машина хуже тянет, как выйдешь чувствуеться запах паленного.
черного дыма нет.
масло залито castrol
после последней замены машина пробежала 3500 км
снял воздушный фильтр он черный.
уровень антифриза на месте, не куда не ушел
Кто что скажет, посоветует???
#504
Отправлено 19.03.2007, 08:52:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А новый поставил? или его и воткнул?снял воздушный фильтр он черный
Я когда свой менял, пришел в магазин чтобы подобрать, они уточнили точно-ли это не маслянный фильтр, настолько был засрат и забрызган маслом.
Так что первым делом его меняй.
А запах конечно настораживает, хотя с учетом Чимбулака может и нормально...
Сообщение отредактировал ZeD: 19.03.2007, 08:53:47
#505
Отправлено 19.03.2007, 09:13:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#506
Отправлено 19.03.2007, 09:29:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
термостат поменяю само собой, сейчас просто машину ставлю на кузовные...Ну середина это и есть рабочая температура, если раньше не поднималась, значит термостат гонит, поищи по поиску, тут много про него писалось. А то что не тянет это уже другое.
А новый поставил? или его и воткнул?снял воздушный фильтр он черный
Я когда свой менял, пришел в магазин чтобы подобрать, они уточнили точно-ли это не маслянный фильтр, настолько был засрат и забрызган маслом.
Так что первым делом его меняй.
А запах конечно настораживает, хотя с учетом Чимбулака может и нормально...
по пробегу после последней замены поидее фильтр еще нормальный должен быть,
буду менять с маслом вместе
запах не после Чима,
а после подъема на каменское плато,
живу я там...
буду менять масла в мостах
там посмотрим
У меня тоже запах идет неприятный, когда долго в гору лезешь. У шефа на Хайлендере тоже запах идет из моста, когда в гору лезет. На СТО ему сказали, что это нормально, при нагрузке на мост немного подгорает масло. Не знаю, верить или нет, но ощущение неприятное.
я на тойоте и на субарике легковых поднимался
тоже запах жженного присутсвовал, но машины не новые.
Сообщение отредактировал frenzy: 19.03.2007, 09:31:24
#508
Отправлено 19.03.2007, 15:00:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот именно потому я и советую отремонтировать свой показметр в приборке всем. А то все смотрят на него, типа еще же в белой зоне, чего волноваться... А про то что он нелинейный и когда нормальную температуру двигла он кажет на 25% шкалы, никто не думает о том, что серединка может быть уже красной.у меня такая тема:
при подъеме температура поднимается до середины (раньше такого не было
даже после подъема до Чимбулака),
и машина хуже тянет, как выйдешь чувствуеться запах паленного.
черного дыма нет.
1. Продуть по-взрослому соты радиатора в обратную сторону - то есть от двигла наружу. Желательно снять при этом решетку радиатора. Неплохо пошерудить тонкой веткой между радиатором кондея и радиатором двигла. Лучше полностью снять радиатор двигла, вынуть вату, которая накопилась между радиаторами и оба продуть и промыть водой под напором (наружную часть).
2. Если не помогло, смотреть сначала на термоста, потом на помпу с муфтой с огромным подозрением.
#509
Отправлено 19.03.2007, 15:07:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну середина это и есть рабочая температура, если раньше не поднималась, значит термостат гонит, поищи по поиску, тут много про него писалось. А то что не тянет это уже другое.
Середина для его машины уже ненормально. У него датчик подвирает ,приборка глючит
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Когда температура ползет вверх, а тяга вниз - проблема в нагреве однозначная.
Причины вероятные:
1. Переобогащение смеси - воздухан забит а топлива дается норма. Но говорит, черного дыма не видел.
2. Забит радиатор снаружи разным дерьмом типа тополиного пуха и воробьев.
3. Забит радиатор изнутри, тыщу лет не менял антифриз.
4. система охлаждения не держит давление.
5. Мертвый термостат. Или полумертвый, что в моих глазах монопенисуально.
Да запах фигня. Вот когда будет вонь, тогда это свистец. Или когда коробочный щуп завоняет - тоже грустно станет. Если страшно, то после подъема не глуша двигло понюхай щуп коробки.А запах конечно настораживает, хотя с учетом Чимбулака может и нормально...
Бывает. Тогда немного подъемов осталось той коробке, от которой наружу уже воняетсказали такую версию, что паленым из коробки воняет (когда в гору едешь достаточно долго и быстро)...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#512
Отправлено 20.03.2007, 09:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по середине, одноконтактный. Мне как раз Тимур будет брать такой, так что с ним скооперируйся, сразу и себе поменяешь.
сколько датчик этот стоит???
и какое точное название?
если не сильно дорогой то куплю на габдулина
мне их цены в общем понравились по сравнению с другими
#514
Отправлено 20.03.2007, 16:16:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
был щас на габдулина нет у них такого датчика,в каталоге написано: "Датчик температуры охлаждающей жидкости"
цены сказал от 1000 до 4000. на выбор клиента
есть двухконтактный вроде.
Можешь дать тел. Тимура, если он еще не взял тебе,
чтобы с ним скооперироваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0