Перейти к содержимому

Фотография

VW Passat B6 (c 2006 по наст.время)Обмен опытом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#201
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Все никак не доберусь до Вас, Армандо...

Поменял ближние лампы. Блин гораздо сложнее чем на тойоте. Причем одна криво встала надо переделать на выходных.
Поменял салонный фильтр. Также сложнее чем на тойоте. Пытался вырвать защелку, а она вправо сдвигается :). Потом еле запихнул фильтр. 3500 стоит в Карсити.
Наклеил ветровики. Проблем не было. 10000 - австралия. Были 7000 - тайвань.

ну у вас исравнение...
таёда это тупо телега. немецкие авто - сплошная электроника и эбушки. Я диллерским шнуром тоёты диагностил... :faceoff:
камри 30-ка америкос - мотор, АБС, иммо... это весь "фарш"
прадос 2003 араб - мотор, абс, ещё пяток блоков, но с ними нет коннекта, в общем их нету
хайяйц 2008 араб - онли мотор, ну филя взять с авто с вёслами.
лехусы не попадалсиь, но судя по этому не радует обстанова. То ли дело пассат Б5 недавно заезжал: мотор, коробка, абс, клима, радио заводское, ЦЗ, мультируль, иммо, подушки, куриз, приборка, может ещё что-нить есть, не тыкал)))
в общем получается, что японцы все электрокомпоненты соденияют напрямую без участия всякой логики, процессоров и прочих "мозгов". конечно тут ломаца нечему будет. экономия однако... только по цене не видно этого.


Да это правда , был у меня Б5.5, через Vag Com что хочешь можно посмотреть, очень это удивило...
  • 0

#202
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Завтра думаю на сто загнать Б6, посмотреть если все нормально то буду брать! подскажите слабые места ?! на что следует обратить внимание?! 2006 год FSI 2.0 АКПП 6-ст.
  • 0

#203
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Пол года экспуатации - слабых мест не было. Единственно, не получится автозавод поставить...

PS обнаружил крюк в багажнике для пакетов. мелочь, а блин приятно.
  • 0

#204
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Да это правда , был у меня Б5.5, через Vag Com что хочешь можно посмотреть, очень это удивило...

дА удивлятся нечему. У немцев так, всё управляется "мозгами". В Б6 или С6, 4F ВАЩе жуть - там каждая дверь имеет свой мозг, лампочки по уровню яркости регулируются и т.д.

Завтра думаю на сто загнать Б6, посмотреть если все нормально то буду брать! подскажите слабые места ?! на что следует обратить внимание?! 2006 год FSI 2.0 АКПП 6-ст.

Т.к. эти машины - сплошная электроника, то ей и уделять особое внимание, наверное даже больше всего остального. Желательно было бы проверить все ЭБУ-ки на ошибки, сделать тесты исполнительных механизмов, облазить всю на наличие проблем с проводкой. А железо там особых проблем не доставляет.
  • 0

#205
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Да это правда , был у меня Б5.5, через Vag Com что хочешь можно посмотреть, очень это удивило...

дА удивлятся нечему. У немцев так, всё управляется "мозгами". В Б6 или С6, 4F ВАЩе жуть - там каждая дверь имеет свой мозг, лампочки по уровню яркости регулируются и т.д.

Завтра думаю на сто загнать Б6, посмотреть если все нормально то буду брать! подскажите слабые места ?! на что следует обратить внимание?! 2006 год FSI 2.0 АКПП 6-ст.

Т.к. эти машины - сплошная электроника, то ей и уделять особое внимание, наверное даже больше всего остального. Желательно было бы проверить все ЭБУ-ки на ошибки, сделать тесты исполнительных механизмов, облазить всю на наличие проблем с проводкой. А железо там особых проблем не доставляет.

В общем посмотрел я Б6, он отпадает, нужно менять гидро блок АКПП, а это 320.000 тг. пусть сам на нем ездит, и ещё не известно что вылезет в процессе эксплуатации. буду присматривать другую машину...
Кстати, очень много жалоб слышал на акпп у Б6, так что не удивился, что она у него мертвая. Чем новее, тем говнее блин!

Сообщение отредактировал Andrey_yo: 12.10.2011, 21:53:30

  • 0

#206
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В общем посмотрел я Б6, он отпадает, нужно менять гидро блок АКПП, а это 320.000 тг. пусть сам на нем ездит, и ещё не известно что вылезет в процессе эксплуатации. буду присматривать другую машину...
Кстати, очень много жалоб слышал на акпп у Б6, так что не удивился, что она у него мертвая. Чем новее, тем говнее блин!

