На фрикционах накладки асбестосодержащие. Они не притягиваются магнитом. Выработка там будет полюбому, но задерживается фильтром АКПП.о каких стружках фрикционов в контуре охлаждения речь идет? про магнит забыли?
ДядяФат, чот ты замудрил... на трассе ГТ блокируеца и масло меньше грееца... разумееца, при езде по трассе с постоянной скоростью...
у меня например коробка нифига не грееца (вернее грееца, но из салона не очучаеца, и ручка не горячая)... где-то читал, что если такая фигня наблюдаеца - пора менять некую прокладку между салоном и коробкой...
Но масло нагревается в ГТ не только при его работе - оно там и для смазки, и для охлаждения. А вот насчет прокладки мысль хорошая.
http://akppservice.ru/akppinside.html