Сообщение отредактировал Silk: 29.07.2010, 14:29:41
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-37764.gif?_r=1410713706)
Родительские Посиделкиобщение родителей, мысли, чувства..
Автор ЛизаМария, 29.06.2007, 08:30
#14336894
Отправлено 29.07.2010, 13:27:49
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL [Silk]
Тема создана для родительского общения и обсуждения тем не входящих в основной концепт ДиП. Основное обсуждаем в отдельных темах. Просьба быть корректными, никого не осуждать и не устраивать склоки. Не нравится пользователь - не читайте,занесите его в игнор лист, хотите выяснить отношения - делайте это в личке. Если кто то оскорбил не отвечайте, а жмите кнопку жалоба. В дальнейшем, нарушители позитивного микроклимата, будут плюсоваться здесь без предупреждения, причем все вступившие в перепалку, не зависимо от того - кто прав, а кто виноват. Так что просьба не обижаться.
#7654
Отправлено 01.08.2008, 16:37:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Девы, мне сказали, плохая примета глазеть на затмение. Так что мы не смотрим, да и некогда, тут детей куча...
В общем, разрешите влезть с продолжением той статьи
"• Дети заслуживают уважения. Вместо того чтобы относиться к ребенку как к своей собственности или пренебрежительно, поскольку он "лишь дитя", оказывайте ему уважение, как и любому другому человеку. Будьте вежливы (говорите "пожалуйста", "спасибо", "извини меня"), давайте объяснения (даже когда вам кажется, что их не поймут), если вы что-то запрещаете, будьте чуткими и проявляйте понимание к желаниям и эмоциям ребенка (даже если вы не хотите, чтобы он их проявлял), старайтесь не вызывать у ребенка чувства стыда (отчитывая его перед посторонними) и слушайте то, что он вам говорит. Конечно, когда неразборчивые звуки являются главным средством общения, слушать ребенка совсем не просто, и так будет продолжаться до тех пор, пока речь не станет ясной и обстоятельной (примерно в возрасте от 4 до 5 лет), но прилагать такие усилия очень важно. Помните, что неспособность выразить свою мысль приводит в отчаяние и ребенка.
• Должно существовать честное разделение прав между родителями и ребенком. Неопытным родителям очень легко допустить ошибку в этом вопросе и начать бросаться из крайности в крайность. Одни отказываются от своих прав и привычек в пользу ребенка, другие живут так, словно у них по-прежнему нет детей, беззаботно относясь к потребностям малыша: носят с собой переутомленного ребенка на вечеринки, пропускают купания ради футбольного матча и опаздывают на встречу с педиатром из-за распродажи в магазине.
• Ничто в мире не совершенно, и ни от кого не следует ожидать совершенства. Избегайте устанавливать неукоснительные стандарты для своего ребенка. Ребенку необходимы все годы его детства для того, чтобы достичь в своем развитии той точки, после которой он начинает вести себя как взрослый. И ему необходимо знать, что вы не ожидаете от него совершенства. Хвалите его отдельные достижения: "Сегодня ты вел себя просто замечательно" - вместо того чтобы делать пространные заявления о характере ребенка типа: "Ты лучший малыш на свете". Поскольку никто не может быть "хорошим" все время, такая чрезмерная похвала может вызвать у ребенка страх из-за того, что вашим ожиданиям, возможно, не суждено осуществиться.
• Вы также не должны ожидать совершенства и от себя. Родителей, которые никогда не теряют над собой контроль, никогда не кричат и никогда не испытывают даже слабого желания отшлепать непослушного ребенка, просто не существует. И время от времени давать себе возможность "выпустить пар" может быть лучше, чем копить гнев и раздражение внутри себя. Накопленная злость всегда может внезапно вырваться наружу, часто в пропорциях, совершенно не соответствующих проступку, совершенному ребенком на этот раз.
• Однако, если вы обнаружили, что очень часто теряете над собой контроль, попытайтесь установить причины такого поведения. Вы испытывает раздражение из-за того, что несете ответственность за всю работу, связанную с уходом за ребенком? Вы на самом деле злитесь на себя или на кого-то еще и срываете свою злость на наиболее удобной и беззащитной мишени - своем ребенке? Вы установили для ребенка слишком много ограничений или предоставляете ему слишком много свободы? Если это так, попробуйте исправить ситуацию.
• Дети должны знать, что они имеют некоторый контроль над своей жизнью. Всем людям, и маленьким детям в том числе, для хорошего психического здоровья необходимо чувствовать, что они хотя бы иногда владеют ситуацией. У ребенка редко бывают такие моменты, когда что-то делается так, как он хочет, но когда это допустимо, разрешите ему. Предоставляйте своему ребенку возможность выбора - крекер или кусочек хлеба, качели или детская горка, нагрудник со слоником или с клоуном".
Наказывать или нет
Хотя телесные наказания передаются из поколения в поколение во многих семьях, большинство специалистов в области воспитания детей считают, что они не являются и никогда не являлись эффективным средством воспитания ребенка. Ребенок, которого наказали подобным образом, может воздержаться от повторения совершенного проступка, чтобы не оказаться наказанным вновь, но этот сдерживающий фактор действует, пока присутствует угроза наказания. Дети часто не любят и не уважают людей, которые их бьют, и не могут научиться отличать плохое от хорошего.
