Перейти к содержимому

Фотография

В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1697

#881
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

зря Вы так.

то, что Штайнер интуитивно открыл и разработал, было позднее научно подтверждено (именно благодаря нейрофизиологии) и подтверждено исследованиями, экспериментами, в том числе формирующими экспериментами. Потому что Штайнер не мог исследовать мозг, но это сделали позже другие люди. Которые доказали, почему вредно рано развивать интеллект, почему вредно читать раньше 6-7 лет и целенаправленно изучать несколько языков в дошкольный период...

 

То же самое утверждал и Д.Б. Эльконин (кстати, благодаря таким людям образование в СССР было лучшим в мире), и другие ученые в детской психологии. Просто в Вальдорф-педагогике нет того научного подхода, который был в СССР, но в любом случае из всех нынешних методик она наиболее приближена к здоровью человека как в дошкольный, так и в школьный период.

 

И, кстати, мозг человека был создан для эволюции в условиях, когда не было такой интеллектуальной нагрузки. И за те малые 50 лет, когда началась интеллектуальная гонка, разумеется, он так и не успел перестроиться. Да и не успеет. Поэтому ранняя интеллектуализация однозначно вредит. Последствия будут видны позже, в 9-11 лет и дальше. У 6-тилеток часто они уже видны на проективных диагностиках, но... но сами родители часто этого не замечают...

Давайте проясним некоторые моменты:

Во-первых я разделяю точку зрения на то, что вальдорф-педагогика создана для того, чтобы распространять учения Рудольфа Штайнера, т.е. по сути обслуживание культа и сектантство.

Во-вторых я разделяю точку зрения, что практически все мистики переоценивают духовную составляющую человека и недооценивают умственную.

В-третьих "какие Ваши доказательства" вреда ранней интеллектуализации?

Если они из тех же источников, что и доказательства о вреде вакцинопрофилактики, то право, утруждаться приводить не стоит.   :)

Вообще же мы не стремимся отдать ребенка в школу пораньше. 

В садике разговаривали с психологом и договорились, что в предшколу не переводим. В принципе если будет готов психологически, то сразу пойдем в школу, если нет, то поерейдем в предшколу.



#882
Plum

Plum
  • В доску свой
  • 3 085 сообщений

 

Но и в 1м классе ребенку предстоит деградация.
причина - синдром второклассника.

когда ребёнок учится в первом классе, но он всё это прошёл уже годом ранее в предшколах, он ошибочно начинает считать, что он уже всё знает в отличии от своих сверстников и начинает отнекиваться от дом.задания, потом ему становится скучно, а потом он начинает отставать, если родители продолжают на лавочке перед подъездом хвалиться соседям, что у них ребенок итак всё знает лучше всех в классе.

 

А что родителям мешает дальше заниматься развитием ребёнка? Если к школе усилено готовили, значит цель какая-то была....? Ну хорошо, допустим, метили в спецшколу и не попали туда.. Что мешает улучшать чтение, калиграфию и пересказ текста, учить стихи. Ведь это все развивает память, мышление, сообразительность. Не бывает такого, что бы ребёнка в первом классе нечем было занять, даже хотя бы и дома. 

 

Будет деградация, или нет, это уже во многом и от родителей зависит. Нельзя безапеляционно утверждать о том, что сильная предподготовка бесполезна. Можно говорить о минусах и плюсах этого метода.

 

А то, что в школах нет дифференцированного обучения, это конечно большой минус. Я когда работала в школе, нас только так гоняли - для слабых детей одни задания, для сильных - другие.

 

Ну а если ребёнок всерьёз скучает на уроках, тогда можно попробовать перевести его на класс выше, как делают некоторые родители.

Во многих школах есть система экстерната. Если ученик бесцельно проводит время в первом классе, потому что хорошо подготовлен, можно написать заявление на имя директора с просьбой о переводе ребёнка со второго полугодия во второй класс. Делается это именно по той причине, что сейчас очень много подготовленных детей в первые классы поступает.

А если в конкретной школе никогда такого не практиковалось, то, как мне сказали, просить об этом родители имеют полное право.


  • 2

#883
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
В-третьих "какие Ваши доказательства" вреда ранней интеллектуализации?

