Да не вопрос - приезжай. Привези еще одну отвертку на всякий случайЖень короче ТПС крышей ваще съехал... не переключается часто... я думаю на днях заеду попробуем поменьше выставить напругу...
NISSAN Mistralвсе о нем любимом
#9782
Отправлено 08.04.2009, 20:17:09
#9783
Отправлено 08.04.2009, 22:09:11
http://s46.radikal.r...895e19c6125.jpg
http://i035.radikal....b7f9ea35a4a.jpg
#9784
Отправлено 09.04.2009, 08:54:19
ты лучше договорись с парнями и в субботу подъедь на место встречи, там тебе покажут.не давно сфоткал это шлаг обратки на ТНВД???
http://s46.radikal.r...895e19c6125.jpg
http://i035.radikal....b7f9ea35a4a.jpg
здесь-то правильно показанохотел сегодня промыть топливную Винсом!! но не могу найти шланг обратки!!! как она выглядит ......нашёл фотки на http://terrano.irk.r...topic.php?t=884 но чета не могу разобраться
#9786
Отправлено 09.04.2009, 11:02:09
Так вот, когд амашина стоит на паркинге крутим до 4000 об - не дымит.
Садимся едем, после 3000 об начинает не слабо так коптить(разгон достаточно интенсивный)
Садимся и едем опять, раскручиваем до тех же 3500 - 4000 об, но разгоняемся медленно и плавно - не дымит (ставим коробку на 2, чтоб при таком темпе не разогнаться по городу до 150)
Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.
#9787
Отправлено 09.04.2009, 11:25:56
а у тебя ЕГР заглушен или нет.Вчера провел небольшой тест на дымность.
Так вот, когд амашина стоит на паркинге крутим до 4000 об - не дымит.
Садимся едем, после 3000 об начинает не слабо так коптить(разгон достаточно интенсивный)
Садимся и едем опять, раскручиваем до тех же 3500 - 4000 об, но разгоняемся медленно и плавно - не дымит (ставим коробку на 2, чтоб при таком темпе не разогнаться по городу до 150)
Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.
#9788
Отправлено 09.04.2009, 11:30:41
Воздушный фильтр давно менял? давление турбина нормальное создает? форсунки не ссут?Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.
А вообще дымить оно может до 70% и это нормально считается.
#9790
Отправлено 09.04.2009, 11:36:06
егр не заглушен.Воздушный фильтр давно менял? давление турбина нормальное создает? форсунки не ссут?
Получается что дымность только при хорошей нагрузке. О чем это может говорить?
Тока не пинать, ну не дымили у мну раньше машины.
А вообще дымить оно может до 70% и это нормально считается.
дымить начал в тот же день как промыл топливную (винсом) и поменял воздушный фильтр(сакура).
на остальные вопросы ответа нет.
хачу вильтр воткнуть оригинальный, но не думаю что это он. иначе без нагрузки был бы эффект тот же
#9791
Отправлено 09.04.2009, 11:39:21
вот очень может быть что из-за фильтра она и дымит. Сакура отстойегр не заглушен.
дымить начал в тот же день как промыл топливную (винсом) и поменял воздушный фильтр(сакура).
на остальные вопросы ответа нет.
хачу вильтр воткнуть оригинальный, но не думаю что это он. иначе без нагрузки был бы эффект тот же
#9793
Отправлено 09.04.2009, 12:04:12
в парке
а где брал?
20км по городу - бутылка чистая. по трассе прогоню - поглядим.
Интересная идея... у меня родная труба (куда шланг вентиляции картерных газов подключен) в минус 45 лопнула, и я временно приспособил другую но шланг вентиляции не подключал, так вот когда я перевернулся у меня масло из нее просто вытекло, машину на колеса поставил масло долил и доехал своим ходом до дому, подозреваю еслиб шланг стоял на месте то двигатель засосал бы масло в место воздуха и тогда не знаю что бы было
#9794
Отправлено 09.04.2009, 13:42:58
ТНВД механический? От впускного должен идти шланчик к турбокорректору (такая блямба на насосе). Сыми его (шланчик ентот) и откачай масло из этого турбокорректоравот очень может быть что из-за фильтра она и дымит. Сакура отстой
егр не заглушен.
дымить начал в тот же день как промыл топливную (винсом) и поменял воздушный фильтр(сакура).
на остальные вопросы ответа нет.
хачу вильтр воткнуть оригинальный, но не думаю что это он. иначе без нагрузки был бы эффект тот же
Сообщение отредактировал Yuran: 09.04.2009, 13:43:52
#9795
Отправлено 09.04.2009, 13:51:44
вот очень может быть что из-за фильтра она и дымит. Сакура отстой
гммм.. сакура... остой?... а я как раз такой поставил.... нук я тоже проверю... может точно из за фильтра у меня все эти трблы.
по поводу откачивания масла из турбокорректора - это как? туда трубку засунуть?
Дырку в бутылке главное сделать размером со шланг. иначе масло выдавит из движка.Интересная идея...
Аппаратура элетронная? Если нет - отключи и погляди что будет.егр не заглушен.
Сообщение отредактировал BOPOH: 09.04.2009, 13:50:00
#9796
Отправлено 09.04.2009, 13:57:14
По поводу откачки. Сначала находим турбокорректор. На ТНВД сверху грибок. К нему подведён шланчик от впускного. Сдёргиваем шланчик и небольшой аптечной грушей выкачиваем масло с внутренней полости этой блямбы.
#9798
Отправлено 09.04.2009, 14:08:22
С 888 и сакуры - нифига не высыпалось.
Воздух стал чище ?
PS/ Вернулся к оригиналу, тем более что у мене дубликаты по 2 000 тг, а оригиналы 3000.
Сообщение отредактировал Yuran: 09.04.2009, 14:10:27
#9799
Отправлено 09.04.2009, 14:17:53
что за оригинал, может сфотаешь, покажешь?PS/ Вернулся к оригиналу, тем более что у мене дубликаты по 2 000 тг, а оригиналы 3000.
я пробовал у меня там масла не оказалось, рассмотреть бы где этот долбаный фильтр стоит, я так на своей и не нашёл, наверно коллектор снимать надо.ТНВД механический? От впускного должен идти шланчик к турбокорректору (такая блямба на насосе). Сыми его (шланчик ентот) и откачай масло из этого турбокорректора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0