Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2621
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
короче раму, двиг, панель оставишь от террана, а кузов от мистраля получается.. !!!!
ммм.. интересно...
  • 0

#2622
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

в гаи оформлять скорее всего, можно будет как смену цвета машины, номера кузова то нет.

глянь в техпаспорте, у меня например стоит отметка о правом руле...
  • 0

#2623
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
у меня отметки нет.. но думаю если даже и стоит, то через "хороших" знакомых в ГАИ отметку можно или убрать или переделать на ЛР.
  • 0

#2624
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Все равно техпаспорт менять придется, так уж лучше сделать все как положено - потом с гайцами проблем меньше будет.
  • 0

#2625
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
однозначно менять.. по другому и не получиться...
Никит, ты там свечки заменил... ну ка подскаэи чего там сколько на них должно быть.. я про амперы и омы.... :smoke:
  • 0

#2626
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Вообщем так :smoke:
Зимняя соляра...получают двумя способами - депарафинизация или добавление антидепрессорных присадок...в России преимущественно применяецца второй способ, не думают, что у нас иначе. Поэтому, смысла в залитии т.н. зимней соляры никакого нет. Это первое.
Теперь пагаварим об антидепрессорных присадках, т.е. об антигелях. Как известно, дизтопливо характеризуецца двумя параметрами(их конечно много, но нас щас будут интересовать тока эти два) - температура фильтруемости и температура замерзания. Так вот, практически все антигели при рекомендуемой дозе, резко снижают температуру замерзания, но мало(с большим разбросом) влияют на фильтруемость топлива. Т.е. нам от этого не легче. НО!!! при добавлении двукратной дозы, они показывают отличное снижение температуры фильтруемости, не говоря уже об температуре замерзания. Это второе. Третье, даже добавление любого антигеля в двукратной дозе, не оказывает влияния на снижения вязкости дизтоплива, что говорит о том, что это не приносит вреда ТНВД.
Остаеццо одно маленькое но - добавлять антигель надо все таки при положительной температуре топлива, но как паказывает практика, они работают и так, это раз, два - то что антигель в чистом виде не должен замерзать - это миф.
С уважением, незамерзающий Халдекс :spy:
  • 0

#2627
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Незамерзающему Халдексу привет! Кстати, могу показать незамерзающий антигель Hi Gear.
  • 0

#2628
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Незамерзающему Халдексу привет! Кстати, могу показать незамерзающий антигель Hi Gear.

Я этого не исключаю, речь тока о том что если антигель, то и при -40 он должени лицца..это миф :smoke:
Вчера был куплен Хай гир 444 мл...лежал в машине замерз...добавленный работает...самый прикол в Хай гире - это расчитать скока Оз нада в литровый бак :D ох уж эти пендосы :spy:
  • 0

#2629
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Проверено мной на практике. антигель Манол.
1) при добавлении при сильно минусовой температуре - не работает.
2) при добавлении при плюсовой темп. - работоет, но в пределах -20.
3) добавление 2-й дозы антигеля - не работает т.е. также темп застывания в районе -20.
Все вышеперечисленное, практиковалось в гаражных условиях с выставлением бутылки на холод.
Отсюда вывод!!! Что льют в соляру что при наших -32 она плещится из колонки как родник?!
  • 0

#2630
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Про маннол хз. Но практически все антигели при одинарной дозе снижают температуру замерзания очень неплохо...с -12 до -30-35...т.е. лицца она будет, а работать нет, т.к. температура фильтруемости падает незначительно с -5 до -11 примерно...еще одно замечание, если антигель при одинарной дозе показывает резкое снижение этих параметров, то двойная доза уже эффекта иметь не будет и наоборот.
  • 0

#2631
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Вообщем так :smoke:
Зимняя соляра...получают двумя способами - депарафинизация или добавление антидепрессорных присадок...в России преимущественно применяецца второй способ, не думают, что у нас иначе. Поэтому, смысла в залитии т.н. зимней соляры никакого нет. Это первое.

