VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!
#221
Отправлено 20.10.2011, 13:36:39
тоже где то либо слышал, либо читал, что коробка не обслуживаемая, оказывается все это враки... фильтр не меняется просто промывается, он там металический с металической сеткой....
ттак что вот так.....
#222
Отправлено 20.10.2011, 13:41:55
Какой у вас фольц ?! на меркуре подешевело, я с месяца полтора назад узнавал 80 тыщ просили. Откуда такие цифры заоблачные не понятно!тоже недавно начались проблемы с коробкой, начала пинаться, ну думал, все хана... ну думаю, для начала надо попробовать поменять масло, звоню на МЕРКУР, замена масла в коробке стоит от 60 до 70 тенге. в расстроенных чуйствах приехал на пункт замены масла МОБИЛ, что на Фурманова ниже Сатпаева, спросил у умных людей, и поменял масло в коробке за 20 000 тенге все полностью. и теперь никаких проблем. все работает как новое....
тоже где то либо слышал, либо читал, что коробка не обслуживаемая, оказывается все это враки... фильтр не меняется просто промывается, он там металический с металической сеткой....
ттак что вот так.....
#224
Отправлено 20.10.2011, 14:17:42
Даже поменять масло в старом гольфе, работа по замене от 5 тыщ.Какой у вас фольц ?! на меркуре подешевело, я с месяца полтора назад узнавал 80 тыщ просили. Откуда такие цифры заоблачные не понятно!
Поменять можно самому, там не так жуасно, просто нужен шнур диагностический, чтобы правильно уровень "выставить".
Я если буду менять масло в автомате, то сделаю в след раз сам. Уровень уже проверял.
Заводится мотор, прогревается температура до 35-45 градусов, мотор молотит на ХХ, открывается пробка контрольного отверстия и смотрят как масло бежит. Многие "меняльщики" меняют и проверяют уровень "на глаз", не соблюдая необходимую температуру масла.а вот интересно сколько литров заливают в коробку? шупа в нем нет... как измерять???
#228
Отправлено 20.10.2011, 16:44:41
Почему у нас люди любую красную маслянтистую жижу называют декстроном?Volkswagen Passat B6, 2006 г. масло входит порядка 7 литров. красный декстрон, насколько я понял....
Вот правильный ответ.
http://azap.by/212/4054/
#230
Отправлено 20.10.2011, 18:26:08
Может есть какой нибудь манул по замене в АКПП, что то не слышал что через шнурок диагностики можно уровень выставлять?! а так то самому можно поменять.Даже поменять масло в старом гольфе, работа по замене от 5 тыщ.
Какой у вас фольц ?! на меркуре подешевело, я с месяца полтора назад узнавал 80 тыщ просили. Откуда такие цифры заоблачные не понятно!
Поменять можно самому, там не так жуасно, просто нужен шнур диагностический, чтобы правильно уровень "выставить".
Я если буду менять масло в автомате, то сделаю в след раз сам. Уровень уже проверял.Заводится мотор, прогревается температура до 35-45 градусов, мотор молотит на ХХ, открывается пробка контрольного отверстия и смотрят как масло бежит. Многие "меняльщики" меняют и проверяют уровень "на глаз", не соблюдая необходимую температуру масла.а вот интересно сколько литров заливают в коробку? шупа в нем нет... как измерять???
#231
Отправлено 21.10.2011, 09:10:39
Ну альманахи читай - там всё черным по-белому написано: ELSA например.Может есть какой нибудь манул по замене в АКПП, что то не слышал что через шнурок диагностики можно уровень выставлять?! а так то самому можно поменять.
Ну или не видел как на ПЗМ меняют? Они делают так: сливают жижу через контрольное отверстие, снимают поддон, снимают "фильтр" (если его так можно назвать, по сути это посудина, из которой маслонасос черпает), вытирают всё начисто, стаять новую прокладку, "фильтр", закручивают поддон, открывают заливное и контрольные отверстия, заливают пока из контрольки не побежит, заводят машину, доливают масла опять, дербанят селектор по всем режимам, опять даливают и всё закручивают.
Но тут есть один момент. По официальному регламенту при заливке масла уровень контролируют при определённо температуре масла в коробке, а точнее при 35-45 градусах. Вот этот момент ПЗМы не выполняют в 98% случаев. А я думаю, что это немаловажный момент. Так вот с помощью компа/диагностики как раз и смотрят температуру масла, а вот уровень меряют глазами.
