Предварительная запись на весну по сот 87052016258
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-233817.jpg?_r=0)
занятия по фортепиано для детей и взрослых(девушек)репетиторство
Автор arral, 17.11.2009, 20:21
#284
Отправлено 17.02.2010, 12:15:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прислушаемся и к мнению Роберта Шумана: "Слово "играть" - очень хорошее, так как игра на инструменте должна быть тем же, что и игра с ним. Кто не играет с инструментом, не играет на нем". Что тут возразишь? Мы должны быть особенно благодарны непослушным ученикам за то, что они хотят именно ИГРАТЬ , отвергая скуку. На непослушных оттачивается мастерство. Своим категорическим "НЕТ!" они заставляют педагога усомниться в собственной непогрешимости и поискать другой путь. Зато уж если у непослушного засверкали глаза, если он всем своим видом говорит "ДА!" - значит, учитель не ошибся, предложил именно то,
что надо. Послушные же, покорно выполняя любое задание, дезориентируют педагога: он просто не знает, что ему удается, а что нет .
что надо. Послушные же, покорно выполняя любое задание, дезориентируют педагога: он просто не знает, что ему удается, а что нет .
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1002/f5/8fecdbf15692.jpg)
Сообщение отредактировал arral: 17.02.2010, 12:16:12
#285
Отправлено 17.02.2010, 12:16:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не всегда просто - выдумать подходящую к случаю игру, но если к этому стремиться, пробовать раз за разом, удачи будут. Приведу три примера.
1 (немузыкальный). Моего одного ученика невозможно было ни заставить, ни уговорить играть как надо. Но если я вызывала его "по телефону" как работника Бюро добрых услуг, он с энтузиазмом принимался за дело и с гордостью "сдавал работу" -замечательно выполненную. (Естественно, затевать такую игру пять раз в день нельзя; и не в любом возрасте она годится.)
2 (музыкальный). Игра в пещеру пришла в голову случайно, когда во время занятий с группой подготовишек не удалось, "не пошло" что-то заранее придуманное. Как на грех, запасной вариант забылся... И я предложила поиграть на пианино втроем, а остальным полежать на ковре с закрытыми глазами и послушать
1 (немузыкальный). Моего одного ученика невозможно было ни заставить, ни уговорить играть как надо. Но если я вызывала его "по телефону" как работника Бюро добрых услуг, он с энтузиазмом принимался за дело и с гордостью "сдавал работу" -замечательно выполненную. (Естественно, затевать такую игру пять раз в день нельзя; и не в любом возрасте она годится.)
2 (музыкальный). Игра в пещеру пришла в голову случайно, когда во время занятий с группой подготовишек не удалось, "не пошло" что-то заранее придуманное. Как на грех, запасной вариант забылся... И я предложила поиграть на пианино втроем, а остальным полежать на ковре с закрытыми глазами и послушать
Сообщение отредактировал arral: 17.02.2010, 12:17:33
#291
Отправлено 21.02.2010, 15:02:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это выдержка у Вас!
Одна сидите здесь и монологи пишете!
Народ а где отзывы? Что -то дискуссии как то не получается?
Преподавание на каком языке, на казахском?
Одна сидите здесь и монологи пишете!
Народ а где отзывы? Что -то дискуссии как то не получается?
Преподавание на каком языке, на казахском?
те же вопросы, тоже в ЛС, ждудобрый день!
скиньте пожалуйста стоимость занятий? в каком районе вы живете? спасибо!
#292
Отправлено 21.02.2010, 18:29:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это выдержка у Вас!
Одна сидите здесь и монологи пишете!
Ну я не всегда одна сижу,народ пишет в личку или на почту,звонит все время и просмотров как видите страницы немало,а потом выдержка-профессиональное качество настоящего педагога
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Часовой',в остальном ответы в Вашей личке. Преподавание на русском языке.
Сообщение отредактировал arral: 21.02.2010, 18:33:30
#293
Отправлено 22.02.2010, 20:56:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочется рассказать о своеобразной школе игры на фортепиано Петера Хайльбута . Название этой книжки можно перевести как "Шутка (или забава, или потеха, или удовольствие, или развлечение) в фортепианной игре". В предисловии, адресованном родителям, автор пишет: "Игра со звуками, развлечение, сочинительство, импровизация - едва ли не самое действенное средство достижения успеха в пианистическом воспитании"; "...для маленького ребенка упражнение - игра, а игра - упражнение"; "между прочим: не говорите "фортепианные упражнения". "Фортепианная игра" - звучит дружелюбнее для ребенка".
#294
Отправлено 22.02.2010, 20:56:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь целый ряд увлекательных и необычных звуковых игр -с педалью и без, с открытой крышкой рояля, причем звуки можно (и нужно) извлекать не только пальцами, но и ладонью, кулаком, палочками (на струнах)... И какие же интересные звуковые эффекты, какие музыкальные формы невзначай удаются ему! Как он вслушивается в диссонансы, отзвуки, паузы!"Основополагающий тезис - каждый звук прекрасен!" - пишет автор. Каждый звук имеет смысл, настроение. И стихия звуков с первых шагов подвластна маленькому пианисту. Звуковые игры вскоре приводят к великолепным пьесам "Песня звезд" и "Али-Баба в пещере разбойников", которые каждый ученик сыграет по-своему, неизбежно становясь "соавтором" композитора
#298
Отправлено 28.02.2010, 18:36:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я предпочитаю "непослушных" учеников - таких, которые открыто выражают свое несогласие со мной, не боятся вслух усомниться в моей правоте, отказаться от задания! Кстати, именно им, непослушным, свойственно вдруг, сюрпризом, взять и выучить что-то незаданное. Чрезмерно послушных стараюсь научить "непослушанию": например, обратив их внимание на допущенную мною ошибку, оговорку, неточность. Любой мой ученик может, придя на урок, безбоязненно сообщить: "А я не занимался дома!" В ответ он услышит невозмутимое: "Жаль, но что же делать -позанимаемся на уроке." И я могу честно сказать ученику, чтополенилась переписать для него обещанную пьесу, поучить свою партию в ансамбле.Никогда не постесняюсь сознаться, что забыла значение встретившегося термина, что утверждала что-либо ошибочно: учитель - не бог и не должен им притворяться (хотя бы потому, что через несколько лет неизбежно будет "разоблачен"). Это не заигрывание, не либеральничание, а просто забота о том, чтобы на меня не смотрели снизу вверх ("ты начальник - я дурак") - потому что мне для нормальной работы нужен прямой и смелый взгляд равного человека, товарища. Ни один мой ученик, даже робкий по натуре, не боится меня ни капельки: я никогда не ругаю. "Критика" всегда деликатна и конструктивна (строго говоря, это даже не критика, а предложение сыграть иначе, усовершенствовать исполнение). Но прежде всего -похвала (обязательно)! А если хвалить не за что? Представляете, всегда есть за что!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0