Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2581
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

... а задний при рабочей LSD должен плавно подключать второе колесо при пробуксовывании первого.

Чуть выше про дифференциал передний ВОРОН правильно сказал, что будет одно колесо крутиться (у нас ведь нет меж колесной блокировки впереди), а вот сзади типа есть LSD - дифференциал повышенного трения, просто есть еще другого типа LSD, но аббревиатура такая же.
Так вот при таком дифференциале оба колеса вращаются (скользкое покрытие), как только нагрузка между колесами превысит какой-то предел (поворот на асфальте), то он начинает проскальзывать и получается начинает работать как обычный дифференциал.
Так что второе колесо у нас НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ при пробуксовке первого, это у другого типа дифференциала такая схема работы с вязкомуфтой (у Субары такая)
  • 0

#2582
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

....
Сегодня опять магистраль замерзла, так ее раз-так, через одно место поперек. Надо ее укутывать. Есть идеи?


Не могу понять - как это получается?
Ничего у меня не мерзнет. В отпуске сейчас, машина во дворе. Завожу два раза в сутки с пульта.
Хотя это явно подстраховка. У друга на этой же соляре машина простояла три дня.
У него с клеймой акума были траблы. Заменил клейму - завелась без всякой пляски с бубнами.
Никаких добавок, соляра с Мунайгаза (Чапаева-Тимирязьева).
Предыдущие два года лил ЗИМНЮЮ солярку с Мобила(и сейчас на неё перейду).
Единственное за чем слежу - это чтобы в баке было больше половины соляры.

>Есть идеи?
можно купить набор намаконовских обогревателей.
Погружной, лента, и корсет на топливный, но аккум должен быть в порядке.
Такой набор у меня уже вторую зиму лежит без дела. Надо бы поставить - в дальних поездках может и пригодится(но зимой их почти нет у меня).
Сигналку поставить с возможностью прогрева несколько раз в сутки. Но не лечение болезни на самом деле.

Сообщение отредактировал Бреславец: 23.01.2008, 11:38:01

  • 0

#2583
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Недавно подключал передний привод, поднялся с заснеженной горочки на асфальт, затем повернул руль до конца и начал давить медленно назад (по асфальту)), заметил, что машинка будто притормаживала с включённым приводом.
В кратце, как им лучше пользоваться? Те 5 метров по асфальту не всчёт. Почему необходимо сдавать назад? Как всё лучше делать чтобы продлить срок службы хабов?
  • 0

#2584
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

соляра с Мунайгаза (Чапаева-Тимирязьева)


Она же зимняя! И стоит соответственно > 80 тенге.
Ещё вопросик, кто нибудь использует обогрев, только не двига и топливника, а сидения? А то вообще нереально неприятно.
  • 0

#2585
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
А сейчас что, лето?
Уж в Алмате можно 2-3месяца на зимней поездить?
На мобиле зимняя соляра по 105тнг. И вот она действительно у них всегда зимняя была(россияская).
Есть мысля, что мунайгазовский вариант зимней - это соляра с чимкентского завода,
сильно разбадяженная бензином.

Соляру с мобила в прошлые годы оставлял в бутылке в морозы (20-25) - ни намека на помутнение -
парафин, ... - поэтому я и пишу о том, что не понимаю этих плясок с бубном (или чайником ) вокруг антигелей, топливных фильтров, замерзших магистралей, ....
Народ за полярным кругом дизель юзает(порой только дизель :laugh: ).

Антигели - ну какой в них смысл?
Нет он наверное есть(смысл), если имеется в наличии теплый гараж или цистерна с солярой в теплом подвале :lol:.

Позавчера "прикуривал" соседа, вылили 4 пятилитровых бутыли кипятка на фильтр и ТНВД.
-Что льешь?
-Обычная соляра + присадочки.

Вот и присадился - долго плясали вокруг его "пахерика".
Да еще и соляры было литров 20 всего.

