Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...
#221
Отправлено 12.06.2005, 13:07:50
---
..подобная 'кафешка' есть в Аксае-2: Остановка Универсам (по ул. Комсомольская в Восточном направлении) - Как раз по пути следования в этот самый универсам она и находится. Обслуживание у них, просто АЛЯРМ!!! Совсем работать ни хотят - Клиентов днём (быть может, ночью, кто и заезжает?) и так у них нет, а те, что заходят, практически не обслуживаются. Мерзкие, страшные, тупые (!) официантки, и повара такие же похоже - УЖАС!
#223
Отправлено 12.06.2005, 20:24:15
PS. Недавно у меня был случай: покупал сотовый телефон и видимо обсчитался на купюру в 50 рублей.
Продавщица говорит - У вас не хватает 50 рублей.
Я ей говорю -Пересчитайте!
Она говорит - Я уже положила крупные купюры в лоток кассы, а вот в мелочи не хватает 50 рублей.
........На что я резонно заметил, что раз деньги положены в лоток кассы, то ВСЕ - они считаются принятыми в полном обьеме. Но продавщица была уверена в том, что я недодал и предложила "снять" кассу. Пересчитала с бухгалтером всю дневную выручки и сделали контроль, она оказалась права и тогда я доплатил. Но я остался недоволен тем, что по ее невнимательности был вынужден потерять 10 минут и заявил что напишу жалобу. Она спросила как я это сделаю, на что я радостно заявил что через сайт выйду на ее руководство и напишу емейл о том, что она положила в кассу не пересчитав всю выручку и я потерял 10 минут Девушка была в шоке и захотела вернуть мне эти несчастные 50 рублей лишь бы я не писал жалобу. Я же был удивлен тем что она была готова заплакать и спросил почему она так переживает. Так девушка сказала, что ее просто уволят вот и все Я не поверил, а она была готова заплакать и уверяла что точно уволят. Я пожал плечами и пошел, но потом стало ее жалко, я повернулся и сказал что не буду писать, на что она трясла головой и ОЧЕНЬ благодарила. Короче я сам же обсчитался и еще заставил ее умолялять меня простить ее
Признаться я вел себя достаточно некрасиво, но я очень торопился и потому злился на задержку. А вот девушки вели себя очень выдержанно и корректно. Не помню названия, но это был магазин сетей по продаже мобилок, кажется Евросети (московские).
Сообщение отредактировал kzBEKru: 12.06.2005, 20:31:58
#224
Отправлено 12.06.2005, 20:34:50
Вежливый продавец - значит грубый и неотесанный глава компании
Доказательство тут:
http://www.livejourn...ile/627830.html
#225
Отправлено 13.06.2005, 09:07:58
#227
Отправлено 13.06.2005, 12:17:59
А я простить не прошу и притом очень не люблю националистов. Поэтому с большим удовольствием отправляю вас в read-only.Х**е, офцы.
Такое жэ могу сказать про овец в кафе "Cтарая Площадь". Ожыдайте што мясо по-тайски вам будут нести не менее 2-х чисоф.
Как ни странно, тот жэ всеми любимый "Камелот". Пицца готовица от 45-мин, и более. Мой рекорд - 2 часа 15 минут. Ох**ть!
Про китайский ресторан на Тулебаева-Гоголя. Рассовая дискриминация на лицо. На косоглазое, жопорылое лицо. (Прошу простить, я просто немножко не люблю некоторые нации) Если вы не жывотное пр-ва Кетай, то вам очень (точнее п**дец ка долго) будут нести жрачку. Или ваще на х** пошлют.
Тау Дастархан. Когда там мало-мальски много людей. От часа.
Удачи.
Нарушение п.2.2.5 "Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Конференции. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию. Однако, не стоит забывать, что стилистическую необходимость определяет управляющий, и его оценка может сильно отличаться от Вашей. В случае вашего несогласия с оценкой управляющего, Вы можете обжаловать наказание у хозяев (см. п.3.5). "
Модератор.
#228
Отправлено 13.06.2005, 12:31:37
Излишне коверкать слова не рекомендую. Запрещено правилами. Модератор.конечно у всех бывают косяки. но другие могут извинится и этот конфликт просто уладить. подойти к етой проблеме грамотно. но ета тетя по-моему вообше не шарит в своем деле. вот так.ИМХО нет ни одного кабака который может постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания. Очень люблю и уважаю многие рестораны Дастархана и Росинтера. Но в каждом из них были какие либо накладки, не говоря уже про самостоятельные несетевые ресторации
именно поетому РОСИНТЕР стоит того чтобы к ним ходить.
