Перейти к содержимому

Фотография

В школу с шести леткто-нибудь отдаст в этом году?

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1697

#741
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

 

 

 

Подруга отдала ребенка в школу в прошлом году ровно в 6 лет, ни жалеет ни о чем, я лично боюсь, да и учителя не рекомендуют, говорят им еще нужен дневной сон, а нам как гиперактивным -режим просто необходим вот и думай !!???

У меня тут был опыт сравнения в овладевании знанияи по возрасту и на год старше.

В ШРР занимались, буквы учили, но у нас группа была- сборная солянка в плане возраста и я сама с сыном дома занималась.

 А летом на месяц нам предложили перейти в подготовительную группу, т.к. наша разъехалась.

 И вот, мой 5 -летка, конечно смог научиться опрделять ударение, развбирать слово на гласные\соглсные, мягкие\твердые, выделять все это карандашами, читать предложеня, решать логические задачи. 

Смог. Но какой ценой? И я поняла, что неееее, я не хочу чтобы мы сидели и "долбали" все это. Потому как он может и вроде делает это, нос каким трудом! Не может он и столько высидеть как они на уроке, не на столько он хочет играть в их игры, а тупо носиться еще надо.

 

Я согласна что тяжело, но в нашем случае без вариантов, даже воспитатель сказала, он сильно ушел вперед и если останется в группе то будет на месте топтаться, перестанет заниматься, будет баловаться и начнет диградировать. Воспитатель сказала, что вперед мы не пойдем , есть план по нему мы обязаны идти.

весть год от 1-10  и звуковой анализ.

что делать?


  • 0

#742
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

 Ребенок занят тем, что ей пока интересно, на тупые мульты остается не так много времени как обычно,

Вот на 100% согласна, чем угодно полезным чем мультики, один раз посмотрела Катун нэтворк вместе с ребенком с тех пор у нас НЕТ этого канала дома. Фразочки типа "запомни ты тупой " всякие пуканья и отрыжки -ничего хорошего в детях не воспитывают, по этому честь и хвала тем родителям, кто занимается детьми и если они к 6 знают больше, чем полевые дети, ну так тому и быть )) все в школу для начала в 0 класс))))


  • 0

#743
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Рисовать не очень любил, ставила руку, научила писать буквы -очень любил перерисовывать, в прошлом году пошли в ШРР, + дома закрепляли, так как гиперактивный
у ребенка СДВГ? СДВГ деткам категорически запрещено раннее интеллектуальное развитие, у них и так мозг пострадал во время Б или родов, а тут еще нагрузка

Или просто очень подвижный? если так, то ему нужно побольше физического движения и игр со сверстниками :)

 

В итоге не сверх напряжными занятиями 1 раз в неделю в ШРР + иногда дома в 5 может читать слогами, писать, на прошлой неделе научила считать до 100 и что??
а зачем ребенку в саду считать до 100? моя не умеет, в этом году в школу :) Но ей наверняка будет интересно этому научиться, когда пойдет по программе)))

 

Но дело не в том что я какие то свои комплексы компенсирую, просто я это делть начала потому, что моему ребенку, дается многое труднее и я как мама это вижу, по этой лишь причине, я ищю подход и обьясняю дополнительно, чтоб он понял.
труднее дается не потому, что ребенок отстает в чем-то. А потому, что по возрасту рано.

вот представьте , у ребенка зубки вылезают в 6 мес (обычно). А Вы ему даете жевать твердую пищу в 3, именно с целью накормить, а не почесать зубы.

Будет он мучиться? безусловно.

А если подождать, пока зубки появятся? сам с удовольствием будет жевать.

 

с мой дочей было так же. В прошлом году проверила уровень школьной готовности - некоторые параметры были на среднем и средне-высоком уровне. Ну, пойдет, конечно, но уж средний требовал коррекции. В итоге скачала ей всяких заданий для развития контрольно-оценочных действий и она их выполняла. Вначале ей было тяжело, ну я не стала прессовать, думаю, еще год впереди, попозже позанимаемся. Через 2 месяца (в 7.1) она стала заниматься с воодушевлением. Она сама просила заниматься по учебнику "Информатика в числах и задачах", сама стала просить проводить с ней опыты и эксперименты, которые раньше были неинтересны.

