Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем Ford Focusмнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#141
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Вопрос: все ли на свои фокусы заливают 96 бензин, тем более, что при покупке мне говорили, что в Америке туда вообще выше 80-го не льют.

:) на счет этой фигни скажу так - в сша 80го нашего, скорее-всего вообще нет или его надо искать, как мы тут будем искать 100й. :eek: вот вам марки и расценки в калифорнии (цена усредненная) на данный момент 87 (+9 = 96 наш) 2,90 за 3.78541178 литра. 89 (98 наш) 3,00 за 3.785л. 91 (100 наш) 3,10 за 3.785л. в неваде отнимите по 20 центов с галлона. сколько лет езжу в штаты, никогда не видел 80го. (может не там езжу). кстати в фокус тоже заливаю 87ой, американский т.е 96ой наш :fie:

Сообщение отредактировал nightman20_05: 09.07.2010, 14:49:20

  • 0

#142
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений
В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.

-американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой: (92 + 83)/2= 87,5
-американскому 89–му соответствует 95–ый российский: (95 + 85) / 2 = 90
-американскому 92–му соответствует 98–ой (98 + 88) ) / 2 = 93

Ну в принципе применимо и нам я думаю
  • 0

#143
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:laugh: по поводу бензина не могу с вами спорить (на счет точности измерения), т.к. мне сказал один амеровский друг - прибавляй 9ку, если грубо. сам я не искал в интернете или еще где-то специально. но бензин там, думаю, лучше :laugh:
  • 0

#144
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Наш 80-й там есть.
По их индексам он называется 67
Льют его в древние карбюраторные пикапы 60-70-х годов)

Сообщение отредактировал r00t: 09.07.2010, 23:07:37

  • 0

#145
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Наш 80-й там есть.
По их индексам он называется 67
Льют его в древние карбюраторные пикапы 60-70-х годов)

не а. сам видел на лючке бензобака Ф250 с мотором 6.8 V10 2007 модельного года надпись "онли 67 фьюел" :laugh:
кстати, форд этот был продан на день позже моего. с площадки м-авто в алмате. мало того, не верю в выпуск 96 бензина в РК. не верю так же и в завоз подобного бензина в пром масштабах сюда же. до 2003 года цистернами точно не завозился, имел возможность мониторить базу таможенного комитета.
  • 0

#146
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

не а. сам видел на лючке бензобака Ф250 с мотором 6.8 V10 2007 модельного года надпись "онли 67 фьюел" :laugh:
кстати, форд этот был продан на день позже моего. с площадки м-авто в алмате. мало того, не верю в выпуск 96 бензина в РК. не верю так же и в завоз подобного бензина в пром масштабах сюда же. до 2003 года цистернами точно не завозился, имел возможность мониторить базу таможенного комитета.

Может 96 мимо службы мониторинга таможенного комитета завозили и завозят? :laugh:
  • 0

#147
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Надежда тетка крепкая, умирает крайней :laugh:
  • 0

#148
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Надежда тетка крепкая, умирает крайней :-)

Может и так.

Но я знаю точно, что разница между нашим 92 и 96 есть.
Разница именно в динамике машины, а также в пороге детонации, особенно в турбозоне.

Дело в том, что мой бывший 2.2 турбо имел датчик детонации.
Программа была такова, что при появлении детонации мозг меняет УОЗ, но это не главное.
Главное то, что мозг так же ограничивает давление наддува, после факта детонации как тапку не дави, давление наддува выше 6 PSI не поднимется.
Стоит заглушить и завести заново мотор, стрелку наддува можно сразу уложить в красную зону 12 PSI, а может больше) (мозг чипованный был, и степень сжатия была повышена на единицу, исходная СЖ 7.8 с завода).
На 92-м детонациия постоянная, машина всегда тупила. Именно отсюда байки, что Форд Проб не едет.
На 96-м поймать детонацию было очень сложно, только в сильную жару и в пробках.

Кроме того...
Едем по Ленина вверх на 5-й передаче ровно 60 кмч.
На 92-м мотор сдувается и не тянет, надо понижать передачу
На 96-м едет прекрасно, реагирует на педаль газа хорошо...

--------------
Сейчас на V8 СЖ 9.5
Если честно боюсь даже 92 лить, не то что 80-й...

Могу простой регулировкой отверткой показать тебе как звучит детонация.
При этом на этом V8 датчик детонации отсутствует как класс.

Сообщение отредактировал r00t: 10.07.2010, 12:39:41

  • 0

#149
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

Кроме того...
Едем по Ленина вверх на 5-й передаче ровно 60 кмч.
На 92-м мотор сдувается и не тянет, надо понижать передачу
На 96-м едет прекрасно, реагирует на педаль газа хорошо...

