Рисовать не очень любил, ставила руку, научила писать буквы -очень любил перерисовывать, в прошлом году пошли в ШРР, + дома закрепляли, так как гиперактивный
у ребенка СДВГ? СДВГ деткам категорически запрещено раннее интеллектуальное развитие, у них и так мозг пострадал во время Б или родов, а тут еще нагрузка
Или просто очень подвижный? если так, то ему нужно побольше физического движения и игр со сверстниками ![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
В итоге не сверх напряжными занятиями 1 раз в неделю в ШРР + иногда дома в 5 может читать слогами, писать, на прошлой неделе научила считать до 100 и что??
а зачем ребенку в саду считать до 100? моя не умеет, в этом году в школу
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Но ей наверняка будет интересно этому научиться, когда пойдет по программе)))
Но дело не в том что я какие то свои комплексы компенсирую, просто я это делть начала потому, что моему ребенку, дается многое труднее и я как мама это вижу, по этой лишь причине, я ищю подход и обьясняю дополнительно, чтоб он понял.
труднее дается не потому, что ребенок отстает в чем-то. А потому, что по возрасту рано.
вот представьте , у ребенка зубки вылезают в 6 мес (обычно). А Вы ему даете жевать твердую пищу в 3, именно с целью накормить, а не почесать зубы.
Будет он мучиться? безусловно.
А если подождать, пока зубки появятся? сам с удовольствием будет жевать.
с мой дочей было так же. В прошлом году проверила уровень школьной готовности - некоторые параметры были на среднем и средне-высоком уровне. Ну, пойдет, конечно, но уж средний требовал коррекции. В итоге скачала ей всяких заданий для развития контрольно-оценочных действий и она их выполняла. Вначале ей было тяжело, ну я не стала прессовать, думаю, еще год впереди, попозже позанимаемся. Через 2 месяца (в 7.1) она стала заниматься с воодушевлением. Она сама просила заниматься по учебнику "Информатика в числах и задачах", сама стала просить проводить с ней опыты и эксперименты, которые раньше были неинтересны.
возраст.
Поэтому, когда увидела, что ребенку сложно, отстала
через 2 месяца все пошло, как по маслу. Месяц ежедневных занятий - и все параметры школьной готовности выросли. Без прессухи. Без дополнительных объяснений и напряжения с обеих сторон. Просто потому, что ребенку было интересно.
И гиперактивные дети не могут сидеть долго, а если это не тренировать, какого будет в школе, где сидеть придется по 40 минут?
произвольность (про то, что Вы пишете, чтобы сидел над скучным заданием по 40 мин) вырабатывается у ребенка лучше всего через игры. когда надо ждать своей очереди, соблюдать правила и тп, а также через помощь по дому. Конечно, произвольность в 5л и в 6л недостаточна для серьезных заданий, поэтому в садике такая маленькая нагрузка (а в наше время ее вообще не было, зато было много игры). Вот к 7 годам, благодаря возрасту, играм, пересказам текста и помощи по дому, произвольность вырастает достаточно, чтобы ребенок мог просидеть 35 минут (столько длится урок в обычной школе)
Конечно знаю людей которые вообще детьми не занимаются так дети не одной буквы не знают в 5, ни одной цыфры.
да, у меня доча не знала ни одной цифры и ни одной буквы в 5л. Стали с ней заниматься в 6. Специально в саду (ходила в домашний) попросила притормозить, т.к. там готовили в школу с 6л, но мне-то было понятно, что рано в 6л.
В итоге, когда стали заниматься, еще в игровой форме, цифры-буквы пошли очень легко)))
читаешь ребенку книжку -стихотворение на ночь, на 3 день он тебе уже рассказывает.
да, это верно. У человека до 6л лучшая за всю жизнь механическая память. Как думаете, почему? для усвоения родного языка. После 6л она ослабевает, в 7 начинают расти передние, логические доли мозга, поэтому механическая память сменяется логической и ассоциативной. Это возрастная особенность