Это Н. Она иногда бредит. Имхо: лучше говорить с хозяевами.На прошлой неделе приезжаю и заказываю банкет на 20 чел. Зову администратора. Она мне заявляет: "у нас по пред. заказу не менее 2500 тг. с человека в общем зале и по 3500 в отдельном!". Спрашиваю, почему? Ответ - "ведь мы вам будем заранее готовить столы, за это и требуем чтобы вы покушали не менее, чем на 2500 с каждого".
Черный списокНекачественная еда, обслуживание ...
#201
Отправлено 27.05.2005, 13:28:55
#202
Отправлено 27.05.2005, 15:28:25
Это Н. Она иногда бредит. Имхо: лучше говорить с хозяевами.На прошлой неделе приезжаю и заказываю банкет на 20 чел. Зову администратора. Она мне заявляет: "у нас по пред. заказу не менее 2500 тг. с человека в общем зале и по 3500 в отдельном!". Спрашиваю, почему? Ответ - "ведь мы вам будем заранее готовить столы, за это и требуем чтобы вы покушали не менее, чем на 2500 с каждого".
А как их найти?
#203
Отправлено 30.05.2005, 10:37:09
#204
Отправлено 30.05.2005, 13:15:37
да и в принципе, плохо отношусь к кафешкам, где готовят еду заранее.
#207
Отправлено 31.05.2005, 13:09:31
Я уже молчу про ожидание заказа в 20 минут
ЗЫ
на входе стоит звонок на фотоэлементах что ли. как только пересекаешь порог раздается звонок дверной. так вот этот звонок звонил все 40 минут с интервалом в 1-2 минуты. даже когда никто и не заходил в помещение. сначало раздражало. потом привыкли
мой вердикт - в черный список
#208
Отправлено 12.06.2005, 00:36:07
Сегодня вечером решили с родителями пойти поужинать куда-нибудь. Хотелось туда, где тихо, не курят и хорошо готовят. Сразу же вспомнился НЕАПОЛь...ето тот, что напротив Променада, по Абая.
Пришли му туда, нас проводили в отдельную комнату со столом на 4. Хотя при етом людей в зале почти не было. Конечно же сразу подошла официантка, меню дала, все дела. Только вот не поздоровалась...ну да ладно.
Заказ приняла у нас, делала вид что пишет чего-то, потом даже переспросила, т.е. уточнила что мы заказали. Напитки принесли быстро. Потом салат, как пологается.
Прошло 45 минут. Горячего еще нет. Решил поинтересоваться у официантки, будем ли мы сегодня кушать или нет. Короче еще через 5 минут принесли одну порцию, кот. заказывал я себе. На гарнир должен был быть рис...принесли фри. Я попросил заменить гарнир. Через три минуты дэвушка принесла рис. Еще через три минуты принесли то, что заказывал отец. Но гарнира, кот. он заказывал у него на тарелке не оказалось. Отец заказывал фри. Мы в недоразумении спросили у официантки где же фри. На что она сказала : "А вы с той тарелки переложите себе и всё." При етом то что заказывала мама, еще не принесли. Ето прошел уже 1 и 10 минут.
Не знаю как бы кто из вас отреагировал на все ето, но мы ОФИГЕЛИ. Попросили позвать менеджера зала. Прибежала какая то тетенька, ни поздоровалась, ни представилась, а начала просто наезжать. Типа что случилось, что мы тут шум подняли?! Я начал ей спокоино объяснять всю ситуацию. Сказал, что мы заплатим только за салат, кот. мы уже съели и за напитки. Она тут же перешла со мной на ТЫ, и сказала, что хотим мы или не хотим, но платить предется по-любому, т.к. продукты они уже израсходовали. Сказала, что если мы хотим, мы можем идти, но платить предется. Сказала, что они нам ето всё с собой упакуют и т.д. Я сказал, что мы и так довольно много времени потратили просто в ожидании. Она сообшила, что в хороших и дорогих ресторанах, заказа надо ждать минимум 45 минут. МОжет быть...но при етом гостя придупреждают.
Далее она сообшила, что если мы не намерены платить, то ей придется вызвать 02 Превратила нас в преступников потенциальных короче. НО при етом сама звонить не захотела, а сказала, что мол ты сам вызывай. И т.д и т.п.
Ну родители у меня спокойные и терпеливые, поетому согласились оплатить за то, что принесли на стол уже, не включая обслуживание и живую музыку.