особенности нейрофизиологии ;) если интересно - погуглите, как растет человеческий мозг, какие отделы и когда

раннее опережение происходит за счет недоразвития других психических процессов.  Здесь об этом немного написано 

 

и из своего опыта - в 6.9 доча по психологическим параметрам (ДП, ДО, КОД и др) была не совсем готова. Мотивационно - тем более

отдала в 7.8, прекрасно прошла адаптацию за 2 недели

- сама делает уроки (никто не сидит и не проверяет, может показать и похвастаться свои прописи)

- сама собирает портфель

- самостоятельно встает и полностью собирается (кроме прически и завтрака)

 

и вообще вчера сказала, что "школа - интересная штука. Вначале нравится, потом сильно не нравится, потом снова нравится". Потому что сейчас, в 7, время развития мышления, поэтому ребенок получает удовольствие от самого процесса обучения) как до 7л он радовался тому, что может играть.

 

конечно, можно рано интеллектуально заточить, но за счет урезания игры. Чем это аукнется - уже обсуждали.


Сообщение отредактировал Радуга:): 25.09.2013, 13:22:41

  • 0

#884
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

В садике разговаривали с психологом и договорились, что в предшколу не переводим.
еще важный момент, 6-тилетки все болеют. Просто об этом мало распространяются сами родители.

и еще очень важен склад характера ребенка. Моя-то и в 6.9 потянула бы, но с напрягом. А зачем ребенка напрягать? вот смысл?..


  • 0

#885
Freesia

Freesia

    Refracta Jacq Klatt

  • В доску свой
  • 5 226 сообщений
 А зачем ребенка напрягать? вот смысл?..

 

у вас все хорошо написано, и я полностью согласна, что идти в школу надо в 7 лет. но что делать например нам? нам в 2015 будет 6 лет, даже 5,10. в 11 летку нас не возьмут, только в 12-летку. а на след год в 7 лет 11-летки уже не будет, будет только 12-летка. и что ребенок закончит школу в 19 лет???


  • 0

#886
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

еще важный момент, 6-тилетки все болеют. Просто об этом мало распространяются сами родители.

Не все. В нашей школе тщательно следят за посещаемостью учеников. Практически на каждом собрании оглашаются фамилии тех, кто больше всего пропустил по болезни (по другим причинам у нас пропустить даже один урок очень сложно), и кто меньше всего. У нас в классе среди мало болеющих есть несколько детей, кто пошел в школу в шесть с небольшим, а больше всего до сих пор как раз болеет девочка, которая пошла в 1-й класс в полные семь лет. 

Насчет склада характера полностью согласна. Кто-то в 6 с копейками спокойно без напряга тянет нагрузку даже гимназий и лицеев (например моя дочка), а есть и такие детки, кто начал учиться в полные семь лет в общеобразовательной школе, и уже в самом начале учебы из-за перегрузок вынужден пропускать уроки среди недели.

Кстати, у моей дочки адаптация в первом классе прошла практически незаметно (хотя, возможно, просто повезло с классом и первым учителем). Началка у нее уже давно позади, а школа до сих пор с каторгой не ассоциируется (опять-таки оговорюсь, возможно, из-за хорошего класса). Правда к концу года немного устает (наравне с бывшими первоклассниками-семилетками) и ждет каникул.


  • 2

#887
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

особенности нейрофизиологии  ;) если интересно - погуглите, как растет человеческий мозг, какие отделы и когда

раннее опережение происходит за счет недоразвития других психических процессов.  Здесь об этом немного написано 

 

...

 

конечно, можно рано интеллектуально заточить, но за счет урезания игры. Чем это аукнется - уже обсуждали.

Я не специалист и никогда не занимался изучением нейрофизиологии, поэтому с беглого прочтения отличить грамотную научную работу от мистического бреда вряд ли смогу, а вот про то по какому принципу строится релевантная выдача гугла зачем-то знаю. Именно поэтому про особенности нейрофизиологии не гуглил и гуглить не стану  (на сегодня мне хватило гуглинья сокращения ДП - ума не приложу как мне теперь это развидеть). Полагаю, раз человек ссылается на исследования  нейрофизиологов, то легко может дать ссылки на серьезные работы в этой области. А ссылаться на пост в собственном блоге, в котором опять же нет ссылок на первоисточники это извините "рукалицо". 

