Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4757

#4461
Анорексичка

Анорексичка
  • В доску свой
  • 1 548 сообщений
:D

[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 23.02.2012, 01:07:33

  • -5

#4462
Sezimtal

Sezimtal
  • Гость
  • 28 сообщений
В Мока-Локе нас так долго обслуживали и несли счет, да и вобще там стало так уныло и неопрятно, года четыре назад - это было вполне приличным заведением, помню..
  • 0

#4463
tafuti

tafuti
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
не ходите в кафе на тимирязева розыбакиева просто отвратительно
  • 0

#4464
LillePixie

LillePixie
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
Stolle (Штолле), что на Абая-Сейфуллина.
Отвратительная организация.

Объявили акцию на 23 февраля, заказ пирогов. Позвонили ЗА СУТКИ, заказали пироги на 16:00 (думали, что все будут заказывать на утро и обед, традиционно, и к черыем курьеры уже будут свободны).

В день праздника, когда в 16:00 никто не приехал и никто не звонил узнать маршрут, позвонила администратору. Девочка сказала, мне по телефону в 16:05, что "машина сейчас к вам поедет", это после того, как она уже должна была к нам приехать. "Мы подумали, что по вашему адресу еще несколько заказов и машина их все сразу заберет". На мое возмущенное "и когда она к нам приедет", девочка, ничтоже сумняшеся заявила "через 10 минут у вас будет", при том, что ехать от них к нам по пустой улице минут 25, а по праздничным пробкам и того более.

В итоге, курьер приехал в 18:20, когда наши уже разошлись домой. Не буду описывать всю ругань по телефону с курьером и администрацией, которая врёт и не краснеет. Мне девочка сказала, что "машина сейчас поедет" в 16:10, администратор сказал, что машину отправили в 15:50, сам курьер сказал, что заказ ему выдали на доставку в 16:30. Кстати, посередине ожидания, примерно в 17:30, курьер предложил "перенести все на завтра". Это вообще описать нельзя, т.к., сами понимаете, речь шла о праздничном обеде.

В целом, мы просидели голодные целый день, мужчины пирогов не дождались, настоение и праздник нам испортили. Пироги приехали холодные, разогревали в микроволновке. Единственный плюс - пироги нормальные, сытные и вкусные. Есть к ним вопросы, но уже принципиального характера и не у меня.

В общем, мы туда больше ни ногой и уж точно никому не советуем делать доставку ко времени. Либо заказывать за 2 часа и проверять статус доставки по телефону каждые 15 минут.
  • 1

#4465
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений
Эх...хвалила я Верону в "лучших кафешках", да видимо сглазила.
Пришли в субботу, как всегда народу полторы калеки, подумали, что это к лучшему-сготовят быстро, раз клиентов мало, к тому же очень торопились...
Суп теперь подают в огромной тарелке, чтобы замаскировать, что его порция изрядно уменьшилась, но увы каплю супа просто размазали по тарелке, есть аж неудобно(
Тальятелле с грибами было не проварено вообще. Ладно, если пасту можно не доварить- называется состояние "аль денте", то грибы уж простите...Они были очень жесткими...В общем, всю ночь у меня болел живот после данного блюда...
Второе готовили ровно 50 мин, в итоге принесли мясо с кровью, которое, естественно есть не стали...
Очень жаль, что такон отношение к постоянным клиентам(
  • 0

#4466
Lapa_kz

Lapa_kz
  • Постоялец
  • 499 сообщений
ЖЗЛ
отвратительное обслуживание, ни официант ни шефБара не смог объяснить какой у них Glenmorangie на баре, в меню написано 12 и 18 годов по факту на баре 10 летний ориджинал и 12 летний ласента...
  • 0

#4467
samtas

samtas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Блин, а почему Мариот еще стоит, там так уныло и тухло сейчас. Хотя я давно не был, просто вспомнил, что как-то заходил, а там так всё обветшало и скучно, одно старичье и ночные феи
  • 0

#4468
Император Константин

Император Константин
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Ассорти в Сити по Байзакова, официантка ноль полный... вино хотел на 14-ое с дамой попить, так она, через каждый две минуты бегала на бар все уточняла, в конце кроме Алазани, почти ничего не предложили
  • 0