Если не секрет, как определили, что именно ГБ умер?
Я вообще автоматов не очень люблю. Щас у всех марок такая фигня - коробки делают сильно навороченными, из-за этого они ломучие. Причём делают их не сами то производители авто, а другие компании, типа ZF, aisin и т.д.
Это наш народ зажрался - всем автомат подавай, под америкосов косят. А далеко не малая часть машин в германии идёт на механике. Но у нас замкнутый круг. Народ требует автомат, перегонщики везут именно такие тачки, механику не прут, потому что не продастся быстро. А той небольшой аудитории, которой нужна именно механика не может купить такоую по банальному отсутствию предложений. Да и барыги по запчастям от этого рады - автоматы народ меняет направо-налево. Мехника вещь простая, надёжная, экономичная. Хотя встречаются случаи убитых механик - но при выяснении обстоятельств оказывается, что народ решил, что ездит на уазике и разбивает коробку в каких-то внедорожных условиях. Но вот на Б6 много нареканий и на механику, видать криво делают и пробивает картер сцепления.
  • 0

#207
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Андрей, могу порекоммендовать Киа Спортейдж :). Новая, недорогая, хорошая комплектация. МММ кандай тамаша....
не бейте, пассатоводы :). Пассат тоже хорошая машинка.
  • 0

#208
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Андрей, могу порекоммендовать Киа Спортейдж :). Новая, недорогая, хорошая комплектация. МММ кандай тамаша....
не бейте, пассатоводы :). Пассат тоже хорошая машинка.

я бы тоже бы взял бы такую. цена просто красота, альтернатив просто нет. Лучше взять спортаж, чем раф4 за баснословные деньги. Если брать под заказ с полной предоплатой - ещё и скидка нехилая. Но это если среди паркетников выбирать - Рав4, тигуан, СРВ и т.д.
Но как альтернативу пасцату лучше посмотреть тогда оптиму - фарш неплохой, цена довольно заманчивая. Конечно, качество материалов у оптимы будет похуже, чем у пассата, и ездовые ощущения похуже, но и цена какая.
Вообще счас кия хорошо идёт на рынок. Да ещё у нас кии значительно дешевле таковых в россии. Когда россияне прочухают - очереди будут. Щас в россии кия довольно сильно рынок подвинула, разве что тазикам уступает.

Сообщение отредактировал ChuPac: 14.10.2011, 10:02:48

  • 0

#209
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


В общем посмотрел я Б6, он отпадает, нужно менять гидро блок АКПП, а это 320.000 тг. пусть сам на нем ездит, и ещё не известно что вылезет в процессе эксплуатации. буду присматривать другую машину...
Кстати, очень много жалоб слышал на акпп у Б6, так что не удивился, что она у него мертвая. Чем новее, тем говнее блин!

Если не секрет, как определили, что именно ГБ умер?
Я вообще автоматов не очень люблю. Щас у всех марок такая фигня - коробки делают сильно навороченными, из-за этого они ломучие. Причём делают их не сами то производители авто, а другие компании, типа ZF, aisin и т.д.
Это наш народ зажрался - всем автомат подавай, под америкосов косят. А далеко не малая часть машин в германии идёт на механике. Но у нас замкнутый круг. Народ требует автомат, перегонщики везут именно такие тачки, механику не прут, потому что не продастся быстро. А той небольшой аудитории, которой нужна именно механика не может купить такоую по банальному отсутствию предложений. Да и барыги по запчастям от этого рады - автоматы народ меняет направо-налево. Мехника вещь простая, надёжная, экономичная. Хотя встречаются случаи убитых механик - но при выяснении обстоятельств оказывается, что народ решил, что ездит на уазике и разбивает коробку в каких-то внедорожных условиях. Но вот на Б6 много нареканий и на механику, видать криво делают и пробивает картер сцепления.

Ну в общем знакомый на меркуре работает, я с ним договорился по поводу диагностики, за 4 тыщи ) он мне до этого говорил что бы я не брал ни VW , ни Ауди, ну все же я его не послушал и пригнал на диагностику, точный метод сказать не могу как они определили что нужно гидро блок менять, к машине там не пускают! ну как он мне сказал первый признак коробка начинает пинаться, значит скоро жди беды....... вина всему этому не достаточное штатное охлаждение акпп и не своевременная замена масла, предел 60 тыщ км! вот....
  • 0

#210
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Андрей, могу порекоммендовать Киа Спортейдж :). Новая, недорогая, хорошая комплектация. МММ кандай тамаша....
не бейте, пассатоводы :). Пассат тоже хорошая машинка.

