![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-6128.jpg?_r=0)
Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...
#2403
Отправлено 04.02.2009, 10:24:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я так делаю.... если клево обслужили, осталось приятное впечатление, то сверху положенных 10% оставляю еще чаевых. их размер зависит от суммы счета и качества обслуживания. так за хорошее обслуживание при счете 3000 тг оставляю сверху 300-600 тг. Если счет 20000-30000, то сверху оставили (был случай) 2200 тг. когда у меня банкет (ну день рождения справляю) то официанту обязательно оставляю 2000-5000 чаевых.надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?
#2404
Отправлено 04.02.2009, 10:47:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?
если тебя хорошо обслужили, то оставить охото! я обычно в таких случаях не смотрю на сумму счета, оставляю либо сдачу (если она до 500), или бывало 1000-2000 оставляли. ну, это как получится.
#2405
Отправлено 04.02.2009, 11:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
во-первых не во всех заведениях есть эти 10%надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?
во-вторых вы что реально верите, что эти 10% идут официантам, барменам и поварам?
Да какая мне разница, куда они идут! Они и так зарплату получают
#2407
Отправлено 05.02.2009, 11:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаете она у них большаяДа какая мне разница, куда они идут! Они и так зарплату получают
и тогда к чему вопрос?
Да какая мне разница, большая у них зарплата или нет? Я прихожу в заведение не как инспектор труда, а как клиент, который за свои деньги хочет, чтобы обслужили быстро, качественно и вежливо. Просто согласен с тем, что не надо обсчитывать клиентов и хамить им. Ну кто захочет приходить в заведение, где не только, гм-м-м, не очень чисто (претензии к уборщицах), в еде ползают "витамины" (претензии к поварам), но еще и обсчитывают, и хамят (претензии к официантам).
#2408
Отправлено 05.02.2009, 14:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2409
Отправлено 05.02.2009, 15:44:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо ли в алматы оставлять чаевые, если уже включено 10 процентов за обслуживание ?
у меня есть такое суеверие...я никогда не оставляю копейки,всю мелочь надо забирать себе,а бумажную купюру на чай...и конечно зависит от официанта...бывает если обслуживание,например,как в амбаре...тоже иду на принцип,меня не уважают и в ответ аналогично...а если ситуация обратная,то конечно без разговоров,это не вопрос жадности.
#2412
Отправлено 05.02.2009, 17:57:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот не факт. бывает и наоборот.Меня лично волнует з/п официантов хотя бы потому, что по ней я смогу судить о качестве обслуживания в заведении! Если я знаю, что у официанта маленькая з/п то не буду рассчитывать на улыбку и обслуживание на высоком уровне! С другой стороны если зайти в средний кабак, который к примеру вам понравился и интерьером и обстановкой и кухней(баром) и я рассчитываю сюда вернутся и не раз я оставлю официанту на чай тенге 500 зато в следующий раз когда я приду он с меня пылинки будет сдувать и встречать вперед охраны
#2413
Отправлено 05.02.2009, 21:11:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2414
Отправлено 06.02.2009, 09:44:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в скольки случаях из ста?вот не факт. бывает и наоборот.
нет там считают, что если пришел, то деньги естьИли в кафе и ресторанах считают, что уж если туда пришел клиент, то его можно обобрать по полной программе?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2416
Отправлено 06.02.2009, 11:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в скольки случаях из ста?вот не факт. бывает и наоборот.
нет там считают, что если пришел, то деньги естьИли в кафе и ресторанах считают, что уж если туда пришел клиент, то его можно обобрать по полной программе?
а там работают обычно те у кого их нет или мало
И что, надо по-пролетарски сразу экспроприировать?
#2418
Отправлено 06.02.2009, 14:23:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2420
Отправлено 06.02.2009, 15:22:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Речь пойдет о приличном с виду ресторане Cooshi Sushi.
Буквально сегодня я был рад возможности пообедать со своей половинкой в вышеупомянутом заведении, и представить не мог с каким *********** столкнусь. Сразу скажу, что речь пойдёт не о качестве еды, ибо тут претензий не имею, а о хроническом приступе немотивированной тупости со стороны обслуживающего персонала.
Сразу после того как мы зашли, я поинтересовался у официантки можно ли нам на двоих взять Бизнесс Ланч и суши, и чтобы ланч посчитали за один. На что получил утвердительный ответ, ведь счёт выходил больше, чем если бы мы заказали 2 Бизнесс Ланча.
Естественно, что в счёте я увидел два Бизнесс Ланча и подумал что официантка всего лишь ошиблась. Я готов был оплатить, но хотел обратить внимание администратора на то, что официантки плохо осведомлены о витиеватых схемах работы сего заведения. На что выслушал упрёки что я просто жмот и мне должно быть стыдно, при этом ее мозг был на столько атрофирован, что она даже не подозвала официантку, чтобы выяснить истину. Человек даже извилиной не пошевелил чтобы додуматься до того, что потеряла она гораздо больше чем эти 2 тысячи разницы, ибо недовольный клиент по статистике уводит семерых.
Вот вам господа пример того, как сделать красивую обёртку, но сэкономить на самом необходимом - мозгах. Люди потратили уйму сил и денег на заведение, но не нашли администратора способного хотя бы выслушать клиента и улыбнуться.
При этом буквально вчера я обедал в одной из узбечек, где нам вместо пол порции посчитали полную, так там женщина сидящая на кассе мильон раз извинилась, посчитав в уме сколько мы за пол года денег принесли и еще принесём с улыбкой взяла нужную сумму и пожелала удачного дня.
P.S. 1 бизнесс ланч+ 1 порция Филадельфии в итоге мне обошлись в 7 000 тг.
Сообщение отредактировал alf: 06.02.2009, 19:06:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0