 

 

еще важный момент, 6-тилетки все болеют. Просто об этом мало распространяются сами родители.

и еще очень важен склад характера ребенка. Моя-то и в 6.9 потянула бы, но с напрягом. А зачем ребенка напрягать? вот смысл?..

 

Помнится то-же самое Вы писали про вакцинированных детей.

А про смысл напрягать ребенка - Вы это серьезно?

 

у вас все хорошо написано, и я полностью согласна, что идти в школу надо в 7 лет. но что делать например нам? нам в 2015 будет 6 лет, даже 5,10. в 11 летку нас не возьмут, только в 12-летку. а на след год в 7 лет 11-летки уже не будет, будет только 12-летка. и что ребенок закончит школу в 19 лет???

Хороший вопрос.

После школы сразу в армию сможет пойти, а детские игры ему помогут в этой самой армии быстро адаптироваться.

Интересно поможет в этом случае опыт чьей-то дочери? 



#888
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
у вас все хорошо написано, и я полностью согласна, что идти в школу надо в 7 лет. но что делать например нам?

моему сыну тоже будет в 2015 6л, меня это пока не парит. что-нибудь придумаем. И потом, про "написано" мне тоже всегда пишут по разным поводам, мол, это оторвано от жизни. Но факт остается фактом, пошел мой ребенок в школу - отношение к оценкам и кружкам, самостоятельности и прочему осталось прежним. Как было написано до, так и в жизни.

 

а по поводу закончить в 19... улыбнуло :) вообще неизвестно, как жизнь повернется, и нужно ли будет моим детям заканчивать школу, или уже в колледж отправим куда за границу...))) а ради страховна 16л вперед  гнать пораньше в школу - это не мой подход.

 

Кто-то в 6 с копейками спокойно без напряга тянет нагрузку даже гимназий и лицеев

таких деток не видела, кто без напряга и спокойно тянет в 7л такую программу. Скорее всего, просто незаметно то, что ребенок в перегрузке. У детей, которых отдают в гимназию до 7л, перегрузка диагностируется до школы - потому что для гимназии нужно еще и подготовить усиленно. И родители тоже этого просто не видят.

 

А ссылаться на пост в собственном блоге, в котором опять же нет ссылок на первоисточники это извините "рукалицо". 

 кто ищет - тот всегда найдет. У нас был курс по нейрофизиологии и, чтобы выполнить некоторые д/з, мы точно так же самостоятельно искали эту инфу в нете. Если Вам нужно - сможете найти. За Вас это делать смысла не вижу, т.к. заметила, что человек закрыт для альтернативной инфы. Смысл ее находить? 

в конце концов, своего ребенка отправила в школу вовремя. За своего решайте сами. Хотя, наверняка и так уже это устоявшийся подход - решать за ребенка то, что ему не нужно.

 

А про смысл напрягать ребенка - Вы это серьезно?

серьезно. А самому ответить на заданный вопрос, без перекидывания? без вакцинации? по делу, без передергиваний? 


Сообщение отредактировал Радуга:): 25.09.2013, 15:49:18

  • 0

#889
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

Я , еесли честно, не вижу проблемы по поводу армии.

Во-первых, есть экстернаты ( не уверена что их много в Казахстане, просто не интерисовалась, но должны же быть, коль почти вся система образования слизана с России), куда можно перевести ребенка после 9 калсса и он обычную программу 10-11 закончит за год. Потому как в Казахстане, поправьте меня если ошибаюсь, есть ЕНТ и нет профильных экзаменов в ВУЗы. Так? 

Я поняла что как раз этим - натаскиванием на ЕНТ ( так называется?) заняты здесь в школе 10-11 класс.

У нас тоже на это уходит большая часть времени но подготовку к ВУЗам , специализированные классы при ВУЗах и занятия там никто не отменял.

Причем я знаю что в 10-11 классах много занимаются и родители и дети и репетиторов многие берут- чтобы поступить в конкретное заведение с высокими баллами.

Это и опыт коллег и друзей.

 У нас у друзей сын в прошлом году поступил сам ( правда он умничка и хорошист) в Плехановку, туда же ездил на курсы и профильно занимался в кружках в школе.

Он сказал что те кто не занимался но сдал ЕГЭ (аналог ЕНТ) и прошел по баллам- отсеялись на первой же сессии- не смогли учиться.