возраст.

Поэтому, когда увидела, что ребенку сложно, отстала

через 2 месяца все пошло, как по маслу. Месяц ежедневных занятий - и все параметры школьной готовности выросли. Без прессухи. Без дополнительных объяснений и напряжения с обеих сторон. Просто потому, что ребенку было интересно.

 

И гиперактивные дети не могут сидеть долго, а если это не тренировать, какого будет в школе, где сидеть придется по 40 минут?
произвольность (про то, что Вы пишете, чтобы сидел над скучным заданием по 40 мин) вырабатывается у ребенка лучше всего через игры. когда надо ждать своей очереди, соблюдать правила и тп, а также через помощь по дому. Конечно, произвольность в 5л и в 6л недостаточна для серьезных заданий, поэтому в садике такая маленькая нагрузка (а в наше время ее вообще не было, зато было много игры). Вот к 7 годам, благодаря возрасту, играм, пересказам текста и помощи по дому, произвольность вырастает достаточно, чтобы ребенок мог просидеть 35 минут (столько длится урок в обычной школе)

 

Конечно знаю людей которые вообще детьми не занимаются так дети не одной буквы не знают в 5, ни одной цыфры.
да, у меня доча не знала ни одной цифры и ни одной буквы в 5л. Стали с ней заниматься в 6. Специально в саду (ходила в домашний) попросила притормозить, т.к. там готовили в школу с 6л, но мне-то было понятно, что рано в 6л.

В итоге, когда стали заниматься, еще в игровой форме, цифры-буквы пошли очень легко)))

 

читаешь ребенку книжку -стихотворение на ночь, на 3 день он тебе уже рассказывает.
 да, это верно. У человека до 6л лучшая за всю жизнь механическая память. Как думаете, почему? для усвоения родного языка. После 6л она ослабевает, в 7 начинают расти передние, логические доли мозга, поэтому механическая память сменяется логической и ассоциативной. Это возрастная особенность :) 
  • 0

#744
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

 

Рисовать не очень любил, ставила руку, научила писать буквы -очень любил перерисовывать, в прошлом году пошли в ШРР, + дома закрепляли, так как гиперактивный
у ребенка СДВГ? СДВГ деткам категорически запрещено раннее интеллектуальное развитие, у них и так мозг пострадал во время Б или родов, а тут еще нагрузка

Или просто очень подвижный? если так, то ему нужно побольше физического движения и игр со сверстниками :)

 

 

 

В итоге не сверх напряжными занятиями 1 раз в неделю в ШРР + иногда дома в 5 может читать слогами, писать, на прошлой неделе научила считать до 100 и что??
а зачем ребенку в саду считать до 100? моя не умеет, в этом году в школу :) Но ей наверняка будет интересно этому научиться, когда пойдет по программе)))

 

 

 

Но дело не в том что я какие то свои комплексы компенсирую, просто я это делть начала потому, что моему ребенку, дается многое труднее и я как мама это вижу, по этой лишь причине, я ищю подход и обьясняю дополнительно, чтоб он понял.
труднее дается не потому, что ребенок отстает в чем-то. А потому, что по возрасту рано.

вот представьте , у ребенка зубки вылезают в 6 мес (обычно). А Вы ему даете жевать твердую пищу в 3, именно с целью накормить, а не почесать зубы.

Будет он мучиться? безусловно.

А если подождать, пока зубки появятся? сам с удовольствием будет жевать.