Скину в личку по процедуре контроля уровня, но не замены. Хотя замен делается почти так же.
#232
Отправлено 21.10.2011, 10:02:12
ОК, получено, буду разбираться!Ну альманахи читай - там всё черным по-белому написано: ELSA например.
Может есть какой нибудь манул по замене в АКПП, что то не слышал что через шнурок диагностики можно уровень выставлять?! а так то самому можно поменять.
Ну или не видел как на ПЗМ меняют? Они делают так: сливают жижу через контрольное отверстие, снимают поддон, снимают "фильтр" (если его так можно назвать, по сути это посудина, из которой маслонасос черпает), вытирают всё начисто, стаять новую прокладку, "фильтр", закручивают поддон, открывают заливное и контрольные отверстия, заливают пока из контрольки не побежит, заводят машину, доливают масла опять, дербанят селектор по всем режимам, опять даливают и всё закручивают.
Но тут есть один момент. По официальному регламенту при заливке масла уровень контролируют при определённо температуре масла в коробке, а точнее при 35-45 градусах. Вот этот момент ПЗМы не выполняют в 98% случаев. А я думаю, что это немаловажный момент. Так вот с помощью компа/диагностики как раз и смотрят температуру масла, а вот уровень меряют глазами.
Скину в личку по процедуре контроля уровня, но не замены. Хотя замен делается почти так же.
#233
Отправлено 28.10.2011, 00:04:07
У нас хорошие мастера... Лишнего не пишем, все по сушеству. Замена задних колодок с эл.ручником
Кстати поменялся тел. номер 87015556626 старый 87756310777 пока работает.
Мы находимся по ул. Гайдара 164 это ниже ул.Абая метров на 700.
Также есть вулканизация! Запись возможна по телефону.
Ps. у самого Пассат Б6-всегда в наличии оригинальные колодки
Сообщение отредактировал armando5: 28.10.2011, 00:06:08
#234
Отправлено 31.10.2011, 09:46:19
Вчера сдохли дворники. Утром работали, после обеда перестали. Читал - болячка пассата. Когда набивается снег, может съехать трапеция. При этом. Слышу, что механизм сам работает, дворники чуть дергаются. Но не работаю.
И еще заметил.
Машинка начинает пищать и показывать (моргать), что на улице 2 градуса. Не понял, что она имела в виду. Типа хозяин, не замерзни или млин, мне холодно?
В общем гуглить буду позже, кто уже сталкивался дайтезнать.
#235
Отправлено 31.10.2011, 09:54:33
При наружной температуре от +4 °С до –7 °С на дисплее дополнительно к величине наружной температуре показывается пиктограмма в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).
Эта пиктограмма сначала мигает на протяжении приблизительно 5 с и затем светится до тех пор, пока наружная температура не превысит +4 °С или не опустится ниже –7 °С.
ВНИМАНИЕ
Когда Вы по величине температуры наружного воздуха делаете заключение о возможности обледенения дороги, имейте в виду, что и лри температуре около +4 °С может оказаться гололед на дороге.
Какая заботливая машинка
#237
Отправлено 07.11.2011, 20:31:45
Но млянски, сегдня наехал на желизяку, пластиковая защита навернулась сразу. За ней пробило шланг антифриза. Канеш он вытек сразу.
Завтра в обед попытаюсь доколесить до сто, благо три квартала от дома. Надеюсь ограничусь трубкой и внеплановой заменой антифриза.
Обидно блин.
#238
Отправлено 07.11.2011, 23:16:32
Да уж! бывает..... шланг целый? или порвал?В общем кранты дворникам. Точнее механизму. Пока поставили на место, но менять надо. В меркуре механизм стоит 28 тыл и везде он на заказ.
Но млянски, сегдня наехал на желизяку, пластиковая защита навернулась сразу. За ней пробило шланг антифриза. Канеш он вытек сразу.
Завтра в обед попытаюсь доколесить до сто, благо три квартала от дома. Надеюсь ограничусь трубкой и внеплановой заменой антифриза.
Обидно блин.
#239
Отправлено 08.11.2011, 10:58:41
В шланге дыра, точнее две.
Утром поехал на СТО на 8марта. Красавец стошник! Спас меня от потери времени, денег и нервов. Просто обрезал этот шланг. Долили антифриза и алга!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0