только вопрос - что с ребенком делать в этот год - из садика выпустят,можно попробовать договориться оставить еще на годик. Особенно если частный сад
можно отдать на год в Вальдорф-сад или в Монтессори, там вообще проблем нет с этим
и по вопросу натаскивания на ЕНТ - для зарубежных вузов зарубежом тоже натаскивают - на SAT, AST, A-level, иногда даже GMAT....ну ладно, там хотя бы язык будет на уровне))) а GMAT - серьезный экзамен, насколько знаю. В школе к такому вряд ли подготовят...
только вопрос - что с ребенком делать в этот год - из садика выпустят,можно попробовать договориться оставить еще на годик. Особенно если частный садможно отдать на год в Вальдорф-сад или в Монтессори, там вообще проблем нет с этим
Многие мамы вообще в Монтессори-сад/школу до 4 класса водят, потом переводят в школу или гимназию
всерьез считаете, что 3.5 недели - показатель? Впереди еще куча лет учебы. Поэтому важно, чтобы ресурсов организма хватило
Каждый раз говорю себе: Олеся, не лезь ты со своими вопросами к человеку у которого существует только одно мнение и с этим мнением даже и спорить нельзя)))) но нет же, опять наступаю на те же грабли)))
Джема, я от всего сердца желаю Вам удачи) у Вас в ваших постах есть моменты которые помогают родителям и я уже писала об этом, но есть моменты которые не нравятся людям.
Что-то мне его жалко стало.Мда.Я так и представила- утро, и этот малыш сам, сам, сам....
рассмешили)))
не нужно жалеть моего ребенка, я вас об этом не просила,тем более что вы совершенно не знаете ни меня ни мою семью, тема совсем о другом, так давайте не будем от нее отвлекаться и попрошу впредь на личности не переходить.
Сообщение отредактировал Lisa_K_82: 26.09.2013, 14:37:24
Выпейте чаю.. что ли.рассмешили)))
не нужно жалеть моего ребенка, я вас об этом не просила,тем более что вы совершенно не знаете ни меня ни мою семью, тема совсем о другом, так давайте не будем от нее отвлекаться и попрошу впредь на личности не переходить.
Сообщение отредактировал Миссис Факер: 26.09.2013, 14:21:40
Психология, однако!
капец, психологи блин одни вокруг собрались, а мы тут все сидим и в носу ковыряемся)))))))))) и детей своих отправляем на каторгу и детства у них нет.
Ни кому не позволю жалеть или обсуждать моего ребенка без моего на то согласия, это мой ребенок и мои эмоции на Вас.
Не нужно никому советовать что писать а что нет,Я пришла сюда не спрашивать у Вас совета какие памперсы купить или что выскочило у моего сына на носу.
Если вам так охота пожалеть детей, приходите в ветку "Благотворительность", там достаточно деток которым нужна поддержка, и Ваше добрейшее сердце поможет спасти еще одну жизнь.
Если Вы сюда пришли то здесь обсуждается все и вся.капец, психологи блин одни вокруг собрались, а мы тут все сидим и в носу ковыряемся)))))))))) и детей своих отправляем на каторгу и детства у них нет.
Ни кому не позволю жалеть или обсуждать моего ребенка без моего на то согласия, это мой ребенок и мои эмоции на Вас.
Я пришла сюда не спрашивать у Вас совета какие памперсы купить или что выскочило у моего сына на носу.
Если вам так охота пожалеть детей, приходите в ветку "Благотворительность", там достаточно деток которым нужна поддержка, и Ваше добрейшее сердце поможет спасти еще одну жизнь.
Сообщение отредактировал Миссис Факер: 26.09.2013, 14:50:41
Каждый раз говорю себе: Олеся, не лезь ты со своими вопросами к человеку у которого существует только одно мнение и с этим мнением даже и спорить нельзя))))
Олеся, Вы делали диагностику школьной готовности, чтобы с результатами на руках сказать: да, мой ребенок, ему нет еще 6-ти, к школе был готов?
