Перейти к содержимому

Фотография

Поиск ребенка для усыновления, опеки, патронатаАдреса, советы, диагнозы малышей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2416

#10717523
Nicole

Nicole
  • Модератор
  • 4 798 сообщений
В этой теме:
Как и где найти своего ребенка, когда документы на усыновление уже собраны.
Направления, адреса, советы, вопросы...
Диагнозы малышей, обследование.
Вопросы, консультации, как подтвердить или снять диагноз.


тема сбор документов

Сообщение отредактировал Nicole: 08.05.2012, 12:25:24

  • 0

#19612651
TheBC

TheBC
  • В доску свой
  • 2 667 сообщений

Телефоны управлений образования (органы опеки и попечительства)

Открытая база детей-сирот


Сообщение отредактировал Elty: 10.11.2014, 10:16:07

  • 0

#35261986
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Elty спасибо.можно адрес и время когда можно прийти?

Клубы проходят практически каждую субботу, в 17.00, по адресу: Коктем 3, дом 20, кв. 76

Можно принести что-нибудь к чаю, мы чаевничаем)


Сообщение отредактировал Elty: 11.12.2017, 12:27:04

  • 1

#1661
Евгения Коломеец

Евгения Коломеец
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Всем привет ! Девочки подскажите, пожалуйста. Мы с мужем хотели усыновить девочку в возрасте от 2 до 3 лет, казашку. Сдали все документы в Астане. Ходили в детдом, но там нет детишек такого возраста. Если кто знает в других городах может быть есть. Заранее благодарны.

 

Если верить базе данных усыновите.кз, в Жамбыльской области такие девочки есть; попробуйте в тамошний отдел опеки позвонить. А вообще, уже столкнулась с тем, что будут говорить: "детей нет никаких, или все со страшными диагнозами, звоните через полгода". Надо не бояться, стоять на своем, требовать показать анкеты тех, кто хотя бы есть в базе.

 

Здравствуйте. Можно попробовать требовать письменный отказ, а "на словах с них взятки гладки" 


  • 0

#1662
Евгения Коломеец

Евгения Коломеец
  • Гость
  • 7 сообщений

Выше в теме на 15 странице почитайте, там хорошие советы дают http://vse.kz/topic/...niia/?p=9034197


  • 0

#1663
kommander

kommander
  • Читатель
  • 79 сообщений

Казахстанским детям придумывают болезни и отдают иностранцам

http://news.nur.kz/303482.html



#1664
Golf

Golf
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
http://news.nur.kz/303472.html
Тут еще интереснее.
Потом и найти не могут наших детей.
  • 0

#1665
Лисица14

Лисица14
  • Гость
  • 32 сообщений

,

Нам дали направление на другую девочку со статусом, на ту Карину которую я вам советывала и когда мы к ней пришли, в зал для встреч, воспитатели привели всех детей с группы и вот тогда мы увидили Валерочку и всё! Влюбились, наша вся.! Решили её добиваться, начали всё узнавать. И вот до этого дня всё добиваемся и жО

Ольга,здравствуйте. Давно не была тут. Как ваши дела? Как ваша доченька? Вы уже дома?


  • 0

#1666
ОЛЬГА ЛИСТОВА

ОЛЬГА ЛИСТОВА
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Здраствуйте Лисица, тоже рада вас видеть. Нет к сожалению наша доча не дома. 24 будет решение суда о лишении прав био отца. Потом ещё 15дней до вступления в силу этого решения. И только потом может быть нас пустят к ней. Пишу может быть, потому что ещё не известно согласиться ли опека отдать её сразу или будут давать пол года отцу, чтобы исправился и востановился. Понимаю это бред, но так может быть. Адбасарская опёка очень расердилась на нас, когда мы потребовали чтобы они подавали в суд на лишение и могут сделать назло. Мы же надеемся и молимся. Смотрим фотки нашей Валерочки, которые когдато успели нащелкать. Терпеливо ждем встречи. Как что-то измениться обязательно напишу.
  • 3

#1667
Армира

Армира
  • Гость
  • 7 сообщений

http://www.zakon.kz/...shhe-kupit.html


  • 0

#1668
TheBC

TheBC
  • В доску свой
  • 2 667 сообщений

Рано или поздно, и мы надеемся, уже в скором времени, в нашей стране будет создан банк данных детей-сирот на законодательном уровне, а также урегулированы процессы устройства детей-сирот в семьи.

