Ну в общем знакомый на меркуре работает, я с ним договорился по поводу диагностики, за 4 тыщи ) он мне до этого говорил что бы я не брал ни VW , ни Ауди, ну все же я его не послушал и пригнал на диагностику, точный метод сказать не могу как они определили что нужно гидро блок менять, к машине там не пускают! ну как он мне сказал первый признак коробка начинает пинаться, значит скоро жди беды....... вина всему этому не достаточное штатное охлаждение акпп и не своевременная замена масла, предел 60 тыщ км! вот....
брать ауди и фольц не стоит ,если ездить на обслугу в меркур. Дело в том, что в меркуре диагностика никакая. Не пускать к машине не имеют права и это ещё один косяк меркура. Пинки могут быть не из-за проблем с гидросистемой, а из-за неправильной работы мозгов. Потом умозаключения наших гениальных спецов - из области фантастики. В германии эти же машины ездят по 200-300 тыщ, причём без замены масла в коробке и ничё, не ломаются так поголовно. В заводском регламенте нет цифры 60 тысяч по замене масла в коробке - она необслуживаемая. А придумали они это для того .чтобы рубить бабло на обслуге, ведь за рабоут по замене масла они берут 200-400 баксов + ЗЧ ещё. Потом если бы охлаждение было плохим, систему бы переделали, модернизировали, машины бы отзывали. У немцев на внутреннем рынке хорошо работает эта система. Так что всё это баян. А на меркуре так все говорят с умными рожами, потому что онаи там сменяют поколения ремонтников и учатся новые у старших. Старые назнайки наслушались страшилок и вбивают в голову молодняку и так далее. Вот и живут они все на сказках и страшилках.
Не раз слышал, что владельцы туарегов, ушедшие с гарантии с меркура на простые СТОки, теперь радуются - ездят только на плановое ТО и замены расходников и всё! Никаких лишних работ.
Пассат машина хорошая, но как пылесос для денег! )
Я тоже задумывался по поводу корейских машин, Спортейдж, Соната.... ну вот думаю что делать! у них есть плюсы, не большой расход, не дорогое обслуживание, ну и не такие капризные как немцы )
Если ездить в меркур - то пылесос. А немцы не капризные - тут работает теория вероятности в полную силу. Допустим в корейце или японце тачка имеет 25 электронных систем, соответственно (условно) 400 проводов, 130 соединений, 80 опасных мест (изгибы, заломы и т.д.). Немец имеет раз в 5 больше систем, соответственно ему нужно в эти же 5 раз больше проводов, уже получаем 2000 проводов, в 5 раз больше соединений, а может даже в 10 - в итоге 650-1300, те же 80 опасных мест, но во-первых пучки проводов в раза толще, они от этого имеют больше шансов выйти из строя, во-вторых при при обрывае пучка проводки в таком опасном месте пострадает не 3-4 системы, а раза в 2-3 больше. Вот и считайте по системе вероятности, где больше шансов получить проблему.
Это с технической точки зрения.
А есть ещё моральная сторона. Может немцы требуют и больше внимания. Но у них есть душа. А корейцы и японцы как мебель - бездушнеые и безхарактерные машины. Если выбираешь немца - это как любовницу, шикарный, комфортный, красивый, удобный, в общем с ним быть в радость, но требует на себя внимания. А кореец/японец - как мебель или резиновая баба, простой, выполняет свои функции вот и всё, остальное не важно )))
Вот ещё не давно задумался, B5.5 был 2004 год, получается у меня тоже мог гидроблок накрыться?!?! или на Б6 стоит уже другая коробка ?!
Коробки разные. Ещё раз - причины пинков могут быть не в гидросистеме коробки, а в элетронныхз системах мотора или коробки, чаще мотора, неправильная работа мозгов из-за датчиков например.
...
Вот думаю встать в очередь за спортейджем. Но еще не видел у людей на руках нашу сборку... побаиваюсь. Но россияне в очередь готовы вставать за нашими спортейджами т.к. у нас тупо гораздо дешевле.
У нас по большей части народ к корейцам относится недушевно - либо вообще брать не будут, либо нашей сборки боятся. Знакомых спрашиваю - грят неее, я лучше таёду возьму. Ну и сдохнете в своей таёте, блин. А вот про большой спрос в россии я не слышал, те кому говорил, офигевали от цен, но пока брать не будут, но рассматривают как неплохой вариант.