Кроме того, частые шлепки имеют массу негативных аспектов. Например, они учат насилию. Люди, которые бьют детей, почти всегда сами являются бывшими жертвами побоев, и многие дети, часто дерущиеся со своими сверстниками, на вопрос: "Где ты этому научился?" - отвечают: "От мамы" (или папы). Кроме того, шлепки учат детей, что лучший способ решить спор - это применить силу, и не дают им научиться другим, более цивилизованным способам справляться . со своим гневом и отчаянием. И шлепки могут привести к серьезным ранениям ребенка, часто ненамеренным, особенно если они наносятся в ярости. Отшлепайте ребенка после того, как ваш гнев остынет; хотя подобное хладнокровное наказание в меньшей степени чревато для ребенка физическим ущербом, оно кажется еще более сомнительным, жестоким и менее эффективным для воспитания."
канес
В общем, разрешите влезть с продолжением той статьи
"• Дети заслуживают уважения. Вместо того чтобы относиться к ребенку как к своей собственности или пренебрежительно, поскольку он "лишь дитя", оказывайте ему уважение, как и любому другому человеку. Будьте вежливы (говорите "пожалуйста", "спасибо", "извини меня"), давайте объяснения (даже когда вам кажется, что их не поймут), если вы что-то запрещаете, будьте чуткими и проявляйте понимание к желаниям и эмоциям ребенка (даже если вы не хотите, чтобы он их проявлял), старайтесь не вызывать у ребенка чувства стыда (отчитывая его перед посторонними) и слушайте то, что он вам говорит. Конечно, когда неразборчивые звуки являются главным средством общения, слушать ребенка совсем не просто, и так будет продолжаться до тех пор, пока речь не станет ясной и обстоятельной (примерно в возрасте от 4 до 5 лет), но прилагать такие усилия очень важно. Помните, что неспособность выразить свою мысль приводит в отчаяние и ребенка.
• Должно существовать честное разделение прав между родителями и ребенком. Неопытным родителям очень легко допустить ошибку в этом вопросе и начать бросаться из крайности в крайность. Одни отказываются от своих прав и привычек в пользу ребенка, другие живут так, словно у них по-прежнему нет детей, беззаботно относясь к потребностям малыша: носят с собой переутомленного ребенка на вечеринки, пропускают купания ради футбольного матча и опаздывают на встречу с педиатром из-за распродажи в магазине.
• Ничто в мире не совершенно, и ни от кого не следует ожидать совершенства. Избегайте устанавливать неукоснительные стандарты для своего ребенка. Ребенку необходимы все годы его детства для того, чтобы достичь в своем развитии той точки, после которой он начинает вести себя как взрослый. И ему необходимо знать, что вы не ожидаете от него совершенства. Хвалите его отдельные достижения: "Сегодня ты вел себя просто замечательно" - вместо того чтобы делать пространные заявления о характере ребенка типа: "Ты лучший малыш на свете". Поскольку никто не может быть "хорошим" все время, такая чрезмерная похвала может вызвать у ребенка страх из-за того, что вашим ожиданиям, возможно, не суждено осуществиться.
• Вы также не должны ожидать совершенства и от себя. Родителей, которые никогда не теряют над собой контроль, никогда не кричат и никогда не испытывают даже слабого желания отшлепать непослушного ребенка, просто не существует. И время от времени давать себе возможность "выпустить пар" может быть лучше, чем копить гнев и раздражение внутри себя. Накопленная злость всегда может внезапно вырваться наружу, часто в пропорциях, совершенно не соответствующих проступку, совершенному ребенком на этот раз.
• Однако, если вы обнаружили, что очень часто теряете над собой контроль, попытайтесь установить причины такого поведения. Вы испытывает раздражение из-за того, что несете ответственность за всю работу, связанную с уходом за ребенком? Вы на самом деле злитесь на себя или на кого-то еще и срываете свою злость на наиболее удобной и беззащитной мишени - своем ребенке? Вы установили для ребенка слишком много ограничений или предоставляете ему слишком много свободы? Если это так, попробуйте исправить ситуацию.
• Дети должны знать, что они имеют некоторый контроль над своей жизнью. Всем людям, и маленьким детям в том числе, для хорошего психического здоровья необходимо чувствовать, что они хотя бы иногда владеют ситуацией. У ребенка редко бывают такие моменты, когда что-то делается так, как он хочет, но когда это допустимо, разрешите ему. Предоставляйте своему ребенку возможность выбора - крекер или кусочек хлеба, качели или детская горка, нагрудник со слоником или с клоуном".
Наказывать или нет
Хотя телесные наказания передаются из поколения в поколение во многих семьях, большинство специалистов в области воспитания детей считают, что они не являются и никогда не являлись эффективным средством воспитания ребенка. Ребенок, которого наказали подобным образом, может воздержаться от повторения совершенного проступка, чтобы не оказаться наказанным вновь, но этот сдерживающий фактор действует, пока присутствует угроза наказания. Дети часто не любят и не уважают людей, которые их бьют, и не могут научиться отличать плохое от хорошего.
Кроме того, частые шлепки имеют массу негативных аспектов. Например, они учат насилию. Люди, которые бьют детей, почти всегда сами являются бывшими жертвами побоев, и многие дети, часто дерущиеся со своими сверстниками, на вопрос: "Где ты этому научился?" - отвечают: "От мамы" (или папы). Кроме того, шлепки учат детей, что лучший способ решить спор - это применить силу, и не дают им научиться другим, более цивилизованным способам справляться . со своим гневом и отчаянием. И шлепки могут привести к серьезным ранениям ребенка, часто ненамеренным, особенно если они наносятся в ярости. Отшлепайте ребенка после того, как ваш гнев остынет; хотя подобное хладнокровное наказание в меньшей степени чревато для ребенка физическим ущербом, оно кажется еще более сомнительным, жестоким и менее эффективным для воспитания."
канес
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0