(надеюсь, пост не слишком объемный)

 

Выступление Генерального Прокурора Асхата Даулбаева на заседании коллегии Генеральной прокуратуры по вопросам усыновления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Астана, 21 февраля 2014г.):

 

Актуальность рассматриваемого сегодня вопроса обусловлена новым глобальным вызовом - демографическим дисбалансом и снижением рождаемости во многих странах мира. Эта проблема побуждает нас более бережно относиться к своему человеческому потенциалу,  особенно к подрастающему поколению.

Поэтому Президентом Республики, в стратегии «Казахстан - 2050» уделено особое внимание защите детства, проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Первостепенной задачей определено воспитание таких детей в семьях, через институт усыновления.

Как показала проверка, работа уполномоченных органов в этом направлении ведется не на должном уровне и неэффективна. Об этом свидетельствует статистика.

 

Ежегодно из 34 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на усыновление в приемные семьи передается только одна десятая часть, или 3,5 тысячи детей. Еще 2 тысячи находятся на патронатном воспитании в домах семейного типа.

По этой причине 10 тысяч таких детей (32%) продолжают воспитываться в детских домах, и еще 22 тысячи или 62% находятся под опекой и попечительством.

В этой статистике также отражается неэффективность существующей системы усыновления и в первую очередь недостаточность мер материального стимулирования.

Простым примером является пособие, назначаемое опекунам и попечителям, которое в случае усыновления ими ребенка уже не выплачивается.

Несмотря на наличие необходимой законодательной базы, положение дел к лучшему не меняется, напротив, на протяжении последних двух лет имеет тенденцию к ухудшению.

 

Так, на фоне уменьшения количества усыновлений на 17% (с 3,5 тыс. до 2,9 тыс.), значительно с 2 до 25 увеличилось количество зарегистрированных фактов торговли несовершеннолетними. Шесть из них были связаны с покупкой новорожденных потенциальными усыновителями. На такой шаг их побудили сложность и бюрократизм процедуры законного усыновления, отсутствие единой базы данных детей, предлагаемых к усыновлению и открытого доступа к ней. В результате усыновители лишены возможности подобрать на усыновление ребенка по своему усмотрению (пол, национальность, возраст, состояние здоровья и т.д.).

В то же время, нарушения со стороны должностных лиц органов опеки и попечительства при ведении централизованного учета привели к тому, что 1858 таких детей вообще были вычеркнуты из списка. Тем самым, они были лишены возможности быть усыновленными и обрести свою семью.

В результате, это приводит к тому, что усыновители сознательно идут на нарушения закона и преступления, предпочитая «купить» ребенка, нежели пройти официальную процедуру усыновления.

 

Нельзя не сказать и о социальной неустроенности матерей, идущих на продажу своих детей. В сложной жизненной ситуации, будучи в подавленном психологическом состоянии, они не находят адекватной реакции и поддержки со стороны работников медицинских учреждений, органов опеки и попечительства.

Более того, нередко последние сами выступают посредниками и соучастниками в продаже или легализации ребенка.  

Несмотря на всю сложность процедуры усыновления, она не гарантирует обеспечение прав усыновлённого ребенка. Об этом свидетельствуют факты насилия и иная дискриминация детей в приемных семьях.

 

Всем известен пример осуждения двух граждан США, которые на протяжении длительного времени насиловали детей, усыновленных в Казахстане. Причем на стадии усыновления эта семейная пара соответствовала всем формальным критериям: была материально благополучной, не имела судимостей и психических отклонений.

Ввиду этого, актуальным является обеспечение контроля за условиями жизни, обучения, воспитания и состояния здоровья усыновленных в новых семьях.

