Все никак не доберусь до Вас, Армандо...
Поменял ближние лампы. Блин гораздо сложнее чем на тойоте. Причем одна криво встала надо переделать на выходных.
Поменял салонный фильтр. Также сложнее чем на тойоте. Пытался вырвать защелку, а она вправо сдвигается . Потом еле запихнул фильтр. 3500 стоит в Карсити.
Наклеил ветровики. Проблем не было. 10000 - австралия. Были 7000 - тайвань.
ну у вас исравнение...
таёда это тупо телега. немецкие авто - сплошная электроника и эбушки. Я диллерским шнуром тоёты диагностил...
камри 30-ка америкос - мотор, АБС, иммо... это весь "фарш"
прадос 2003 араб - мотор, абс, ещё пяток блоков, но с ними нет коннекта, в общем их нету
хайяйц 2008 араб - онли мотор, ну филя взять с авто с вёслами.
лехусы не попадалсиь, но судя по этому не радует обстанова. То ли дело пассат Б5 недавно заезжал: мотор, коробка, абс, клима, радио заводское, ЦЗ, мультируль, иммо, подушки, куриз, приборка, может ещё что-нить есть, не тыкал)))
в общем получается, что японцы все электрокомпоненты соденияют напрямую без участия всякой логики, процессоров и прочих "мозгов". конечно тут ломаца нечему будет. экономия однако... только по цене не видно этого.