![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-2166.jpg?_r=1407845610)
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#2541
Отправлено 18.01.2008, 11:52:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#2544
Отправлено 18.01.2008, 14:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а рабочие обороты какие? када на D с тормозом стоишь...
Вот кстати, непонятки начались после замены термостата. В прошлую зиму практически также было. Приезжаю домой после работы или наоборот, как ставлю на паркинг и выключаю фары и печку, так сразу обороты увеличиваются до 1100-1300. В чем дело никто не знает?
#2546
Отправлено 18.01.2008, 17:30:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. вытянут подсос.
2. закис. завис... заел.. застрял... тросик...
4. включен кондиционер.
3. неправильно отрегулирован ХХ.
(1).(2).(4). Исключено! Кстати по кондёру зимой, там кратковременное повышение затем всё приходит внорму иногда говорят включать полезно.
На счёт (3) возможно, но летом такой фигни нет. Но вот если придержать на холостых более 5-7 мин, приходят в норму.
- 700 на холодную; 900 после прогрева.а рабочие обороты какие? када на D с тормозом стоишь...
#2548
Отправлено 18.01.2008, 18:11:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы исключил только пункт о кондере... остальное - проверять...1. вытянут подсос.
2. закис. завис... заел.. застрял... тросик...
4. включен кондиционер.
3. неправильно отрегулирован ХХ.
(1).(2).(4). Исключено! Кстати по кондёру зимой, там кратковременное повышение затем всё приходит внорму иногда говорят включать полезно.
На счёт (3) возможно, но летом такой фигни нет. Но вот если придержать на холостых более 5-7 мин, приходят в норму.- 700 на холодную; 900 после прогрева.а рабочие обороты какие? када на D с тормозом стоишь...
900 на прогретую - это много, у тебя 750 должно быть (я ж тебе табличку под капотом показывал)
#2550
Отправлено 18.01.2008, 19:55:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в чем проблема то? единственный минус такой рекламы - потом там очередь образуется из цт-шников что не пробьешся и цены повышаются
Вот так палят нужные места, а потом обижаются, что там их посылают. А ведь правильно делают, что посылать начинают. Такие слова надо говорить лично...
Ну бывают и еще нюансы. У принца спроси.
Тормозную положена раз в два года. Гигроскопичная она, зараза. А резинотехнические изделия не реже раза в три года. Шланги вполне подпадают под резинотехнические, более того, работающие в агрессивных средах. Но я спорить не собираюсь. Это ваша безопасность.Тормозную жидкость положено раз в три года менять, а не шланги. шланги - проверять на предмет трещин, разрывов и потеков....
Пока не поменяешь - не езди. Старые они. Их положено по регламенту менять раз в три года. Ты как думаешь, их меняли хоть раз?
НО!! теперь осталось тока 3 возможных неполадки - Где-то неработает как надо заслонка, засрата печка, либо куёво работаит помпа. ПОсле просмотра новых помп там же на ГАбдулина понял, что вентилятор будет так же сильно лабать на холодную и на новой помпе, т.к. новая крутится так же туго, как и моя в холодном состоянии, что мне совсем непонятно и противоречит предназначению самой вискомуфты, которая идёт в сборе с помпой. скорей всего остановлюсь на том что ближе к весне разберу торпеду и буду смотреть печку и систему вентилляции, т.к. мне уже самому стало интересно - это недоработка модели или поломка...
в моей модели Мистраля было вполне по-африкански.
#2551
Отправлено 20.01.2008, 00:06:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы исключил только пункт о кондере... остальное - проверять...
900 на прогретую - это много, у тебя 750 должно быть (я ж тебе табличку под капотом показывал)
а как отрегулировать обороты? у меня в прогретом на паркинге около 800-1000,
Кстати заметил "глюк" когда включен полный привод обороты (на слух и на глазок) больше... странность или где?
#2552
Отправлено 21.01.2008, 09:56:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
после долгих раздумий было решено взять вот это http://www.tmvrn.ru/?mod=banner 88Ач и 700 пусковой ток, гаратния 1 год, цена 20700 тг.
дорого конечно получилось, но надеюсь что качество себя оправдает..
еще что мне понравилось, так это то, что там 4 клеммы т.е. крути аккум как хочешь..
#2553
Отправлено 21.01.2008, 09:57:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Боликом на ТНВД. (упирается в тягу к которой тросики газа и подсоса крепятся)1. а как отрегулировать обороты? у меня в прогретом на паркинге около 800-1000,
завтрауже сегодня проверю точнее
2. Кстати заметил "глюк" когда включен полный привод обороты (на слух и на глазок) больше... странность или где?
2. это глюк.
#2554
Отправлено 21.01.2008, 10:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, Саша, мне вчера Сотона говорил, что ты там танцевал с бубном. Я себе взял на 90 А/ч, но еле-еле нашел такой с левым плюсом. Тоже год гарантии, 17000 тенге обошелся.вчерась после продолжительного простоя на морозе мой аккум под сильным названием "Зверь" издох...
после долгих раздумий было решено взять вот это http://www.tmvrn.ru/?mod=banner 88Ач и 700 пусковой ток, гаратния 1 год, цена 20700 тг.
дорого конечно получилось, но надеюсь что качество себя оправдает..
еще что мне понравилось, так это то, что там 4 клеммы т.е. крути аккум как хочешь..
Сегодня опять магистраль замерзла, так ее раз-так, через одно место поперек. Надо ее укутывать. Есть идеи?
#2555
Отправлено 21.01.2008, 10:36:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет укутки.. соляру надо или нормальную или бодяжить чем нибудь.. + если антигель льешь, то только в теплую соляру.. проверено не единыжды, иначе антигель не помогает. Войлок еще на движок кинь.
#2558
Отправлено 21.01.2008, 11:53:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я бы исключил только пункт о кондере... остальное - проверять...
900 на прогретую - это много, у тебя 750 должно быть (я ж тебе табличку под капотом показывал)
Проверил снова на Драйве при выжатом тормозе 500 ровно, на Паркинге 1200 после прогрева и езды.
В субботу сделал передний привод!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0