Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4757

#2481
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

и свежие суши.

особенно учитывая что океанскую рыбу в алмату быстрее чем за месяц ну никак не привезешь. но некоторые делают их копченой рыбы.
  • 0

#2482
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений

В смысле табличку "мы не принимаем карточки"?

Ну тогда уж заодно и таблички "Мы не чистим одежду клиентов", "Мы не сушим на плите промокшие ботинки клиентов" и еще кучу табличек совершенно необходимо вывесить.

Такие вещи, насчет карточек, надо бы заранее узнавать, мне как-то так кажется. Учитывая, что это кафе, а не банкомат, где обслуживание карточек предполагается по умолчанию.

Я так и знала, что Вы сейчас появитесь и будете оригинально иронизировать.
Я понимаю, если бы был определенно большой процент заведений, которые чистят одежду клиентам, и вдруг я, темная баба, прихожу в сумосан и начинаю требовать того же, но, на мой скромный взгляд, заведение с ценами выше среднего должен быть предусмотрен ряд ништяков для клиентов, причем вполне обычных ништяков: парковка, бумажные полотенца в туалете, прием карточек - как видите, ничего сверхъестественного. В малобюджетном заведении я бы, конечно, такого не ожидала.

Вменяемые люди все же спрашивают ДО, а не в момент расчетов :-)

Оставим сомнения в моей вменяемости без ответа, т.к. намек был непрямой, но прошу поделиться Вашими опытом и мудростью - какие еще вопросы вменяемые люди должны задавать в собеседовании с официантом по приходу в заведение, чтобы потом не оконфузиться и не вызвать улыбку профессионала? Как много времени у Вас это занимает? Держите ли Вы эти вопросы в голове, или они у Вас записаны? Случается ли, что не удовлетворившись ответами официанта, Вы покидаете заведение? Заранее спасибо!
  • 0

#2483
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

вполне обычных ништяков: парковка

с парковой в Сумо Сане действительно очень плохо
  • 0

#2484
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений
И снова Пугасов. Вот как не хотел я туда идти, так оно и получилось. В субботу знакомые пригласили туда. Ну что сказать,за два года ничего не поменялось. Официанты не успевают и бегают как угорелые, не успевая даже пепельницы менять, хотя курящих было двое за столом. Шашлык (сам не пробовал), но все кто ел сказали что хуже чем просто плохо. Я заказывал баранью карейку в коньячном соусе, а принесли три худющих рёбрышка. В принципе вкусно, но очень мало. В общем как обычно понравились только водка и тарелочка разносолов (огурчики, помидорчики, патисоны, капустка, арбуз солёный и т.д.). Музыка очень плохого качества. Так что больше не пойду, тем более что от дома очень далеко.
  • 0

#2485
Gaara_kz

Gaara_kz
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Доброе утро,

хочу занести в этот список Шафран. Главная причина - не выполнение договоренностей, т.е. на 14 февраля я забронировал столик, а когда приехал в ресторан нам предложили другой столик...... по причине отсутствия вариантов (думаю другие рестораны тоже были забиты в этот вечер) пришлось сесть за стол, который предложили....

Это меня очень растроило..... т.к. сам ресторан (атмосфера, кухня и обслуживание) отличный... но из за человеческого факторав все к чертовой матери...

у них есть старший официант - Юра... хочу посоветовать с ним вообщее не разговаривать....... говорит одно, а делает другое..... (он еще и лох, хотел с ним поговорить на улице.... трус испугался)
  • 0

#2486
Wild Town Cat

Wild Town Cat

    Crazy Belko

  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Хочу пожаловаться на кабак Hasienda - Космонавтов-Гоголя. Пришли вчера, хотели поужинать. Сначала минут 10 ждали меню - хотя кроме нас было занято только 2 стола. Потом нам сказали - шашлыков нет, завтраков нет, восточная кухня не работает, свинину завезут завтра,а автомат с пивом выдает только пену. Заказали сначала пиво, ждаи 20 минут - к нам даже больше не подошли. Собрались и свалили ужинать в "Жайсан" - там за 2300 наелись от пуза, и хотя, кафе было полное, весь ужин занял минут 30. Вот вам и Гасиенда мексиканская.
  • 0

#2487
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

И снова Пугасов.
...В общем как обычно понравились только водка и тарелочка разносолов (огурчики, помидорчики, патисоны, капустка, арбуз солёный и т.д.). ...

