Примерно семь страниц назад писал о проблеме с тормозами. Вчера решил ее наконец-то
Напомню, уходила тормозная жидкость, причем серьезно - до 500 грамм в неделю!
Заехал на диагностику, предварительным диагнозом определили, что побежали манжеты передних рабочих тормозных цилиндров.
Поехал на Габдуллина, купил ремкомплект:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1201774478/gallery_33739_2368_143463.jpg)
Там внутри все резинки, манжеты и прокладки, а также какая-то смазка (оранжевая в маленьких пакетиках). Этот набор на оба суппорта. Стоит 5500 тенге.
Вчера поставил машину на СТО, и когда сняли и разобрали суппорт, выяснилось, что дело не в манжетах. Вышли из строя поршни рабочих цилиндров. Вот в каком они состоянии:
Фото 1. Съедено напыление на самом поршне.
Фото2. Вот под другим углом
Фото3. А вот поближе
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1201774478/gallery_33739_2368_53443.jpg)
Там видите, прям съеден металл? Причем поршни в передних суппортах у нас из железа с напылением, и вот это напыление и съедается.
Ну я не стал заморачиваться с восстановлением, купил сразу другие суппорты (б/у, но состояние отличное), их тоже разобрали, проверили, поршни там отличные, механизмы почистили-смазали, поставили на место.
Все, проблема снялась.
Да, вот еще что... До того момента, как начала уходить тормозная жидкость, примерно за 2 месяца заметил, что тормоза стали вести себя по-другому. Например, если стоять в пробке, селектор АКПП в положении D, тормоз нажат. Если при нажатом тормозе перевести селектор на N (что рекомендуется при долгом стоянии в пробках например), то педалька тормоза как бы проваливалась, уходила чуток глубже. Видимо, уже тогда цилиндры перестали держать давление как положено, но до утечки не доходило. А постепенно выработка увеличилась, и в конце концов продавило тормозуху наружу.
А ремпокплект резинок этот мне не понадобился. Сегодня поеду, сдам назад в магазин. Ну или если кому надо, могу продать со скидкой, только долго ждать не могу - если никого не заинтересует, поеду и сдам обратно в магаз.