Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2661
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений


если на всех четырех 1.2 Ома - значит жопа всем четырем...
решай сам, менять или нет... цена вопроса - порядка 150 баксов...


Почему жопа? нормальное сопротивление свечи 0.5ома. тут может погрешность прибора или там окисел дает такие показания. ток мерить надо.

а предохранитель там стоит 80А



а можно узнать зачем брать за 150 баксов свечи?
по 2000 в КарСити за свечку...

лично мое мнение (это с бензиновой машины,теперь перенес на солярку) что лучше поменять свечи 2 раза в год ( 8000 + 8000 = 16000) то есть зима и потом лето чем один раз (зимой) взять и они начнут умирать как раз вслед зиму...

хотя ХЗ.. у каждого свое мнение на это счет
  • 0

#2662
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

а можно узнать зачем брать за 150 баксов свечи?
по 2000 в КарСити за свечку...

лично мое мнение (это с бензиновой машины,теперь перенес на солярку) что лучше поменять свечи 2 раза в год ( 8000 + 8000 = 16000) то есть зима и потом лето чем один раз (зимой) взять и они начнут умирать как раз вслед зиму...

хотя ХЗ.. у каждого свое мнение на это счет

Просто мы платим за марку столько, за тот же Bosch в три раза больше. Кстати, на наш TD27 отлично встают деликовские свечки, надо только взять свою старую свечу и померить длину.


патамушта нормальное сопротивление свечи - 0,8-0,9 Ом (замерял на абсолютно новый свечах производства Бош)...
а предохранитель там - 65А... могу фото предъявить...

я те по мануалу че говорю... а 0.5-1.5ома - это разброс нормальный.... погрешность прибора... и разне производители свечей.

Я тоже читал про нормальное сопротивление 0,8-0,9 Ом, а значит, это правда :)

Сообщение отредактировал night_prince: 30.01.2008, 17:39:37

  • 0

#2663
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений



если на всех четырех 1.2 Ома - значит жопа всем четырем...
решай сам, менять или нет... цена вопроса - порядка 150 баксов...

а можно узнать зачем брать за 150 баксов свечи?
по 2000 в КарСити за свечку...
лично мое мнение (это с бензиновой машины,теперь перенес на солярку) что лучше поменять свечи 2 раза в год ( 8000 + 8000 = 16000) то есть зима и потом лето чем один раз (зимой) взять и они начнут умирать как раз вслед зиму...
хотя ХЗ.. у каждого свое мнение на это счет

а за чем так часто менять то... в маи будет как 2 года (т.е. 2 зимы) свечи не менял ни разу.. заводится (тьфу 3 раза и по дереву тук-тук-тук) нормально и при -5 и при -25...
  • 0

#2664
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

я те по мануалу че говорю... а 0.5-1.5ома - это разброс нормальный.... погрешность прибора... и разне производители свечей.

какой-то неправильный мануал...

хрен с ней, с погрешностью... допустим... (хотя, погрешность +-50% - это бред)...
но! почему сопротивление одной свечи показывает с погрешностью, а другой - без погрешности?
теперь про производителей... какая разница, кто спиральку крутит? дядя ваня ее точна так же скрутит, только работать оно меньше будет... а сопротивление будет такое же (ибо стандарт), с незначительными изиенениями, а не вместо 0,8 - 1,5 (погрешность 87,5%)
  • 0

#2665
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Чо вы там меряете? :-) Свеча проверяецца по двум параметрам - чтоб бы была не обгоревшая, проверяецца чиса визуальна и не была в обрыве. ФСЕ!!!
То, что вы там меряете китайскими тестерами - в сад...иба на таких значениях даже длина проводов тестера имеет значение, да и погрешность прибора в этом диапазоне под 100%.
Задача свечи какая? разагрецца...ложим на - акку, плюс падаем...в течении примерно 3 сек, начала краснеть? фсе...

Approximately 0.5 Om [at 25°C (77°F)]

Сообщение отредактировал Haldex: 31.01.2008, 11:40:37

  • 0

#2666
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Чо вы там меряете? :D Свеча проверяецца по двум параметрам - чтоб бы была не обгоревшая, проверяецца чиса визуальна и не была в обрыве. ФСЕ!!!
То, что вы там меряете китайскими тестерами - в сад...иба на таких значениях даже длина проводов тестера имеет значение, да и погрешность прибора в этом диапазоне под 100%.
Задача свечи какая? разагрецца...ложим на - акку, плюс падаем...в течении примерно 3 сек, начала краснеть? фсе...

Approximately 0.5 Om [at 25°C (77°F)]

тестер немецкий, стоит порядка 150 уе, поверенный в нашем госстандарте :-)

0,8 Ом - это не такое уж маленькое сопротивление, чтобы "погрешность прибора в этом диапазоне под 100%" ©Haldex :)

при желании, имею возможность промерять все это более точными приборами :D
только зачем? найдеца же куча аргументов "нах это надо" :)

ЗЫ никого следовать моему примеру не призываю, каждый решает сам для себя, как и что ему делать :)
ЗЫЫ приблизительное сопротивление свечи - 0,8Ом ;)

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 31.01.2008, 12:31:18

  • 0

#2667
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
FLUKE? Даже у них минимальное разрешение - 0,1 Ом...погрешность прибора неравномерна во всем диапазоне измерений и резко возрастает к краям...
  • 0

#2668
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
Правильно говорит Холдекс! провода к свече, расколяется - значит ГУД, нет - значит в мусорку. Вот и вся физика!!!!
  • 0

#2669
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Правильно говорит Холдекс! провода к свече, расколяется - значит ГУД, нет - значит в мусорку. Вот и вся физика!!!!

