Перейти к содержимому

Фотография

сеть обувных магазинов Респект

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#101
Monterka

Monterka
  • Свой человек
  • 591 сообщений
Купила у них как-то несколько пар летней обуви.....одни после дождя странным образом "усохли" на почти 1 размер, вторые оказались жутко "травматичными" - через 5 минут носки куча мозолей.......в общем деньги на мусор. Больше туда за покупками не хожу.
  • 0

#102
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений
абалдеть! разнесли в пух и прах )

скажу так - раньше всегда обувался на барахолке, в этом году тоже хотел там купить, но в этом году на барахолке либо откровенно кривое полиэтиленовое Г либо цены круче чем в бутиках!
поэтому проехался по магазинам
полуспорт купил в интертопе (классика там совсем дорогая)
классику взял в респекте, часто не ношу, но пока нравится!
  • 0

#103
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Интересно, автор рад тому что создал топик?:rolleyes:
  • 0

#104
johnny75

johnny75
  • Гость
  • 42 сообщений

абалдеть! разнесли в пух и прах )

скажу так - раньше всегда обувался на барахолке, в этом году тоже хотел там купить, но в этом году на барахолке либо откровенно кривое полиэтиленовое Г либо цены круче чем в бутиках!
поэтому проехался по магазинам
полуспорт купил в интертопе (классика там совсем дорогая)
классику взял в респекте, часто не ношу, но пока нравится!



здесь разносить модно.. к тому же, скорее отзыв напишет недовольный, чем удовлетворенный и успокоенный. )))
насколько я сам понял по комментариям отдельных личностей, на барахолке обувь лучше, модели интереснее, дешевле и качественнее. барахолка рулеззз ))))
кроме того, и в интертопе дешевле, чем в респекте, по разным отзывам..
простите меня, товарисчи форумчане, но я преклоняюсь пред Вашими аналитическими способностями.
радуют, конечно, отдельные положительные отзывы, спасибо.
по конкретным предложениям и неудовлетворенности обслуживанием, меры примем.
но приятнее всего это довольно большое количество отзывов, и плохих, и хороших. значит, незамеченными мы не остались.. ))))
  • 0

#105
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений
так или иначе, это имже в плюс теперь знают что надо делать :rolleyes:
к весне качество подтянут да и ценнички мож попроще сделают ...

to johnny75
про цены интертопа народ конечно приверает, сам ездил сравнивал там дороже раза в полтора!

Сообщение отредактировал Tronik: 15.12.2009, 13:35:42

  • 0

#106
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений
Странно, а мне повезло... брала унты 4 года назад, набойки на каблуках только на третью зиму поменяла. 3 зимы относила их на одном дыхании. Пошли в ситик - увидела их там, но моего размера не было - отправили на Гоголя-Мира, предварительно созвонившись. Всем довольна была...

Но, судя по отзывам я - скорее исключение.
  • 0

#107
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

насколько я сам понял по комментариям отдельных личностей, на барахолке обувь лучше, модели интереснее, дешевле и качественнее. барахолка рулеззз ))))

честно говоря, не думаю, что барахолка руллез. в прошлом годе купили мужу туфли зимние, стоили они что-то вроде 14тыс. цена явно накрученная за Китай, но это единственное, что нашли по такой цене, т.к. остальное было по 20-25тыс. в итоге туфельки порвались, не выдержав и сезона. так что если сравнивать с барахолкой Респект лучше. но лично я, на своем опыте убедилась, лучше покупать качесветнную, фирменную обувь по скидкам, чем на один сезон.
  • 0

#108
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений

про цены интертопа народ конечно приверает, сам ездил сравнивал там дороже раза в полтора!

