Перейти к содержимому

Фотография

Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4757

#2401
CASP

CASP
  • Свой человек
  • 877 сообщений
надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?
  • 0

#2402
Суказёв

Суказёв

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 177 сообщений

надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?

во-первых не во всех заведениях есть эти 10%
во-вторых вы что реально верите, что эти 10% идут официантам, барменам и поварам?

#2403
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений

надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?

а я так делаю.... если клево обслужили, осталось приятное впечатление, то сверху положенных 10% оставляю еще чаевых. их размер зависит от суммы счета и качества обслуживания. так за хорошее обслуживание при счете 3000 тг оставляю сверху 300-600 тг. Если счет 20000-30000, то сверху оставили (был случай) 2200 тг. когда у меня банкет (ну день рождения справляю) то официанту обязательно оставляю 2000-5000 чаевых.
  • 0

#2404
мама Звездочки

мама Звездочки
  • В доску свой
  • 2 111 сообщений

надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?


если тебя хорошо обслужили, то оставить охото! я обычно в таких случаях не смотрю на сумму счета, оставляю либо сдачу (если она до 500), или бывало 1000-2000 оставляли. ну, это как получится.
  • 0

#2405
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений

надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?

во-первых не во всех заведениях есть эти 10%
во-вторых вы что реально верите, что эти 10% идут официантам, барменам и поварам?


Да какая мне разница, куда они идут! Они и так зарплату получают
  • 0

#2406
Суказёв

Суказёв

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 177 сообщений

Да какая мне разница, куда они идут! Они и так зарплату получают

думаете она у них большая :-) и тогда к чему вопрос?

#2407
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений

Да какая мне разница, куда они идут! Они и так зарплату получают

думаете она у них большая ;) и тогда к чему вопрос?


Да какая мне разница, большая у них зарплата или нет? Я прихожу в заведение не как инспектор труда, а как клиент, который за свои деньги хочет, чтобы обслужили быстро, качественно и вежливо. Просто согласен с тем, что не надо обсчитывать клиентов и хамить им. Ну кто захочет приходить в заведение, где не только, гм-м-м, не очень чисто (претензии к уборщицах), в еде ползают "витамины" (претензии к поварам), но еще и обсчитывают, и хамят (претензии к официантам).
  • 0

#2408
Суказёв

Суказёв

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 177 сообщений
Меня лично волнует з/п официантов хотя бы потому, что по ней я смогу судить о качестве обслуживания в заведении! Если я знаю, что у официанта маленькая з/п то не буду рассчитывать на улыбку и обслуживание на высоком уровне! С другой стороны если зайти в средний кабак, который к примеру вам понравился и интерьером и обстановкой и кухней(баром) и я рассчитываю сюда вернутся и не раз я оставлю официанту на чай тенге 500 зато в следующий раз когда я приду он с меня пылинки будет сдувать и встречать вперед охраны ;)

#2409
Риммма

Риммма
  • Постоялец
  • 337 сообщений

надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?


у меня есть такое суеверие...я никогда не оставляю копейки,всю мелочь надо забирать себе,а бумажную купюру на чай...и конечно зависит от официанта...бывает если обслуживание,например,как в амбаре...тоже иду на принцип,меня не уважают и в ответ аналогично...а если ситуация обратная,то конечно без разговоров,это не вопрос жадности.
  • 0

#2410
Суказёв

Суказёв

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 177 сообщений

как в амбаре

явки, пароли! :eek:

#2411
domini4ka

domini4ka
  • Гость
  • 16 сообщений
а что в амбаре плохое обслуживание?каждое утро почти сиди там,пары прогуливаем и уже всех официантов знаем,все такие милые))))
  • 0

#2412
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений

Меня лично волнует з/п официантов хотя бы потому, что по ней я смогу судить о качестве обслуживания в заведении! Если я знаю, что у официанта маленькая з/п то не буду рассчитывать на улыбку и обслуживание на высоком уровне! С другой стороны если зайти в средний кабак, который к примеру вам понравился и интерьером и обстановкой и кухней(баром) и я рассчитываю сюда вернутся и не раз я оставлю официанту на чай тенге 500 зато в следующий раз когда я приду он с меня пылинки будет сдувать и встречать вперед охраны :eek:

вот не факт. бывает и наоборот.
  • 0

#2413
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Я не так часто посещаю такие заведения, чтобы сначала узнавать, какая зарплата у официантов. Неужели их волнует моя зарплата, тоже, между прочим, не с неба падающая? Или в кафе и ресторанах считают, что уж если туда пришел клиент, то его можно обобрать по полной программе?
  • 0

#2414
Суказёв

Суказёв

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 177 сообщений

вот не факт. бывает и наоборот.

