Как-то ужинали в Дастархане, на Шевченко. Одна из подруг пила Колу и в стакане оказался кусок стекла. Хорошо, что она не успела им порезаться. Почувствовала как что-то укололо ее в небо и выпленула стекло в руку, показала нам и положила его в пепельницу. Мы позвали официанта, показали ему стекло в пепельнице, так первое, что он сделал, протер пепельницу салфеткой
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. Честно говоря, мы даже отреагировать не успели. Видимо, им инструкции дают, как себя вести в подобных случаях!
А в Жеруйыке нам как-то основательно подпортили новогоднее настроение. такого хама администратора я ни до, ни после не видела. Мы заранее, как и полагается. оплатили Новогодний вечер, при этом никто не предупредил нас, о том что квитанцию об оплате необходимо будет иметь с собой. Нас было несколько семейных пар и каждый сам заезжал и оплачивал за себя. В итоге, когда празднование уже началось, подходит к нам пресловутый администратор и говорит, предъявите квитанции. Благо, несмотря на то, что никто не предупредил, квитанции с собой все все-таки взяли. Но один из друзей никак не мог ее найти, и администратор поворачивается к официанту и заявляет, на 300 долларов продуктов со стола убери. При этом мы пытались доказать ему, что у них должны быть свои записи, но это было бесполезно. При чем возмутили не столько правила, сколько хамское отношение, тон и слова. В итоге, квитанция нашлась, но мы с тех пор ни разу в Жеруык не ходили.