Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4757

#1381
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений
В пятницу были в Бочонке (Бергового-ниже Джандосова).Кухня не работала из за, якобы, перебоев со светом, хотя в половине кабака он был.Ну да ладно.Больше возмутило другое - нагло вписанные в счет три лишние кружки пива, ( а оно там, отнюдь, не дешевое- 850 тенге).Сказали об этом официанту, он сделал трагическое лицо и постонал "Ну ладно, ваша воля, я оплачу их из своей зарплаты". ;) :-/ Посоветовали ему не давить на психику. :D Тогда он все таки выторговал одну кружку, а за две, деньги брать не стал.Короче, одна кружка им все таки перепала (при этом подчеркну, что была не пивная пятница, а скромная посиделка двух семейных пар среднего возраста) :super: Представляю, сколько они приплюсовывают когда народ гуляет. :)
  • 0

#1382
зюзя

зюзя

    кучерявая

  • В доску свой
  • 4 780 сообщений
ИльПатио.. Мега.. знаю, баян ))

пришли за два часа до сеанса, и все равно опоздали на начало фильма :-/

чайников нет у них, все заняты, носили чай кружками )) и считали тоже так же....
мешаем чай, и к горячему чаю прилипает чтото тянущееся и белое, жвачка.... на ложке была...

кашмар!
  • 0

#1383
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

недавно была в Ажуре

часть меню с Антрекота. вполне неплохо, если бы не одно НО.
была там 2й раз. 1е знакомство весной было не очень удачным, ждали пока просто принесут меню 25 минут.
в этот раз все было не столь печально.
пришла с подружкой, с нами вежливо поздоровались, усадили, принесли меню и... испарились. минут 15 я подождала, все официанты бегают мимо и ни один не подошел к нашему столу. хотя компанию из 3-х мужиков которые зашли за нами, оч хорошо обслуживали, и заказ приняли и пересадили за другой столик с мягким диваном.
сказать что выглядим мы непрезентабельно и неплатежеспособно не скажеш, тем более там видно кто на чем приехал, мы были на джипе 777. с нашей стороны не было ни понтов ни хамства ничего такого из за чего к нам можно было так отнестись.
в общем после разговора с администратором, все стало просто идеально.
мне это место нра, но сервис блин хромает, печально :-)

в обед в Антрекоте всегда не протолкнуца
а вообще, крутые пацаны на обед комплексы не едят, они чисто в Borgo Antico на джипах 777 ездят
  • 0

#1384
Ruslana

Ruslana

    Мама По и Энди

  • В доску свой
  • 5 118 сообщений

В пятницу были в Бочонке (Бергового-ниже Джандосова).Кухня не работала из за, якобы, перебоев со светом, хотя в половине кабака он был.Ну да ладно.Больше возмутило другое - нагло вписанные в счет три лишние кружки пива, ( а оно там, отнюдь, не дешевое- 850 тенге).Сказали об этом официанту, он сделал трагическое лицо и постонал "Ну ладно, ваша воля, я оплачу их из своей зарплаты". ;) :rotate: Посоветовали ему не давить на психику. :spy: Тогда он все таки выторговал одну кружку, а за две, деньги брать не стал.Короче, одна кружка им все таки перепала (при этом подчеркну, что была не пивная пятница, а скромная посиделка двух семейных пар среднего возраста) :lol: Представляю, сколько они приплюсовывают когда народ гуляет. :)

Раф когда нам попытались таким же образом приписать две кружки пива, пугая милицией, то мы просто попросили с них чек. Во первых нет аппарата зачастую, во вторых не хай тогда налоги платят :-)
  • 0

#1385
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений

вот именно поэтому мне и захотелось узнать имеет ли представление автор о вкусе сыра камамбер чтобы обвинять что соус был просто соусом а не соусом камамбер :rotate: может быть автор ожидал густого плавленного сыра сверху курицы (склоняюсь к этой версии)



Смею Вас уверить, автор поста шарит за камамберт.
  • 0

#1386
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
побывал сегодня в kalyan&steak house

были в четвером, заказал экспрессо, официант спрашивает "вам двойной по объему или по концентрации?". думаю хорошая идея - сразу двойной взять, говорю неси двойной по объему, принес двойной по концентрации, с чаем тоже напутал

стейки нес в три захода, с интервалом 20 минут, причем последний стейк, мой (стейки одинаковые), принес последним, ел один, с холодным гарниром, который принесли во второй заход.

вобщем если есть желание поесть, впринципе, неплохого стейка, но перед этим подавится слюнями и немножко попортить нервы, вам в стейк хауз Каляна :laugh:
  • 0

#1387
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

заказал эКспрессо

это что такое? :laugh:
что-то вроде экскалатора в магазинах? :spy:
  • 0

#1388
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Не ходите в ресторан "У Улугбека" там всегда грязно!
  • 0

#1389
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

заказал эКспрессо

это что такое? :spy:
что-то вроде экскалатора в магазинах? :lol:

почему то всегда думал что слово происходит от слова "быстро", спасибо буду теперь говорить правильно :laugh:
  • 0

#1390
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 320 сообщений

Не ходите в ресторан "У Улугбека" там всегда грязно!


