![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 23.02.2012, 01:07:33
Форумчане заносят в черный список заведения по вкусу и качеству еды, качеству обслуживания или по критериям дали/не дали оторвавшийся шарик/вилку/ложку унести домой?Были сегодня с семьей в пиццерии Венеции на Мира/Горького, там было украшено шарами, один шарик оторвался и летал, дети его поймали и хотели забрать, так нам не разрешили шарик этот взять, ппц, жалко стало шар детям.
В общем больше мы туда не пойдем.
шарик для детей - это же не вилка или ложка? есть же разница. А по полученным негативным эмоциям тоже можно занести в черный список. Тем более праздничный день, везде делают скидки и подарки. А тут вот шарика пожалели.Форумчане заносят в черный список заведения по вкусу и качеству еды, качеству обслуживания или по критериям дали/не дали оторвавшийся шарик/вилку/ложку унести домой?
В таких случаях нужно показывать на часы и вежливо говорить спасибо. И закрывать дверь перед носом.В итоге, курьер приехал в 18:20, когда наши уже разошлись домой. Не буду описывать всю ругань по телефону с курьером и администрацией, которая врёт и не краснеет.
Некоторых форумчан, например меня, также интересует уровень отношения к гостям. И я например, тоже не пойду отдыхать в кабак, где детям, чьи родители оставляют в этом кабаке деньги, зажали оторвавшийся шарик.Форумчане заносят в черный список заведения по вкусу и качеству еды, качеству обслуживания или по критериям дали/не дали оторвавшийся шарик/вилку/ложку унести домой?
А вот тут позвольте с вами не согласиться. Так получилось, что последнюю неделю каждый день там ужинали или обедали. Все вполне съедобно. Котлета в гамбургере прожарена, фри вкусная и айс ти не бадяженный. Официантки шустрые и заказы ждать долго не приходилось. Я бы сказала, что Амбар меня приятно удивил, а не разочаровал.По пути заехали в Американбар Энд гриль - давно так невкусно не ела... Порции малюсенькие, крылышки как буд-то не от кур , а от перепелок...все как на погорелом масле пожарено...но были с детьми, детям нормально, а я злая и голодная...
Последний раз я была в амбаре года 3 назад. Этого последенего раза хватило, чтобы больше туда ни ногой. До этого частенько там тусила с подругой. Обслуживание, блюда, всегда были неплохого качества. Но потом начала замечать, что с кадым разом качесвто и количесвто блюд все хуже и хуже.... все какое-то несвежее, скисшее, невкусное....А вот тут позвольте с вами не согласиться. Так получилось, что последнюю неделю каждый день там ужинали или обедали. Все вполне съедобно. Котлета в гамбургере прожарена, фри вкусная и айс ти не бадяженный. Официантки шустрые и заказы ждать долго не приходилось. Я бы сказала, что Амбар меня приятно удивил, а не разочаровал.
Только перед тем, как закрыть перед носом дверь, надо было сгонять в какую-нидь кулинарку (благо их щас в городе на вкус и цвет) и купить там нормальную еду....и тогда уж точно можно было бы смело хлопнуть дверцой. А так, небось голодные просидели до вечера, а когда пироги приехали, уже и отказаться духу не хватило....от голоду.В таких случаях нужно показывать на часы и вежливо говорить спасибо. И закрывать дверь перед носом.
Только так с ними можно бороться.
Может после большого количества возвратов начнут думать головой.
ИМХО то что вы ругались с администратором, она забудет через пять минут, у неё работа такая. А вот штук пять отказов за смену, тут с неё уже и руководство спросит. А если это установки руководства, так к клиентам относиться, то они эти установки и поменяют.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.