Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#3261
Ланер

Ланер
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Я не вегда жил в Атырау. Сюда я переехал в июле 2007.
Звонил в два магазина (и на Габдуллина тоже), телефоны раскопал в записной книжке.
Так вот такие запчасти только на заказ и цена 80 $ и ждать две недели (в Алматы)
Но я нашел местного торговца - 30 $ и одна неделя - "шоколадкаютсяа" из Мсквы.
Извините ребята, но из Атырау ближе в Москву, да и билет на самолёт туды дешевле на 2000 тг.
А вот насчет сервиса здесь тяжело. Во первых цены забубенные, а во вторых трудно найдти хорошее качество. Два дня искал где можно в аккумуляторе проверить плотность, ну там залить электролит, подзарядить ну в общем профилактика перед летом.
Так вот-долго ездил и заехал на автоцентр "Меркур", у них нет таких спецов. И вообще они мне сказали
что такими глупостями в Атырау не занимаются. И если есть сомнения в аккумуляторе, то его просто выкидывают и покупают новый :-)
А у меня на Мистрале их два. Дороговато будет, каждый год по весне менять аккумулятор
  • 0

#3262
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
30 - это нормальная цена за нее!
насчет ремонта самого гены, то я свой снимал, относил электрику, 1500 за работу, 20 минут времени, потом принес поставил и все.
а насчет плотности, так я себе давно уже ареометр универсальный купил за 300 тг. (в магазах их тьма) и теперь сам и в аккуме и антифризе мерю сам. что и всем вам советую!!!!
  • 0

#3263
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
PESH - починился?
Код ошибки выяснил?
  • 0

#3264
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

качество. Два дня искал где можно в аккумуляторе проверить плотность, ну там залить электролит, подзарядить ну в общем профилактика перед летом.

Профилактика аккумулятора имеет смысл перед зимой.
И еще, когда найдешь тех, кто доливает электролит, запиши их адрес, имена и телефоны. И никогда к ним не езди. Электролит не заливают в аккумуляторы при обслуживании.

#3265
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
точно, доливают воду т.к. она испаряется НО!!! когдааккум на подходе.. можно кратковременно повысить плотность электролитом.. но не надолго..
  • 0

#3266
moloh

moloh
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений



так я этот болт не трогал сеточку не чистил...

тада почисти сеточку ;)


эх....надо давно...да и промывку скока уже хочу сделать




а подушки двигателя видимо никто не менял....

Мне меняли на СТО ,т.к. самому только на АКПП незатруднительно (Актау)
  • 0

#3267
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

точно, доливают воду т.к. она испаряется НО!!! когдааккум на подходе.. можно кратковременно повысить плотность электролитом.. но не надолго..

Электролит в аккум не доливают, аккумулятору делают стандартный цикл разряд до 1,75 В на элемент,а потом заряд тем же током что и разряд (10% от ёмкости АКБ в течении 10 часов) до 2.30-2.36 В на элемент, такую процедуру лучше делать 1 раз в полгода, вы сами удивитесь на сколько вы продлите жизнь АКБ. Ну и конечно после проведения такой процедуры мерить плотность электролита. Весь процесс не быстрый занимает около двух дней. После такой процедуры оживил свой АКБ.
  • 0

#3268
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Если прикинуть сумму общих расходов на обслуживание АКБ, учесть стоимость солярки или бензина, затрачиваемого на эти поездки, а также то, что значительно продлить жизнь АКБ - это максимум еще на год, то вполне логичным становится вопрос - а не купить ли необслуживаемый АКБ и не забыть ли об этих проблемах лет этак на пять?
  • 0

#3269
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
5 лет.. для дизеля.. в наших условиях и при постоянной эксплуатации...не реально.. ИМХО
  • 0

#3270
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

точно, доливают воду т.к. она испаряется НО!!! когдааккум на подходе.. можно кратковременно повысить плотность электролитом.. но не надолго..