в период скидок цены вполне сопоставимы. в интертопе приличные скидки бывают.
  • 0

#109
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
ни разу в рекспекте не брала и брать не собираюсь,видно же по виду,что сдохнет после пару носок!
  • 0

#110
johnny75

johnny75
  • Гость
  • 42 сообщений

Интересно, автор рад тому что создал топик?:smoke:



конечно, рад.
радует число неравнодушных, даже если неравнодушные и не довольны.
это означает, что сеть обувных магазинов Респект довольно популярна в алматы и вызывает много интереса.
Ведь никто не спросил: "а что это"? )))))
  • 0

#111
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Ведь никто не спросил: "а что это"? )))))

Ну смотря что вы хотите :smoke:
Если никто не знал бы про сеть - вопрос рекламы, запустили - и все ок.
А вот если "недовольные", то это уже вопрос гораздо глубже.
Все-таки, цель не в том, чтобы покупатели пришли и купили, цель в том, чтобы они возвращались и покупали снова.
  • 0

#112
johnny75

johnny75
  • Гость
  • 42 сообщений

Странно, а мне повезло... брала унты 4 года назад, набойки на каблуках только на третью зиму поменяла. 3 зимы относила их на одном дыхании. Пошли в ситик - увидела их там, но моего размера не было - отправили на Гоголя-Мира, предварительно созвонившись. Всем довольна была...

Но, судя по отзывам я - скорее исключение.



не волнуйтесь, Вы не исключение. Это можно увидеть по общему числу посетителей в наших магазинах.
На форуме сидит абсолютное меньшинство наших клиентов, срез довольно злобный, но любопытный... )))
как раз и хочется услышать недовольство, чтобы можно было решить, над чем работать в первую очередь, при условии, что мы признаем данную критику обоснованной, Вы же понимате, что мнения дстаточно субъективны.
  • 0

#113
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

не волнуйтесь, Вы не исключение. Это можно увидеть по общему числу посетителей в наших магазинах.На форуме сидит абсолютное меньшинство наших клиентов, срез довольно злобный, но любопытный... )))

Вот мне интересно, Джонни :D
Интересно, какую цель обычно преследуют те, кто создает подобные темы на форуме?
Казалось бы, узнать отзывы для того чтобы делать бизнес лучше, благодаря удовлетворенным клиентам? Тогда, по идее, записывают вообще все, и хорошее и плохое, делают выводы о том, над чем необходимо поработать, чтобы в следующий раз убрать все недочеты. То есть недовольных клиентов слушают, и слушают в ПЕРВУЮ очередь.
А у вас все наоборот, как будто вы создали тему для восхваления своих магазинов, ну и наверное для информирования о ближайших поступлениях и скидках :D
Потому что получается, что за хорошие отзывы - "спасибо", а за плохие - "идите в жопудругой магазин, тролли форумные, ваше мнение не учитывается" :smoke:
Тем более что здесь большинство отзывов как раз-таки клиентов, которые недовольны качеством услуг, а в основном и качеством продукции ваших магазинов, положительных отзывов минимум. Ну разве не повод задуматься? :spy:

Сообщение отредактировал Creep: 15.12.2009, 14:12:16

  • 0

#114
kde77

kde77
  • Частый гость
  • 72 сообщений
2 Greep, согласна с вами. Написала свое мнение, так как действительно, предыдущие годы для меня Респект был хорошим выходом их положения, когда на барахолке было нечего выбрать, а в городе дорого для моего кошелька. Потому, я восприняла Респект как магазин для среднего класса, к которым себя отношу... А оказалась в срезе злобном.... А писала нелестный отзыв только в надежде, что это поможет...
  • 0

#115
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

здесь разносить модно.. к тому же, скорее отзыв напишет недовольный, чем удовлетворенный и успокоенный. )))

вы спросили, вам ответили
причем здесь "модно" ругать?
то что качество рухнуло в разы за последние 3 года, это факт
я сам раньше обувался на барахолке. Потом когда появились ваши магазины реально можно было выбрать из 3-4 моделей одного стиля что-то нормальное и симпатичное.
Был какой то стимул "ну наконец-то российское качественное стало поступать на наш рынок"
очень нравился магазин в Квартале когда он еще на 2 этаже был.
Нравилось то что в отличие от барахольной обуви - ваша обувь не воняла, и каблуки не проваливались. Платить на 30-50 процентов больше чем за барахолку- это было нормально в 2005-2006 и по карману, так как доходы у населения росли.
Но так или иначе после сезона-полутора сезонов носки ваша обувь рвалась и протиралась в таких неожиданных местах, в которых даже китайские за 5-7 тыщ не рвались. Внешне вроде все ок, еще носить и носить, но дырки в подошве это перебор или полностью разлезшийся по шву задник, который никаким клеем не клеился.
Сейчас цены вообще неадекватны, доходы у народа упали, и за тот фасон и качество мужских туфлей которые сейчас продаются платить от 12 000 и выше - бред
Я знаю что сравнивать с другими странами это моветон и некорректно, но лучше уж там затариваться обувью и платить за перегруз в самолете, чем платить здесь за ваше текущее сомнительное качество.

