Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN Mistralвсе о нем любимом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16395

#2541
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
:-) Вот кстати, непонятки начались после замены термостата. В прошлую зиму практически также было. Приезжаю домой после работы или наоборот, как ставлю на паркинг и выключаю фары и печку, так сразу обороты увеличиваются до 1100-1300. В чем дело никто не знает?
  • 0

#2542
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Обороты могут чуток увеличиться, когда фары выключаешь, потому что нагрузка на генератор снижается, ну и когда на паркинг ставишь, то это нейтраль с парковочной трещоткой. Но чтобы до 1300... это уж надо холостой ход регулировать.
  • 0

#2543
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

обороты увеличиваются до 1100-1300. В чем дело никто не знает?


1. вытянут подсос.
2. закис. завис... заел.. застрял... тросик...
4. включен кондиционер.
3. неправильно отрегулирован ХХ.
  • 0

#2544
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

:-) Вот кстати, непонятки начались после замены термостата. В прошлую зиму практически также было. Приезжаю домой после работы или наоборот, как ставлю на паркинг и выключаю фары и печку, так сразу обороты увеличиваются до 1100-1300. В чем дело никто не знает?

а рабочие обороты какие? када на D с тормозом стоишь...
  • 0

#2545
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений
[/quote]
а рабочие обороты какие? када на D с тормозом стоишь...
[/quote]


У меня где-то 600-800 (точно не скажу, это на глаз по приборам). Это нормально?

Сообщение отредактировал TriT: 18.01.2008, 16:52:24

  • 0

#2546
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

1. вытянут подсос.
2. закис. завис... заел.. застрял... тросик...
4. включен кондиционер.
3. неправильно отрегулирован ХХ.


(1).(2).(4). Исключено! Кстати по кондёру зимой, там кратковременное повышение затем всё приходит внорму иногда говорят включать полезно.
На счёт (3) возможно, но летом такой фигни нет. Но вот если придержать на холостых более 5-7 мин, приходят в норму.

а рабочие обороты какие? када на D с тормозом стоишь...

- 700 на холодную; 900 после прогрева.
  • 0

#2547
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

700 на холодную; 900 после прогрева.

Должно быть 700 +/- 50 на прогретую на P или N.
  • 0

#2548
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

1. вытянут подсос.
2. закис. завис... заел.. застрял... тросик...
4. включен кондиционер.
3. неправильно отрегулирован ХХ.


(1).(2).(4). Исключено! Кстати по кондёру зимой, там кратковременное повышение затем всё приходит внорму иногда говорят включать полезно.
На счёт (3) возможно, но летом такой фигни нет. Но вот если придержать на холостых более 5-7 мин, приходят в норму.

а рабочие обороты какие? када на D с тормозом стоишь...

- 700 на холодную; 900 после прогрева.

я бы исключил только пункт о кондере... остальное - проверять...
900 на прогретую - это много, у тебя 750 должно быть (я ж тебе табличку под капотом показывал)
  • 0

#2549
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2UncleFat - а что он послал уже кого то :rotate: ?

Именно твой товарищ? Не знаю. Но прецеденты были и я не осуждаю людей, которые посылали.
  • 0

#2550
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Вот так палят нужные места, а потом обижаются, что там их посылают. А ведь правильно делают, что посылать начинают. Такие слова надо говорить лично...

А в чем проблема то? единственный минус такой рекламы - потом там очередь образуется из цт-шников что не пробьешся и цены повышаются :rotate:


Ну бывают и еще нюансы. У принца спроси.


Пока не поменяешь - не езди. Старые они. Их положено по регламенту менять раз в три года. Ты как думаешь, их меняли хоть раз?

Тормозную жидкость положено раз в три года менять, а не шланги. шланги - проверять на предмет трещин, разрывов и потеков....

Тормозную положена раз в два года. Гигроскопичная она, зараза. А резинотехнические изделия не реже раза в три года. Шланги вполне подпадают под резинотехнические, более того, работающие в агрессивных средах. Но я спорить не собираюсь. Это ваша безопасность.




НО!! теперь осталось тока 3 возможных неполадки - Где-то неработает как надо заслонка, засрата печка, либо куёво работаит помпа. ПОсле просмотра новых помп там же на ГАбдулина понял, что вентилятор будет так же сильно лабать на холодную и на новой помпе, т.к. новая крутится так же туго, как и моя в холодном состоянии, что мне совсем непонятно и противоречит предназначению самой вискомуфты, которая идёт в сборе с помпой. скорей всего остановлюсь на том что ближе к весне разберу торпеду и буду смотреть печку и систему вентилляции, т.к. мне уже самому стало интересно - это недоработка модели или поломка...