За последние 15 лет в Казахстане усыновлено порядка 50 тыс. детей. При этом каждый пятый ребенок был усыновлен и вывезен за рубеж иностранцами. А это почти 9 тысяч наших детей. Между тем работа по контролю за условиями их жизни в приемных семьях практически провалена.

Ввиду несвоевременного предоставления усыновителями отчетов, отсутствует информация об условиях жизни и воспитания 3,5 тысяч усыновленных детей.

Причиной этого является недостаточная координация и межведомственное взаимодействие органов опеки и попечительства, Министерств образования, иностранных и внутренних дел, ведущих учет этих детей.

Аналогичным образом обстоят дела и с внутриведомственным контролем за состоянием этой работы в Министерстве иностранных дел.

В результате, на сегодняшний день мы не располагаем сведениями о местонахождении 673 казахстанских детей, переданных гражданам иностранных государств.   

И это далеко не полный перечень выявленных  нарушений законности, не позволяющих в полной мере обеспечить права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По всем по ним прокурорами приняты меры реагирования, защищены права более 800 несовершеннолетних детей, к различным видам ответственности привлечено более 150 должностных лиц, возбужденно 6 уголовных дел (находятся на стадии следствия).

 С учетом высказанных сегодня предложений в качестве первоочередных мер предлагается выделить следующее:

 

 

Первое. Несмотря на то, что законом четко определены критерии, при которых ребенок подлежит усыновлению, на вынесение решения об этом местному исполнительному органу может понадобиться не один месяц или даже год.

Сам ребенок в этот период будет находиться в приюте, лишенный возможности стать усыновленным и обрести другую семью.

Поэтому необходимо разработать конкретный и исчерпывающий перечень критериев и установить кратчайшие сроки, в течение которых должен быть определен правовой статус ребенка и возможность его усыновления.

Это позволит в максимально быстро принять меры к его устройству в семью. Дисциплинирует недобросовестных родителей, считающих возможным оставить своего ребенка на попечение государства, рассчитывая забрать его через несколько лет, не приложив никаких усилий к его обеспечению и воспитанию.

 

Второе. Нужно пересмотреть положения законодательства по вопросам учета детей, подлежащих усыновлению.

Действующая система непрозрачна и создает предпосылки для различного рода преступных проявлений, связанных с коммерциализацией процесса усыновления и торговлей детьми.

Предлагается образовать рабочую группу по разработке нормативной базы, регламентирующей создание и ведение единого реестра (банка данных) детей, подлежащих усыновлению, упразднив их трехуровневый учет.

 

Третье: Необходимо обеспечить открытый доступ к этому банку в режиме он-лайн всех потенциальных усыновителей, разместив его на портале электронного правительства.

При этом не следует спекулировать на тему тайны усыновления, укрывая сведения о детях- сиротах от желающих их усыновить.

Ни для кого не является секретом отсутствие у ребенка родителей либо факт его проживания в доме-интернате, воспитания опекунами или патронатными родителями.

Тогда почему нельзя сделать так, чтобы об этом знало как можно больше людей, которые хотят взять в семью приемного ребенка?!

 

Четвёртое: Неотъемлемым и эффективным механизмом государственной политики в области реализации прав детей на воспитание в семье должна стать широкая пропаганда усыновления, в том числе посредством телевидения и других популярных средств массовой информации.

Положительный опыт есть в России, где в программе «Пока все дома» показывают детей, находящихся в домах малютки и ребенка.

Для этих целей создан специальный сайт «видеопаспорт.ру», где размещены данные о детях, нуждающихся в усыновлении.

Благодаря только этим двум информационным ресурсам по состоянию на ноябрь 2013 года в семьи устроено почти 2 тыс. детей, а это две трети от всех показанных.

 

Пятое: Требуется максимальное упрощение процесса усыновления, со смещением акцентов на установление целей и психического состояния кандидатов, исключив формализм при сборе документов.

Для этого следует проводить объективные психологические тесты и собеседования профессиональных терапевтов с усыновителями на предмет наличия различных отклонений.

Шестое. В рамках реализации Послания Президента нужно довести до конца работу по формированию стимулирующих мер к усыновлению.

