Видимо, да, у меня тоже временами такая же хняКасательно спидометра - при разгоне до 20-30 км/ч стрелка плавно, но дергается, т.е. стрелка поднимается но дергано.
Апосля идет нормально/не дергается и свыше 30-и (набираешь скорость или держишь её)
Что это может быть - уже скоро кирдык тросику или ещё чего?
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#3481
Отправлено 20.06.2008, 08:27:54
#3482
Отправлено 20.06.2008, 09:35:36
у меня перед смертью спидометра были такие же симптомыВидимо, да, у меня тоже временами такая же хня
Касательно спидометра - при разгоне до 20-30 км/ч стрелка плавно, но дергается, т.е. стрелка поднимается но дергано.
Апосля идет нормально/не дергается и свыше 30-и (набираешь скорость или держишь её)
Что это может быть - уже скоро кирдык тросику или ещё чего?
#3485
Отправлено 20.06.2008, 11:16:28
У меня после поездки на "горку" (район Кенсая 2), набежала приличная лужица (примерно 15 см в диаметре) - проверил просто вода, т.е. конденсат.
Раньше такой "большой лужи" не замечал (на бензинке жены, да достаточно большая "лужа" набегает при работе на холостых достаточно долгое время) при работе на холостых - когда хочется залезтьв прохладный салон при выезде с офиса.
#3487
Отправлено 20.06.2008, 11:44:30
в тросик ведешки или тормозухи плисни, и поправь "пимпочку" на самом тросе которая в панель приборов крепится.. должно помочь!Видимо, да, у меня тоже временами такая же хня
Касательно спидометра - при разгоне до 20-30 км/ч стрелка плавно, но дергается, т.е. стрелка поднимается но дергано.
Апосля идет нормально/не дергается и свыше 30-и (набираешь скорость или держишь её)
Что это может быть - уже скоро кирдык тросику или ещё чего?
Господа! признавайтесь, кто на спидометре скручивал показания?!
Как это делать, тупо дрель на реверс и вперед?!
#3489
Отправлено 20.06.2008, 12:00:07
Саша, жжошь!Сразу пояснб аудитории для чего это делается!
было 190 тыщ пробег, заменил движку на 109 тыщ. теперь хочу сделать 109 тыщ., чисто для сэбэ и чисто для учета так сказать! Реализация машины пока не планируется!
Тогда сделай все по уму:
Подгони машину к токарному станку. Поддомкрать задние колеса, в раздатке поставь полный нейтраль. Сними кардан, и передний хвостовик вставь в шпиндель токарного станка. Запусти станок, чтобы крутил в обратную сторону. Как дойдет до 109000, так выключай.
Потом еще каждое переднее колесо подключи к шпинделю за хаб и тоже отматывай до заданного значения.
Пробег уменьшится не только на спидометре, но и на всей машине.
#3492
Отправлено 20.06.2008, 13:37:33
Спереди назодится конденсатор кондиционера - маленький радиатор перед радиатором двигателя. Испаритель находится за бардачком в пластиковом кожухе, между вентилятором и печкой.Если смотреть на морду авто, то с левой стороны, примерно там где находится испаритель.
А капает снаружи под низом.
#3494
Отправлено 20.06.2008, 13:57:01
смешать литол с бензином один к одному и набрать в пятикубовый шприц. Вдуть в трос. Может еще походит. Бензин быстро испарится, а смазка останется.Касательно спидометра - при разгоне до 20-30 км/ч стрелка плавно, но дергается, т.е. стрелка поднимается но дергано.
Апосля идет нормально/не дергается и свыше 30-и (набираешь скорость или держишь её)
Что это может быть - уже скоро кирдык тросику или ещё чего?
#3495
Отправлено 20.06.2008, 14:02:26
все зависит от внешней температуры, относительной влажности, количества человек в салоне, закрытости заслонки рециркуляции. Лужа - это лишь та влага, что удаляется из салонного воздуха. Не более.Вопрос такой - у кого как сильно "капает" конденсат при работающем кондее.
У меня после поездки на "горку" (район Кенсая 2), набежала приличная лужица (примерно 15 см в диаметре) - проверил просто вода, т.е. конденсат.
Раньше такой "большой лужи" не замечал (на бензинке жены, да достаточно большая "лужа" набегает при работе на холостых достаточно долгое время) при работе на холостых - когда хочется залезтьв прохладный салон при выезде с офиса.
снимаешь приборку, предельно аккуратно (там пара пружинок любит теряться) разбираешь одометр и переставляешь колесики как хочешь.Сразу пояснб аудитории для чего это делается!
было 190 тыщ пробег, заменил движку на 109 тыщ. теперь хочу сделать 109 тыщ., чисто для сэбэ и чисто для учета так сказать! Реализация машины пока не планируется!
#3496
Отправлено 20.06.2008, 14:17:34
смешать литол с бензином один к одному и набрать в пятикубовый шприц. Вдуть в трос. Может еще походит. Бензин быстро испарится, а смазка останется.
Касательно спидометра - при разгоне до 20-30 км/ч стрелка плавно, но дергается, т.е. стрелка поднимается но дергано.
Апосля идет нормально/не дергается и свыше 30-и (набираешь скорость или держишь её)
Что это может быть - уже скоро кирдык тросику или ещё чего?
Спасибо за совет, попробуем.
Касательно конденсата - просто стало интересно и здесь спасибо за разъяснения
#3498
Отправлено 20.06.2008, 14:41:37
До этого как писал заливал синойл, при малейшем чуть резком добавлении газа, коробас срывался в кик-даун. Сечас катаюсь, все прошло, а то я уже стал бояться что с коробасом, что-то не в порядке. Тоже самое наблюдается после гелиуса. Зато на КМГ -просто песня.Вчера наконец-то удалось заправиться на КМГ за наличку, по 75 , 7 тенге с литра в карман оператора. Ну в принципе доволен, дешевле, чем у других, качество хорошее. До этого лил на синойле, а после любимого КМГ полетел мистраль!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0