 

с мой дочей было так же. В прошлом году проверила уровень школьной готовности - некоторые параметры были на среднем и средне-высоком уровне. Ну, пойдет, конечно, но уж средний требовал коррекции. В итоге скачала ей всяких заданий для развития контрольно-оценочных действий и она их выполняла. Вначале ей было тяжело, ну я не стала прессовать, думаю, еще год впереди, попозже позанимаемся. Через 2 месяца (в 7.1) она стала заниматься с воодушевлением. Она сама просила заниматься по учебнику "Информатика в числах и задачах", сама стала просить проводить с ней опыты и эксперименты, которые раньше были неинтересны.

возраст.

Поэтому, когда увидела, что ребенку сложно, отстала

через 2 месяца все пошло, как по маслу. Месяц ежедневных занятий - и все параметры школьной готовности выросли. Без прессухи. Без дополнительных объяснений и напряжения с обеих сторон. Просто потому, что ребенку было интересно.

 

 

 

И гиперактивные дети не могут сидеть долго, а если это не тренировать, какого будет в школе, где сидеть придется по 40 минут?
произвольность (про то, что Вы пишете, чтобы сидел над скучным заданием по 40 мин) вырабатывается у ребенка лучше всего через игры. когда надо ждать своей очереди, соблюдать правила и тп, а также через помощь по дому. Конечно, произвольность в 5л и в 6л недостаточна для серьезных заданий, поэтому в садике такая маленькая нагрузка (а в наше время ее вообще не было, зато было много игры). Вот к 7 годам, благодаря возрасту, играм, пересказам текста и помощи по дому, произвольность вырастает достаточно, чтобы ребенок мог просидеть 35 минут (столько длится урок в обычной школе)

 

 

 

Конечно знаю людей которые вообще детьми не занимаются так дети не одной буквы не знают в 5, ни одной цыфры.
да, у меня доча не знала ни одной цифры и ни одной буквы в 5л. Стали с ней заниматься в 6. Специально в саду (ходила в домашний) попросила притормозить, т.к. там готовили в школу с 6л, но мне-то было понятно, что рано в 6л.

В итоге, когда стали заниматься, еще в игровой форме, цифры-буквы пошли очень легко)))

 

 

 

читаешь ребенку книжку -стихотворение на ночь, на 3 день он тебе уже рассказывает.
 да, это верно. У человека до 6л лучшая за всю жизнь механическая память. Как думаете, почему? для усвоения родного языка. После 6л она ослабевает, в 7 начинают расти передние, логические доли мозга, поэтому механическая память сменяется логической и ассоциативной. Это возрастная особенность :) 

 

Возражу, не скажу что я очень убегаю вперед, дома занимаюсь по "игралочке" соответственно возрасту, вперед не забегаю.

А счет до ста освоили только потому что ездим на автобусах на плаванье а называть номера не умеет, (объяснила: что есть 10-тки -10,20,30....и т.д и еденицы- 1,2,3) и все теперь 34 -это 34 а не 3,4 и все, не считаю это перебором и насилием над его организмом.

Повторю что сама не стремлюсь отдать его в 6 лет в школу. 

Просто люблю проводить с ним время,

Про возраст согласна, так как буквы он знал давно в 3, а читать стал только в 5, до этого ни как не мог сообразить а сейчас ему прям легко, я не напрягаю по ходу просто иногда прошу прочитать то одно то другое слово.

А про то что когда мы шли в школу мол ничего не знали, мол там нас учили -неправда, мы в школу шли и читали и считали.

Сама придерживаюсь такого же принципа как и мои родители, надо с детьми заниматься, пусть все пробует, всему учиться, все пригодиться.


  • -3

#745
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Джем, а зачем ты ежедневно занималась с Миланой?
  • 0

#746
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

дома занимаюсь по "игралочке" соответственно возрасту, вперед не забегаю.
увы, игралочка - это результат закона "спрос диктует предложение". 

возрастным особенностям она не соответствует. Но сейчас можно выпустить и продать что угодно, и даже вредное, как эта игралочка, т.к. законы рынка важнее заботы о детях. Тем более чужих

 

А счет до ста освоили только потому что ездим на автобусах на плаванье а называть номера не умеет
 а смысл назвать? он же не сам ездит на автобусе.

