Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
вода из под крана, хоть в балхаше, хоть в буркина-фасо - в известь не превращается
соли и известковый осадок в ней имеются, и их можно извлечь из воды, из нескольких тонн или десятков тонн может и выйдет твердых веществ чтобы покрыть мотор изнутри миллиметровой накипью
но 5 литров маловато будет
С Антифризом сейчас особых проблем нет. Главное покупать там, где он 100% не поддельный. Я брал Ликви моли в официальном магазине концентрат, и потом на заправке купил дистиллированную воду. А вот с заменой пришлось покататься. Знакомые "Дяди васи" сказали, что только методом частичной замены, т.е. слил что слилось, залил новое. Я им сказал, я и сам так могу.
Аппарат по замене был найден в SCT сервис. Сами фильтра и прочее от SCT гавно... а вот сервис как ни крути хороший. Сделали за те же деньги, что и "дяди Васи" но хоть качественно. Да и клипсы не сломали. Клипсосъёмники есть. В общем не сочтите за рекламу.
А вообще много где аппарат есть. Чаще всего там, где масло меняют он бывает.
Что еще за метод частичной замены? Сливать надо не только с радиатора, но также выкрутив пробку на блоке. Таким образом сливается практически вся система. Ничего не надо промывать. Слил с радиатора и с блока, пробки закрутил, залил бодягу. И ни на какое СТО ехать не надо. Но это, конечно, при условии, что руки не из задницы растут.
на сколько помню дистиллированная и только дистиллированная вода для разведения концентрата применяется, так действительно все производители антифриза предписывают, а воду из под крана ни в коем случае, т.к. основательная накипь обеспечена. Кстати дистилл.вода продается в совсем уж ужасных, самопальных бутылках, но бывает и в толстом, специальном пластике, явно заводского изготовления. Конечно 100% гарантии никто не дает, но все же!
вода из под крана, хоть в балхаше, хоть в буркина-фасо - в известь не превращается
соли и известковый осадок в ней имеются, и их можно извлечь из воды, из нескольких тонн или десятков тонн может и выйдет твердых веществ чтобы покрыть мотор изнутри миллиметровой накипью
но 5 литров маловато будет
За неделю, из чистого чайника начинают вываливаться куски накипи, за 7-10 кипячений, около 20-ти литров, так что не нужно про тонны.
Для мотора небольшое количество накипи из 5 литров воды действительно ничего не будет, вот если авто у вас уже лет 10, то меняя каждый раз с водой из под крана, наберётся большое количество.
Производители не рекомендуют воду из под крана, так как написать использовать умягчённую или тем более с жёсткостью степени не выше 2 единиц итд не совсем понятно. Проще написать дистиллированную воду - проще. Ведь у некоторых из под крана бежит вся таблица Менделеева плюс песок, ржавчина.
Вот другое дело помпа. она этим антифризом смазывается. Вот ей может кирдык прийти быстро. Был уже опыт на одном корейском авто. Слили антифриз, перед заливкой решили поездить на воде, так сказать, чтобы промыть. Пришлось менять ещё и помпу.
вода из под крана, хоть в балхаше, хоть в буркина-фасо - в известь не превращается
соли и известковый осадок в ней имеются, и их можно извлечь из воды, из нескольких тонн или десятков тонн может и выйдет твердых веществ чтобы покрыть мотор изнутри миллиметровой накипью
но 5 литров маловато будет
За неделю, из чистого чайника начинают вываливаться куски накипи, за 7-10 кипячений, около 20-ти литров, так что не нужно про тонны.
так с чем вы несогласны- с тем что 5 литров не дадут осадок, или с тем что тонна даст осадок?
Вода-лучший охладитель. На Формуле один только воду заливают, если не ошибаюсь. Замерзает только(
Кто нить может обьяснить каким образом антифриз помпу смазывает? никак не могу представить как это происходит и зачем ее смазывать?
Дистиллированная вода может быть залита в современный двигатель только для промывки системы и работать двигатель с водой в системе охлаждения может только пока он холодный, то есть от силы 5 минут. Вода кипит при 100 градусах, а современные двигатели работают при 105-110 градусах, так что только антифриз, кипящий при 136 градусах можно заливать в систему современного двигателя и ничего более.
Более того, так как двигателя делаются из разных металлов, алюминия, чугуна или дюралевых сплавов, то и антифриз должен быть строго рассчитанный на конкретный двигатель. Какой попало антифриз лить в двигатель нельзя, только тот, который указан в инструкции на ваш двигатель.
В противном случае коррозия и кавитация прикончат ваш движок и помпу в течении месяца. Кавитация вообще дыры в корпусе двигателя делает в течении месяца, как от крупнокалиберного пулемета если в антифризе нет нужных антикавитационных присадок.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 16.01.2014, 10:30:48
Для мотора небольшое количество накипи из 5 литров воды действительно ничего не будет, вот если авто у вас уже лет 10, то меняя каждый раз с водой из под крана, наберётся большое количество.
Производители не рекомендуют воду из под крана, так как написать использовать умягчённую или тем более с жёсткостью степени не выше 2 единиц итд не совсем понятно. Проще написать дистиллированную воду - проще. Ведь у некоторых из под крана бежит вся таблица Менделеева плюс песок, ржавчина.
Вот другое дело помпа. она этим антифризом смазывается. Вот ей может кирдык прийти быстро. Был уже опыт на одном корейском авто. Слили антифриз, перед заливкой решили поездить на воде, так сказать, чтобы промыть. Пришлось менять ещё и помпу.
Помпа антифризом никак не смазывается, просто в антифризе присутствуют антикавитационные присадки не дающие кавитации разрушать лопасти помпы. Помпы сейчас все рассчитаны только на антифриз, обычная вода или не родной антифриз для них смертельны. Иногда даже месяца работы двигателя на не родном антифризе достаточно чтобы кавитация практически полностью уничтожила весь двигатель изнутри.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 16.01.2014, 10:28:15
Что еще за метод частичной замены? Сливать надо не только с радиатора, но также выкрутив пробку на блоке. Таким образом сливается практически вся система. Ничего не надо промывать. Слил с радиатора и с блока, пробки закрутил, залил бодягу. И ни на какое СТО ехать не надо. Но это, конечно, при условии, что руки не из задницы растут.
Была бы ещё сливная пробка... точнее знали бы о ней СТОшники.
Машинки какие-то у вас нежные.
Помню промывал систему спрайтом, никаких проблем))
Вы сейчас насоветуете, а потом будет новая тема на форуме, залил спрайт в систему, почему помпа умерла и двигло греется?
Сообщение отредактировал i_vampire: 16.01.2014, 22:24:37
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.