 

 

И еще0 я не очень поняла к чему тут мужчина приплел вакцинацию? Личное дело каждого, у кого есть мозг те прекрасно понимают что она подрывает иммунитет,  и это право родителей, тем более при специфических показаниях.

Да, если че- мой ребенок привит по графику + еще гемофильная инфекция.


Сообщение отредактировал Миссис Факер: 25.09.2013, 16:14:14

  • 0

#890
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
таких деток не видела, кто без напряга и спокойно тянет в 7л такую программу.

 

Если конкретно Вы их не видели, это еще не означает, что их вообще нет. Лично я видела (повторюсь, у самой такая). Почти все дочкины одноклассники в первом классе нормально адаптировались (и шести-, и семилетки). Ни мою дочь, ни ее одноклассников никого не рвало от перегрузок в первом классе после двух недель учебы в физ.-мат лицее. Здесь на форуме многие мамочки также пишут о своих детях гимназистах/лицеистах. Или Вы их всех обвиняете во лжи? Можете сколько угодно ссылаться на какие-то мифические исследования каких-то мифических ученых. Для меня гораздо важнее живой опыт моих знакомых, да и опыт участников форума тоже. Я бы не стала впрягаться в дискуссию с Вами, если бы Вы про болезни 6-ти леток написали, вместо слова "все",  к примеру, - "большинство", или -  "все, кого я знаю". В этом случае, я бы с Вами наверное даже согласилась.

Я никого не агитирую отдавать детей в школу в 6. И обязательно в лицей или гимназию. Это - дело каждого родителя. Да, я допускаю, что многим в полных 7 лет будет легче адаптироваться и учиться. Допускаю даже, что большинству. Могу даже сказать, что дети, кто пошел в школу почти в 8 (в нашем классе есть и такие) переростками не смотрелись  (знаю, что многих родителей этот фактор беспокоит). Учились (и продолжают учиться) хорошо, можно даже сказать - очень хорошо. В общении с одноклассниками проблем не было. Также уважаю выбор родителей, кто решил отдать своих детей в простую общеобразовательную школу. Уверена, в этом плюсов тоже предостаточно. 


Сообщение отредактировал Westa: 25.09.2013, 16:54:43

  • 0

#891
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

кто ищет - тот всегда найдет. У нас был курс по нейрофизиологии и, чтобы выполнить некоторые д/з, мы точно так же самостоятельно искали эту инфу в нете. Если Вам нужно - сможете найти. За Вас это делать смысла не вижу, т.к. заметила, что человек закрыт для альтернативной инфы. Смысл ее находить? 

в конце концов, своего ребенка отправила в школу вовремя. За своего решайте сами. Хотя, наверняка и так уже это устоявшийся подход - решать за ребенка то, что ему не нужно.

Т.е. информацией Вы не владеете, вера не требует доказательств, а я сам дурак? 

Что касается решать за ребенка - на то мы и родители, чтобы решать и брать на себя ответственность.

 

серьезно. А самому ответить на заданный вопрос, без перекидывания? без вакцинации? по делу, без передергиваний? 

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба.  :)



#892
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Лично я видела

давайте так. Когда говорю о перегрузках, имею в виду перегрузку, которую можно продиагностировать при помощи проективных методик. Вы своего ребенка не обследовали. Поэтому у нас с Вами может разное понятие о перегрузке.

 

и про школьную готовность в 6л... не видела ни одного ребенка в возрасте 6.0-6.9, готового к школе по психологическим параметрам. Это те, которых диагностировала. Поэтому уж точно их, готовых раньше 7, очень мало. Явно не столько, сколько сейчас в школах, а тем более в гимназиях-лицеях. И как такому ребенку учиться в гимназии, если он психологически не готов? тяжело. Об этом и речь. Да, сейчас Вы не можете сказать, что Ваш ребенок болеет от нагрузки. Это можно будет увидеть в 9-11. Ну и не только по физическому состоянию.

 

Т.е. информацией Вы не владеете

владею. Но спорить ради спора... увы, нет. Я об этой инфе уже писала в нескольких темах. Какнить сделаю запись в блоге, со всякой инфой, но пока чет руки не доходят.

 

а я сам дурак? 