#229
Отправлено 13.06.2005, 12:37:41
Преимущества и недостатки Евросети здесь обсуждать не будем. Форум имеет другую тематику. kzBEKru тоже касается. Модератор.Сумма вежливости и хамства применительно к Евросети - величина постоянная.
Вежливый продавец - значит грубый и неотесанный глава компании
Доказательство тут:
http://www.livejourn...ile/627830.html
#231
Отправлено 29.06.2005, 11:28:33
#232
Отправлено 29.06.2005, 13:29:29
#233
Отправлено 30.06.2005, 10:56:11
епт. а как можно проверить была ли снята сумма с карты или нет?Народ, а кто сталкивался с такой проблемой, когда за посиделки в ресторане приходилось платить дважды! В Марракеше (никогда бы не поверила, если бы сама не оказалась в этой ситуации) решили оплатить счет кредитной картой. Официант взял карту и через некоторое время вернулся, чтобы сообщить, что платеж почему-то не проходит. Пришлось оплатить наличными. А на следующий день выяснилось, что с карты они все-таки сняли нужную сумму, причем корретно и никаких сомнений относительно прошел платеж или нет у них не должно было возникнуть. Вот так-то. Респектабельным, на первый взгляд, казался этот ресторан!
неохота тоже попасть в такую ситуацию...
неприятно ))
#234
Отправлено 30.06.2005, 15:04:13
Народ, а кто сталкивался с такой проблемой, когда за посиделки в ресторане приходилось платить дважды! В Марракеше (никогда бы не поверила, если бы сама не оказалась в этой ситуации) решили оплатить счет кредитной картой. Официант взял карту и через некоторое время вернулся, чтобы сообщить, что платеж почему-то не проходит. Пришлось оплатить наличными. А на следующий день выяснилось, что с карты они все-таки сняли нужную сумму, причем корретно и никаких сомнений относительно прошел платеж или нет у них не должно было возникнуть. Вот так-то. Респектабельным, на первый взгляд, казался этот ресторан!
Эту сумму элементарно можно вернуть через банк т.к. на чеке нет вашей подписи.
#235
Отправлено 04.07.2005, 10:36:01
#236
Отправлено 04.07.2005, 11:04:56
Подъезжаю (хотел жидкость для очитки мониторов купить) поднимаюсь ко входу где ближе "Алсер" и вижу надпись "Входа НЕТ". Иду к другому входу, всё нормально, купил. Выхожу к этому "входу" - висит надпись "Выхода НЕТ" и стрелка висит указывающая на вход где была надпись "Входа НЕТ" .
Естесно я с вопросом к охраннику (который меня не выпускает) "Чё за х##ня?". В ответ: "Ничё не знаю - такие правила". Подхожу к охраннику не обиженному ростом с тем же вопросом. Он сказал что свои правила входа я буду устанавливать дома. За что я на весь магазин послал этот магазин. Сел и уехал. Надеюсь у них мне больше ничего не придется покупать.
#237
Отправлено 04.07.2005, 11:49:38
Даже не знаю относится ли это к обслуживанию но в это воскресенье Sulpak (на Жубанова, между Саина и Масанчи) отстоял всё таки своё унитазное место.
Подъезжаю (хотел жидкость для очитки мониторов купить) поднимаюсь ко входу где ближе "Алсер" и вижу надпись "Входа НЕТ". Иду к другому входу, всё нормально, купил. Выхожу к этому "входу" - висит надпись "Выхода НЕТ" и стрелка висит указывающая на вход где была надпись "Входа НЕТ" .
Естесно я с вопросом к охраннику (который меня не выпускает) "Чё за х##ня?". В ответ: "Ничё не знаю - такие правила". Подхожу к охраннику не обиженному ростом с тем же вопросом. Он сказал что свои правила входа я буду устанавливать дома. За что я на весь магазин послал этот магазин. Сел и уехал. Надеюсь у них мне больше ничего не придется покупать.
А причем здесь еда? Или вы эту жидкость пьёте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0