когда пишу подобные вещи, что нет готовых в 6.0-6.9, это не только из опыта, но из особенностей мозга
вообще главная готовность к школе - это мелкая моторика+социальная
если ММ развита хорошо, значит, все отделы мозга уже подключены. Смотрели же посл. страницу темы "Первоклашки 2013" - сколько мучений детям предстоит ради хорошей писанины
У нас тоже с сыном была проблема в начале школы.... Писал ужасно((( но мы все же отрабатывали все через черновик.... Буквы отдельно не писали конечно. А вот когда пошли слова/предложения - мы упражнение делали в черновике, перепроверяли (помечали красным ошибки) потом он самостоятельно переписывал с черновика в чистовик.... Не охота было стать троечником в четверти только из за почерка)) а за грязь и исправления - снижают оценки причем реально снижают((
сейчас - второй класс... Пишет намного лучше!! Но черновик у нас пока присутствует... на нек.задания))
Насчет вопроса - заставлять или нет каждый день писать.. Думаю что от 3-5 строчек "дополнителных" у ребенка ниче не отвалится)) зато руку как говорится "набьет". И они так быстрее запоминают как пишутся прописные буквы, потому что на диктантах их никто ждать не станет пока ребенок вспомнит букву((
Мы это "включили" в домашнюю работу, т е - ежедневные прописывания 3-5-7 строчек - обязательное упражнение.. не думаю что эти полчаса негативно повлияют на ребенка)))
а этого можно избежать, если вместо усиленного интеллекта развивать то, что нужно ребенку по возрасту
у моей нет проблем с прописями (уже пошли слова), и лишнее время на черновик тоже тратить не нужно. Да, взрослому 30 минут - это фигня. А ребенку лишние 30 минут писанины - это много.
и вообще, сейчас это очень распространенный подход - вначале интеллектуально перегрузить (вместо того, чтобы дать ребенку возможность поиграть и заодно развить все, что нужно к школе), а потом по причине "заскучает в 7" отдавать рано.
причем, на вопрос "зачем рано загружали?" ответа нет...
ну, мол, а что такого...
вместо игры со сверстниками нагрузить чтением...
вместо отдыха дома нагрузить черновиками, "ничего же не отвалится"...
и то, что мама пишет, что ребенок в неполные 6 все делает сам, это конечно, с одной стороны. показатель его самостоятельности...
с другой - не по возрасту такая самостоятельность
по возрасту - игры со сверстниками, обучение компромиссу, сотрудничеству и овладение разными ролями.
а вместо этого - парта и домашка...
Сообщение отредактировал Радуга:): 26.09.2013, 15:05:05
Вы же про армию, до нее моему сыну еще 15л))до гипотетического окончания школы - 16
Уважаемая Радуга, если уж Вы столько пишете, дискутируете, спорите, высказываете и отстаиваете свое мнение, то хотя бы внимательнее читайте ЧТО пишут собеседники. я не один раз писала, что перспектива не утешительная и не касается армии, а касается именно того, что ЧЕРЕЗ 2 ГОДА, когда детям 2009 года рождения будет 6 ЛЕТ, а не 18, придется идти в школу с 6 ЛЕТ, А НЕ С 7. И что собственно уговаривать родителей, чьи детки родились в 2009 году??? Жаль, что не все подвластно нам. и наши дети 2009 года рождения пойдут в школу в 6 ЛЕТ и будут учиться 12 классов. лично я не хочу, чтобы ребенок закончил школу в 19 ЛЕТ, это уже слишком. хотя я всеми руками и ногами ЗА ТО, ЧТОБЫ ребенок пошел в школу именно в 7 лет!!!! и еще я просила всех присутствующих обсуждать тему АРМИИ в личке. не место ей здесь.
Считаю, что дальнейшее обсуждение это чистой воды флейм
не по теме, наверное..
но помню свои ощущения из детства - разница в возрасте в год - в большую или меньшую сторону - очень сильно была заметна среди детей, моих одношкольников-одноклассников ну, лет до 15-16, как минимум
по крайней мере, я ее ощущала, неосознанно даже
Сообщение отредактировал Лелюшка: 26.09.2013, 15:17:17
Смотрели же посл. страницу темы "Первоклашки 2013"
Очень люблю вашу тему и многое выношу для себя на будущее.
пс: хочется уже с Вами познакомиться в живую, вот чесслово))
Разберитесь в себе, не надо искать врагов в обезличенном пространстве.
