Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
Думаю стоит закрепить вверху:
Сообщение отредактировал asr: 15.01.2014, 13:44:43
Сообщение отредактировал маке: 16.12.2009, 00:49:42
По-моему, качественный продукт. Я его залил в охлаждающую систему, езжу на нем уже несколько дней, все нормально. Сейчас как раз холода усиливаются в Астане, проверим его при низких температурах.Кто может чего сказать про активно рекламируемый сейчас антифриз Х-фриз?
Сообщение отредактировал Hotbox: 17.12.2009, 21:28:51
С Антифризом сейчас особых проблем нет. Главное покупать там, где он 100% не поддельный. Я брал Ликви моли в официальном магазине концентрат, и потом на заправке купил дистиллированную воду. А вот с заменой пришлось покататься. Знакомые "Дяди васи" сказали, что только методом частичной замены, т.е. слил что слилось, залил новое. Я им сказал, я и сам так могу.
Аппарат по замене был найден в SCT сервис. Сами фильтра и прочее от SCT гавно... а вот сервис как ни крути хороший. Сделали за те же деньги, что и "дяди Васи" но хоть качественно. Да и клипсы не сломали. Клипсосъёмники есть. В общем не сочтите за рекламу.
А вообще много где аппарат есть. Чаще всего там, где масло меняют он бывает.
Сообщение отредактировал i_vampire: 14.01.2014, 17:42:28
Антифриз сейчас можно залить только тот, который был залит в вашу машину до этого либо тот который рекомендован заводом изготовителем и иногда только фирменный и никакой другой. Перед заливкой нового антифриза нужно систему охлаждения промыть дистиллированной водой.
Никакую гадость в канистрах под всякими броскими названиями, продающуюся сейчас на АЗС, на обочинах и на прилавках автомагазинов лить в охлаждающую систему современного автомобиля категорически нельзя. Только фирменный концентрат и дистиллированная вода точно по инструкции на ваш автомобиль. Ни на одной СТО, вам никто антифриз нужный именно для вашей машины да еще и дистиллированной водой никогда не разведет. Потому что никто вам покупать дистиллированную воду и фирменный концентрат именно для вашей машины на СТО не будет. Так что покупайте всё что вам нужно сами в фирменных магазинах, разводите антифриз дома. И либо сами его меняйте, либо езжайте на СТО уже со своей канистрой готового антифриза и канистрой дистиллированной воды для промывки системы.
Повторяю для тех кто в танке, никто вам дистиллированной водой промывать вам вашу систему охлаждения на СТО не будет. Никто вам разводить концентрат дистиллированной водой то же не будет. В лучшем случае вам не промоют систему вообще, а в худшем промоют её водопроводной водой и разведут даже фирменный концентрат водопроводной водой.
Водопроводная вода в системе охлаждения современного двигателя это гарантия зарастания всех клапанов и каналов накипью и перегрев двигателя и выход его из строя.
Вот может кому пригодится...
Самому когда нужно было долить в только что купленную авто охлаждайку, посоветовали взять небольшое кол-во из системы смешать с тем, что хочешь залить и прокипятить. Если не произойдёт ничего необычного - лей! Было это в конце 90-х. Сейчас уже не пробовал, на сегодня интересно это актуально?
ну если очкуешь - хороший антифриз-концентрат можно и у оф.дилера купить. последний раз покупал 4 полторашки концентрата по 1700 т. щас уже около 2500 т.
а разводить можно водой из-под крана, и ниче промывать нафиг не надо, если был залит нормальный антифриз.
и никакой накипи не будет, это все димкины страшилки для домохозяек накипи в закрытой автомобильной системе охлаждения неоткуда взяться, из 5 литров налитой воды твердого осадка будет несколько миллиграмм на 10 литров ОЖ
замена на аппарате тоже нафиг не нужна, достаточно отвернуть сливную пробку на радиаторе и пробку на блоке чтобы все вытекло.
или если лень искать пробку на блоке частично несколько раз менять на воду, потом налить нужное количество концентрата
важный момент- выгнать пробку воздушную. всегда выгонял воздух два раза- после замены, и еще через пару дней еще раз, чуток пузырей выходит, наверно с мотора выгоняет при нормальном движении
Сообщение отредактировал bigie: 15.01.2014, 09:52:50
Вот может кому пригодится...
Самому когда нужно было долить в только что купленную авто охлаждайку, посоветовали взять небольшое кол-во из системы смешать с тем, что хочешь залить и прокипятить. Если не произойдёт ничего необычного - лей! Было это в конце 90-х. Сейчас уже не пробовал, на сегодня интересно это актуально?
Категорически так делать нельзя, антифриз старый нужно сливать с системы полностью, промывать систему дистиллированной водой, разводить новый концентрат строго рекомендованный заводом изготовителем вашего автомобиля и менять антифриз полностью. Времена жигулей копеек давно прошли, ни в коем случае нельзя лить в двигатель сомнительную жидкость, приобретаемую в канистрах на АЗС и на обочинах.
И ни в коем случае нельзя лить в современный двигатель воду, температура кипения антифриза и воды отличается на 36 градусов, современные двигателя работают при температуре 100-110 градусов, если вы зальёте в двигатель вместо антифриза воду, то вода просто закипит и разорвет рубашку вашего двигателя, расширительный бачок и радиатор и порвет все шланги.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.01.2014, 09:31:02
Категорически так делать нельзя, антифриз старый нужно сливать с системы полностью, промывать систему дистиллированной водой, разводить новый концентрат строго рекомендованный заводом изготовителем вашего автомобиля и менять антифриз полностью. Времена жигулей копеек давно прошли, ни в коем случае нельзя лить в двигатель сомнительную жидкость, приобретаемую в канистрах на АЗС и на обочинах.