Пассат машина хорошая, но как пылесос для денег! )
Я тоже задумывался по поводу корейских машин, Спортейдж, Соната.... ну вот думаю что делать! у них есть плюсы, не большой расход, не дорогое обслуживание, ну и не такие капризные как немцы )
  • 0

#211
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Вот ещё не давно задумался, B5.5 был 2004 год, получается у меня тоже мог гидроблок накрыться?!?! или на Б6 стоит уже другая коробка ?!
  • 0

#212
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Ну это как Вольво Х90. Говорят коробка накрывается так, что пол машины на ремонт тратишь. Но люди же берут. И ездят. И ничего.
В пассате я таких болезней не замечал. Но дороговато, и бенза 95, но машина того стоит. Машина плывет. Несмотря на свою тяжесть таких тяжелых торможений, как на камри.
Вот думаю встать в очередь за спортейджем. Но еще не видел у людей на руках нашу сборку... побаиваюсь. Но россияне в очередь готовы вставать за нашими спортейджами т.к. у нас тупо гораздо дешевле.
  • 0

#213
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ну в общем знакомый на меркуре работает, я с ним договорился по поводу диагностики, за 4 тыщи ) он мне до этого говорил что бы я не брал ни VW , ни Ауди, ну все же я его не послушал и пригнал на диагностику, точный метод сказать не могу как они определили что нужно гидро блок менять, к машине там не пускают! ну как он мне сказал первый признак коробка начинает пинаться, значит скоро жди беды....... вина всему этому не достаточное штатное охлаждение акпп и не своевременная замена масла, предел 60 тыщ км! вот....

брать ауди и фольц не стоит ,если ездить на обслугу в меркур. Дело в том, что в меркуре диагностика никакая. Не пускать к машине не имеют права и это ещё один косяк меркура. Пинки могут быть не из-за проблем с гидросистемой, а из-за неправильной работы мозгов. Потом умозаключения наших гениальных спецов - из области фантастики. В германии эти же машины ездят по 200-300 тыщ, причём без замены масла в коробке и ничё, не ломаются так поголовно. В заводском регламенте нет цифры 60 тысяч по замене масла в коробке - она необслуживаемая. А придумали они это для того .чтобы рубить бабло на обслуге, ведь за рабоут по замене масла они берут 200-400 баксов + ЗЧ ещё. Потом если бы охлаждение было плохим, систему бы переделали, модернизировали, машины бы отзывали. У немцев на внутреннем рынке хорошо работает эта система. Так что всё это баян. А на меркуре так все говорят с умными рожами, потому что онаи там сменяют поколения ремонтников и учатся новые у старших. Старые назнайки наслушались страшилок и вбивают в голову молодняку и так далее. Вот и живут они все на сказках и страшилках.
Не раз слышал, что владельцы туарегов, ушедшие с гарантии с меркура на простые СТОки, теперь радуются - ездят только на плановое ТО и замены расходников и всё! Никаких лишних работ.



Пассат машина хорошая, но как пылесос для денег! )
Я тоже задумывался по поводу корейских машин, Спортейдж, Соната.... ну вот думаю что делать! у них есть плюсы, не большой расход, не дорогое обслуживание, ну и не такие капризные как немцы )

Если ездить в меркур - то пылесос. А немцы не капризные - тут работает теория вероятности в полную силу. Допустим в корейце или японце тачка имеет 25 электронных систем, соответственно (условно) 400 проводов, 130 соединений, 80 опасных мест (изгибы, заломы и т.д.). Немец имеет раз в 5 больше систем, соответственно ему нужно в эти же 5 раз больше проводов, уже получаем 2000 проводов, в 5 раз больше соединений, а может даже в 10 - в итоге 650-1300, те же 80 опасных мест, но во-первых пучки проводов в раза толще, они от этого имеют больше шансов выйти из строя, во-вторых при при обрывае пучка проводки в таком опасном месте пострадает не 3-4 системы, а раза в 2-3 больше. Вот и считайте по системе вероятности, где больше шансов получить проблему.
Это с технической точки зрения.
А есть ещё моральная сторона. Может немцы требуют и больше внимания. Но у них есть душа. А корейцы и японцы как мебель - бездушнеые и безхарактерные машины. Если выбираешь немца - это как любовницу, шикарный, комфортный, красивый, удобный, в общем с ним быть в радость, но требует на себя внимания. А кореец/японец - как мебель или резиновая баба, простой, выполняет свои функции вот и всё, остальное не важно )))


Вот ещё не давно задумался, B5.5 был 2004 год, получается у меня тоже мог гидроблок накрыться?!?! или на Б6 стоит уже другая коробка ?!