На первом этапе для этого не понадобится дополнительных затрат из бюджета, достаточно лишь продолжать выплачивать пособия по опеке и попечительству тем, кто усыновляет подопечных детей.

Седьмое. С учетом национальных традиций, целесообразно ввести упрощенный режим усыновления детей близкими родственниками (родителями, братом, сестрой, и т.д.).

 

Это снимет массу проблем, особенно актуальных для тех регионов страны, где сильны традиционные устои.

Восьмое. Упрощение процедуры усыновления потребует одновременного усиления контроля за условиями жизни и воспитания детей в приемных семьях.

В этой связи, предлагается рассмотреть возможность введения ответственности усыновителей за неисполнение требований закона о предоставлении отчетов, вплоть до лишения родительских прав в отношении усыновленных.

 

Одновременно с этим надлежит установить единую форму отчетов, которые в настоящее время составляются в произвольной форме и зачастую формально.

Они должны быть проверяемыми и обеспечивать соблюдение тайны усыновления.

Девятое. Особую сложность вызывает контроль условий проживания усыновленных  детей за рубежом.

В связи с этим, нужно наладить действенное взаимодействие между уполномоченными органами по обмену информацией о детях, переданных на усыновление иностранным гражданам.

Министерствам иностранных, внутренних дел, образования и науки необходимо проводить периодические сверки по усыновлённым и вывезенным детям.

По результатам сверок должен составляться единый реестр, на основании которого будет осуществляться контроль за жизнью и воспитанием детей за рубежом.

Как было отмечено Президентом в Стратегии «Казахстан - 2050», любой ребенок, который родился на нашей земле, - казахстанец. И государство должно заботиться о нем.

 

Поэтому уполномоченным органам нужно приложить максимум усилий, использовать все доступные средства на всех уровнях, чтобы обеспечить права наших детей. Своевременно реагировать на все подозрения в насилии и других проявлениях дискриминации. Сила государства в возможности защитить каждого своего гражданина, где бы он ни был, особенно, когда это касается прав несовершеннолетних за пределами страны.


Сообщение отредактировал TheBC: 24.02.2014, 20:28:56

  • 3

#1669
Армира

Армира
  • Гость
  • 7 сообщений

Рано или поздно, и мы надеемся, уже в скором времени, в нашей стране будет создан банк данных детей-сирот на законодательном уровне, а также урегулированы процессы устройства детей-сирот в семьи.

(надеюсь, пост не слишком объемный)

 

Выступление Генерального Прокурора Асхата Даулбаева на заседании коллегии Генеральной прокуратуры по вопросам усыновления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (г. Астана, 21 февраля 2014г.):

 

Актуальность рассматриваемого сегодня вопроса обусловлена новым глобальным вызовом - демографическим дисбалансом и снижением рождаемости во многих странах мира. Эта проблема побуждает нас более бережно относиться к своему человеческому потенциалу,  особенно к подрастающему поколению.

Поэтому Президентом Республики, в стратегии «Казахстан - 2050» уделено особое внимание защите детства, проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Первостепенной задачей определено воспитание таких детей в семьях, через институт усыновления.

Как показала проверка, работа уполномоченных органов в этом направлении ведется не на должном уровне и неэффективна. Об этом свидетельствует статистика.

 

Ежегодно из 34 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на усыновление в приемные семьи передается только одна десятая часть, или 3,5 тысячи детей. Еще 2 тысячи находятся на патронатном воспитании в домах семейного типа.

По этой причине 10 тысяч таких детей (32%) продолжают воспитываться в детских домах, и еще 22 тысячи или 62% находятся под опекой и попечительством.

В этой статистике также отражается неэффективность существующей системы усыновления и в первую очередь недостаточность мер материального стимулирования.

Простым примером является пособие, назначаемое опекунам и попечителям, которое в случае усыновления ими ребенка уже не выплачивается.

Несмотря на наличие необходимой законодательной базы, положение дел к лучшему не меняется, напротив, на протяжении последних двух лет имеет тенденцию к ухудшению.