#4469
Lelishna

Lelishna
  • В доску свой
  • 1 774 сообщений
Были сегодня с семьей в пиццерии Венеции на Мира/Горького, там было украшено шарами, один шарик оторвался и летал, дети его поймали и хотели забрать, так нам не разрешили шарик этот взять, ппц, жалко стало шар детям.
В общем больше мы туда не пойдем.
  • -1

#4470
Krakow

Krakow
  • В доску свой
  • 1 093 сообщений

Были сегодня с семьей в пиццерии Венеции на Мира/Горького, там было украшено шарами, один шарик оторвался и летал, дети его поймали и хотели забрать, так нам не разрешили шарик этот взять, ппц, жалко стало шар детям.
В общем больше мы туда не пойдем.

Форумчане заносят в черный список заведения по вкусу и качеству еды, качеству обслуживания или по критериям дали/не дали оторвавшийся шарик/вилку/ложку унести домой? :smoke:
  • 1

#4471
Lelishna

Lelishna
  • В доску свой
  • 1 774 сообщений

Форумчане заносят в черный список заведения по вкусу и качеству еды, качеству обслуживания или по критериям дали/не дали оторвавшийся шарик/вилку/ложку унести домой? :smoke:

шарик для детей - это же не вилка или ложка? есть же разница. А по полученным негативным эмоциям тоже можно занести в черный список. Тем более праздничный день, везде делают скидки и подарки. А тут вот шарика пожалели.
  • 0

#4472
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
Никогда и ни при каких условиях не покупайте копченые креветки в магазинчике на Розыбакиева-Березовского. 6-го марта съел их ровно три штуки, до сих пор не хорошо
  • 0

#4473
dkny

dkny
  • Гость
  • 17 сообщений
Перед праздниками были в del Papa, что на Калинина, впервые. Рекомендовали друзья. Салаты были относительно хорошие, но для 'домашней' кухни, конечно далеко не дотягивают. Мясо и горячее не 'пальчики облидегь', но в целом не плохо!!! Но самое большое и темное пятно - обслуживание!!!! Нахальный обслуживающий персонал нагло прокладывает путь сквозь тесные столики, пихая, толкая нас....ни разу не попросив извинения!!!! Самое унизительное то, что толкая спинки наших стульев они вежливо обходят сидящих рядом иностранцев!!! Игнорировали любые просьбы!!! С третьего раза, спустя пол.часа исполнили одну из просьб!!! В итоге, буквально кинули на стол счет....это впервые за последние несколько лет я столкнулась с ТАКИМ УЖАСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!! одни близкие знакомые нас направили в это заведение и из уважения к ним мы смолчали!!!безнадежно испорченный вечер!!!!

  • 0

#4474
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
"Аргентинский рибай" в Даблине. Тонкий, неравномерно прожаренный, с посторонним запахом.
  • 0

#4475
F C B

F C B

    ЛЮТЫЙ БАРСОГЛОР

  • В доску свой
  • 8 754 сообщений

В итоге, курьер приехал в 18:20, когда наши уже разошлись домой. Не буду описывать всю ругань по телефону с курьером и администрацией, которая врёт и не краснеет.

В таких случаях нужно показывать на часы и вежливо говорить спасибо. И закрывать дверь перед носом.
Только так с ними можно бороться.
Может после большого количества возвратов начнут думать головой.
ИМХО то что вы ругались с администратором, она забудет через пять минут, у неё работа такая. А вот штук пять отказов за смену, тут с неё уже и руководство спросит. А если это установки руководства, так к клиентам относиться, то они эти установки и поменяют.

Форумчане заносят в черный список заведения по вкусу и качеству еды, качеству обслуживания или по критериям дали/не дали оторвавшийся шарик/вилку/ложку унести домой?

Некоторых форумчан, например меня, также интересует уровень отношения к гостям. И я например, тоже не пойду отдыхать в кабак, где детям, чьи родители оставляют в этом кабаке деньги, зажали оторвавшийся шарик.
Так что всё в тему.
  • 0

#4476
Очумелка

Очумелка
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Ходили в кафе "Дервиш" на Дажндосова Берегового. Заказали блинчики с джемом, шашлык из окорочков, лагман и жюльен из шампиньонов. Блинчики - из 4х два подгорелых, аккуратно прикрыты нормальными. Попросила заменить, принесли получше, но тоже подгорелые - сказали, других нет. Лагман нормальный, но порция очень маленькая. Шашлык - два кусочка с позвонками - явно не окорочка, на одном были признаки белого мяса, но больше мяса нет, только шкурка, а два кусочка - обрубки см по 5 с окорочков, после них у курицы уже ноги растут - одни кости. Официантка, честно глядя мне в глаза, заявила, что это окорочка. Я ей откровенно сказала, что больше к ним не приду и всем расскажу, какая у них подается дрянь. Девочка не очень расстроилась.
  • 0

#4477
H.A.N.D.