Очень жаль, что люди открывают такие места и не имею соответственного персонала и опыта работы, вообще. Меня ето убило. Когда местные научаться делать качественный сервис, а не гнать пургу???
Вот так вот мы провели вечер. В общем если хотите ждать и не получать того, что ждете...то ВЕЛКОМ в Неаполь.
IMHO
#209
Отправлено 12.06.2005, 01:08:10
Такое жэ могу сказать про овец в кафе "Cтарая Площадь". Ожыдайте што мясо по-тайски вам будут нести не менее 2-х чисоф.
Как ни странно, тот жэ всеми любимый "Камелот". Пицца готовица от 45-мин, и более. Мой рекорд - 2 часа 15 минут. Ох**ть!
Про китайский ресторан на Тулебаева-Гоголя. Рассовая дискриминация на лицо. На косоглазое, жопорылое лицо. (Прошу простить, я просто немножко не люблю некоторые нации) Если вы не жывотное пр-ва Кетай, то вам очень (точнее п**дец ка долго) будут нести жрачку. Или ваще на х** пошлют.
Тау Дастархан. Когда там мало-мальски много людей. От часа.
Удачи.
#212
Отправлено 12.06.2005, 03:35:09
что нам остается делать? только предупреждать, кого возможно, заранее, дабы уберечься от подобных траблов.
кстати говоря, у меня была подобная проблема, но дело таки до ментов дошло)) когда меня нае.....ют, я вредный становлюсь, и неуживчивый)))
#215
Отправлено 12.06.2005, 10:41:43
вопрос в тему - а как можно было усмирить зарвавшегося менеджера зала ?
платить за несъеденое просто бессмысленно !
Я бы таких уродов давил одним пальцем млять (с) Шура каретный
Таких надо выгонять сразу нах... и не брать никуда. Вышеописанная женщина тянет на плохую базарную тарговку но не на администратора ресторана.
Мне стыдно за своих "коллег"
А вообще зачем его усмирять? это проблема директора, который взял на работу такую дуру. Голосуйте ногами, как говорили мудрые - уходите и больше не приходите, благо мест нормальных в городе много
Сообщение отредактировал Karlsonchik: 12.06.2005, 10:59:28
#216
Отправлено 12.06.2005, 11:34:34
me\ не нарушил пункт 2.5 правил так так обсуждаю "бездействие" не скажу кого (пониконно тоже не назвал)!
me\ Удаляется, танцуя джиггу
#217
Отправлено 12.06.2005, 12:50:51
ну я ето все просто сказал ,чтобы никто просто туда не шел и не портил себе вечер из за таких уродов. так что судите сами.
а вообше за такое я туда хочу направить санепидемстанцию, просто чтобы их проверили. просто так хотя насколько ето эффективно.
#218
Отправлено 12.06.2005, 12:52:43
мдя.... такое бывает, что греха таить....
что нам остается делать? только предупреждать, кого возможно, заранее, дабы уберечься от подобных траблов.
кстати говоря, у меня была подобная проблема, но дело таки до ментов дошло)) когда меня нае.....ют, я вредный становлюсь, и неуживчивый)))
и чего потом с ментами? я хотел было до етого довести. но как всегда приедут такие же как ета тетка и начентся хай вай. а так можно было бы.
#219
Отправлено 12.06.2005, 12:57:59
конечно у всех бывают косяки. но другие могут извинится и этот конфликт просто уладить. подойти к етой проблеме грамотно. но ета тетя по-моему вообше не шарит в своем деле. вот так.ИМХО нет ни одного кабака который может постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания. Очень люблю и уважаю многие рестораны Дастархана и Росинтера. Но в каждом из них были какие либо накладки, не говоря уже про самостоятельные несетевые ресторации
именно поетому РОСИНТЕР стоит того чтобы к ним ходить.
#220
Отправлено 12.06.2005, 13:00:31
Уснули ответственные лица и некому рассказать пионэрам и завсегдатаям, что такие вещи обсуждаются в теме "Черный список" форума "Еда", а не в "Общем"
me\ не нарушил пункт 2.5 правил так так обсуждаю "бездействие" не скажу кого (пониконно тоже не назвал)!
me\ Удаляется, танцуя джиггу
все нормально. не стоит так переживать
просто на всякий случай решил предупредить вас всех. и Вас в том числе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0