ХЗ что и как ! Но когда ехал с Алаколя год назад заправился по нужде 96 на КМГ так вот ни какой разницы с 92 от КМГ не почуствовал, даже расход был таким же 12.4 на сотню !

Видишь ли ехать то он будет....... вопрос как долго :-) с учётом помоев которыми бодяжат до 96-го

Сообщение отредактировал Mater: 10.07.2010, 12:43:18

  • 0

#150
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ХЗ что и как ! Но когда ехал с Алаколя год назад заправился по нужде 96 на КМГ так вот ни какой разницы с 92 от КМГ не почуствовал, даже расход был таким же 12.4 на сотню !

На какой машине, с каким мотором?

Сообщение отредактировал r00t: 10.07.2010, 13:23:21

  • 0

#151
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений

На какой машине, с каким мотором?

эксплорер 4л
  • 0

#152
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


На какой машине, с каким мотором?

эксплорер 4л

Конструктивно 4.0 этот разработан в 60-х годах.
То же самое с Ранглером Хомо Ферруса.

А на Фокусах и прочих низколетах стоят маленькие оборотистые верхневальные моторчики, которые от детонации отбросят коньки очень быстро.
  • 0

#153
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Кстати, вчера в первый раз за полгода заправился на синойле вместо вазовского кастрола. На кастроловской бензе (92) была заметна небольшая детонация, на синойловском пока не заметил. А может это изза замененных свечей?
  • 0

#154
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

не а. сам видел на лючке бензобака Ф250 с мотором 6.8 V10 2007 модельного года надпись "онли 67 фьюел" :cry:
кстати, форд этот был продан на день позже моего.

:-) ... твою мать ! (с) а я в такой разок успел залить 87го :rotate: честно, на вопрос какой лить, мне сказали - лей дешевый... и теперь я понял, почему я не видел ниже 87го - просмотрел свои фотки и увидел ф250 заправляющийся на бензоколонке грузовиков... :rotate: похоже там и надо было заправляться, а я то думал, что там просто для них такая большааая заправка. правда, мне ничего не предъявили, значит не испортил я мотор. а что бы флэйма здесь не было, то скажу - пришлось мне купить фокус 2003г. но об этом чуть позже и в теме "амеры против всех ! " или как она там называлась ? :D
  • 0

#155
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

а что бы флэйма здесь не было, то скажу - пришлось мне купить фокус 2003г. но об этом чуть позже и в теме "амеры против всех ! " или как она там называлась ? :-)

Ждем с нетерпением разоблачения))
  • 0

#156
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
был на заправках грузовиков. нет там бензина вообще. был в шоке. только соляра.
  • 0

#157
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

был на заправках грузовиков. нет там бензина вообще. был в шоке. только соляра.

:-) может быть. значит я видел дизельный, кстати двигатели, которые я видел на ф250 были 6,7 турбодизель и 6,2 бензин, оба 8ки, а вот 10к не видел. знаю, что у доджей есть 10ки, а на счет фордов что-то не интересовался. :D
  • 0

#158
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


был на заправках грузовиков. нет там бензина вообще. был в шоке. только соляра.

:-) может быть. значит я видел дизельный, кстати двигатели, которые я видел на ф250 были 6,7 турбодизель и 6,2 бензин, оба 8ки, а вот 10к не видел. знаю, что у доджей есть 10ки, а на счет фордов что-то не интересовался. :dandy:

как Вам повезло.. а я знаю из дизелей только 6 и 7.3, ну старые имел в виду. новый щас какой то вышел, объемом не интересовался. а 6.8 (бензиновый) как раз V10.
  • 0

#159
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Ford Modular 6.8 L V10

2-valve
1997–present Ford E-Series, 2-valve SOHC, 305 hp (227 kW) and 420 lb·ft (569 N·m) ratings for 2000 and later model years
1999–2004 Ford F-Series Super Duty, 2-valve SOHC, 310 hp (231 kW) and 425 lb·ft (576 N·m) ratings for 2000 and later model years
2000–2005 Ford Excursion, 2-valve SOHC, 310 hp (231 kW) and 425 lb·ft (576 N·m)

3-valve
2005–2010 Ford F-Series Super Duty, 3-valve SOHC, 362 hp (270 kW) and 457 lb·ft (620 N·m).
2011–present Ford F-650-750, 3-valve SOHC, 362 hp (270 kW) and 457 lb·ft (620 N·m).
  • 0

#160
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
и вот такое в Фокус! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.