это не профилактика, а вывод из комы для допроса с пристрастием перед могилкой,
  • 0

#3271
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

5 лет.. для дизеля.. в наших условиях и при постоянной эксплуатации...не реально.. ИМХО

абсолютно реально. БМВ мой приехал с аккумулятором при смерти в 2003 году перед зимой. Я поменял, и за 90000 км и 4 года смотрел туда один раз, когда он у меня через год разрядился в ноль (даже лампочки на приборке не светились никак) на трассе при подвисании щеток. Заменил щетки и зарядил аккум. Уже год оно ездит без меня, но с тем же аккумом. итого 5 лет. Реально 5 лет без обслуги.
  • 0

#3272
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений

PESH - починился?
Код ошибки выяснил?



Нет ещё!!! Просто времени всё ни как нету на компьютерную диагностику заехать!!!!! Пытался её самому сделать но у меня нечёго не получается!!!! Может чёта не правильно делаю!! вроде всё по инструкции... По ка езжу он вроде перестала глохнуть на время но опять начало....глохнет из за низких оборотов...Особенно если на на D повернуть руль и тронуться то обороты падают до 500 и глохнет....потом мигает ЧЕК хотя иногда не мигает....Короче надоело мне это На это недели заеду на диагностику...А куда лучше заехать и где дешевели ...А то мне советовали заехать на СВС по моему она находится возле Ниссан центра говорят там дешевели и очередей нету....
  • 0

#3273
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений


PESH - починился?
Код ошибки выяснил?



Нет ещё!!! Просто времени всё ни как нету на компьютерную диагностику заехать!!!!! Пытался её самому сделать но у меня нечёго не получается!!!! Может чёта не правильно делаю!! вроде всё по инструкции... По ка езжу он вроде перестала глохнуть на время но опять начало....глохнет из за низких оборотов...Особенно если на на D повернуть руль и тронуться то обороты падают до 500 и глохнет....потом мигает ЧЕК хотя иногда не мигает....Короче надоело мне это На это недели заеду на диагностику...А куда лучше заехать и где дешевели ...А то мне советовали заехать на СВС по моему она находится возле Ниссан центра говорят там дешевели и очередей нету....


Как дешевле я написал.
Скрепкой (замкнуть на 2 сек 1-8 контакты) выяснить код ошибки, потом менять датчик.
Можно сразу датчик менять. :mad:
По моему прогнозу это он на 95%.

Сообщение отредактировал Бреславец: 26.05.2008, 02:04:33

  • 0

#3274
PESH

PESH
  • Свой человек
  • 775 сообщений

[

Как дешевле я написал.
Скрепкой (замкнуть на 2 сек 1-8 контакты) выяснить код ошибки, потом менять датчик.
Можно сразу датчик менять. ;)
По моему прогнозу это он на 95%.


А что надо замкнуть, и где эти контакты находzтся...А то сегодня гдето оклоло 10 раз в пробках глох!!!!!!!! :) :-) Сегодня званил в магазин ниссан На габдулина там Дачик коленвала стоит 12000кз а в магзине на Байзакова стоит 9000kz
  • 0

#3275
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений

други! появился такой глюк:
с утра заводишь машину двигатель троит и пытается заглохнуть...
длится это 20-30 сек, потом прогазовываешься и все в норме
что может быть?
топливный недавно поменян

Вот такая же хрень и у меня, началось с осени када папробовал залить соляру НЕГелиос, заводицца как обычно, через пару минут начинают обороты падать, может заглохнуть и т.д. вернулся на Гелиос, все прошло...щас ввиду того что Гелиос по талонам, перешел на Синойл и другие...проблема вернулась...сетку смотрел осенью, фильтр неделю назад паминял...
Причем этот баг тока на НЕГелиуской саляре...на Гелиосе такого ни разу не было...причем достоверность бага - 100%, если Гелиус то 100% этого не будет, если НЕГелиос то 100% не будет работать нармальна...

