Чтойто Вы меня совсем расстроили(((. Скоро поеду в магазин, блин толком не спала, не могу, когда у меня чтойто не решено, я нервничаю, мне эта продавщица по телефону говорит, что у нее типа зп маленькая и что ей делать? А у меня что ноги сменные что ли? Говорит, что первый раз с этим сталкивается, а я вот пойду и потребую поменять хоть на что то другое.
У вас есть полное право потребовать обратно денежную сумму, если Вас не удовлетворяет качество аналогичной продукции
Согласно, Закона Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-IV "О защите прав потребителей", и статьи 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).
2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
Сообщение отредактировал karinaA: 03.12.2012, 14:37:26