 

Так, на фоне уменьшения количества усыновлений на 17% (с 3,5 тыс. до 2,9 тыс.), значительно с 2 до 25 увеличилось количество зарегистрированных фактов торговли несовершеннолетними. Шесть из них были связаны с покупкой новорожденных потенциальными усыновителями. На такой шаг их побудили сложность и бюрократизм процедуры законного усыновления, отсутствие единой базы данных детей, предлагаемых к усыновлению и открытого доступа к ней. В результате усыновители лишены возможности подобрать на усыновление ребенка по своему усмотрению (пол, национальность, возраст, состояние здоровья и т.д.).

В то же время, нарушения со стороны должностных лиц органов опеки и попечительства при ведении централизованного учета привели к тому, что 1858 таких детей вообще были вычеркнуты из списка. Тем самым, они были лишены возможности быть усыновленными и обрести свою семью.

В результате, это приводит к тому, что усыновители сознательно идут на нарушения закона и преступления, предпочитая «купить» ребенка, нежели пройти официальную процедуру усыновления.

 

Нельзя не сказать и о социальной неустроенности матерей, идущих на продажу своих детей. В сложной жизненной ситуации, будучи в подавленном психологическом состоянии, они не находят адекватной реакции и поддержки со стороны работников медицинских учреждений, органов опеки и попечительства.

Более того, нередко последние сами выступают посредниками и соучастниками в продаже или легализации ребенка.  

Несмотря на всю сложность процедуры усыновления, она не гарантирует обеспечение прав усыновлённого ребенка. Об этом свидетельствуют факты насилия и иная дискриминация детей в приемных семьях.

 

Всем известен пример осуждения двух граждан США, которые на протяжении длительного времени насиловали детей, усыновленных в Казахстане. Причем на стадии усыновления эта семейная пара соответствовала всем формальным критериям: была материально благополучной, не имела судимостей и психических отклонений.

Ввиду этого, актуальным является обеспечение контроля за условиями жизни, обучения, воспитания и состояния здоровья усыновленных в новых семьях.

За последние 15 лет в Казахстане усыновлено порядка 50 тыс. детей. При этом каждый пятый ребенок был усыновлен и вывезен за рубеж иностранцами. А это почти 9 тысяч наших детей. Между тем работа по контролю за условиями их жизни в приемных семьях практически провалена.

Ввиду несвоевременного предоставления усыновителями отчетов, отсутствует информация об условиях жизни и воспитания 3,5 тысяч усыновленных детей.

Причиной этого является недостаточная координация и межведомственное взаимодействие органов опеки и попечительства, Министерств образования, иностранных и внутренних дел, ведущих учет этих детей.

Аналогичным образом обстоят дела и с внутриведомственным контролем за состоянием этой работы в Министерстве иностранных дел.

В результате, на сегодняшний день мы не располагаем сведениями о местонахождении 673 казахстанских детей, переданных гражданам иностранных государств.   

И это далеко не полный перечень выявленных  нарушений законности, не позволяющих в полной мере обеспечить права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

По всем по ним прокурорами приняты меры реагирования, защищены права более 800 несовершеннолетних детей, к различным видам ответственности привлечено более 150 должностных лиц, возбужденно 6 уголовных дел (находятся на стадии следствия).

 С учетом высказанных сегодня предложений в качестве первоочередных мер предлагается выделить следующее:

 

 

Первое. Несмотря на то, что законом четко определены критерии, при которых ребенок подлежит усыновлению, на вынесение решения об этом местному исполнительному органу может понадобиться не один месяц или даже год.

Сам ребенок в этот период будет находиться в приюте, лишенный возможности стать усыновленным и обрести другую семью.

Поэтому необходимо разработать конкретный и исчерпывающий перечень критериев и установить кратчайшие сроки, в течение которых должен быть определен правовой статус ребенка и возможность его усыновления.

Это позволит в максимально быстро принять меры к его устройству в семью. Дисциплинирует недобросовестных родителей, считающих возможным оставить своего ребенка на попечение государства, рассчитывая забрать его через несколько лет, не приложив никаких усилий к его обеспечению и воспитанию.

 

Второе. Нужно пересмотреть положения законодательства по вопросам учета детей, подлежащих усыновлению.