Сообщение отредактировал Бреславец: 23.01.2008, 12:26:02

  • 0

#2586
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Недавно подключал передний привод, поднялся с заснеженной горочки на асфальт, затем повернул руль до конца и начал давить медленно назад (по асфальту)), заметил, что машинка будто притормаживала с включённым приводом.
В кратце, как им лучше пользоваться? Те 5 метров по асфальту не всчёт. Почему необходимо сдавать назад? Как всё лучше делать чтобы продлить срок службы хабов?

в повороте на 4wd колеса проскальзывают. отсюда и торможение.
пользоваться на скользком покрытии осторожно. на больших скоростях (>60 лучше не пользоваться вообще если вы не на гонках). включать полный привод заранее ( до того как буксовать начал).
Если забкусовал на заднем - включай 4wd и плавно поддавай газку чтобы смягчить удар при включении хаба.
Назад сдают (если ехал вперед) для того чтобы разлочить хабы.
  • 0

#2587
DuneWarrior

DuneWarrior
  • Свой человек
  • 907 сообщений

А сейчас что, лето?
Уж в Алмате можно 2-3месяца на зимней поездить?
На мобиле зимняя соляра по 105тнг. И вот она действительно у них всегда зимняя была(россияская).
Есть мысля, что мунайгазовский вариант зимней - это соляра с чимкентского завода,
сильно разбадяженная бензином.


На мобиле в середине декабря была Атырауская зимняя по 105 тенге. А сейчас чимкентская. Так какой смысл переплачивать 20 тенге с литра, если и КМГ и у Мобиля одна и таже?
  • 0

#2588
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Нет. перед не должен обоими крутить. если застрял то крутить на 4wd будет действительно одно переднее и одно заднее (LSD в такой ситуации не помогает). притом крутиться будут те колеса у которых наименьшее сцепление с дорогой. так что все нормально.

Тогда почему все в один голос кричат что на мистрале нельзя ездить на полном приводе по сухому асфальту?


... а задний при рабочей LSD должен плавно подключать второе колесо при пробуксовывании первого.

Чуть выше про дифференциал передний ВОРОН правильно сказал, что будет одно колесо крутиться (у нас ведь нет меж колесной блокировки впереди), а вот сзади типа есть LSD - дифференциал повышенного трения, просто есть еще другого типа LSD, но аббревиатура такая же.
Так вот при таком дифференциале оба колеса вращаются (скользкое покрытие), как только нагрузка между колесами превысит какой-то предел (поворот на асфальте), то он начинает проскальзывать и получается начинает работать как обычный дифференциал.
Так что второе колесо у нас НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ при пробуксовке первого, это у другого типа дифференциала такая схема работы с вязкомуфтой (у Субары такая)

Тогда объясни мне пожалуйста за каким фигом у нас ХАБЫ стоят на передних колёсах, а?
  • 0

#2589
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

гм... было бы время был бы поиск :)
как проверить?
а что насчет резинок на дверях то? неужели ни у кого средние пассажиры не жалуются?

у меня пассажиры не жалуются.. если только что музыка сильно играет :smoke:
  • 0

#2590
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Тогда почему все в один голос кричат что на мистрале нельзя ездить на полном приводе по сухому асфальту?

Потому что на асфальте все колеса имеют одинаковую силу сцепления. будет очень сильно изнашиваться трансмиссия и шины.

Тогда объясни мне пожалуйста за каким фигом у нас ХАБЫ стоят на передних колёсах, а?

Возьми да почитай. хабы нужны чтобы редуктор передний и кардан не крутился когда 4wd отключено. экономия топлива и ресурса ходовки.
  • 0

#2591
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений
все е не осилил сабжа.. КАК проверить все 4 колеса?
тогда когда застрял одно переднее НЕ крутилось (ну м ы не видели чтобы заметно крутилось), заднее одно крутилось (буксовало) а другое вяло вроде подкручивало...
Отсюда и вопрос про диагональ... я просто видел када с Германом( Gerry) ездил у него на прадике по диагонали если вывешивается машина то эти колеса НЕ крутятся а два других подхватывают и тянут...
как это по умному называется не знаю
  • 0

#2592
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Возьми да почитай. хабы нужны чтобы редуктор передний и кардан не крутился когда 4wd отключено. экономия топлива и ресурса ходовки.

