![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Клуб ADRC провел тестовый полигон ? 33первый полигон по классам и с зачетами
#281
Отправлено 05.05.2004, 00:47:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но например доолжны быть основания для такой камисии? или ент? или каждого победителя будете проверять???
по поводу закиси ты мне так и не ответил?
в наших (АЛМАТИНСКИХ)правилах врожде не написано что закись запрещена! А ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ТО РАЗРЕШЕНО!или я не прав?
меня напрмер интересует как все будет дкоазыватся?
или будет хим лаборотория где буудт брать на анализ бунз\газ и тд!
просто я например строю машину на закись вернее потихоньку начинаю! но такж она будет на жидком пропане ездить!
как отлечить проан или другой газ от закиси?!
#284
Отправлено 05.05.2004, 08:34:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Rustos, чесна говоря ты резче отзываешься и обзываешься, чем все что до этого было
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
НИКТО! НИКТО не говорил, что Эльмурат выиграл не заслуженно, не было никаких постов про незаслуженно, и на этом надо прекратить.
V!PER, турбовый галант ненамного отрывал Камра в прошлом году, - просто ..к сведению
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Kemar, вызов принят
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#286
Отправлено 05.05.2004, 08:41:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эта
реально завязажем с оффтопом
особенно wildvad с Lada696 с цитромоном
и остальный ругающиеся народ в финале уже
для получения наград в виде красных плюсов...
Лучше бы мнение высказали по новым правилам
хотябы в том объеме в котором вы их наблюдали на 33 полигоне.
Simba, про цитрамон оффтопила я а не Лада, сорри, бош не бум
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#289
Отправлено 05.05.2004, 09:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ну!!!! и откуда такие сведения? откуда такое знание вопроса? я по поводу замеров... тут уже один комик был из Е-бурга рассказывал нам как специально обученные суперзамеряльщики с механическими секундомерами очень точно замеряют момент прохождения финиша... на скоростях 140 км\ч и выше......
Я не говорил о ручных замерах вообще.
и причем тут светофор? время реакции водителя на отмашку - это есть важная составляющая самого соревнования, оно значительно больше чем нажатие кнопки на отмашке...
Нажатие кнопки на отмашке это опять же человеческий фактор. За два раза отмашек он по разному нажмет кнопку - вот и есть погрешность, которой хватает для спорных результатов.
и потом отмашка н астарте остается именно для зрелищности. при подклюении светофора (а у оборудвания такая фича есть) попадет кайф от самого момета старта.
Зато будет меньше разговоров и споров, после получения/просмотра результатов.
#290
Отправлено 05.05.2004, 09:13:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Симба пасиба за ответ, а произошло следующее:Хнет - я не совсем понял что же все же с вами произошло
если можно подробнее.
Но на всяций вставлю. Если заезду помешали внешние помехи, типа пешеход выбежал, и тому подобное. То будет перезаезд.
Так же шанс проигравшему все же попать в след этап дает в первую очередь количество баллов, во вторых если проигрываешв паре показавшей лучшее время. Такой переход
происходит если в след
этапе есть участник без пары.
При выезде на драг стрип, с парка я подцепил арматурную проволоку, знаешь такая в 0.8см диаметром. Похоже именно ее и словил Васко, не скажу точно но факт. Я ее сразу не заметил, тоесть не было ни грохота ни шума дополнительного. А когда стартанули, машинка больше 4К не раскручивает и загорелась лампочка выключенного овердрайва. Потом вже когда на объездную свернул, тут и загрохотало под брюхом... Когда залез под брюхо, мин 30 ее выковыривал оттуда, намоталась на шаровую и вырвала патрубок картера. Вроде повреждения не большие но заезд в ж:%е.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ф таком случее, что стоило делать и стоило ли ? По предыдущему опыту старых полигонов знаю, что не выезд, или не тронулся с места приравнивается к проигрышу.
#291
Отправлено 05.05.2004, 10:51:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотя, конечно чило "понтовщиков" сразу отсеивается...
А так, много плюсиков... просторно...
Жаль за гонками не понаблюдали... приехали, когда уже мусор жгли и собирались узжать...
Спасиб парню, который заметил, что фиры на машине включены, а то так бы в город и поехали... устали... вот...
Ну все равно, далеко это, однако...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#292
Отправлено 05.05.2004, 10:55:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ну!!!! и откуда такие сведения? откуда такое знание вопроса? я по поводу замеров... тут уже один комик был из Е-бурга рассказывал нам как специально обученные суперзамеряльщики с механическими секундомерами очень точно замеряют момент прохождения финиша... на скоростях 140 км\ч и выше......
