Мда, сущая забегаловка получается. надо было сохранить чек и подавать в суд. Почему все тихо возмущаются? Если остались недовольны обслуживанием и вам не вернули все деньги с извинениями то ОДНОЗНАЧНО надо подавать в суд. И одновременно - заявление в общество защиты прав потребителей или как он там называется в Алматы. Они конечно откупятся, но шеф обязательно вернет вам деньги с извинениями как минимум и всыплет менеджеру. Наверняка вы можете выкроить время (это не займет много времени). даже если чек не остался то напишите пару заявлений-жалоб в вышеуказанную организацию и еще в СЭС насчет качества блюд, пусть проверят. Вот когда руководство ресторанов и кафе поймут, что оплеванный посетитель может встать в полштуки-штукубаксов, то перестанут хамить. А если молча будете сносить то быстро начнут хамить и кормить вчерашними помоями. Всегда помните, что покупатель (посетитель) всегда прав, даже если он не прав, то все равно прав. И неужели вам так трудно узнать номер телефона директора и хотя бы позвонить ему и высказать свои претензии и желание подавать в суд? Это займет всего 10 минут и если он вменяемый то пригласит вас и вернет деньги.
PS. Недавно у меня был случай: покупал сотовый телефон и видимо обсчитался на купюру в 50 рублей.
Продавщица говорит - У вас не хватает 50 рублей.
Я ей говорю -Пересчитайте!
Она говорит - Я уже положила крупные купюры в лоток кассы, а вот в мелочи не хватает 50 рублей.
........На что я резонно заметил, что раз деньги положены в лоток кассы, то ВСЕ - они считаются принятыми в полном обьеме. Но продавщица была уверена в том, что я недодал и предложила "снять" кассу. Пересчитала с бухгалтером всю дневную выручки и сделали контроль, она оказалась права и тогда я доплатил. Но я остался недоволен тем, что по ее невнимательности был вынужден потерять 10 минут и заявил что напишу жалобу. Она спросила как я это сделаю, на что я радостно заявил что через сайт выйду на ее руководство и напишу емейл о том, что она положила в кассу не пересчитав всю выручку и я потерял 10 минут
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Девушка была в шоке и захотела вернуть мне эти несчастные 50 рублей лишь бы я не писал жалобу. Я же был удивлен тем что она была готова заплакать и спросил почему она так переживает. Так девушка сказала, что ее просто уволят вот и все
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Я не поверил, а она была готова заплакать и уверяла что точно уволят. Я пожал плечами и пошел, но потом стало ее жалко, я повернулся и сказал что не буду писать, на что она трясла головой и ОЧЕНЬ благодарила. Короче я сам же обсчитался и еще заставил ее умолялять меня простить ее
Признаться я вел себя достаточно некрасиво, но я очень торопился и потому злился на задержку. А вот девушки вели себя очень выдержанно и корректно. Не помню названия, но это был магазин сетей по продаже мобилок, кажется Евросети (московские).
Сообщение отредактировал kzBEKru: 12.06.2005, 20:31:58