Тогда получается что если ХАБ не работает, то колесо грести не будет, а если работает то блокируются два ХАБа правый и левый и колёса начинают крутиться вместе в одну сторону, а не вперёд назад как в простом деференциале.
  • 0

#2593
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений


Возьми да почитай. хабы нужны чтобы редуктор передний и кардан не крутился когда 4wd отключено. экономия топлива и ресурса ходовки.

Тогда получается что если ХАБ не работает, то колесо грести не будет, а если работает то блокируются два ХАБа правый и левый и колёса начинают крутиться вместе в одну сторону, а не вперёд назад как в простом деференциале.

Если включить передний мост и поднять передок оба колеса, в какую сторону они крутится будут?
  • 0

#2594
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Тогда получается что если ХАБ не работает, то колесо грести не будет, а если работает то блокируются два ХАБа правый и левый и колёса начинают крутиться вместе в одну сторону, а не вперёд назад как в простом деференциале.


Учи матчасть! надоел!

Если хаб хотя бы один не включится - перед вообще грести не будет.

Если включить передний мост и поднять передок оба колеса, в какую сторону они крутится будут?

в какую будешь крутить в ту и будут.
  • 0

#2595
Смок

Смок
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Если хаб хотя бы один не включится - перед вообще грести не будет.


Если включить передний мост и поднять передок оба колеса, в какую сторону они крутится будут?

в какую будешь крутить в ту и будут.

Ну вот я и получил ответ на свой вопрос, теперь всё правильно, так и надо было сразу написать.
  • 0

#2596
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Дядя Саша разозлилсо... :)

А у меня сегодня утром замерзло хз что, потому что сеточку вытащили с Сотоной еще позавчера. Соляра жидкая идет, никакого намека на парафин, а вот движка не крутилась как положено, все время глохла. Потом опять завел, качал лягушкой, обороты держались. Потом опять ка-а-а-а-а-а-к просралась на весь двор... И почему-то мне уже не смешно.
  • 0

#2597
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

А у меня сегодня утром замерзло хз что, потому что сеточку вытащили с Сотоной еще позавчера. Соляра жидкая идет, никакого намека на парафин, а вот движка не крутилась как положено, все время глохла. Потом опять завел, качал лягушкой, обороты держались. Потом опять ка-а-а-а-а-а-к просралась на весь двор... И почему-то мне уже не смешно.


Женя, а разве не ты сегодня в 8-30 утра по Маркова вверх навстречу мне ехал?
  • 0

#2598
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Дядя Саша разозлилсо... :)

это ты с чего взял?

А у меня сегодня утром замерзло хз что, потому что сеточку вытащили с Сотоной еще позавчера. Соляра жидкая идет, никакого намека на парафин, а вот движка не крутилась как положено, все время глохла. Потом опять завел, качал лягушкой, обороты держались. Потом опять ка-а-а-а-а-а-к просралась на весь двор... И почему-то мне уже не смешно.

как вариант слей всю соляру и заправь литров 20 нормальной зимней.. и посмотришь как будет заводиться, ну а потом уж плясать от этого... может дело в топливе просто...
  • 0

#2599
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений


А у меня сегодня утром замерзло хз что, потому что сеточку вытащили с Сотоной еще позавчера. Соляра жидкая идет, никакого намека на парафин, а вот движка не крутилась как положено, все время глохла. Потом опять завел, качал лягушкой, обороты держались. Потом опять ка-а-а-а-а-а-к просралась на весь двор... И почему-то мне уже не смешно.

Женя, а разве не ты сегодня в 8-30 утра по Маркова вверх навстречу мне ехал?

нет, не он... а машина его :smoke:..
жена наверное со свеч плюсовой скидывает.. Женя чих-пых и на автобусе поехал на работу... она все наместо подключит и весь день на колесах... :)
женщины они такие... :smoke:
  • 0

#2600
Николай79

Николай79
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Ребята блин. На местрале можно и включать и выключать на ходу мост но при этом не должно быть сильной нагрузки, большой скорости, и если нужно немного газком помочь и при этом не обязательно здавать назад достаточно резко газануть несильно и бросить газ и ты даже не почувствуеш как мост выключелся и без вреда.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.