в моей модели Мистраля было вполне по-африкански.
  • 0

#2551
Дайвер

Дайвер

    ДД - Дважды Дед

  • В доску свой
  • 7 410 сообщений

я бы исключил только пункт о кондере... остальное - проверять...
900 на прогретую - это много, у тебя 750 должно быть (я ж тебе табличку под капотом показывал)


а как отрегулировать обороты? у меня в прогретом на паркинге около 800-1000, завтра уже сегодня проверю точнее

Кстати заметил "глюк" когда включен полный привод обороты (на слух и на глазок) больше... странность или где?
  • 0

#2552
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вчерась после продолжительного простоя на морозе мой аккум под сильным названием "Зверь" издох...
после долгих раздумий было решено взять вот это http://www.tmvrn.ru/?mod=banner 88Ач и 700 пусковой ток, гаратния 1 год, цена 20700 тг.
дорого конечно получилось, но надеюсь что качество себя оправдает..
еще что мне понравилось, так это то, что там 4 клеммы т.е. крути аккум как хочешь..
  • 0

#2553
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

1. а как отрегулировать обороты? у меня в прогретом на паркинге около 800-1000, завтра уже сегодня проверю точнее
2. Кстати заметил "глюк" когда включен полный привод обороты (на слух и на глазок) больше... странность или где?

1. Боликом на ТНВД. (упирается в тягу к которой тросики газа и подсоса крепятся)
2. это глюк.
  • 0

#2554
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

вчерась после продолжительного простоя на морозе мой аккум под сильным названием "Зверь" издох...
после долгих раздумий было решено взять вот это http://www.tmvrn.ru/?mod=banner 88Ач и 700 пусковой ток, гаратния 1 год, цена 20700 тг.
дорого конечно получилось, но надеюсь что качество себя оправдает..
еще что мне понравилось, так это то, что там 4 клеммы т.е. крути аккум как хочешь..

Да, Саша, мне вчера Сотона говорил, что ты там танцевал с бубном. Я себе взял на 90 А/ч, но еле-еле нашел такой с левым плюсом. Тоже год гарантии, 17000 тенге обошелся.
Сегодня опять магистраль замерзла, так ее раз-так, через одно место поперек. Надо ее укутывать. Есть идеи?
  • 0

#2555
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
ну танцевать не танцевал.. раза 4-5 крутнул и издох... просто вчера единственный выходной был, да и простыл немного..а пришлось на авторынок ехать да аккум выбирать.. из вариантов (с левым плюсом) были только мутлу, но там меньший пусковой ток, баннер, Ханхук и российские.. остановился на Баннер (он кстати и левый и правый плюс.).
насчет укутки.. соляру надо или нормальную или бодяжить чем нибудь.. + если антигель льешь, то только в теплую соляру.. проверено не единыжды, иначе антигель не помогает. Войлок еще на движок кинь.
  • 0

#2556
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Насчет войлока хорошая идея, надо найти кусок кошмы...
Юрту раздербанить чью-нибудь...
Обращаюсь к сообществу, давайте юрту растащим какую-нибудь старую, у кого есть, поделитесь кошмой, можно даже рваную, не страшно.
  • 0

#2557
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вроде на базаре должны продавать..
у меня 2-ю зиму кошма лежит на движке.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 21.01.2008, 11:52:29

  • 0

#2558
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

я бы исключил только пункт о кондере... остальное - проверять...
900 на прогретую - это много, у тебя 750 должно быть (я ж тебе табличку под капотом показывал)


Проверил снова на Драйве при выжатом тормозе 500 ровно, на Паркинге 1200 после прогрева и езды.

В субботу сделал передний привод! ;) Теперь полноценный 4WD!!! Купил ремкомплект (5 000 тг. ) и хаб (42 000 тг), чтобы не возвращаться за ним, но повезло обошлось малой кровью только замена ремкомплекта. Итого запчать вместе с работой 7 000 тг. При замене мастер заметил отсутствие одной стороны старого ремкомплекта, соответственно и не работало из-за этого, видимо при диагностике на СТО у Сергея на Гагарина-Березовского, его "чудо" мастера забыли вставить другую половину либо потеряли. :D
  • 0

#2559
ник

ник
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Тут правда уже писали про антигель, но сегодня еще раз убедился практически, Хай гир в маленькой баночке замерз напрочь, а в большой банке даже-даже, жидкий как летом.
  • 0

#2560
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Осторожно, я уже напоролся на студень в большой баночке!! Берите тока на улице и взболтнув его хорошенько, если жидкий то наманый значит.

p.s.: Купил ентот фуфел в тулпаре.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.