 

Просто люблю проводить с ним время
 лучше играть))) сейчас возраст сюжетно-ролевых игр и развития социальной гибкости.

 

А про то что когда мы шли в школу мол ничего не знали, мол там нас учили -неправда, мы в школу шли и читали и считали.
я не умела, научили в школе

 

Сама придерживаюсь такого же принципа как и мои родители, надо с детьми заниматься, пусть все пробует, всему учиться, все пригодиться
 скажите честно, Вам многое пригодилось из того, чем с Вами занимались?

вокруг полно обратных примеров...

я после таких "занятий" отдаю детей в простую школу после 7л, т.к. знаю, что за этим стоит...

о подруге только недавно узнала, что она отучилась в музыкалке - все 20 лет ее ненавидит...

другую научили читать в 3 года - поэтому ее собственные дети стали читать куда позже...

 

Джем, а зачем ты ежедневно занималась с Миланой?
 надо было подтянуть контрольно-оценочные действия. За месяц подтянули и перестали заниматься. 
  • 0

#747
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
А то они сами не подтянулись бы к школе? Что такое контрольно-оценочные действия? Сорри, ежели писалось уже. Вроде все читала.
Я в 7.3 отдам дочку. Сына в 7.8 планирую.
Просто если недоразвилось, надо тянуть?

Сообщение отредактировал Cyplenok: 27.08.2013, 20:03:21

  • 0

#748
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

А то они сами не подтянулись бы к школе?
не-а, к школе уже должен быть средне-высокий или высокий. Средне-высокий желательно подтянуть.

 

Что такое контрольно-оценочные действия?
 умение сделать без ошибок либо самостоятельно заметить и исправить свою ошибку. 

 

Просто если недоразвилось, надо тянуть?
ну... как захочешь, психологи рекомендуют это делать))) хотя в совр. школьной системе все так перевернуто... например, ре сам исправил свою ошибку - все равно оценку снижают :confused:  такие новые стандарты  :-/ ну ей самой будет учиться легче, если сможет увидеть и исправить свою ошибку самостоятельно, либо сразу делать, чтобы их было минимальное кол-во.

 

Я в 7.3 отдам дочку. Сына в 7.8 планирую
эх... я бы своего в 7.8 тоже отдала... ну что поделать, пойдет в 7.0 :faceoff: заранее забила на успеваемость, школьная система вообще на таких медленных детей не рассчитана((( никогда не была и не будет уже, видимо :dandy:  
  • 0

#749
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений

А мы вообще по этой новой системе в 6,5 пойдем, я в шоке! Пока нам 4,5 , такой еще ребенок! Старший в этом году 1класс закончили, пошли ровно в 7 лет, первые пол года внимание страдало и усидчивости не было, с 7,5 уже стал более самостоятельным и ответственным, даже без особого усердия отличником з вышел. Представляю, что бы было, если бы я его в 6 отдала- караул просто....


  • 0

#750
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
В смысле? Если примут 12летку, то заставлять что ли будут в 6 детей отдавать?

Джем, понятно. Вот мне очень импонирует, что в Штатах малыши, да и не только пишут карандашами.
  • 0

#751
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений

В смысле? Если примут 12летку, то заставлять что ли будут в 6 детей отдавать?

Джем, понятно. Вот мне очень импонирует, что в Штатах малыши, да и не только пишут карандашами.

Ну да, по новому законопроекту, насколько я поняла, с 2015 года так и будет. Мы как раз попадаем...


  • 0

#752
Cyplenok

Cyplenok
  • В доску свой
  • 20 399 сообщений
Ойбай. Я знала, что 12 летка, но что гонять всех после 6летнего дня рождения - не знала. Ну тогда сын в 6,8 пойдет, чего не хочется.
  • 0

#753
GuantroPiYA

GuantroPiYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

 

 

 

А счет до ста освоили только потому что ездим на автобусах на плаванье а называть номера не умеет
 а смысл назвать? он же не сам ездит на автобусе.