#3276
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Вот такая же хрень и у меня, началось с осени када папробовал залить соляру НЕГелиос, заводицца как обычно, через пару минут начинают обороты падать, может заглохнуть и т.д. вернулся на Гелиос, все прошло...щас ввиду того что Гелиос по талонам, перешел на Синойл и другие...проблема вернулась...сетку смотрел осенью, фильтр неделю назад паминял...
Причем этот баг тока на НЕГелиуской саляре...на Гелиосе такого ни разу не было...причем достоверность бага - 100%, если Гелиус то 100% этого не будет, если НЕГелиос то 100% не будет работать нармальна...

собака (злая ;)) сто процентов порылась в машине...
у меня ни на какой соляре таких траблов нет...
да, на какой-то хуже тянет или дымит сильнее, но чтобы глохла :lol: - нет такого...
  • 0

#3277
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Причем этот баг тока на НЕГелиуской саляре...на Гелиосе такого ни разу не было...причем достоверность бага - 100%, если Гелиус то 100% этого не будет, если НЕГелиос то 100% не будет работать нармальна...

вот. Гелиос добавляет наркотик в соляру! Машина привыкла и у нее теперь ломки. Вот так. довел тачку до ручки.

#3278
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
лижбы до оргазма не довел :D
  • 0

#3279
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Вот такая же хрень и у меня, началось с осени када папробовал залить соляру НЕГелиос, заводицца как обычно, через пару минут начинают обороты падать, может заглохнуть и т.д. вернулся на Гелиос, все прошло...щас ввиду того что Гелиос по талонам, перешел на Синойл и другие...проблема вернулась...сетку смотрел осенью, фильтр неделю назад паминял...
Причем этот баг тока на НЕГелиуской саляре...на Гелиосе такого ни разу не было...причем достоверность бага - 100%, если Гелиус то 100% этого не будет, если НЕГелиос то 100% не будет работать нармальна...

Вероятно, причина в том, что у Гелиоса более-менее стабильный состав солярки, чего не скажешь о других АЗС. Но даже при этом, троить и глохнуть машина не должна. А потому надо проверять свечки и промыть топливную систему.

Сообщение отредактировал Nativer: 28.05.2008, 08:50:53

  • 0

#3280
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений


Вот такая же хрень и у меня, началось с осени када папробовал залить соляру НЕГелиос, заводицца как обычно, через пару минут начинают обороты падать, может заглохнуть и т.д. вернулся на Гелиос, все прошло...щас ввиду того что Гелиос по талонам, перешел на Синойл и другие...проблема вернулась...сетку смотрел осенью, фильтр неделю назад паминял...
Причем этот баг тока на НЕГелиуской саляре...на Гелиосе такого ни разу не было...причем достоверность бага - 100%, если Гелиус то 100% этого не будет, если НЕГелиос то 100% не будет работать нармальна...

Вероятно, причина в том, что у Гелиоса более-менее стабильный состав солярки, чего не скажешь о других АЗС. Но даже при этом, троить и глохнуть машина не должна. А потому надо проверять свечки и промыть топливную систему.

Глохнут моторы от того, что либо нечему гореть, либо нечем поджигать. В случае с дизелем первое - плохая смесь, негорючая. Ответсвенные части за это - форсунки, воздушный тракт, ТНВД, топливный фильтр. Второе у дизеля - компрессия со свечами. Причем свечи скорее не при делах. Потому что уже заведенный дизель мало зависит от свечей.
Делайте выводы, кто чего придумал. Мне кажется надо поковырять фильтры все сначала, потом посмотреть угол впрыска, потом уже подумать о распылителях форсунок. Ну и компрессию проверить полезно.

Все это, если нет дополнительных подсосов воздуха как в топливной магистрали, так и в воздушной, но если б они были, тогда и на гелиосовой бы глохла. Как мне кажется.

Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 28.05.2008, 10:11:21



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.