 разве?..

 

Что касается решать за ребенка - на то мы и родители, чтобы решать и брать на себя ответственность.

 да ладно. Мой любимый авторитарный стиль воспитания. Про это мы обсуждали в теме "ох уж этот характер"

к чему приводит - тоже прогнозируемо, но нерадостно.

 

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба

 ну хорошо, для Вас жизнь - борьба. Для меня - это радость и удовольствие. Поэтому и мои дети живут так же.

при этом они ходят в д/с, школу, там и кружки, какие ребенку интересно (ребенку, а не родителям), и все такое прочее

но без борбы, перегрузок и насилия над собой.

 

есть сложные вещи, которые детям тяжело даются - обязаловка, форма, ранний подъем, нервные педагоги... И этого достаточно, чтобы обойтись без мучений.

когда нагрузка дозированная, то и неприятные моменты переживаются спокойно - привыкаешь к неважному и относишься к нему спокойно.

а если нагрузка неадекватная - ранняя школа+гимназия+кружки (просто на гимназии родители не останавливаются обычно) = жизнь из чувства долга

 

тогда это и вправду борьба с собой и прогибание под волю родителей... результат... ну в общем, сама так жила, и мои дети живут уже по другому сценарию))) одной гимназии (с 7л, даже по профилю), мне оказалось достаточно, чтобы сделать выводы.


Сообщение отредактировал Радуга:): 25.09.2013, 17:17:47

  • 1

#893
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

Продолжу про армию.

Во-вторых, не знаю как в РК, но наверное тут тоже скоро сделают как у нас если этого не было и раньше- есть для выпускников осенний призыв- т.е. из школы никто не забирает, дают поступить.

В -третьих, армия- год всего сейчас и кто там был говорят что почти санаторий- призывника не тронь- вдруг повесится или заболеет, а офицеров тогда на британский флаг порвут, питание как у не у многих дома .Спортподготовка, школа жизни, у нас в горячие точки только контрактников отправляют, в РК их вообще не было и нет- чего переживать-то?

 Казахстан ни с  кем не воюет, природные ресурсы здесь не в том объеме чтобы вторую Сирию устраивать, это России всегда "надо", да и наркота прет отовсюду, горячих соседей полно, кто-нибудь вечно свои земли требует вернуть и т.д- список вечный.

Так что переживать- что мужчина станет мужчиной?


Сообщение отредактировал Миссис Факер: 25.09.2013, 17:40:41

  • 0

#894
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Это можно будет увидеть в 9-11. Ну и не только по физическому состоянию.

Ей уже больше 11 лет. При поступлении в школу диагностировались на готовность. Тогда два психолога (в саду и в школе) дали добро (предвижу Ваши замечание, что это были в отличии от Вас плохие психологи, не знакомые с последними разработками в области нейрофизиологии).  Сейчас диагностировать ее не собираюсь, так как не вижу повода. Что я вижу - она обычный жизнерадостный общительный подросток. Учится нормально. К школе относится спокойно. За все время ни разу не возникло видимого желания прогулять уроки, тем более, что у нас это проблематично. Ни разу не попросила перевести в школу попроще, даже наоборот, слушать об этом не хочет. Ни разу не было нервных или эмоциональных срывов, по крайней мере видимых глазу обычного смертного. Не могу сказать, что было бы, если бы я ее отдала после 7-ми лет и в обычную школу. Случилось то, что случилось. Пока мы об этом не жалеем.


  • 0

#895
РаисЗахарна

РаисЗахарна
  • В доску свой
  • 2 019 сообщений

 

Это можно будет увидеть в 9-11. Ну и не только по физическому состоянию.

Ей уже больше 11 лет. При поступлении в школу диагностировались на готовность. Тогда два психолога (в саду и в школе) дали добро (предвижу Ваши замечание, что это были в отличии от Вас плохие психологи, не знакомые с последними разработками в области нейрофизиологии).  Сейчас диагностировать ее не собираюсь, так как не вижу повода. Что я вижу - она обычный жизнерадостный общительный подросток. Учится нормально. К школе относится спокойно. За все время ни разу не возникло видимого желания прогулять уроки, тем более, что у нас это проблематично. Ни разу не попросила перевести в школу попроще, даже наоборот, слушать об этом не хочет. Ни разу не было нервных или эмоциональных срывов, по крайней мере видимых глазу обычного смертного. Не могу сказать, что было бы, если бы я ее отдала после 7-ми лет и в обычную школу. Случилось то, что случилось. Пока мы об этом не жалеем.