H.A.N.D.
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений
По пути заехали в Американбар Энд гриль - давно так невкусно не ела... Порции малюсенькие, крылышки как буд-то не от кур , а от перепелок...все как на погорелом масле пожарено...но были с детьми, детям нормально, а я злая и голодная...
  • 0

#4478
Cat_Von_D

Cat_Von_D
  • В доску свой
  • 5 596 сообщений

По пути заехали в Американбар Энд гриль - давно так невкусно не ела... Порции малюсенькие, крылышки как буд-то не от кур , а от перепелок...все как на погорелом масле пожарено...но были с детьми, детям нормально, а я злая и голодная...

А вот тут позвольте с вами не согласиться. Так получилось, что последнюю неделю каждый день там ужинали или обедали. Все вполне съедобно. Котлета в гамбургере прожарена, фри вкусная и айс ти не бадяженный. Официантки шустрые и заказы ждать долго не приходилось. Я бы сказала, что Амбар меня приятно удивил, а не разочаровал.
  • 0

#4479
Анорексичка

Анорексичка
  • В доску свой
  • 1 548 сообщений

А вот тут позвольте с вами не согласиться. Так получилось, что последнюю неделю каждый день там ужинали или обедали. Все вполне съедобно. Котлета в гамбургере прожарена, фри вкусная и айс ти не бадяженный. Официантки шустрые и заказы ждать долго не приходилось. Я бы сказала, что Амбар меня приятно удивил, а не разочаровал.

Последний раз я была в амбаре года 3 назад. Этого последенего раза хватило, чтобы больше туда ни ногой. До этого частенько там тусила с подругой. Обслуживание, блюда, всегда были неплохого качества. Но потом начала замечать, что с кадым разом качесвто и количесвто блюд все хуже и хуже.... все какое-то несвежее, скисшее, невкусное....
И даже если сейчас там что-то изменилось (а по одному из отзывов выидно что ничего), я туда НИ НОГОЙ, даже если от голода будет кружиться голова и кишки к позвонку прилипнут.
  • 0

#4480
Анорексичка

Анорексичка
  • В доску свой
  • 1 548 сообщений

В таких случаях нужно показывать на часы и вежливо говорить спасибо. И закрывать дверь перед носом.
Только так с ними можно бороться.
Может после большого количества возвратов начнут думать головой.
ИМХО то что вы ругались с администратором, она забудет через пять минут, у неё работа такая. А вот штук пять отказов за смену, тут с неё уже и руководство спросит. А если это установки руководства, так к клиентам относиться, то они эти установки и поменяют.

Только перед тем, как закрыть перед носом дверь, надо было сгонять в какую-нидь кулинарку (благо их щас в городе на вкус и цвет) и купить там нормальную еду....и тогда уж точно можно было бы смело хлопнуть дверцой. А так, небось голодные просидели до вечера, а когда пироги приехали, уже и отказаться духу не хватило....от голоду.

Насчет отказа, я если чессно очень сомневаюсь что, во-первых это дойдет до начальства, во-вторых отказные пироги пропали бы.
Сама работала в этой системе, помню привезет например поставщик 100 булочек, а я говорю нет мне 100 не надо, я 20 возьму, поставщик: "да без проблем, я соседнему магазину спихну!". Так и тут, без проблем спихнут другому заказчику либо в магазине на прилавок выставят, что безусловно уйдет в улет в предверии праздников! И даже если до начальства дойдет, то служба доставки всегда может сказать про клиентов, что дверь не открыли либо денежки не дали, и вообще мы везли через весь город сломя голову, а они гады отказались! Я думаю никто из начальств не перезвонит и не перепроверит...оно им надо.... с их отсутствующим менеджментом управления!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.