в скольки случаях из ста?

Или в кафе и ресторанах считают, что уж если туда пришел клиент, то его можно обобрать по полной программе?

нет там считают, что если пришел, то деньги есть :) а там работают обычно те у кого их нет или мало :dandy:

#2415
Rachel_Green

Rachel_Green
  • В доску свой
  • 2 001 сообщений

у меня есть такое суеверие...я никогда не оставляю копейки,всю мелочь надо забирать себе,а бумажную купюру на чай...


это еще и правило хорошего тона :) тож так делаю, когда всё понравилось :dandy:
  • 0

#2416
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений

вот не факт. бывает и наоборот.

в скольки случаях из ста?

Или в кафе и ресторанах считают, что уж если туда пришел клиент, то его можно обобрать по полной программе?

нет там считают, что если пришел, то деньги есть :) а там работают обычно те у кого их нет или мало :dandy:


И что, надо по-пролетарски сразу экспроприировать?
  • 0

#2417
Суказёв

Суказёв

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 177 сообщений

И что, надо по-пролетарски сразу экспроприировать?

нет, но не стоит учитывать что они там не вегда адекватны :dandy:
Лад не будем спорить и офтопить! Лучше пригласите меня в какой нить кабак :)

#2418
Lapka

Lapka
  • В доску свой
  • 2 193 сообщений
Я?! Это будет выглядеть малость неприлично! Решат, что я ваш спонсор или как это сейчас называется. Хотя что сейчас может считаться неприличным? Лучше посоветуйте, где можно поужинать без громкой музики и блатного шансона, без скандалов и драк, не очень дорого и без жутких ожиданий Но главное, чтобы всю приготовленную там пищу можно было без есть без опасений за свое здоровье. Почему-то в некоторых заведениях, что есть в списке "Лучшие кафе..." на этом форуме, мне как-то не очень везло.
  • 0

#2419
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений
Lapka, а Вы напишите предпочтения в кухне, интерьер?
просто поужинать или все такие приятно провести вечер?
  • 0

#2420
Marchello2007

Marchello2007
  • Постоялец
  • 307 сообщений
Осмелюсь написать, ибо так по хамски со мной давненько не обращались.

Речь пойдет о приличном с виду ресторане Cooshi Sushi.

Буквально сегодня я был рад возможности пообедать со своей половинкой в вышеупомянутом заведении, и представить не мог с каким *********** столкнусь. Сразу скажу, что речь пойдёт не о качестве еды, ибо тут претензий не имею, а о хроническом приступе немотивированной тупости со стороны обслуживающего персонала.

Сразу после того как мы зашли, я поинтересовался у официантки можно ли нам на двоих взять Бизнесс Ланч и суши, и чтобы ланч посчитали за один. На что получил утвердительный ответ, ведь счёт выходил больше, чем если бы мы заказали 2 Бизнесс Ланча.

Естественно, что в счёте я увидел два Бизнесс Ланча и подумал что официантка всего лишь ошиблась. Я готов был оплатить, но хотел обратить внимание администратора на то, что официантки плохо осведомлены о витиеватых схемах работы сего заведения. На что выслушал упрёки что я просто жмот и мне должно быть стыдно, при этом ее мозг был на столько атрофирован, что она даже не подозвала официантку, чтобы выяснить истину. Человек даже извилиной не пошевелил чтобы додуматься до того, что потеряла она гораздо больше чем эти 2 тысячи разницы, ибо недовольный клиент по статистике уводит семерых.

Вот вам господа пример того, как сделать красивую обёртку, но сэкономить на самом необходимом - мозгах. Люди потратили уйму сил и денег на заведение, но не нашли администратора способного хотя бы выслушать клиента и улыбнуться.

При этом буквально вчера я обедал в одной из узбечек, где нам вместо пол порции посчитали полную, так там женщина сидящая на кассе мильон раз извинилась, посчитав в уме сколько мы за пол года денег принесли и еще принесём с улыбкой взяла нужную сумму и пожелала удачного дня.

P.S. 1 бизнесс ланч+ 1 порция Филадельфии в итоге мне обошлись в 7 000 тг.

Сообщение отредактировал alf: 06.02.2009, 19:06:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.