Перейти к содержимому

Фотография

Ляпы со знаками..если гаишники читают пусть исправят ляпы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#221
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
писали про это или нет, не знаю. если что, то еще разок.
Абая на запад перед Саина Изображение
короче тупо можно повернуть вверх на юг, на ПЕРВОЕ пересечение проезжей части.
  • 0

#222
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.
  • 0

#223
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.

все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.
  • 0

#224
Demiurgos80

Demiurgos80
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
По Джандосова в восточном направлении, перед пересечением с Навои, знак 5.8.1 сообщает о трех полосах движения, в то время как полос, в соответствии с разметкой, две. Необходимо заменить знак.
  • 0

#225
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений


Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.

все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.

Все это херня, конкретно про Райымбека Панфилова, количество машин поворачивающих налево ничтожно мало по сравнению с количеством машин, которые движутся прямо. Если бы нормальную стрелку установили на светофоре Райымбека Фурмонова, то машин поворачивающих на Панфилова было б еще мньше.
Такая же херня по Рыскулова в восточном направлении на перекрестке с Розовой (как щас называется не помню) на фига там с правого только на право :mad: По чему бы не сделать карман, и разгонную полосу? Но зачем так ведь проще плюс гайдоны могут бабосы рубить на пустом месте :mad: Попробуйте в час пик с Аэродромной повернуть на Рыскулова и на мосту перестроиться в средний или левее ряд, да это только усугубляет пробку, в целом Рыскулова это отдельная тема с кучей косяков
  • 0

#226
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений



Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.

все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.

Все это херня, конкретно про Райымбека Панфилова, количество машин поворачивающих налево ничтожно мало по сравнению с количеством машин, которые движутся прямо. Если бы нормальную стрелку установили на светофоре Райымбека Фурмонова, то машин поворачивающих на Панфилова было б еще мньше.

Это правда, с Райымбека мало кто поворачивает налево на Панфилова. Скоплений на поворот никогда там не видел (они на соседних пересечениях с Фурманова и Абылай хана). Количество нарушающих и едущих прямо по левой полосе намного больше. Подозреваю, что с правой полосой Абая перед Гагарина обстоит так же.
Имхо, на Райымбека-Панфилова вообще самый бесполезный в городе светофор, который затрудняет движение по Райымбека. Его надо демонтировать и начертить зебру пешикам.
  • 0

#227
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Имхо, на Райымбека-Панфилова вообще самый бесполезный в городе светофор, который затрудняет движение по Райымбека. Его надо демонтировать и начертить зебру пешикам.

то-то и оно, что это ИМХО. над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают. так что на основании вашего ИМХО вряд ли там что-то переделают.
  • 0

#228
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений



Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.

все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.

...
Такая же херня по Рыскулова в восточном направлении на перекрестке с Розовой (как щас называется не помню) на фига там с правого только на право :mad: По чему бы не сделать карман, и разгонную полосу? Но зачем так ведь проще плюс гай... могут бабосы рубить на пустом месте :mad: ...

Кстати, Полицейские стали стоять там очень часто, причём уже после того, как эта кормушка там появилась. Понятно, что это сделано для того, чтобы двигающиеся по Розовой могли повернуть направо, но трафик по Рыскулова не идёт ни в какое сравнение с трафиком по Розовой. Могли бы чуть расширить Рыскулова, для удобства поворачивающих, благо место там есть, но у нас проще (и выгоднее) нарисовать стрелку "Только направо".
А поворачивающие так и ждуть зелёный для пешеходов, чисто по привычке.
  • 0

#229
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Это правда, с Райымбека мало кто поворачивает налево на Панфилова. Скоплений на поворот никогда там не видел (они на соседних пересечениях с Фурманова и Абылай хана). Количество нарушающих и едущих прямо по левой полосе намного больше.
Имхо, на Райымбека-Панфилова вообще самый бесполезный в городе светофор, который затрудняет движение по Райымбека. Его надо демонтировать и начертить зебру пешикам.

Абсолютно согласен. Панфилова не магистральная, а стояночная улица. Сквозное пересечение с ней на Райымбека вообще нужно ликвидировать, объединив разделительные полосы. Оставить только правые повороты.
  • 0

#230
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают.

Не смешите мои тапочки
  • 0

#231
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений

над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают

Я бы рад был ошибаться, но в Алматы знаки действительно расставляют абы как. По хорошему на каждом перекрестке нужно делать замеры интенсивности движения транспорта и пешеходов в разных направлениях, сопоставлять соседние перекрестки, анализировать аварийность и т.п. Но когда количество знаков даже не бьется с количеством полос по разметке - это повод сомневаться в серьезности подхода уполномоченных органов к сабжу. :fie:

К примеру, на запад по Райымбека перед Наурызбай батыра по знаку 5.8.1 "Направления движения по полосам" стало 5 полос вместо 4-х. Все верно, по факту там в 5 рядов и едут. Только вот разметку в 4 полосы менять никто не стал. :rolleyes:
  • 0

#232
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают.

Не смешите мои тапочки

есть что сказать по теме - вперед. нет, вообще писать не надо. про тапочки любой может написать. есть факты утверждающие обратное, выкладывайте.