Коробки разные. Ещё раз - причины пинков могут быть не в гидросистеме коробки, а в элетронныхз системах мотора или коробки, чаще мотора, неправильная работа мозгов из-за датчиков например.

...
Вот думаю встать в очередь за спортейджем. Но еще не видел у людей на руках нашу сборку... побаиваюсь. Но россияне в очередь готовы вставать за нашими спортейджами т.к. у нас тупо гораздо дешевле.

У нас по большей части народ к корейцам относится недушевно - либо вообще брать не будут, либо нашей сборки боятся. Знакомых спрашиваю - грят неее, я лучше таёду возьму. Ну и сдохнете в своей таёте, блин. А вот про большой спрос в россии я не слышал, те кому говорил, офигевали от цен, но пока брать не будут, но рассматривают как неплохой вариант.
  • 0

#214
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Ну в общем знакомый на меркуре работает, я с ним договорился по поводу диагностики, за 4 тыщи ) он мне до этого говорил что бы я не брал ни VW , ни Ауди, ну все же я его не послушал и пригнал на диагностику, точный метод сказать не могу как они определили что нужно гидро блок менять, к машине там не пускают! ну как он мне сказал первый признак коробка начинает пинаться, значит скоро жди беды....... вина всему этому не достаточное штатное охлаждение акпп и не своевременная замена масла, предел 60 тыщ км! вот....

брать ауди и фольц не стоит ,если ездить на обслугу в меркур. Дело в том, что в меркуре диагностика никакая. Не пускать к машине не имеют права и это ещё один косяк меркура. Пинки могут быть не из-за проблем с гидросистемой, а из-за неправильной работы мозгов. Потом умозаключения наших гениальных спецов - из области фантастики. В германии эти же машины ездят по 200-300 тыщ, причём без замены масла в коробке и ничё, не ломаются так поголовно. В заводском регламенте нет цифры 60 тысяч по замене масла в коробке - она необслуживаемая. А придумали они это для того .чтобы рубить бабло на обслуге, ведь за рабоут по замене масла они берут 200-400 баксов + ЗЧ ещё. Потом если бы охлаждение было плохим, систему бы переделали, модернизировали, машины бы отзывали. У немцев на внутреннем рынке хорошо работает эта система. Так что всё это баян. А на меркуре так все говорят с умными рожами, потому что онаи там сменяют поколения ремонтников и учатся новые у старших. Старые назнайки наслушались страшилок и вбивают в голову молодняку и так далее. Вот и живут они все на сказках и страшилках.
Не раз слышал, что владельцы туарегов, ушедшие с гарантии с меркура на простые СТОки, теперь радуются - ездят только на плановое ТО и замены расходников и всё! Никаких лишних работ.



Пассат машина хорошая, но как пылесос для денег! )
Я тоже задумывался по поводу корейских машин, Спортейдж, Соната.... ну вот думаю что делать! у них есть плюсы, не большой расход, не дорогое обслуживание, ну и не такие капризные как немцы )

Если ездить в меркур - то пылесос. А немцы не капризные - тут работает теория вероятности в полную силу. Допустим в корейце или японце тачка имеет 25 электронных систем, соответственно (условно) 400 проводов, 130 соединений, 80 опасных мест (изгибы, заломы и т.д.). Немец имеет раз в 5 больше систем, соответственно ему нужно в эти же 5 раз больше проводов, уже получаем 2000 проводов, в 5 раз больше соединений, а может даже в 10 - в итоге 650-1300, те же 80 опасных мест, но во-первых пучки проводов в раза толще, они от этого имеют больше шансов выйти из строя, во-вторых при при обрывае пучка проводки в таком опасном месте пострадает не 3-4 системы, а раза в 2-3 больше. Вот и считайте по системе вероятности, где больше шансов получить проблему.
Это с технической точки зрения.
А есть ещё моральная сторона. Может немцы требуют и больше внимания. Но у них есть душа. А корейцы и японцы как мебель - бездушнеые и безхарактерные машины. Если выбираешь немца - это как любовницу, шикарный, комфортный, красивый, удобный, в общем с ним быть в радость, но требует на себя внимания. А кореец/японец - как мебель или резиновая баба, простой, выполняет свои функции вот и всё, остальное не важно )))


Вот ещё не давно задумался, B5.5 был 2004 год, получается у меня тоже мог гидроблок накрыться?!?! или на Б6 стоит уже другая коробка ?!

