Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждаем Ford Focusмнения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 468

#121
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Сегодня услышал, что на российские Фокусы 1.6L не существует ремонтных размеров вкладышей и поршней.
Кто знает это так?
  • 0

#122
Riddel

Riddel
  • Гость
  • 12 сообщений
Если верить Российскому сайту,про 2.3 балансировочные валы в блоке вообще не ремонтируются(то есть не извлекаются из блока),может и вкладыши тоже,хотя верной,уверенной информации НЕТ!А, прокатился на на этой тележке, впечатление положительное!!!(Мотор просто сумашедший!!!)
  • 0

#123
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

2.3 тот же дюратек

Не думаю что там навесные запчасти разные с 2.0 и Со.


Ну тогда если это "Дурачок", то отлично. С запчастями проблем не должно быть
  • 0

#124
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Подскажите пожалуйста, на ФФ американце 2007 г. загорелся Check, при этом каких-либо изменений в поведении (работе) двигателя не наблюдается. Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?

#125
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Подскажите пожалуйста, на ФФ американце 2007 г. загорелся Check, при этом каких-либо изменений в поведении (работе) двигателя не наблюдается. Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?

Надо снять ошибки и не гадать.

40000-50000 это сказки.
Я меняю свечи раз в 5000 при нашем-то бензине.
  • 0

#126
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Подскажите пожалуйста, на ФФ американце 2007 г. загорелся Check, при этом каких-либо изменений в поведении (работе) двигателя не наблюдается. Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?

Тут много вариантов. Если свечи, воздушный фильтр заменены, КХХ прочищен, а лампочка все равно горит, - поменяйте заправку, тип бензина(95). Если не поможет - забейте. У меня на еврофокусе эта лампочка загорается периодически. Кстати, на европейских фокусах эта лампочка гаснет при снятии обоих клемм аккумулятора. Помогает где-то на 10 поездок, если проблема остается - загорается снова(возможно на американцах так же).
И, кстати, попробуйте дать машине газку - если обороты на тахометре не поднимаются выше 4000 - 5000 оборотов - скорее всего у вас проблема либо с сеточками бензонасоса либо с катализатором (от забитого катализатора лампочка тоже может загореться)
  • 0

#127
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Всем спасибо за советы! Буду пробовать.

#128
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Подскажите пожалуйста, на ФФ американце 2007 г. загорелся Check, при этом каких-либо изменений в поведении (работе) двигателя не наблюдается. Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?

Тут много вариантов. Если свечи, воздушный фильтр заменены, КХХ прочищен, а лампочка все равно горит, - поменяйте заправку, тип бензина(95). Если не поможет - забейте. У меня на еврофокусе эта лампочка загорается периодически. Кстати, на европейских фокусах эта лампочка гаснет при снятии обоих клемм аккумулятора. Помогает где-то на 10 поездок, если проблема остается - загорается снова(возможно на американцах так же).
И, кстати, попробуйте дать машине газку - если обороты на тахометре не поднимаются выше 4000 - 5000 оборотов - скорее всего у вас проблема либо с сеточками бензонасоса либо с катализатором (от забитого катализатора лампочка тоже может загореться)


Сначала считать сканером ошибки!!!

Сообщение отредактировал r00t: 03.06.2010, 14:25:50

  • 0

#129
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений

Сначала считать сканером ошибки!!!

Извините, а где это лучше сделать?

#130
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений


Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?

40000-50000 это сказки.
Я меняю свечи раз в 5000 при нашем-то бензине.

Странные у вас свечи. На жигулях обычные российские свечи ходили по 20-30 тысяч. На последней машине иридивые (если не ошибаюсь) уже 40 тысяч прошли и претензий к их работе пока никаких.
  • 0

#131
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
Странные у вас свечи.

Свечи были самые дорогие, которые существуют для такого мотора.
Просто мотор был немного заряженный.
  • 0

#132
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Не думаю что на этом фокусе мотор мега-заряженный. :)
  • 0

#133
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Не думаю что на этом фокусе мотор мега-заряженный. :rolleyes:

Кстати, на счет моторов...
Может кто знает...

Где в Алмате можно купить мотор с Фокуса объемом не менее 2.0?
Сам еще не искал, пока интересует цена...

Есть идея поставить 2.0L (лучше всего турбо) вместо 1.3L 50-60 лс на машинку весом 900 кг)))

Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2010, 13:28:50

  • 0

#134
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Два литра с турбиной не многовато будет для переднего привода? Или фокусы 1.3 бывают полноприводные?
  • 0

#135
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Два литра с турбиной не многовато будет для переднего привода? Или фокусы 1.3 бывают полноприводные?

У меня не Фокус.

2.0 с турбиной не будет многовато :rolleyes:
Ранее ездил на Пробе 2.2 турбо, самое оно для переднего привода.

Ford Ka c 2.0 turbo от Focus RS

Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2010, 14:28:57

  • 0

#136
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Прикольно! Шустрая капсула смерти получилась. :rolleyes:
  • 0

#137
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Ранее запостил здесь насчет того, что надпись Чек загорелась, посоветовали бензин поменять кажется. Менять не стал, на сервис заехать не успел, она сама по себе потухла. Теперь застучали клапана, при малейшей нагрузке начинали бешено стучать. Опять посоветовали сменить бензин (раньше Синойл 93), залил 96 Синойл и стало вдруг все нормально. Вопрос: все ли на свои фокусы заливают 96 бензин, тем более, что при покупке мне говорили, что в Америке туда вообще выше 80-го не льют.
Второй вопрос, где можно найти ветровики, из всего, что есть - только польские на 1-й фокус-европеец, которые под стекло устанавливают. Говорят, что это не совсем хорошо, потому что мощная нагрузка на механизм стеклоподъемный.

#138
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Конечно 96-й
Я даже в еврофорд 97 года только 96-й лью.
А раньше в турбофорд 89 года лил только 96-й.

Про 80-й - баян, развод и сказки.

Сообщение отредактировал r00t: 06.07.2010, 20:16:04

  • 0

#139
major_jacks

major_jacks
  • Свой человек
  • 779 сообщений

Второй вопрос, где можно найти ветровики, из всего, что есть - только польские на 1-й фокус-европеец, которые под стекло устанавливают. Говорят, что это не совсем хорошо, потому что мощная нагрузка на механизм стеклоподъемный.

Правильно говорят - если мотор стеклоподъемника слабенький - сгорит, либо рассыпятся ролики механизма (проверено на гольфе)... плюс к тому же постоянно продувает шею, даже если чуть приоткрыто окно.
  • 0

#140
Judah

Judah

    Skydancer

  • Читатель
  • 4 863 сообщений
Спасибо!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.