Тогда вам не стоит ходить во все заведения уйгурско-китайско-узбекского направления. А их половина!
  • 0

#1391
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Эспрессо (итал. Espresso — выжатый, спрессованный) — кофейный напиток, приготовленный путем пропускания водяного пара, находящегося под давлением, через фильтр с молотым кофе.
  • 0

#1392
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
Была в вышеупомянутом месте, сегодня впервые, да еще оказалась самым первым посетителем. К моему удивлению только два стола в курящем зале были свободны. Поскольку мне не захотелось сидеть за столиком на проходе, официантом был предложен столик на 6 персон (нас должно было быть 4 человека) о чем я им сообщила. Когда я занимала этот столик проблем с его предварительной резервацией не было.
Я прождала минут 40-45 своих подруг, одна из их приехала.
Я спокойно пила, заказанный мною чай, и тут услышала краем уха разговор официантов, мол почему она одна занимает такой большой стол, на что второй ответил что она пришла рано и заняла это место.
После этого подошел ко мне официант, который, посадил меня за этот стол, и фальшиво извинился, мол столик был забронирован заранее. Просим Вас освободить. Я все это время собиралась с мыслями, просто растерялась
Не прошло и 2 минут он вернулся с 3 девушками, которые подошли и стали распологаться за тем же столом где мы сидели. Причем моя одруга родом из Южной Кореи.(Что она подумала?)
Вы даже не представляете мое состояние, со мной никогда так унизительно не поступали:beer:
После чего нам с подругой было предложено место в проходе от которого я отказалась заранее, причем официант настаивал что больше мест нет, а потом оказалось что у них есть некурящий зал, куда нам сделали одолжение, и даже не указали направления куда идти, пока я не начала громко и возмущено спрашивать куда идти. Я попросила администратора подойти один раз, когда перенесли мой чай второй раз, в третий раз я вышла в зал и потребовала администратора. Дальше был мой длинный монолог, почему я должна требовать вас прийити 3 раза, почему с самого начала мне было разрешено сесть за тот стол, а потом вдруг оказалось он занят, почему до сих пор нет меню я уже 10 минут сижу здесь а меню нет. Вы называетесь рестораном, а сервис у вас хуже чем в самой худшей забегаловке :)
На что я получила совершенно глупое объяснение что мол девушка, ответственная за бронь заболела.
Хотя на самом деле, думаю такое невозможно пропустить.
Извинения были просто оторваны от сердца, никакой симпатии я не видела близко, она пообещала исправить, но никак я ничего ине дождалась.
Единственное кухня обалденная, просто за 2,5 часа мы 4 человека заплатили им приличную сумму.
Никаких извинений я так и не дождалась ;)

Мне очень скверно после такого обращения :(
Неужели мы когда-нибудь достигнем уровня сервиса развитых стран? Я была в 9 странах Европы, но такого еще не видела :D

Может быть вы мне поможете перебороть эту злость?

Куда можно в таких случаях можно обратиться? Хотулось бы чтобы с другт=ими так не поступали, и ценили каждого клиетна.

Одно Вам посоветую: Там вкусно, но обслуживанию расти и расти до уровня..........
  • 0

#1393
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Ну что сказать - УЖАС.
  • 0

#1394
Cvetochek

Cvetochek

    Кулпынайка:) в квадрате

  • В доску свой
  • 8 557 сообщений
а я бы не встала из-за столика, а если все же бы пришлось, то просто ушла бы...
  • 0

#1395
Пилот

Пилот
  • Свой человек
  • 915 сообщений

Была в вышеупомянутом месте, сегодня впервые, да еще оказалась самым первым посетителем. ................
Одно Вам посоветую: Там вкусно, но обслуживанию расти и расти до уровня..........


Хм... странно.. я бываю там не часто, но с момента открытия был раз 5-7 и всегда было замечательное и предупредительное обслуживание.
Не был там порядка недель 3-х... неужели так испортилось?!... Оч жаль...
А еда там дейстивтельно отменная!
  • 0

#1396
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений
Для подобных рекламаций существует тема "Черный список". Открывать по одной теме на каждую забегаловку - слишком роскошно. Темы объединены. Модератор.
  • 0

#1397
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Была в вышеупомянутом месте, сегодня впервые

amsterdam, уточните. про какое заведение речь? А то их выше много упоминалось

#1398
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Была в вышеупомянутом месте, сегодня впервые

amsterdam, уточните. про какое заведение речь? А то их выше много упоминалось


Ресторан "Шербет" :weep:
Все классно, но персонал только обучать и обучать
  • 0

#1399
Liner

Liner
  • В доску свой
  • 2 124 сообщений


Была в вышеупомянутом месте, сегодня впервые

amsterdam, уточните. про какое заведение речь? А то их выше много упоминалось


Ресторан "Шербет" :weep:
Все классно, но персонал только обучать и обучать


Ужинали там недавно. С обслуживанием все было в порядке. Но за те цены, которые у них, мне доводилось видеть и порции побольше, да и сами блюда намного вкуснее.
На мой взгляд, неравноценное соотношение цена-качество
  • 0

#1400
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
в кафе РЕАЛ очень претензионная хозяйка и тугие официантки...да и пиво у них испорченное было, когда я устроил там вручение карточек. Спасло мероприятие: музыкальный аппарат, дешевое бутылочное пиво и такие же цены на всё остальное.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.