До свиданья, дружелюбная вы наша))))
Олеся, Вы делали диагностику школьной готовности, чтобы с результатами на руках сказать:
Джем, у меня на руках есть бумажка где школьный психолог нас диагностировал, там написано что ребенку рекомендовано посещать нулевой класс, больше ни чего увы нет, остальное на словах.
по возрасту - игры со сверстниками, обучение компромиссу, сотрудничеству и овладение разными ролями. а вместо этого - парта и домашка...
вот опять же, говорим на разных языках, ну почему вы считаете что парта и домашка для него в тягость? всего этого мой ребенок не лишен как наверное и детки которые посещают с нами нулевку.
то хотя бы внимательнее читайте ЧТО пишут собеседники
но опять же мне кажется что ни мне ни ребенку не понравится учится до 19 лет.
это когда тогда замуж выходить - рожать - карьеру строить?!
ЧЕРЕЗ 2 ГОДА, когда детям 2009 года рождения будет 6 ЛЕТ, а не 18, придется идти в школу с 6 ЛЕТ, А НЕ С 7. И что собственно уговаривать родителей, чьи детки родились в 2009 году??? Жаль, что не все подвластно нам.
это еще посмотрим. Своего планирую отдать в 7, потому что в 6 он явно будет "тормозить", и мне не хотелось бы, чтобы у ребенка была низкая самооценка из-за чьей-то дури. Как это удастся сделать - время покажет. Но думаю, что возможности найдутся. Либо система сменится, либо систему можно обойти.
лично я не хочу, чтобы ребенок закончил школу в 19 ЛЕТмне вообще пофиг на 1-2 года
мне другое важно - что психика созревает в 7, и до 7лет детям в школе делать нечего. Ну, 6.10-6.11 еще куда ни шло, но раньше - точно нет.
пс: хочется уже с Вами познакомиться в живую, вот чесслово))приезжайте в гости вместе с Таней Нетсвободныхлогинов)))
Джем, у меня на руках есть бумажка где школьный психолог нас диагностировал
Олеся, да я читала в нашей темке Перваши 2013, чтО они там диагностируют - волосы дыбом. Кругозор, немного логики... Это не то, что поможет ребенку учиться например, в задании с юртой фиг знает, что ответила бы наша доча, но зато сейчас ей учеба дается легко, хотя читала мало, писать прописными не умела и складывает в пределах 10-ти на пальцах.
а зачем ей больше, когда они обводят кружки на математике?..
вот развитый символизм и остальное ей нужно сразу - т.к. символизм - это не только буквы и цифры, которые ре мог выучить до школы. Это и буквы иностранных языков, а их сейчас уже 2 в первом-то классе обычной школы...
школьная психологическая готовность диагностируется совсем по-другому, ни разу не видела ее описания в обсуждениях
Уважаемая "Freesia" Оно конечно может и не подвластно, но я приложу максимум усилий, чтобы деть не попал в школу с 6 лет!!!! А именно нам с ним это и грозит!!! Буду надеяться, что все таки нас это не коснется, ежели придется идти с 6 лет, постараюсь что либо предпринять не в начале, так в середине
вот об этом и был первоначальный вопрос: что делать детям родившимся в 2009 году? каком образом обойти эту систему, опять же не навредив ребенку? я тоже не хочу, чтобы это коснулось нас, но не факт, что это не произойдет.
мне вообще пофиг на 1-2 годамне другое важно - что психика созревает в 7, и до 7лет детям в школе делать нечего. Ну, 6.10-6.11 еще куда ни шло, но раньше - точно нет.
а мне например не пофиг. и думаю, что не всем родителям, а в будущем и самим детям будет пофиг.
мне вообще пофиг на 1-2 годамне другое важно - что психика созревает в 7, и до 7лет детям в школе делать нечего. Ну, 6.10-6.11 еще куда ни шло, но раньше - точно нет.
а мне например не пофиг. и думаю, что не всем родителям, а в будущем и самим детям будет пофиг.
Насколько я поняла новый закон то нулевка станет 1 классом, все остальное останется.. если я правильно поняла, то я училась также 6 лет - 0 класс, прописи и все такое и как то нормально, на все хватило и желания, и возможностей..честно абсолютно не понимаю всего сыр-бора..может кому то кажется что 7 священное число
п.с. с нейрофизиологией знакома.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.