Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Продукты питания. Дешевле чем в оптомаркетах и базарахТовары для детей, бытовая химия и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 743

#281
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

А нам вчера привезли 5 кг брынзы... По 665 тенге!!!!!!!!!!!!!
Брынза соленая... Но на то она и брынза. Очень нежная :spy: Только ведерко возвращать надо.
У нас вчера были гости, всем досталось по большому куску брынзы :D))
Спасибо ;)


Вот отлично, теперь мы знаем больше про эту брынзу :smoke:

А тара как я понял, расчитана для развозки по магазинам там её делят на более мелкие порции или продают на вес. Вес там ~5,3кг. хотя могу ошибаться.
  • 0

#282
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

эта чудо брынза по 133 тг. за 1 кг. получается )))



Получается так... Тоже удивляемся... Но и на вид, и на вкус - брынза! Боюсь, что все-таки какое-то недоразумение, но нам уже досталось :spy:


Да если покупать по 500гр. То выйдет 4800тг. Но там тара больше чем сама брынза стоит :smoke:
Читая тему тоже определяю для себя, что бы прикупить.

Кстати по помидорам, последняя партия была не очень хорошей по качеству судя по отзывам. Но теперь у нас новый поставщик суперпомидоров местных тепличных и огурцы появились.
  • 0

#283
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений
По колбасе "Бриг" и новогодним подаркам, убрали временно с сайта. Востановим как только решим некоторые организационные вопросы
  • 0

#284
2222

2222
  • Частый гость
  • 67 сообщений
голосую за колбасу "Беккер"
  • 0

#285
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

голосую за колбасу "Беккер"


:smoke:
С удовольствием добавим её как только будет возможность, кстати давно её не пробовал.
Я бы халал добавил ёще. По казы было предложение, но поставщик нам не внушил доверия.
  • 0

#286
Busine$$men

Busine$$men
  • Гость
  • 13 сообщений
Да всегда беру беккер, чуть дороже, но зато знаешь, что продукты вкусные.!!
Было бы хорошо если бы у вас появился.

А еще вопрос такой, сигареты парламент везде 180, а увас 185?
  • 0

#287
uta

uta

    knitoholic

  • В доску свой
  • 5 598 сообщений
хочу снова поблагодарить за доставку продуктов. все супер. молока теперь целый ящик. обещала вам телефон поставщиков простоквашино - 2509418, они же возят щадринское.
  • 0

#288
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

Да всегда беру беккер, чуть дороже, но зато знаешь, что продукты вкусные.!!
Было бы хорошо если бы у вас появился.

А еще вопрос такой, сигареты парламент везде 180, а увас 185?


Тогда у нас тоже будет по 180 :smoke:
Спасибо исправим.
  • 0

#289
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

хочу снова поблагодарить за доставку продуктов. все супер. молока теперь целый ящик. обещала вам телефон поставщиков простоквашино - 2509418, они же возят щадринское.


Спасибо, пообщаемся с поставщиками по молоку.
  • 0

#290
2222

2222
  • Частый гость
  • 67 сообщений
а сыры у вас будут всякие вкусные? например "Бри", "Маасдам" и.т.д?
  • 0

#291
Busine$$men

Busine$$men
  • Гость
  • 13 сообщений


Да всегда беру беккер, чуть дороже, но зато знаешь, что продукты вкусные.!!
Было бы хорошо если бы у вас появился.

А еще вопрос такой, сигареты парламент везде 180, а увас 185?


Тогда у нас тоже будет по 180 :smoke:
Спасибо исправим.


Еще момент.
Если вы хотите на самом деле быть самыми конкурентными по ценам, вам надо взять прайсы Магнума и подобных магазинов, отмониторить их и сделать свои цены на 100% дешевле, чем у конкурентов, тогда и народ толпами заявки скидывать будет, ведь кушать всем хочется, а если это еще дешевле, чем везде и с доставкой, вообще супер! :spy:
  • 0

#292
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

а сыры у вас будут всякие вкусные? например "Бри", "Маасдам" и.т.д?


Нет наверно пока нет. У нас пока только наиболее ходовые товары. Хотя со временем возможно
  • 0

#293
Анталика

Анталика
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Простите за ошибку :D
Разницу 55 тг. завезут в следующий раз. Если не нарушена упаковка можем заменить.

