VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!
#262
Отправлено 21.12.2011, 13:55:09
у меня тут тоже недавно сдох аккумулятор, а до этого начал замечать, что заводиться по утрам мой Пассатик как то фигово начал, но не придал этому значение... пришлось ехать на сервис Центр Варты и отдавать свой акку на подзарядку... все вылечилось в течении одного дня и стоило 2 000 тенге, так что теперь акку как новый.
2 Армандо, напишите плиз свой телефон, а то я его потерял, и приехать смогу наверное только в воскресенье, а то завтра опять в командировку...
#263
Отправлено 21.12.2011, 22:08:12
У нас нету электрика, но есть хорошая компьютерная диагностика через VAG com.
Установка всякого эл. оборудования в личку. У нас не устанавливают, но подскажу где качественно и нормально по ценам ( дешего и хорошо не бывает).
#264
Отправлено 22.12.2011, 09:34:25
вот-вот... тоже сейчас хотел написать об этом....Мой американский пассатик пришел ко мне с южных штатов. Фигня думал я, покупая металическую конструкцию немецкого происхождения. Это же машина, не замерзнет.
НО.
Все таки видимо есть разница.
1. Антифриз, пришлось доливать. Поскольку уровень снизился.
2. Электронная панель тормозит жосска.
3. Загорелся перечеркнутый паркинг и вырубился АБС, пока машина не прогрелась.
4. Заводится с напрягом.
5. Салон скрипит.
6. Блян, то что нет автозавода это просто ужесть.
7. То, что нет попогрева тоже плохо.
В общем простуженный, больной, на грязной машине.
все тоже самое но и еще вопрос. Печка совсем плохо греет. температура охлаждающей жидкости при езде почему-то падает. Может ли, что это из-за отсутствия термостата? так мне водилы с работы сказали....
#265
Отправлено 22.12.2011, 11:26:10
Отсутствие? вы его снимали? Термостат служит для быстрого прогрева двигателя и печки (гоняет антифриз по малому кругу минуя радиатор), если его нету то соответственно, ни о каком тепле речи и быть не может. Скорее всего он у вас есть, просто заклинил в открытом положении.вот-вот... тоже сейчас хотел написать об этом....
Мой американский пассатик пришел ко мне с южных штатов. Фигня думал я, покупая металическую конструкцию немецкого происхождения. Это же машина, не замерзнет.
НО.
Все таки видимо есть разница.
1. Антифриз, пришлось доливать. Поскольку уровень снизился.
2. Электронная панель тормозит жосска.
3. Загорелся перечеркнутый паркинг и вырубился АБС, пока машина не прогрелась.
4. Заводится с напрягом.
5. Салон скрипит.
6. Блян, то что нет автозавода это просто ужесть.
7. То, что нет попогрева тоже плохо.
В общем простуженный, больной, на грязной машине.
все тоже самое но и еще вопрос. Печка совсем плохо греет. температура охлаждающей жидкости при езде почему-то падает. Может ли, что это из-за отсутствия термостата? так мне водилы с работы сказали....
#266
Отправлено 22.12.2011, 12:07:17
Поменяйте на европейский - должно стать лучше. А вообще щас морозы такие, что тачка не прогревается в целом. Во всяком случе у меня до момента открытия термостата только нагревается и дальше никак.
#273
Отправлено 30.12.2011, 12:46:32
Хочу у вас спросить совета по данной модели.
Какие отличия есть у Пассата-американца "мексиканской сборки" и Пассата-европейца "европейской сборки". В чем плюсы и минусы конкретно этой модели???
Мне предлагают Пассат "американец", 06 года, 2,0 турбо, типтроник (со слов продавца, нужно только бампер задний покрасить, поцарапали при перевозке) махнуться ключами на мой Лексус GS300 (03 год, слоновая кость, есть все кроме монитора, (заменить АБС датчик+блок комфорта (отвечает за память, зеркала, втягивание-вытягивание руля) желательно освежить, перевозчик не жалел мою машину). У моего пробег 78 500 миль у него 110 000 миль.
Имеет ли смысл замены?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0