 

 

 

 

А про то что когда мы шли в школу мол ничего не знали, мол там нас учили -неправда, мы в школу шли и читали и считали.
я не умела, научили в школе

 

 

 

Сама придерживаюсь такого же принципа как и мои родители, надо с детьми заниматься, пусть все пробует, всему учиться, все пригодиться
 скажите честно, Вам многое пригодилось из того, чем с Вами занимались?

вокруг полно обратных примеров...

я после таких "занятий" отдаю детей в простую школу после 7л, т.к. знаю, что за этим стоит...

о подруге только недавно узнала, что она отучилась в музыкалке - все 20 лет ее ненавидит...

другую научили читать в 3 года - поэтому ее собственные дети стали читать куда позже...

 

 

 

 

Я уже поняла что у вас свое мнение- у меня свое,

 

То чему нас учили родители пригодилось очень -ремонты своими руками, шить, вышивать, рисовать, вязать, спорт все это считаю своими преимуществами и заслугой НЕ ленивых родителей.  

Каждый сам решает принимать участие в воспитании детей или доверить их судьбу и знания увы несовершенному образованию.

 

А занятия считаю остро необходимыми несмотря во сколько ребенок пойдет в первый класс. Сейчас дети при поступлении читают 48 слов минуту.

Не думаю что привести ребенка сегодня в приемную комиссию без знаний вообще (не читать , не считать, не общих знаний) возможно как токовое, :dandy: конечно если сказать, что я то в СССР в школу то пришла и ничего то не знала.... В приемной комиссии скорее всего обрадуются и сразу примут моего ребенка с гордостью. :D  Ведь он умеет играть в прятки  :lol:  :lol:

 

А на счет цифр тоже подумаю, в следующий раз, а вопрос: " мама -это автобус 3 и 4?" - я отвечу: "забей сынок иди пни ракушку, тебе рано об этом задумываться" ))))

(не хочу своим сообщением кого либо обидеть) @-)O  :bow:

 

Кто уж там под кого адаптируется система под нас или мы под систему неважно, факт есть факт. :idea:

И ребенок отстающий от сверстников в первом классе обретет кучу комплексов, и может потерять как интерес к учебе так и к посещению заведения в целом.


  • -3

#754
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

В смысле? Если примут 12летку, то заставлять что ли будут в 6 детей отдавать?
Джем, понятно. Вот мне очень импонирует, что в Штатах малыши, да и не только пишут карандашами.

Ну да, по новому законопроекту, насколько я поняла, с 2015 года так и будет. Мы как раз попадаем...
По сему в гос садах через год подготовительные группы уберут ( за ненадобностью) если дров опять не наломают.
  • 0

#755
imp_imp

imp_imp
  • Постоялец
  • 391 сообщений

 

 

В смысле? Если примут 12летку, то заставлять что ли будут в 6 детей отдавать?
Джем, понятно. Вот мне очень импонирует, что в Штатах малыши, да и не только пишут карандашами.

Ну да, по новому законопроекту, насколько я поняла, с 2015 года так и будет. Мы как раз попадаем...
По сему в гос садах через год подготовительные группы уберут ( за ненадобностью) если дров опять не наломают.

 

Да, именно. Вчера собрание в садике было 5 лет, старшая группа. Так воспитатель прям озвучила, этот год с 5 до 6 лет мы занимаемся уже по НОВОЙ программе, которая является прямой подготовкой к школе (желтая серия тетрадей)... При этом сама отметила, что уровень группы очень низкий, чтобы за год наверстать подготовку к школе, которая раньше в садах растягивалась на 2 года. Сказала, в любом случае дома также заниматься с ребенком, иначе не успеем... Судя по всему, мы попадем под 12 летку и нам придется идти в школу в 6,4 года...

Как бы я не хотела этого.