Действующая система непрозрачна и создает предпосылки для различного рода преступных проявлений, связанных с коммерциализацией процесса усыновления и торговлей детьми.

Предлагается образовать рабочую группу по разработке нормативной базы, регламентирующей создание и ведение единого реестра (банка данных) детей, подлежащих усыновлению, упразднив их трехуровневый учет.

 

Третье: Необходимо обеспечить открытый доступ к этому банку в режиме он-лайн всех потенциальных усыновителей, разместив его на портале электронного правительства.

При этом не следует спекулировать на тему тайны усыновления, укрывая сведения о детях- сиротах от желающих их усыновить.

Ни для кого не является секретом отсутствие у ребенка родителей либо факт его проживания в доме-интернате, воспитания опекунами или патронатными родителями.

Тогда почему нельзя сделать так, чтобы об этом знало как можно больше людей, которые хотят взять в семью приемного ребенка?!

 

Четвёртое: Неотъемлемым и эффективным механизмом государственной политики в области реализации прав детей на воспитание в семье должна стать широкая пропаганда усыновления, в том числе посредством телевидения и других популярных средств массовой информации.

Положительный опыт есть в России, где в программе «Пока все дома» показывают детей, находящихся в домах малютки и ребенка.

Для этих целей создан специальный сайт «видеопаспорт.ру», где размещены данные о детях, нуждающихся в усыновлении.

Благодаря только этим двум информационным ресурсам по состоянию на ноябрь 2013 года в семьи устроено почти 2 тыс. детей, а это две трети от всех показанных.

 

Пятое: Требуется максимальное упрощение процесса усыновления, со смещением акцентов на установление целей и психического состояния кандидатов, исключив формализм при сборе документов.

Для этого следует проводить объективные психологические тесты и собеседования профессиональных терапевтов с усыновителями на предмет наличия различных отклонений.

Шестое. В рамках реализации Послания Президента нужно довести до конца работу по формированию стимулирующих мер к усыновлению.

На первом этапе для этого не понадобится дополнительных затрат из бюджета, достаточно лишь продолжать выплачивать пособия по опеке и попечительству тем, кто усыновляет подопечных детей.

Седьмое. С учетом национальных традиций, целесообразно ввести упрощенный режим усыновления детей близкими родственниками (родителями, братом, сестрой, и т.д.).

 

Это снимет массу проблем, особенно актуальных для тех регионов страны, где сильны традиционные устои.

Восьмое. Упрощение процедуры усыновления потребует одновременного усиления контроля за условиями жизни и воспитания детей в приемных семьях.

В этой связи, предлагается рассмотреть возможность введения ответственности усыновителей за неисполнение требований закона о предоставлении отчетов, вплоть до лишения родительских прав в отношении усыновленных.

 

Одновременно с этим надлежит установить единую форму отчетов, которые в настоящее время составляются в произвольной форме и зачастую формально.

Они должны быть проверяемыми и обеспечивать соблюдение тайны усыновления.

Девятое. Особую сложность вызывает контроль условий проживания усыновленных  детей за рубежом.

В связи с этим, нужно наладить действенное взаимодействие между уполномоченными органами по обмену информацией о детях, переданных на усыновление иностранным гражданам.

Министерствам иностранных, внутренних дел, образования и науки необходимо проводить периодические сверки по усыновлённым и вывезенным детям.

По результатам сверок должен составляться единый реестр, на основании которого будет осуществляться контроль за жизнью и воспитанием детей за рубежом.

Как было отмечено Президентом в Стратегии «Казахстан - 2050», любой ребенок, который родился на нашей земле, - казахстанец. И государство должно заботиться о нем.

 

Поэтому уполномоченным органам нужно приложить максимум усилий, использовать все доступные средства на всех уровнях, чтобы обеспечить права наших детей. Своевременно реагировать на все подозрения в насилии и других проявлениях дискриминации. Сила государства в возможности защитить каждого своего гражданина, где бы он ни был, особенно, когда это касается прав несовершеннолетних за пределами страны.

