Сообщение отредактировал Boris4runner: 15.12.2009, 00:21:01
Обсуждаем Ford Focusмнения
#3
Отправлено 14.12.2009, 21:52:49
А также что самый продаваемый авто в своем классе в Европе и самая популярная иномарка в России (2008).
У нас запчастей на него почти нет.
Но на заказ привезти можно.
Подозреваю, что после введения единой таможенной зоны Казахстан завалят Фокусами по самое нехочу.
Будет выбор машин и все запчасти в наличии.
Цена в России за новый Фокус примерно от $15000 до $50000
Сообщение отредактировал r00t: 14.12.2009, 21:53:56
#4
Отправлено 14.12.2009, 21:53:41
По теме Тут вам все расскажут
Сообщение отредактировал якут: 14.12.2009, 21:54:07
#7
Отправлено 14.12.2009, 21:59:42
Вы не в курсе что амеры много жрут- не едут- ломаются- и чинить их не где ?
По теме Тут вам все расскажут
Спасибо за ссылку
#10
Отправлено 14.12.2009, 22:05:26
Ну вы даёте эт ж америкот, это слово расскроет тайну всех проблемсуществует мнение что фокусы проблематичные, но в чем проблема, только в отсутствии китайских запчастей?
Тут вообще одни не адекваты
Сообщение отредактировал якут: 14.12.2009, 22:07:54
#11
Отправлено 14.12.2009, 22:08:18
У нас запчастей на него почти нет.
Но на заказ привезти можно.
Из мелочёвки многое есть.
Сегодня выпустил с СТО "Фокуса", которому привёз под заказ МКПП.
Я вообще не люблю и не понимаю бюджетные низколетящие машинки, но мне "Фокус" понравился.
А запчасти "по мелочам " есть в свободной продажи или только в специализированных магазинах?
#12
Отправлено 14.12.2009, 22:11:15
В "Топ гире" по российскому каналу разбирали его по косточкам. Вроде глохнет на малых оборотах, и это ничем не лечится. Могу ошибаться. И вообще много всяких бяк у фокуса нашли.существует мнение что фокусы проблематичные, но в чем проблема, только в отсутствии китайских запчастей?
#15
Отправлено 14.12.2009, 22:59:45
#16
Отправлено 14.12.2009, 22:59:50
В "Топ гире" по российскому каналу разбирали его по косточкам. Вроде глохнет на малых оборотах, и это ничем не лечится. Могу ошибаться. И вообще много всяких бяк у фокуса нашли.
Не знаю, чё там у кого глохнет на малых оборотах, а подуставший "Фокус" 1.6 2006 года на механике спокойно трогается на холостых и вперёд, и назад, без малейшего нажатия педали газа и попытки заглохнуть. При этом - у меня не было ощущения, что я сажусь в неудобную низколетящую машину - удобно и комфортно.
Якут, топикстартер не оценил твоего юмора и пошёл искать "короллу".
#17
Отправлено 14.12.2009, 23:01:01
вот ещё один чокнутый, покупать фокус за 50к$ бр-р-р
Цена в России за новый Фокус примерно от $15000 до $50000
Тот Фокус, который за 50К имеет 301 лс и 440 Нм момента + LSD.
2.5 литра, рядная 5-ка.
Полностью готовый к ралли серийный автомобиль.
Возможно опять будет полный привод еще.
Для сравнения:
Ford Mustang GT 2009 - 300 лс и 433 Нм
Ford F-series 2009 - 248-320 лс и 399-530 Нм
#20
Отправлено 14.12.2009, 23:15:44
Не, ну я серьезно! ))))) Запомнила потому, что удивилась - реклама фокуса вовсю идет по телеку, а машина, оказывается, с заводским браком... Если б знала, что чел будет спрашивать именно про фокус - сидела бы с записной книжкой, конспектировала. Кстати, вспомнила - глох он при скате под горку. Кому интересно, поищите инфу с передачи.Вот наш человек !
Тем более мнение Кучеры-Фоменко вообще не обсуждается
Я же говорю америкот одним словом, я вон в нете читал что они вообще сыпятся да пластик у них писец говорят какой жесткий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0