Разносолы не пробовал там, а вот что водкой паленой перестали травить эт, хорошая новость :mad:

Сообщение отредактировал Хруст: 16.02.2009, 14:39:42


#2488
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений
про Дастархан тоже рассказывали, им даже премию выдают, кто на большую сумму клиентов объегорит.


сабж: кофейня Сегафредо, что на Ленина/Джамбула за цветочными ларьками попадает в этот список. пришли сегодня, заказали капуччино. едва отхлебнув, поняла, что ни вкуса, не запаха у этого кофе нет, тока молоком отдает. короче, на вкус - я примерно так у себя дома Нескафе растворимый обычный с Шадринским молоком делаю. (благо, не заказала двойной.) стоит эта бяка 550-600, точно не помню, где-то так.
а цены адские, особенно, на еду. в общем, общее впечатление - псевдогламурное, попсовое место с претензией...

Сообщение отредактировал Беська: 19.02.2009, 21:36:22

  • 0

#2489
Juicy!

Juicy!
  • В доску свой
  • 1 729 сообщений
А меня они уже в России знают, столько там ругалась, сейчас не обманывают, все кассирши там по-моему уже по 15 лет работают, когда захожу туда (сейчас очень очень редко, когда очень что-то нужно) кассирша уже сама говорит упаковщице: " в бесплатный пакет", потому что знают, что не надо мне пропихивать как некоторым незнающим этого магазина новичкам, платные пакеты по 30-50 тенге и пробивают все правильно(ну вернее как на ценниках написано, хотя и с этим у них проблемы)
Сколько уже прошло времени после того, как он стал СУПЕРмаркетом, он не меняется...и наверно не изменится...
  • 0

#2490
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
В гастрономе Ресей еще и просроченные продукты часто попадаются. Я туда ни ногой! Еще Рамстор не люблю, но по другой причине - дорого и невкусная кулинария. И оккупировали Самал, Дастархану негде развернуться :weep: офф Пачку масла, хлеб и молоко в районе Ленина-Калинина можно купить по нижней стороне Калинина в маленьком магазинчике. Исключительно честно. Рекомендую. Более сложные вещи берем в Рахмете и Столичном.
  • 0

#2491
Ёханка

Ёханка
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Как не стыдно писать, но ОЧЕНЬ разочаровалась в "Принцессе Турандот" в театре Ауэзова, делала в октябре годик дочке, так там с официанткой ругаться пришлось, она сама главное решать начала, когда и что нести. Вместо заказанного вина, принесла другое, тоже самое с напитками, не было видите ли у них ранее заказанного яблочного сока и свой запретили скажите пожалуйста чем я должна тогда детей поить, ведь это самый низкоаллергенный сок и это дети. ;)
А на детский стол поставили только пепельницу, детям!!!! :hi: Вот тогда я уже не вытерпела, это уже был беспредел, что я должна была еще наверно сигареты раздать каждому, в общем сама все раставляла да следила за столом.
Туда я больше ни ногой, еще 1000 у.е. за этот беспредел отдала!
  • 0

#2492
Limonad

Limonad
  • Гость
  • 10 сообщений
туда же итальянский буфет Назик...сервис стоит 12%...а его там нет ваапще! как такогого...что попало...
  • 0

#2493
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений
нда, по поводу Назика присоединюсь.
раньше это было одним из самых излюбленных мест.
потом цены задрали жутко, порции уменьшили чуть ли не в два раза. теперь еще и сервис 12% стал... да, и вообще, что касается Назика - то они просто уже не оправдывают свою ценовую политику качеством изделий. очень часто попадаются продукты, к примеру, пироги, которые приходишь домой, и ставишь в духовку допекать, ибо сырые.