Надеемся и верим что так и будет "Рано или поздно, и мы надеемся, уже в скором времени, в нашей стране будет создан банк данных детей-сирот на законодательном уровне, а также урегулированы процессы устройства детей-сирот в семьи".  Сколько детей тогда обретут семью, а родители деток.


  • -1

#1670
Армира

Армира
  • Гость
  • 7 сообщений

Добрый день уважаемые форумчане! Недавно нашла сайт, в котором сообщения от людей, которые хотят усыновить или начали сбор док-тов на усыновление, сайт карапуз.кз. Там молодые мамы предлагают своих малышей. И очень много желающих взять малышей минуя ДР. Не могу понять одного, как можно забрать ребенка у мамы с роддома сразу и минуя ДР усыновить? может есть  законная  процедура для такой передачи детей? Насколько я знаю, ребенок отказной  с роддома попадает в ДР, а там очереди везде, не один десяток желающих усыновить.


  • 0

#1671
ОЛЬГА ЛИСТОВА

ОЛЬГА ЛИСТОВА
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Армира, в таком случае био мать пишет отказную от ребенка в пользу желающего усыновить. Но это не освобождает от сбора документов на усыновление. Просто помогает миновать очередь.
  • 0

#1672
Time_zone

Time_zone
  • Свой человек
  • 656 сообщений

Очень радует что есть такие темки в нашей стране, сама тоже хочу усыновить ребенка,но согласно нашим законам не имею права :(

я не состою в официальном браке значит мне не разрешат как мне пояснили.

 

в метро на станции Алатау увидела рекламный баннер хороший о сайте усыновления.

может кому пригодится хотя думаю многие знают о нем.

 

 http://www.usynovite.kz/


  • 0

#1673
marisha66

marisha66
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Странно! Я не состою в браке, да и возраст, а удочерение разрешили :)


  • 1

#1674
Армира

Армира
  • Гость
  • 7 сообщений

Спасибо за ответы, дорогие форумчане! получается где я стою в очереди, там и должен быть отказ? или без разницы, н-р стою в очереди в Астане, а рожают ребенка в Павлодаре. В Павлодаре в очереди мы не стоим.


  • 0

#1675
Уля

Уля
  • В доску свой
  • 4 836 сообщений

Очень радует что есть такие темки в нашей стране, сама тоже хочу усыновить ребенка,но согласно нашим законам не имею права :(

я не состою в официальном браке значит мне не разрешат как мне пояснили.

 

 

Такого закона нет, насколько мне известно. Координатор проекта "Казахстан без сирот" Алексей  TheBC, вы можете обратиться за помощью,  и по поводу законности и всего прочего! Только не отступайте) Это великое дело, вы спасете маленькую душу от угасания, Вы нужны этому ребенку! Спасибо)


  • 2

#1676
ОЛЬГА ЛИСТОВА

ОЛЬГА ЛИСТОВА
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Вот у нас люди доверчевые какие им сказали нельзя они и поверели. Дорогие открывайте закон "о браке и семьe" РК. И читайте его весь. Ну или хотюбы пункты про усыновления. Этот закон ведь доступен всем у инете. Там прописано всё что можно и чего нельзя, прописаны все сроки и т.д. У нас одиноким мужчинам усыновлять нельзя. А одиноким женщинам можно. Так что вперёд и удачи!
  • 2

#1677
potaki

potaki
  • Гость
  • 10 сообщений
Уважаемые форумчане, недавно моя подруга нашла себе сыночка в ДР в который находится в селе Кара Кастек Алматинская область, село находится за Узунагачем километрах в 15. Там детки маленькие, ее сыночку на тот момент было 7 месяцев, скоро лялька будет дома. Персонал хороший, глав.врач приятная женщина( не знаю имени). Я думаю в интернете можно найти контакты.
  • 0

#1678
XanaMontana

XanaMontana
  • Гость
  • 33 сообщений

ДД! Получили направление в ДР, есть ли у этого направления срок годности? Так разволновалась. что не спросила в опеке об этом. А если мы поедем в Иссыкский ДР, или вообще в другой город, нам нужно будет получать новое направление или с этим поедем? Девочки, кто нашел своих деток в других городах, вы просто ездили по городам, искали, или сначала созванивались с ДР или опекой, узнавали, есть ли дети?  Я позвонила как то в Костанайский "Дельфин", там сказали, что деток нет, а кто есть, те все выбраны. А если позвонить в опеку  города, там дадут информацию о детях?


