Обсуждаем Ford Focusмнения
#122
Отправлено 27.05.2010, 20:53:24
#124
Отправлено 03.06.2010, 10:42:22
#125
Отправлено 03.06.2010, 14:00:26
Надо снять ошибки и не гадать.Подскажите пожалуйста, на ФФ американце 2007 г. загорелся Check, при этом каких-либо изменений в поведении (работе) двигателя не наблюдается. Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?
40000-50000 это сказки.
Я меняю свечи раз в 5000 при нашем-то бензине.
#126
Отправлено 03.06.2010, 14:04:49
Тут много вариантов. Если свечи, воздушный фильтр заменены, КХХ прочищен, а лампочка все равно горит, - поменяйте заправку, тип бензина(95). Если не поможет - забейте. У меня на еврофокусе эта лампочка загорается периодически. Кстати, на европейских фокусах эта лампочка гаснет при снятии обоих клемм аккумулятора. Помогает где-то на 10 поездок, если проблема остается - загорается снова(возможно на американцах так же).Подскажите пожалуйста, на ФФ американце 2007 г. загорелся Check, при этом каких-либо изменений в поведении (работе) двигателя не наблюдается. Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?
И, кстати, попробуйте дать машине газку - если обороты на тахометре не поднимаются выше 4000 - 5000 оборотов - скорее всего у вас проблема либо с сеточками бензонасоса либо с катализатором (от забитого катализатора лампочка тоже может загореться)
#128
Отправлено 03.06.2010, 14:25:20
Тут много вариантов. Если свечи, воздушный фильтр заменены, КХХ прочищен, а лампочка все равно горит, - поменяйте заправку, тип бензина(95). Если не поможет - забейте. У меня на еврофокусе эта лампочка загорается периодически. Кстати, на европейских фокусах эта лампочка гаснет при снятии обоих клемм аккумулятора. Помогает где-то на 10 поездок, если проблема остается - загорается снова(возможно на американцах так же).
Подскажите пожалуйста, на ФФ американце 2007 г. загорелся Check, при этом каких-либо изменений в поведении (работе) двигателя не наблюдается. Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?
И, кстати, попробуйте дать машине газку - если обороты на тахометре не поднимаются выше 4000 - 5000 оборотов - скорее всего у вас проблема либо с сеточками бензонасоса либо с катализатором (от забитого катализатора лампочка тоже может загореться)
Сначала считать сканером ошибки!!!
Сообщение отредактировал r00t: 03.06.2010, 14:25:50
#130
Отправлено 20.06.2010, 21:32:41
Странные у вас свечи. На жигулях обычные российские свечи ходили по 20-30 тысяч. На последней машине иридивые (если не ошибаюсь) уже 40 тысяч прошли и претензий к их работе пока никаких.40000-50000 это сказки.
Бензин 92 заправляю всегда на одной заправке Синойл, свечи НГК платиновые менял 20000 км. назад, но тогда предупредили что ресурс порядка 40000-50000 км. в чем может быть проблема?
Я меняю свечи раз в 5000 при нашем-то бензине.
#133
Отправлено 23.06.2010, 13:27:32
Кстати, на счет моторов...Не думаю что на этом фокусе мотор мега-заряженный.
Может кто знает...
Где в Алмате можно купить мотор с Фокуса объемом не менее 2.0?
Сам еще не искал, пока интересует цена...
Есть идея поставить 2.0L (лучше всего турбо) вместо 1.3L 50-60 лс на машинку весом 900 кг)))
Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2010, 13:28:50
#135
Отправлено 23.06.2010, 14:27:14
У меня не Фокус.Два литра с турбиной не многовато будет для переднего привода? Или фокусы 1.3 бывают полноприводные?
2.0 с турбиной не будет многовато
Ранее ездил на Пробе 2.2 турбо, самое оно для переднего привода.
Ford Ka c 2.0 turbo от Focus RS
Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2010, 14:28:57
#137
Отправлено 06.07.2010, 19:29:52
Второй вопрос, где можно найти ветровики, из всего, что есть - только польские на 1-й фокус-европеец, которые под стекло устанавливают. Говорят, что это не совсем хорошо, потому что мощная нагрузка на механизм стеклоподъемный.
#139
Отправлено 06.07.2010, 22:47:04
Правильно говорят - если мотор стеклоподъемника слабенький - сгорит, либо рассыпятся ролики механизма (проверено на гольфе)... плюс к тому же постоянно продувает шею, даже если чуть приоткрыто окно.Второй вопрос, где можно найти ветровики, из всего, что есть - только польские на 1-й фокус-европеец, которые под стекло устанавливают. Говорят, что это не совсем хорошо, потому что мощная нагрузка на механизм стеклоподъемный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0