Вы забыли написать ещё, что летом тепло, зимой холодно.
а разводить можно водой из-под крана, и ниче промывать нафиг не надо, если был залит нормальный антифриз.
и никакой накипи не будет, это все димкины страшилки для домохозяек накипи в закрытой автомобильной системе охлаждения неоткуда взяться, из 5 литров налитой воды твердого осадка будет несколько миллиграмм на 10 литров ОЖ
замена на аппарате тоже нафиг не нужна, достаточно отвернуть сливную пробку на радиаторе и пробку на блоке чтобы все вытекло.
или если лень искать пробку на блоке частично несколько раз менять на воду, потом налить нужное количество концентрата
важный момент- выгнать пробку воздушную. всегда выгонял воздух два раза- после замены, и еще через пару дней еще раз, чуток пузырей выходит, наверно с мотора выгоняет при нормальном движении
Накипь образуется на стенках водяной рубашки всегда из-за разложения солей кальция и магния всегда присутствующих в воде из под крана. Никак контакт с воздухом на процесс отложения накипи не влияет. Так что только дистиллированная вода и ничего больше может применяться для разведения концентрата антифриза.
Аппаратура специальная для замены антифриза на фиг не нужна. Слил старый антифриз через сливную пробку, закрутил обратно, залил дистиллированную воду, завел двигатель, покрутил его пару минут на высоких оборотах и снова слил, можно еще раз залить дистиллированную воду и снова слить. После чего медленно, тонкой струйкой залить разведенный дистиллированной водой по инструкции концентрат, закрыть крышку и ехать по кочкам. Воздушная пробка сама на кочках выйдет, после чего еще немного долить антифриза и всё и не забыть печку включить, даже летом чтобы пробка воздушная вышла из печки.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.01.2014, 11:02:52
димка хорош угарать, ты еще калгоном мыть посоветуй
домохозяйкам- не пугайтесь, мотору ниче не будет от воды из-под крана
Когда не знаешь как правильно менять антифриз, из под крана ли воду брать или дистиллированную, то тогда просто берешь бутылочку с концентратом антифриза и читаешь этикетку. Там черным по белому написано разбавлять концентрат только дистиллированной водой. Везде во всех инструкциях по замене антифриза написано использовать только дистиллированную воду, вот и используйте. Благо дистиллированная вода везде продается по смешной цене и антифриз меняется раз в два года, а ремонт двигателя стоит дороже самого двигателя.
Когда не знаешь как правильно менять антифриз, из под крана ли воду брать или дистиллированную, то тогда просто берешь бутылочку с концентратом антифриза и читаешь этикетку. Там черным по белому написано разбавлять концентрат только дистиллированной водой. Везде во всех инструкциях по замене антифриза написано использовать только дистиллированную воду, вот и используйте. Благо дистиллированная вода везде продается по смешной цене и антифриз меняется раз в два года, а ремонт двигателя стоит дороже самого двигателя.
А Вы уверены что "везде" продается именно дистиллированая вода? А не вода из-под крана с надписью дистиллированная?
Вот может кому пригодится...
Самому когда нужно было долить в только что купленную авто охлаждайку, посоветовали взять небольшое кол-во из системы смешать с тем, что хочешь залить и прокипятить. Если не произойдёт ничего необычного - лей! Было это в конце 90-х. Сейчас уже не пробовал, на сегодня интересно это актуально?
Актуально! И даже с маслом в двигатель на доливку актуально. А то помню, как взял литр на доливку... а масло свернулось
Ну да. Ничего не будет, и дистиллированная вода не нужна
О чём Вы люди? ОДУМАЙТЕСЬ!
Дистиллированная вода, она что, диффицит? Или стоит как золото? Цена вопроса 500 тг! А если уж ни дай бог, что то пойдёт не так, то цена кап ремонта перегретого движка, или новый двиг полюбому дороже выйдет! И
харе милые мои земляки, Алматинцы стебатся. Не во всём казахстане из крана бежит такая вода, что её не то что в двигатель, в себя без кипячения заливать можно! Сейчас прочитает Вас новичок автолюбитель скажем из Балхаша, разбодяжет концентрат водичкой из под крана, и км так через 500 система его будет забита самой настоящей ИЗВЕСТЬЮ! Как то так...
Когда не знаешь как правильно менять антифриз, из под крана ли воду брать или дистиллированную, то тогда просто берешь бутылочку с концентратом антифриза и читаешь этикетку. Там черным по белому написано разбавлять концентрат только дистиллированной водой. Везде во всех инструкциях по замене антифриза написано использовать только дистиллированную воду, вот и используйте. Благо дистиллированная вода везде продается по смешной цене и антифриз меняется раз в два года, а ремонт двигателя стоит дороже самого двигателя.
А Вы уверены что "везде" продается именно дистиллированая вода? А не вода из-под крана с надписью дистиллированная?
Уверености нет, как и с самим антифризом. Но уж лучше сделать как в инструкции и знать, что проблема была не в том, кто в кабине, а в бобине!
Сообщение отредактировал i_vampire: 15.01.2014, 14:25:27
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.