Коробки разные. Ещё раз - причины пинков могут быть не в гидросистеме коробки, а в элетронныхз системах мотора или коробки, чаще мотора, неправильная работа мозгов из-за датчиков например.

...
Вот думаю встать в очередь за спортейджем. Но еще не видел у людей на руках нашу сборку... побаиваюсь. Но россияне в очередь готовы вставать за нашими спортейджами т.к. у нас тупо гораздо дешевле.

У нас по большей части народ к корейцам относится недушевно - либо вообще брать не будут, либо нашей сборки боятся. Знакомых спрашиваю - грят неее, я лучше таёду возьму. Ну и сдохнете в своей таёте, блин. А вот про большой спрос в россии я не слышал, те кому говорил, офигевали от цен, но пока брать не будут, но рассматривают как неплохой вариант.

Все правильно написали, полностью поддерживаю!!!
В понедельник договорился буду смотреть B5.5 2004 год , 2.8 4Motion. знакомый продает, состояние вроде отличное, загоню на обычное СТО, Меркур нафиг! Надеюсь уже взять машину, задолбался на пешкарусе!
По Vin коду бесплатно не пробъешь?! была ли битая или нет?! или сейчас все платно, кто сталкивался
  • 0

#215
dakafi

dakafi
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
http://5vin.biz/

Я тут американцев пробивал. 500-700 тенге.
  • 0

#216
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Все правильно написали, полностью поддерживаю!!!
В понедельник договорился буду смотреть B5.5 2004 год , 2.8 4Motion. знакомый продает, состояние вроде отличное, загоню на обычное СТО, Меркур нафиг! Надеюсь уже взять машину, задолбался на пешкарусе!
По Vin коду бесплатно не пробъешь?! была ли битая или нет?! или сейчас все платно, кто сталкивался

лучше на несколько, ибо везде те ещё "спецы".
можешь так же заехать к нескольким людям, за их профессионализм не гарантирую, но не дураки, показать можно:
- Александр, электрик 701-7240433, находятся недалеко от саяхата, работают по немцам, в частности по VAG, диагностит шнуром не только мотор, всю тачку.
- Арман, в этой же теме armando, они только по моторам, шнур так же имеется.
- диагносты по системам впрыска, нахоядтся на водозаборной - гагрина, выше строймарта, работают ланчем, смотрят только по впрыску.
  • 0

#217
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений


Все правильно написали, полностью поддерживаю!!!
В понедельник договорился буду смотреть B5.5 2004 год , 2.8 4Motion. знакомый продает, состояние вроде отличное, загоню на обычное СТО, Меркур нафиг! Надеюсь уже взять машину, задолбался на пешкарусе!
По Vin коду бесплатно не пробъешь?! была ли битая или нет?! или сейчас все платно, кто сталкивался

лучше на несколько, ибо везде те ещё "спецы".
можешь так же заехать к нескольким людям, за их профессионализм не гарантирую, но не дураки, показать можно:
- Александр, электрик 701-7240433, находятся недалеко от саяхата, работают по немцам, в частности по VAG, диагностит шнуром не только мотор, всю тачку.
- Арман, в этой же теме armando, они только по моторам, шнур так же имеется.
- диагносты по системам впрыска, нахоядтся на водозаборной - гагрина, выше строймарта, работают ланчем, смотрят только по впрыску.

Спасибо!
  • 0

#218
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Зря фольца обижаете он надежный. просто конструкция на порядок сложнее той же камри .
И запачасти в оригинале по цене как у митсубиши.
  • 0

#219
manson

manson
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Зря фольца обижаете он надежный. просто конструкция на порядок сложнее той же камри .
И запачасти в оригинале по цене как у митсубиши.

спасибо! машина стала ездить лучше чем до того как сломалась!
правда утром не сразу завелась... те же самые симптомы были
  • 0

#220
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Зря фольца обижаете он надежный. просто конструкция на порядок сложнее той же камри .
И запачасти в оригинале по цене как у митсубиши.

Машины хорошие, комфортные, выглядят солидно и современно. Главное перед покупкой внимательно все смотреть, не торопиться, и тогда она будет служить долго!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.