в общем, сеть Назик - сюда, в черный список.
  • 0

#2494
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

Как не стыдно писать, но ОЧЕНЬ разочаровалась в "Принцессе Турандот" в театре Ауэзова, делала в октябре годик дочке, так там с официанткой ругаться пришлось, она сама главное решать начала, когда и что нести. Вместо заказанного вина, принесла другое, тоже самое с напитками, не было видите ли у них ранее заказанного яблочного сока и свой запретили скажите пожалуйста чем я должна тогда детей поить, ведь это самый низкоаллергенный сок и это дети. :)
А на детский стол поставили только пепельницу, детям!!!! :) Вот тогда я уже не вытерпела, это уже был беспредел, что я должна была еще наверно сигареты раздать каждому, в общем сама все раставляла да следила за столом.
Туда я больше ни ногой, еще 1000 у.е. за этот беспредел отдала!

Ну, как показывает практика, китайские рестораны имеют своё представление о сервисе и порядке подачи напитков и еды. Меня убивает другое: Скажите, а Вам не жалко своего ребёнка? Это же издевательство тащить его в годик на банкет в ресторан.
  • 0

#2495
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

нда, по поводу Назика присоединюсь.
раньше это было одним из самых излюбленных мест.
потом цены задрали жутко, порции уменьшили чуть ли не в два раза. теперь еще и сервис 12% стал... да, и вообще, что касается Назика - то они просто уже не оправдывают свою ценовую политику качеством изделий. очень часто попадаются продукты, к примеру, пироги, которые приходишь домой, и ставишь в духовку допекать, ибо сырые.

в общем, сеть Назик - сюда, в черный список.

в нашем назике весь персонал сменили. тупо всех уволили. набрали новых. раньше придешь, нос воротят, еле как че купишь. например, прохладительные напитки никогда в холодильник не ставили. вчера зашел, праямо пляшут все, обслуживнаие короче на 5+ стало.

эх скучаю по тем временам, когда там 2 еврейки заведовали, кухня была на 5+, облуживание на 5+, вообще готовить перестали дома, так как все не дорого и вкусно можно было купить. потом они продали бизнес, и цены взлетели и качество упало.
  • 0

#2496
klioshe4ka

klioshe4ka
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
А меня поражают кофейни "Мадлен". В особенности та, что на Абылай хана. Кальян расжишали два раза, причем с гениальным вопросом: "Ну чо?! Как?!".
По-мимо этого у моей подруги пыатлись выяснить не училась ли она в колледже таком то... уж очень оа похожа на такую-то...
Когда принесли чай, мы были в шоке. на чайнике вместо крышки красовалось блюдце. На наш вопрос: "Это что новое вяние в моде?" Нам ответили: "Нет, просто все крышки перебились". Мдя уж. о качестве я вообще молчу. Все, жутко невкусное
  • 0

#2497
nova_ya

nova_ya
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
ходили несколько раз в "Мадлен" на Абылай хана
обслуживание не ахти, но киш и круассаны со всякими разностями были вкусные...
  • 0

#2498
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
как корейцы справляют и почему я прекрасно знаю. но вести малое дитя в китайскую забегаловку? не маразм?
  • 0

#2499
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

причем тут рисануться? или жалко не жалко , вон к примеру корейцы справляют год ребенку как свадьбу и почти всегда в ресторане

Был я два раза на таких ДР. Скажу честно, если моя жена хотя бы заикнётся об этом, убью сразу.

Что касается Турандота: Может автор ещё и про кухню раскажет...
  • 0

#2500
540

540

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

как корейцы справляют и почему я прекрасно знаю. но вести малое дитя в китайскую забегаловку? не маразм?

а может именно этому ребенку год и справляли?

Сообщение отредактировал 540: 24.02.2009, 19:33:18

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.