Простите за ошибку
Разницу 55 тг. завезут в следующий раз. Если не нарушена упаковка можем заменить.
Пожалуйста проверяйте товар при доставке. Если привезли не соответствующий товар заказу не принимайте его. Мы страемся проверять все при загрузке на складе, но бывают ошибки ![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Здравствуйте! Я только и успела наличие перепроверить, сначала дрожжей не оказалось, курьер побежал в машину, потом яблок не оказалось, он, вздыхая, опять побежал в машину. Мне было почему-то неудобно. Так что было уже не до разглядывания упаковок пельменей. Думаю, за это должны отвечать те, кто формируют заказ.
И все-таки не это главное, здесь другие жалуются тоже на то, что заказали, а половину не привезли, как и соки в моем случае. Ведь люди понадеялись, а Вы их подвели. Объясню...Я в тот день два раза ходила в магазин, но не стала покупать соки, ждала Вас к вечеру. А мне только 2 абрикосовых привезли. У меня 4 детей и все пьют разные, пришлось мужа отправлять поздно вечером, выслушивая его комментарии, конечно. И даже если Вы по каким-то причинам не захотели заменить другой фирмой, надо было хотя бы предупредить, ведь по яблокам же звонили. От извинений толку мало, если бы Вы на следующий день довезли, это я бы поняла и приняла.
Надеюсь, не будете обижаться на правду, мне очень хочется, чтобы Вы клиентов не потеряли.