  • 0

#756
imp_imp

imp_imp
  • Постоялец
  • 391 сообщений
А на счет цифр тоже подумаю, в следующий раз, а вопрос: " мама -это автобус 3 и 4?" - я отвечу: "забей сынок иди пни ракушку, тебе рано об этом задумываться" ))))

(не хочу своим сообщением кого либо обидеть) @-)O  :bow:

 

Ну здесь я конечно, верный номер автобуса скажу :-) если ребенку интересно, тем более!!


И ребенок отстающий от сверстников в первом классе обретет кучу комплексов, и может потерять как интерес к учебе так и к посещению заведения в целом.

В этом случае на 100% я с Вами!

 


  • 0

#757
rmany

rmany
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Судя по новому закону теперь все дети с 2015 года пойдут в 1 класс с 6 лет, соответственно подготовку к школе сдвинут на 5-леток. У меня доча ноябрьская, я и так не знала, в какой год ее лучше отдавать, думала время еще есть. Я так понимаю нашим властям вообще начихать на психику и успеваемость будущего поколения. Я настолько возмущена этим законом, что меня аж распирает от злости. Получается мой ребенок школу только в 20 закончит?!
  • 2

#758
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Да, именно. Вчера собрание в садике было 5 лет, старшая группа. Так воспитатель прям озвучила, этот год с 5 до 6 лет мы занимаемся уже по НОВОЙ программе, которая является прямой подготовкой к школе (желтая серия тетрадей)... При этом сама отметила, что уровень группы очень низкий, чтобы за год наверстать подготовку к школе, которая раньше в садах растягивалась на 2 года. Сказала, в любом случае дома также заниматься с ребенком, иначе не успеем... Судя по всему, мы попадем под 12 летку и нам придется идти в школу в 6,4 года... Как бы я не хотела этого.

КАК?!?!?! Вы 2008г.получается? Мы в ч/с ходим, но у нас кто в госы ходит, уверяли, что наших (2008) еще по старой программе дотянут (подготов. группа до 7 лет). Нам 5 и мы планировали еще пару лет в саду потусить)))) Как тогда первоклашек в 2015 набирать будут? И шестилеток и семилеток в одну кучу сгребут и будут по программе 0 класса подтягивать?? Кто владеет более подробной информацией? На офицальных сайтах- как обычно, масло масленое, работники школ за голову берутся (потому как все еще сырое и не доработанное), м/у родителями информация расплывчатая


  • 0

#759
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Судя по новому закону теперь все дети с 2015 года пойдут в 1 класс с 6 лет, соответственно подготовку к школе сдвинут на 5-леток. У меня доча ноябрьская, я и так не знала, в какой год ее лучше отдавать, думала время еще есть. Я так понимаю нашим властям вообще начихать на психику и успеваемость будущего поколения. Я настолько возмущена этим законом, что меня аж распирает от злости. Получается мой ребенок школу только в 20 закончит?!

АГА! в 18-19 лет, плюс обучение в ВУЗе (в среднем 5 лет), а если Вы в мед пойдете- 7 лет, потом ординатура, интернатура, посчитали? 


  • 0

#760
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Кто владеет более подробной информацией?

кажется, я немного раньше эту схему уже выкладывала- о графике перехода на 12-летнее обучение

почитайте внимательно, по-моему, все достаточно ясно

 

Начиная с сентября 2015 года:

 

·               прием в 1 класс будет проводиться по двум программам (в зависимости от возраста учащихся на 1 сентября 2015 года):

    а) дети 7-летнего возраста будут обучатся по адаптированным программам 12 летнего образования в течение 11 лет;

   б) дети 6-летнего возраста – по полной 12-летней программе;

 


  • 1




Последние записи по теме

Фотография

В школу с шести лет?

Отправлено Радуга:) в :), по 22.10.2012, 14:18:00

Для успешной учебы ребенку нужно быть готовым к школе.
Готовность бывает разная
- интеллектуальная (способность писать, считать и читать)
- психологическая (параметры школьной готовности)
- мотивационная (готовность ребенка к новой социальной роли и вытекающей из нее ответственности)

Психолог применяет несколько основных методик для выявления психологиче...

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.