 

Вы понимаете, в чем разница, о которой говорит Радуга?

В том, что вы говорите о единичном случае, при чем мы не знаем КАК ребенку на самом деле все далось и о ТЕНДЕНЦИИ в целом детей 6-летнего возраста.

 Когда в средней даже школе все эти 6-летки видны и проблем у них больше.

Но это видно педагогу, а маме обычно-нет.


  • 0

#896
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

владею. Но спорить ради спора... увы, нет. Я об этой инфе уже писала в нескольких темах. Какнить сделаю запись в блоге, со всякой инфой, но пока чет руки не доходят.

Я Вас не прошу спорить, более того не собираюсь этим заниматься.

Нейрофизиология - это наука и как любая другая наука, она базируется на доказательстве, т.е. для нее имеет смысл только то, что можно подтвердить или опровергнуть.

Вы ссылаетесь на нейрофизиологию я прошу первоисточники, Вы их дать не можете. Продолжать смысла не вижу. 



#897
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Когда в средней даже школе все эти 6-летки видны и проблем у них больше. Но это видно педагогу, а маме обычно-нет.
 

Дочь заканчивает среднюю школу. С педагогами я общаюсь регулярно. В этом возрасте проблем хватает у всех: и у бывших семилеток, и у бывших шестилеток. У моей критичных (по мнению педагогов) проблем нет. Про тенденцию я уже сказала. Согласна, что возможно в большинстве случаев лучше отдавать детей после 7 лет (сама когда-то очень переживала, находясь перед выбором). Не согласна с формулировкой, что это относится абсолютно ко ВСЕМ (а Радуга выразилась именно так). И что ВСЕМ первоклассникам-шестилеткам грозят постоянные болезни и нервные срывы. А все, кто пошел в 7 и в обычную школу, будут все годы обучения полностью здоровы и счастливы. 


  • 2

#898
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
 Сейчас диагностировать ее не собираюсь

о чем и речь. Есть вещи, которые можно увидеть в зачаточном состоянии через диагностику. И когда мы пишем прогноз, конечно он не на завтра. А то, что у всех 6-тилеток 

- проблемы с пониженным энергетическим фоном

- преобладание негативных эмоций

- сложности с целеполаганием

- недоразвитость параметров теоретического мышления (анализ, синтез и др),

это факт. Эти вещи вылезают еще до взрослого возраста, их можно диагностировать как в 6, так в 11 и дальше, но, к сожалению, поезд ушел - те отделы мозга, которые должны были формироваться до 7л, за счет ранней интеллектуализации не доформировались.

 

из рекомендаций таким детям - постоянно заниматься компенсаторными видами деятельности. Компенсация сглаживает перекосы развития, но не устраняет их.

 

поэтому мне ближе другой подход - делать важные вещи вовремя, чтобы потом не разводить танцы с бубном с компенсацией.


Сообщение отредактировал Радуга:): 25.09.2013, 18:52:25

  • 0

#899
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
И что ВСЕМ первоклассникам-шестилеткам грозят постоянные болезни и нервные срывы.

да ладно Вам передергивать. Да, все шестилетки болеют от перегрузок. У кого-то болезнь длится 1 день, у кого-то неделю. Кто из двоих детей перегружен?  


Сообщение отредактировал Радуга:): 25.09.2013, 18:48:57

  • -1

#900
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Вы ссылаетесь на нейрофизиологию я прошу первоисточники, Вы их дать не можете.

нет, не хочется.

Если Вам нужна детальная инфа - можно поискать самостоятельно

если нет желания искать - выбор за Вами, и не стоит упирать собеседника за отказ предоставить первоисточники. Они есть, в открытом доступе, было бы желание порыться :)

 

странный конечно подход при общении с женщинами. Неприятный.


Сообщение отредактировал Радуга:): 25.09.2013, 18:51:30

  • -1




Последние записи по теме

Фотография

В школу с шести лет?

Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00

Для успешной учебы ребенку нужно быть готовым к школе.
Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)

Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.