Если бы это было так то вся россия бы замерзла давно. Дизельное топливо делится на три вида: Летнее, Зимнее и Арктическое. и получается оно не добавлением каких-то там присадок, а технологией производства, а именно температурой перегонки нефти.
Летнее гонят при 360С, зимнее 340С, арктическое 330С.
Соответственно и кол-во топлива получается разное... отсюда разная цена.

А присадки только немного (на -5-10С) улучшают хар-ки топлива в качестве фильтруемости и застывания.
  • 0

#2632
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
ВОРОН. Как оно делицца и как произодицца это понятно. Вопрос в том, что находится у нас в колонках и как с этим бороцца. Если я не ошибаюсь, то зимнее топливо(именно путем перегонки) у нас произодится только на атырауском НПЗ, причем эта линия была аннонсирована только в прошлом году. Возможно на Мобиле она и есть. Вообщем эти выкладки и тесты с цифрами можно посмотреть в ЗР, на сайте нет, только в бумажной версии...и слова, что "зимнее топливо" в России в большинстве случаев делаецца путем добавления антидепрессорных присадок - их..
  • 0

#2633
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вот про че я и говорю.. на гелиос она и льется и фильтруется до -35.. чего они туда льют...?!
  • 0

#2634
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

однозначно менять.. по другому и не получиться...
Никит, ты там свечки заменил... ну ка подскаэи чего там сколько на них должно быть.. я про амперы и омы.... :eek:

карочи, максимальный ток с контуре свечей - порядка 60 ампер (предохранитель на 65А стоит)...
отсюда щитаем, что сопротивление одной свечи - 0.8 Ом...
старые свечи две были по 0.8 ОМ, две - по 1.2 Ом. поставил новые - все по 0.9 Ом...
понижающий резистор работает, сопротивление - 0.5 Ом, хотя по расчетам должно быть 0.2 Ом...
  • 0

#2635
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

ВОРОН. Как оно делицца и как произодицца это понятно. Вопрос в том, что находится у нас в колонках и как с этим бороцца. Если я не ошибаюсь, то зимнее топливо(именно путем перегонки) у нас произодится только на атырауском НПЗ, причем эта линия была аннонсирована только в прошлом году. Возможно на Мобиле она и есть. Вообщем эти выкладки и тесты с цифрами можно посмотреть в ЗР, на сайте нет, только в бумажной версии...и слова, что "зимнее топливо" в России в большинстве случаев делаецца путем добавления антидепрессорных присадок - их..

на мобиле щас ШНОСовская... до нового года была с атырауского...
  • 0

#2636
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

вот про че я и говорю.. на гелиос она и льется и фильтруется до -35.. чего они туда льют...?!

Судя по документам ничего не льют, нормальная зимняя солярка там... до -25С
  • 0

#2637
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ниже.. в наши - 36 местами и -32 повсюду..
  • 0

#2638
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ниже.. в наши - 36 местами и -32 повсюду..

а ну да... зимнее мутнеет при -25.. а застывает при -35С...


во нашел кто делает зимнее для гелиуса:
http://www.pnhz.kz/catalog.asp#2

Топливо дизельное с пониженной температурой застывания ПЗ-0,2 минус 30 марка А СТ АО 39334881-003-2006

А вот их тесты
http://www.pnhz.kz/analysis.asp

Ну все.. потеплело - поеду лить летнюю соляру с антигелем - глядишь ниже -20 уже не упадет...

Сообщение отредактировал BOPOH: 28.01.2008, 16:36:11

  • 0

#2639
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
теперь ждем буранов.. к началу февраля у нас обычно по 2-3 дня херачит...
  • 0

#2640
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

а ну да... зимнее мутнеет при -25.. а застывает при -35С...


во нашел кто делает зимнее для гелиуса:
http://www.pnhz.kz/catalog.asp#2

Топливо дизельное с пониженной температурой застывания ПЗ-0,2 минус 30 марка А СТ АО 39334881-003-2006

А вот их тесты
http://www.pnhz.kz/analysis.asp

Ну все.. потеплело - поеду лить летнюю соляру с антигелем - глядишь ниже -20 уже не упадет...


Только не SinOil!!! Зимой обходите (объезжайте) эти заправки стороной! По крайней мере которая на Достык-Аль Фараби.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.