установка дор знаков, это такой же проект, как проект на жилой дом. сначала делают проект, потом утверждают в заинтерсованных ведомствах (ГАСК, СЭС, МЧС, Экологи и т.д.), потом стороят, потом приемочная комисия, состоящая из сотрудников всех этих заинтересованных ведомств принимает построенный объект. при этом не важно дом это, ЛЭП или дорога с разметкой и знаками.
  • 0

#233
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

писали про это или нет, не знаю. если что, то еще разок.
Абая на запад перед Саина
короче тупо можно повернуть вверх на юг, на ПЕРВОЕ пересечение проезжей части.


Опередил меня дядя Игорь...
Похожий ляп видел Пушкина-Ташкентской. Если по Пушкина вниз то светофор с доп. секцией "регулирует" поворот на Ташкентскую на встречку.

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 04.09.2010, 00:28:00

  • 0

#234
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают.

Не смешите мои тапочки

есть что сказать по теме - вперед. нет, вообще писать не надо. про тапочки любой может написать. есть факты утверждающие обратное, выкладывайте.

Вы бездоказательно заявили. Я бездоказательно над этим посмеялся. :-)

когда количество знаков даже не бьется с количеством полос по разметке - это повод сомневаться в серьезности подхода уполномоченных органов к сабжу. :fie:


По теме сказать есть очень много, но вы все точки над ё уже расставили:

на основании вашего ИМХО вряд ли там что-то переделают.


  • 0

#235
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

установка дор знаков, это такой же проект, как проект на жилой дом. сначала делают проект, потом утверждают в заинтерсованных ведомствах (ГАСК, СЭС, МЧС, Экологи и т.д.), потом стороят, потом приемочная комисия, состоящая из сотрудников всех этих заинтересованных ведомств принимает построенный объект. при этом не важно дом это, ЛЭП или дорога с разметкой и знаками.

У меня на бывшей работе работал коллега, который в учился на гайышника в дорожном институте (не могу точно сказать как называется шарага выпускающая гайдонов) специальность вроде называеться/лась "организация дорожного движения". Так вот он рассказывал, что светофоры могут быть настроены на разный режим работы в зависимости от трафика и времени суток. Так вот Они (студенты) должны были стоять по несколько человек и считать проходящие авто в течении дня и фиксировать сколько прошло в ту или иную сторону в час в определенном направлении, так вот ни кто из них этого не делал, тупо писали что в пустую голову придет.
Это один пример а таких масса, если в организации дорожного движения работают профессионалы, то их процентов 10-20 (надеюсь, хотя бы не меньше), а остальное такие во студенты в прошлом иначе как можно объяснить например хотя бы "развязку" (язык не поворачивается назвать это место) на Райымбека Суюнбая Пушкина :spy: дальше примеры приводить? :-/
К стати про комиссии приёмочные... Когда то в начале 2000-х, довелось поработать в дорожной организации (ремонт строительство дорог), лично присутствовал, когда чела из горакимата возили по "отремонтированной" улице и торжественно подписывали бумаги в кафе...
  • 0

#236
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
Советская/Мира
спустя год только счас заметил вот этот знак...
после 9-00 утра здесь более 50 потенциальных нарушителей, включая и меня...
или я что то не так понимаю? :rolleyes:
Изображение
  • 0

#237
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
знак распространяется на ту сторону проезжей части, на которой он установлен. этот знак установлен по середине! куда он действует фиг победишь! :rolleyes:
  • 0

#238
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Меня недавно просветили на ЦТ, что по ПДД нельзя поворачивать налево с рельсов, если перед перекрестком стоят знаки "Направления движения по полосам(-е)". Как в таком случае быть со знаками по Толе би на запад перед Ауэзова? С первой полосы знак позволяет только поворачивать налево, но если не брать рельсы, то места в этом участке Толе би для трех рядов машин нет. Кажется, и на восток по Толе би такая же ситуация.
  • 0

#239
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Меня недавно просветили на ЦТ, что по ПДД нельзя поворачивать налево с рельсов, если перед перекрестком стоят знаки "Направления движения по полосам(-е)". Как в таком случае быть со знаками по Толе би на запад перед Ауэзова? С первой полосы знак позволяет только поворачивать налево, но если не брать рельсы, то места в этом участке Толе би для трех рядов машин нет. Кажется, и на восток по Толе би такая же ситуация.

места там предостаточно. только сегодня там именно так и повернул, т.е. с крайней левой полосы, не заезжая на травайку. прекрасно вместились - я, справа легковуха, и правая крайняя полоса Автобус. так что все по той же схеме. :smoke:
  • 0

#240
Kaharman

Kaharman
  • Свой человек
  • 750 сообщений


Меня недавно просветили на ЦТ, что по ПДД нельзя поворачивать налево с рельсов, если перед перекрестком стоят знаки "Направления движения по полосам(-е)". Как в таком случае быть со знаками по Толе би на запад перед Ауэзова? С первой полосы знак позволяет только поворачивать налево, но если не брать рельсы, то места в этом участке Толе би для трех рядов машин нет. Кажется, и на восток по Толе би такая же ситуация.

места там предостаточно. только сегодня там именно так и повернул, т.е. с крайней левой полосы, не заезжая на травайку. прекрасно вместились - я, справа легковуха, и правая крайняя полоса Автобус. так что все по той же схеме. :smoke:

Вполне возможно, что я ошибся. Только у меня чистоты эксперимента не вышло. Когда ехал там, все сворачивали налево с Толе би с рельс :-) Может, поэтому выглядело, что без учета рельсов 3 ряда не поместится.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.