С августа месяца я уже раз 5 заходил в разные ваши отделы в Максиме, в Квартале и тд ( по привычке больше) - нет ничего красивого, к чему бы душа лежала и не жалко было отдать деньги
В Интертопе цены выше - но и качество получше, хотя бы не на один сезон
испортяться и они - найдем другое

а ваш сегмент остался действительно только для непритязательных людей за 40, с доходом чуть выше среднего, которые просто не могут найти ничего на свою нестандартную ногу и согласны чинить обувь каждую весну и осень.
  • 0

#116
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Кент в талдыке взял туфли, и через две недели и дождика туфли приказали долго жить. хорошо что чек оставили, сходили и обменяли. новых хватило чуть больше чем на месяц. кент купил на рынке за 6000 тенге и доволен как слон.

у вас завышенные цены, и качество не соответствует цене!
  • 0

#117
johnny75

johnny75
  • Гость
  • 42 сообщений

не волнуйтесь, Вы не исключение. Это можно увидеть по общему числу посетителей в наших магазинах.На форуме сидит абсолютное меньшинство наших клиентов, срез довольно злобный, но любопытный... )))

Вот мне интересно, Джонни :D
Интересно, какую цель обычно преследуют те, кто создает подобные темы на форуме?
Казалось бы, узнать отзывы для того чтобы делать бизнес лучше, благодаря удовлетворенным клиентам? Тогда, по идее, записывают вообще все, и хорошее и плохое, делают выводы о том, над чем необходимо поработать, чтобы в следующий раз убрать все недочеты. То есть недовольных клиентов слушают, и слушают в ПЕРВУЮ очередь.
А у вас все наоборот, как будто вы создали тему для восхваления своих магазинов, ну и наверное для информирования о ближайших поступлениях и скидках :D
Потому что получается, что за хорошие отзывы - "спасибо", а за плохие - "идите в жопудругой магазин, тролли форумные, ваше мнение не учитывается" :smoke:
Тем более что здесь большинство отзывов как раз-таки клиентов, которые недовольны качеством услуг, а в основном и качеством продукции ваших магазинов, положительных отзывов минимум. Ну разве не повод задуматься? :spy:



Согласен, повод задуматься. Чем и занимаемся. )) Уже есть реакция по обслуживанию, с людьми будет проведена работа, ситуация изменится. По ценам постараемся скорректировать, но цены здесь итак ниже, чем в россии.
  • 0

#118
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Кстати у меня претензий к обслуживанию никогда не было, всегда попадались вежливые и приятные продавцы. За это спасибо отдельное. Исправите качество и добавите новые модели буду ходить в Квартал, там самые симпатичные и терпеливые консультанты, хотя им приходится бегать из-за толп народа.
  • 0

#119
Tronik

Tronik
  • Постоялец
  • 451 сообщений
по отзывам - в основном люди готовы платить по вашим ценникам, но для этого надо качество подтянуть :smoke:
и будет вам щастье!

я ЗА то чтобы в городе были магазины с нормальной качественной обувкой не для олегархов!
  • 0

#120
XePJIu

XePJIu
  • Свой человек
  • 719 сообщений
так вот и задумайтесь, а не обвиняйте людей, которых вы сами же и спрашивали. вы же не думали, что получите только положительные отзывы. да вы проведите анкетирование ваших же покупателей, уверенна, их мнение не многим отличится от нашего. это я вам говорю, как ваша бывшая постоянная покупательница..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.