Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
оНо эта мелочи по сравнению с тем, что может в нормальный мороз прехватить гдето тоблок двигателя или шланги, а в итоге, перегретые кольца, лопнувшие головки и прочие вытекающие, которые с копеешной стоимостью анитфриза в сранение не идут никак, тут может "запахнуть" капремонтом двигателя, так что не рекомендую с этим затягивать и регулярно хотя бы ревизию состояния антифриза проводить!
Вам менять лучше только на розовый, стоит подороже, но и служит подольше!
Сообщение отредактировал обечаю не матюгаться: 25.11.2009, 15:17:39
по опыту: Норд лучьше не заливать...Вообще заметил, чего полно на рынке - повод от него отказаться. Мой выбор пал на Sintec Euro.
в итоге уже вода там у вас осталась скорее всего, так как антифриз как и тормозуха очень гидроскопичен, то есть впитывает в себя воду, а как известно у воды плотность поменьше антифриза будет, итог более меедленный прогрев автомобиля и ухудшение обогрева автомобиля!Также не нужно забывать, что антифриз служит как смазка для термостатат имхо, как результат несвоевременной его замены
Но эта мелочи по сравнению с тем, что может в нормальный мороз прехватить гдето тоблок двигателя или шланги, а в итоге, перегретые кольца, лопнувшие головки и прочие вытекающие, которые с копеешной стоимостью анитфриза в сранение не идут никак, тут может "запахнуть" капремонтом двигателя, так что не рекомендую с этим затягивать и регулярно хотя бы ревизию состояния антифриза проводить!
Вам менять лучше только на розовый, стоит подороже, но и служит подольше!
Сообщение отредактировал BOPOH: 25.11.2009, 15:36:01
Вы видно с размерзанием ни разу лично не сталкивались просто!Вот они байки из склепа от "специалистов" с СТО
Ну во первых вода там остаться не может - потому как антифриз это смесь воды с этиленгликолем плюс присадки антикорозийные антивспенивающие и тп.
с течением времени разрушаются как раз присадки, а не сам этиленгликоль. так что байка про то что размерзнется двигатель - можете не боятся не размерзнется если конечно не течет радиатор и вы туда постоянно воды не подливаете.
по опыту: Норд лучьше не заливать...Вообще заметил, чего полно на рынке - повод от него отказаться. Мой выбор пал на Sintec Euro.
Обоснуйте свои выводы. Я лично заливал Норд во многие мои машины и ни одна не дала сбой в зимнее время в Астане.
На рынке полно Норда, но скорее по причине наилучшего соотношения цена-качество. Кстати, мои машины в разное время - Мазды, Тойоты и Мерседес.
не сталкивался - потому как на воде не езжу. а антифриз даже если замерзает - он превращается в кашу и не расширяется в отличии от воды которая блок рвет как тузик грелку.Вы видно с размерзанием ни разу лично не сталкивались просто!
Сообщение отредактировал BOPOH: 26.11.2009, 09:06:18
Какого цвета антифриз залит сейчас и что написанов Руководстве по эксплуатации (Manual)?что-то скучно про антифризы пишите, в разделе "масло" столько споров, а здесь все как один NORD.
Вывод или про антифриз совсем ничего форумчанам не известно, или выбор в Алмате не велик, кроме норда и купить нечего. А мне кстати уже пора антифриз менять, вот только Норд, и иже с ним, лить не хочу, очень жалко мою машинку (Новая). А то что-то не правельно получаетсья как масло так Кастрюдь или Мотюль за большую деньгу покупай, а как антифриз, так тосол в новой упаковке подойдет, странное мнение у экспертов. Нет, ну подскажите блондинке, какой хороший антифриз залить в мою машинку (российскую и казахскую бодягу не предлагать). Очень жду ответов, спасибо.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.