  • 0

#1679
Dreamer_75

Dreamer_75
  • Гость
  • 43 сообщений

ДД! Получили направление в ДР, есть ли у этого направления срок годности? Так разволновалась. что не спросила в опеке об этом. А если мы поедем в Иссыкский ДР, или вообще в другой город, нам нужно будет получать новое направление или с этим поедем? Девочки, кто нашел своих деток в других городах, вы просто ездили по городам, искали, или сначала созванивались с ДР или опекой, узнавали, есть ли дети?  Я позвонила как то в Костанайский "Дельфин", там сказали, что деток нет, а кто есть, те все выбраны. А если позвонить в опеку  города, там дадут информацию о детях?

Добрый вечер! Насчет срока направления не знаю. Но медицинские документы имеют срок - 3 месяца с последнего штампа - терапевта. Потом придется обновлять. Если ехать в другой город, то документы надо сдавать там, а не в нашей опеке. Мы в нашей опеки оставили копии. Наша доча с "Дельфина". Мы ехали наугад - не спрашивали есть ли в данный момент дети. Созванивались с опекой чтобы ускорить процесс и узнать какие им нужны еще документы. Наша опека должна сделать для них направление.  До 3 лет все дети с Костанайской области находятся в "Дельфине". А городская опека располагает не всеми данными, а только тех детей, которые с самого Костаная. Насчет остальных, наверное, надо узнавать еще и в областной опеке, которая тоже находится в Костанае. Насчет Иссыкского ДР не знаю, но у Вас в направлении должны быть указаны дома, в которых вы можете выбирать ребенка. Мы в Костанае просили направление в несколько домов, в том числе и областных. Правда в областных уже дети старше 3 лет.  


  • 0

#1680
XanaMontana

XanaMontana
  • Гость
  • 33 сообщений

 

ДД! Получили направление в ДР, есть ли у этого направления срок годности? Так разволновалась. что не спросила в опеке об этом. А если мы поедем в Иссыкский ДР, или вообще в другой город, нам нужно будет получать новое направление или с этим поедем? Девочки, кто нашел своих деток в других городах, вы просто ездили по городам, искали, или сначала созванивались с ДР или опекой, узнавали, есть ли дети?  Я позвонила как то в Костанайский "Дельфин", там сказали, что деток нет, а кто есть, те все выбраны. А если позвонить в опеку  города, там дадут информацию о детях?

Добрый вечер! Насчет срока направления не знаю. Но медицинские документы имеют срок - 3 месяца с последнего штампа - терапевта. Потом придется обновлять. Если ехать в другой город, то документы надо сдавать там, а не в нашей опеке. Мы в нашей опеки оставили копии. Наша доча с "Дельфина". Мы ехали наугад - не спрашивали есть ли в данный момент дети. Созванивались с опекой чтобы ускорить процесс и узнать какие им нужны еще документы. Наша опека должна сделать для них направление.  До 3 лет все дети с Костанайской области находятся в "Дельфине". А городская опека располагает не всеми данными, а только тех детей, которые с самого Костаная. Насчет остальных, наверное, надо узнавать еще и в областной опеке, которая тоже находится в Костанае. Насчет Иссыкского ДР не знаю, но у Вас в направлении должны быть указаны дома, в которых вы можете выбирать ребенка. Мы в Костанае просили направление в несколько домов, в том числе и областных. Правда в областных уже дети старше 3 С

Спасибо Вам за ответ! Стыдно признаться, но направление написано на казахском, и я не совсем понимаю, что там написано, и спросить у близких не у кого, а кому  попало не хочется показывать. В шапке написано №1 и №2, я так понимаю, это в 1 и 2 дом ребенка. Скажите, вы брали направление в нашей опеке именно в Костанай?. Если мы хотим в несколько городов проехать, в каждый город нужно отдельное направление?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.