Абая на запад перед Саина
![Изображение](http://i073.radikal.ru/1008/58/52a34a838b07.jpg)
короче тупо можно повернуть вверх на юг, на ПЕРВОЕ пересечение проезжей части.
все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.
Все это херня, конкретно про Райымбека Панфилова, количество машин поворачивающих налево ничтожно мало по сравнению с количеством машин, которые движутся прямо. Если бы нормальную стрелку установили на светофоре Райымбека Фурмонова, то машин поворачивающих на Панфилова было б еще мньше.все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.
Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.
Это правда, с Райымбека мало кто поворачивает налево на Панфилова. Скоплений на поворот никогда там не видел (они на соседних пересечениях с Фурманова и Абылай хана). Количество нарушающих и едущих прямо по левой полосе намного больше. Подозреваю, что с правой полосой Абая перед Гагарина обстоит так же.Все это херня, конкретно про Райымбека Панфилова, количество машин поворачивающих налево ничтожно мало по сравнению с количеством машин, которые движутся прямо. Если бы нормальную стрелку установили на светофоре Райымбека Фурмонова, то машин поворачивающих на Панфилова было б еще мньше.
все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.
Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.
то-то и оно, что это ИМХО. над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают. так что на основании вашего ИМХО вряд ли там что-то переделают.Имхо, на Райымбека-Панфилова вообще самый бесполезный в городе светофор, который затрудняет движение по Райымбека. Его надо демонтировать и начертить зебру пешикам.
Кстати, Полицейские стали стоять там очень часто, причём уже после того, как эта кормушка там появилась. Понятно, что это сделано для того, чтобы двигающиеся по Розовой могли повернуть направо, но трафик по Рыскулова не идёт ни в какое сравнение с трафиком по Розовой. Могли бы чуть расширить Рыскулова, для удобства поворачивающих, благо место там есть, но у нас проще (и выгоднее) нарисовать стрелку "Только направо"....
все верно. с этих полос ТОЛЬКО поворот или разворот на Панфилова. это чтобы не занимали данную полосу, т.к. там есть еще целых ТРИ полосы для движения прямо. перекрести эти нагруженные очень, особенно в час-пик и те кто едет по крайним полосам прямо создают помехи для тех кто хочет повернуть, т.к. останавливаются на перекрестке или перед ним, т.к. за перекрестком затор. а так, все кто хочет повернуть, могут делать это безпрепятственно, если конечно наши водилы не забивают на ПДД и не выезжают на данные полосы, чтобы ехать прямо.
Мне непонятны некоторые принудительные повороты на знаке 5.8.1 "Направления движения по полосам". По Абая на запад перед Гагарина (у ТД "Арена") с крайней справа 1-й полосы можно только повернуть направо, прямой проезд запрещен. По Райымбека на запад перед Панфилова с крайней слева 4-й полосы есть только поворот налево, прямо ехать нельзя. При этом в обоих случаях дорога по разметке далее не сужается, все так же 4 полосы.
Такая же херня по Рыскулова в восточном направлении на перекрестке с Розовой (как щас называется не помню) на фига там с правого только на правоПо чему бы не сделать карман, и разгонную полосу? Но зачем так ведь проще плюс гай... могут бабосы рубить на пустом месте
...
Абсолютно согласен. Панфилова не магистральная, а стояночная улица. Сквозное пересечение с ней на Райымбека вообще нужно ликвидировать, объединив разделительные полосы. Оставить только правые повороты.Это правда, с Райымбека мало кто поворачивает налево на Панфилова. Скоплений на поворот никогда там не видел (они на соседних пересечениях с Фурманова и Абылай хана). Количество нарушающих и едущих прямо по левой полосе намного больше.
Имхо, на Райымбека-Панфилова вообще самый бесполезный в городе светофор, который затрудняет движение по Райымбека. Его надо демонтировать и начертить зебру пешикам.
Я бы рад был ошибаться, но в Алматы знаки действительно расставляют абы как. По хорошему на каждом перекрестке нужно делать замеры интенсивности движения транспорта и пешеходов в разных направлениях, сопоставлять соседние перекрестки, анализировать аварийность и т.п. Но когда количество знаков даже не бьется с количеством полос по разметке - это повод сомневаться в серьезности подхода уполномоченных органов к сабжу.над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают
есть что сказать по теме - вперед. нет, вообще писать не надо. про тапочки любой может написать. есть факты утверждающие обратное, выкладывайте.Не смешите мои тапочки
над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают.
писали про это или нет, не знаю. если что, то еще разок.
Абая на запад перед Саина
короче тупо можно повернуть вверх на юг, на ПЕРВОЕ пересечение проезжей части.
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 04.09.2010, 00:28:00
Вы бездоказательно заявили. Я бездоказательно над этим посмеялся.есть что сказать по теме - вперед. нет, вообще писать не надо. про тапочки любой может написать. есть факты утверждающие обратное, выкладывайте.
Не смешите мои тапочки
над установкой знаков, разметкой и т.д. целые институты проектные думают.
когда количество знаков даже не бьется с количеством полос по разметке - это повод сомневаться в серьезности подхода уполномоченных органов к сабжу.
![]()
на основании вашего ИМХО вряд ли там что-то переделают.
У меня на бывшей работе работал коллега, который в учился на гайышника в дорожном институте (не могу точно сказать как называется шарага выпускающая гайдонов) специальность вроде называеться/лась "организация дорожного движения". Так вот он рассказывал, что светофоры могут быть настроены на разный режим работы в зависимости от трафика и времени суток. Так вот Они (студенты) должны были стоять по несколько человек и считать проходящие авто в течении дня и фиксировать сколько прошло в ту или иную сторону в час в определенном направлении, так вот ни кто из них этого не делал, тупо писали что в пустую голову придет.установка дор знаков, это такой же проект, как проект на жилой дом. сначала делают проект, потом утверждают в заинтерсованных ведомствах (ГАСК, СЭС, МЧС, Экологи и т.д.), потом стороят, потом приемочная комисия, состоящая из сотрудников всех этих заинтересованных ведомств принимает построенный объект. при этом не важно дом это, ЛЭП или дорога с разметкой и знаками.
места там предостаточно. только сегодня там именно так и повернул, т.е. с крайней левой полосы, не заезжая на травайку. прекрасно вместились - я, справа легковуха, и правая крайняя полоса Автобус. так что все по той же схеме.Меня недавно просветили на ЦТ, что по ПДД нельзя поворачивать налево с рельсов, если перед перекрестком стоят знаки "Направления движения по полосам(-е)". Как в таком случае быть со знаками по Толе би на запад перед Ауэзова? С первой полосы знак позволяет только поворачивать налево, но если не брать рельсы, то места в этом участке Толе би для трех рядов машин нет. Кажется, и на восток по Толе би такая же ситуация.
Вполне возможно, что я ошибся. Только у меня чистоты эксперимента не вышло. Когда ехал там, все сворачивали налево с Толе би с рельсместа там предостаточно. только сегодня там именно так и повернул, т.е. с крайней левой полосы, не заезжая на травайку. прекрасно вместились - я, справа легковуха, и правая крайняя полоса Автобус. так что все по той же схеме.
Меня недавно просветили на ЦТ, что по ПДД нельзя поворачивать налево с рельсов, если перед перекрестком стоят знаки "Направления движения по полосам(-е)". Как в таком случае быть со знаками по Толе би на запад перед Ауэзова? С первой полосы знак позволяет только поворачивать налево, но если не брать рельсы, то места в этом участке Толе би для трех рядов машин нет. Кажется, и на восток по Толе би такая же ситуация.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.