Пожалуйста проверяйте товар при доставке. Если привезли не соответствующий товар заказу не принимайте его. Мы страемся проверять все при загрузке на складе, но бывают ошибки :spy:


Здравствуйте! Я только и успела наличие перепроверить, сначала дрожжей не оказалось, курьер побежал в машину, потом яблок не оказалось, он, вздыхая, опять побежал в машину. Мне было почему-то неудобно. Так что было уже не до разглядывания упаковок пельменей. Думаю, за это должны отвечать те, кто формируют заказ.
И все-таки не это главное, здесь другие жалуются тоже на то, что заказали, а половину не привезли, как и соки в моем случае. Ведь люди понадеялись, а Вы их подвели. Объясню...Я в тот день два раза ходила в магазин, но не стала покупать соки, ждала Вас к вечеру. А мне только 2 абрикосовых привезли. У меня 4 детей и все пьют разные, пришлось мужа отправлять поздно вечером, выслушивая его комментарии, конечно. И даже если Вы по каким-то причинам не захотели заменить другой фирмой, надо было хотя бы предупредить, ведь по яблокам же звонили. От извинений толку мало, если бы Вы на следующий день довезли, это я бы поняла и приняла.
Надеюсь, не будете обижаться на правду, мне очень хочется, чтобы Вы клиентов не потеряли. :smoke:
  • 0

#294
2222

2222
  • Частый гость
  • 67 сообщений
а мне кажется, не обязательно с кем-то конкурировать, у каждого своя ниша в этом бизнесе!
  • 0

#295
L@l'ka

L@l'ka
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений
Хочу тоже свое спасибо сказать, за доставку вовремя, да и цены приятно удивили, и с детьми никуда таскаться не надо. Вобщем магазин для "Кайфуш" :smoke: . Единственное слабое место это конечно ассортимент. А то что курьеры, операторы и т.д. ошибаются, торопятся это еще наработается, не все сразу. Мое предложение: если чего то в ассортименте нет, звоните и предлагайте др. вариант. Например я заказала Ленор, его не было, но если бы оператор предложил др. кондиционер, я бы не отказалась. Так что будьте гибче, разговаривайте, предлагайте, от этого ваши продажи только возрастут. Удачи
  • 0

#296
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

Еще момент.
Если вы хотите на самом деле быть самыми конкурентными по ценам, вам надо взять прайсы Магнума и подобных магазинов, отмониторить их и сделать свои цены на 100% дешевле, чем у конкурентов, тогда и народ толпами заявки скидывать будет, ведь кушать всем хочется, а если это еще дешевле, чем везде и с доставкой, вообще супер! :smoke:


Мы бы с удовольствием, но экономически это не оправдывается. Мы пробовали ставить супер низкие цены, но сильно количество покупателей это не прибавило. Смотрел я их цены, у них есть товары дешевле чем у нас, а у нас есть товары дешевле чем у них.

Мы не делаем больших закупок и у нас всегда товар свежий, но и скачки цен поставщиков сильней отражаются на нас. В любом случае, если даже итоговая цена одинаковая, у нас покупатель экономит на времени и бензине, что тоже важно.

Вообще мы хотели сделать такой сервис, который был бы самим удобен. Меня очень сильно напрягало тратить время в выходные по пол дня на закуп продуктов. А теперь мне это дело занимает 10минут в любое удобное для меня время. Единственый минус, над которым мы сейчас работаем это ассортимент, но думаю это дело времени.
  • 0

#297
2222

2222
  • Частый гость
  • 67 сообщений
конечно дело времени!!
.... а знаешь, все еще будет!.....
  • 0

#298
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений

....И даже если Вы по каким-то причинам не захотели заменить другой фирмой, надо было хотя бы предупредить, ведь по яблокам же звонили....
....


Утром при формировании заказа уходит очень много времени, и если что то отсутствует в наличии, то не всегда есть время что бы согласовать замену. Очень часто люди просто не берут трубку, приходится ждать или смотреть в заказе другие их телефоны, которые не всегда есть и т.д. Поэтому чаще, что бы не терять время, заказ отвозится не полный, хотя нам это совершенно не выгодно т.к. в таком случае мы ничего не зарабатываем, а делаем только ради того, что бы выполнить саму доставку, что бы клиенту облегчить хотя бы частично поход в соседний магазин. В вашем случае причиной было не своевременное обновление базы данных по наличию на складе, а в других бывает срабатывает человеческий фактор. Но ёще хуже когда клиент не может, хотя бы проверить, что ему привезли, а виноватыми становимся мы :rolleyes:

...От извинений толку мало,...

Полностью согласен.


...если бы Вы на следующий день довезли, это я бы поняла и приняла....


Привезти в ущерб себе не полный заказ, а потом на следующий день привезти ёще пару пакетиков сока. Сожалею, но пока мы ни как не можем заменить стоящий рядом с домом магазин :D


...Единственное слабое место это конечно ассортимент. А то что курьеры, операторы и т.д. ошибаются, торопятся это еще наработается, не все сразу. Мое предложение: если чего то в ассортименте нет, звоните и предлагайте др. вариант. ...
Так что будьте гибче, разговаривайте, предлагайте, от этого ваши продажи только возрастут. Удачи


Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал tezrek: 04.12.2009, 01:54:57

  • 0

#299
tezrek

tezrek
  • Гость
  • 40 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал tezrek: 04.12.2009, 01:53:57

  • 0

#300
XePJIu

XePJIu
  • Свой человек
  • 719 сообщений
вчера доставили срочный заказ, не смотря на то что обратилласть очень поздно. спасибо за понимание и отличный сервис.

кстати, вчера курочка была просто отменная. намного лучше той, что привозили пару недель назад. вид курочки ну очень порадовал. беленькая, свежая и без перьев...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.