тестером проще померять :-)

2 Haldex
название не помню, могу как-нить на днях посмотреть...
папик его покупал для работы, поэтому и на поверку возили...

и потом, даже если такая бешенная погрешность - это не объясняет тот факт, что при измерениях на двух свечах было одно сопротивление (0,8 Ом, как и на новых), а на двух - 1,2 Ома...
  • 0

#2670
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

на своей проверял не раз?

На своей один раз. Еще по одному разу у Сотоны и у Далматинца.

можешь привести в пример еще БМВ525TDS известную тебе, мой Мистраль, Вольво 340 дизельную, Вольво 760 дизельную. Ниссан Ларго с СД20 Коли Романюка - не приводи в пример. Он вообще свечи выкрутил, и вкрутил болты.

Сообщение отредактировал UncleFat: 31.01.2008, 18:50:57

  • 0

#2671
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Ниссан Ларго с СД20 Коли Романюка - не приводи в пример. Он вообще свечи выкрутил, и вкрутил болты.

А заводит рукояткой? :D
  • 0

#2672
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вместо свечей болты - это вообще пипец.. надо же жо токого додуматься... :D
  • 0

#2673
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


Ниссан Ларго с СД20 Коли Романюка - не приводи в пример. Он вообще свечи выкрутил, и вкрутил болты.

А заводит рукояткой? :-/

компрессия.. сцуко, компрессия!!! :D
  • 0

#2674
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Саша, признавайся: Это ты у Олега с запчастями требуешь отправить в Караганду задний мост?
  • 0

#2675
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Примерно семь страниц назад писал о проблеме с тормозами. Вчера решил ее наконец-то :-/

Напомню, уходила тормозная жидкость, причем серьезно - до 500 грамм в неделю! :D

Заехал на диагностику, предварительным диагнозом определили, что побежали манжеты передних рабочих тормозных цилиндров.

Поехал на Габдуллина, купил ремкомплект:

Изображение

Там внутри все резинки, манжеты и прокладки, а также какая-то смазка (оранжевая в маленьких пакетиках). Этот набор на оба суппорта. Стоит 5500 тенге.

Вчера поставил машину на СТО, и когда сняли и разобрали суппорт, выяснилось, что дело не в манжетах. Вышли из строя поршни рабочих цилиндров. Вот в каком они состоянии:

Фото 1. Съедено напыление на самом поршне.
Изображение

Фото2. Вот под другим углом
Изображение

Фото3. А вот поближе
Изображение

Там видите, прям съеден металл? Причем поршни в передних суппортах у нас из железа с напылением, и вот это напыление и съедается.

Ну я не стал заморачиваться с восстановлением, купил сразу другие суппорты (б/у, но состояние отличное), их тоже разобрали, проверили, поршни там отличные, механизмы почистили-смазали, поставили на место.
Все, проблема снялась.

Да, вот еще что...

До того момента, как начала уходить тормозная жидкость, примерно за 2 месяца заметил, что тормоза стали вести себя по-другому. Например, если стоять в пробке, селектор АКПП в положении D, тормоз нажат. Если при нажатом тормозе перевести селектор на N (что рекомендуется при долгом стоянии в пробках например), то педалька тормоза как бы проваливалась, уходила чуток глубже. Видимо, уже тогда цилиндры перестали держать давление как положено, но до утечки не доходило. А постепенно выработка увеличилась, и в конце концов продавило тормозуху наружу.

А ремпокплект резинок этот мне не понадобился. Сегодня поеду, сдам назад в магазин. Ну или если кому надо, могу продать со скидкой, только долго ждать не могу - если никого не заинтересует, поеду и сдам обратно в магаз.
  • 0

#2676
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Да, вот еще что...

До того момента, как начала уходить тормозная жидкость, примерно за 2 месяца заметил, что тормоза стали вести себя по-другому. Например, если стоять в пробке, селектор АКПП в положении D, тормоз нажат. Если при нажатом тормозе перевести селектор на N (что рекомендуется при долгом стоянии в пробках например), то педалька тормоза как бы проваливалась, уходила чуток глубже. Видимо, уже тогда цилиндры перестали держать давление как положено, но до утечки не доходило. А постепенно выработка увеличилась, и в конце концов продавило тормозуху наружу.

На N обороты выше, соответсвенно эффективность ваккумного насоса выше поэтому педаль чуть уходит...дергать в пробках с D на N и обратно - очередной миф, ибо основной износ коробки поисходит в момент переключения, ничо ей не будет если даже сутками на D стоять :D
  • 0

#2677
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
господа...
весmма интересен вопрос о D и N
можно ссылки в студию о рекомендациях переключения или же наоборот о том что переключаться не надо???
есть инфа с официальных источников?
  • 0

#2678
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Haldex, рекомендации насчет переключения с D на N вычитал в каком-то мануале, потому так и делаю, когда долго стою в пробке.
  • 0

#2679
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Haldex, рекомендации насчет переключения с D на N вычитал в каком-то мануале, потому так и делаю, когда долго стою в пробке.


Мануал сохранился? А то когда машинка непрогретая выбрирует на "D", приходится изредка то на "Р" или "N".
  • 0

#2680
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

можно ссылки в студию о рекомендациях переключения или же наоборот о том что переключаться не надо???

Ну если нога устала то переведи... только не в N, а в P.
а так - чем меньше дергаешь - тем дольше не ломается.

Сообщение отредактировал BOPOH: 01.02.2008, 10:35:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.