Я не говорил о ручных замерах вообще.и причем тут светофор? время реакции водителя на отмашку - это есть важная составляющая самого соревнования, оно значительно больше чем нажатие кнопки на отмашке...
Нажатие кнопки на отмашке это опять же человеческий фактор. За два раза отмашек он по разному нажмет кнопку - вот и есть погрешность, которой хватает для спорных результатов.и потом отмашка н астарте остается именно для зрелищности. при подклюении светофора (а у оборудвания такая фича есть) попадет кайф от самого момета старта.
Зато будет меньше разговоров и споров, после получения/просмотра результатов.
да ну а где вы видите споры по результатам? никтоо не спорит о самом времени все спорят о другом... и потмо победитель как показало соревнование имеет не лучшше врмя, потому как поверте уж моему опыту стартов, которых было навскидку раз в 10 болше чем ваших на соревнованиях, какждый старт у неопытных Драгсменов очень разный отсюда и вся бодяга. ТЕ у кого "очень плотный старт" тут вообще единицы а то сколько все "висят на старте" после отмашки это такое время что это несравнимо со скоостью нажатия кнопки. И вообще ваши утверждения всего лишь "МЫСЛЬ" а мои утверждения это месячное развлечение с этой эелектроникой и стандартом секундомером из Физ лаборатории, так что для получения чистого времени вообще можно поставить ворота на финише и на старте, но это время будет статстическое время прохождения 402 метров машины, но никак не учитывает реакция водителя, умения правильно сорвать машину со старта. и вообще... смешно мля теоретики, приходите мерить и сравнивать. устал я , раз в месяц появляется суперспециалист который считает что все неправильно и никто не знает кроме него как правильно.
#293
Отправлено 05.05.2004, 10:56:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А после гонок массовое купание... и людей и машин... многие тачки пыльные были...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
А вообще интересная задумка, получается как местная "Формула-1" будет, у каждого номер, архивчик данных... класс... этакая "Драг Кахак"
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#296
Отправлено 05.05.2004, 11:07:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
МАГ объем хоршо узнать нет рпоблем 10-20 минут!
но например доолжны быть основания для такой камисии? или ент? или каждого победителя будете проверять???
по поводу закиси ты мне так и не ответил?
в наших (АЛМАТИНСКИХ)правилах врожде не написано что закись запрещена! А ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ТО РАЗРЕШЕНО!или я не прав?
меня напрмер интересует как все будет дкоазыватся?
или будет хим лаборотория где буудт брать на анализ бунз\газ и тд!
просто я например строю машину на закись вернее потихоньку начинаю! но такж она будет на жидком пропане ездить!
как отлечить проан или другой газ от закиси?!
Биммер ты немного енправильно понимаешь концепцию Условий исоревнований!
тебе никтьо ничего небудет доказывать, ЭТО ТЫ!!!! будешь доказывать что у тебя пропан а не Закись... машин победителей будет в кажом классе по одной - те.е 5 штук проверить не так сложно и трудно. Кстати отличить закись от пропана это еще проще чем померить объем, просто поджечь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так Вот как сказал Слешь правила в стадии разработки и они устаканиваются но закись будет запрещенна однозначно так как невозможно точноопределеить какую прибавку в мощности она дает, так как в каждом конкретном случае это будет своя величина. наличие прямого впрыска определеяется легко, нотличить закись от пропана легко, все остальное что незаметно тех комисии при полевом осмотре т.е. чип тюнинг, ряды коробки, и т.п. вполне разрешено бензин можноиспользовать любой, а нитрометан от бензина так же отличается очень сильно (в смысле нитрометан запрещен) - пипетку в бак, когда ты стоишь на старте и все понятно на чем ты ездиишь, конечно можно сделать подачу от другой емкости не от бака, но после твоей победы при тщательном осмотре вылезит что топливо подается не из бака - и ты попал. разрешенно так же отключение устройств ,т.е. генераторов, кондеев и т.п.
#297
Отправлено 05.05.2004, 11:14:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разрешается использовать гоночный бензин, с диэлектрической постоянной, не более 0. Нитрооксид и оксид пропилена запрещен.
ну типа нитрооксид это и есть зщакись.
ОДнако!!!! не все так плохо как вы думаете на самом деле для закиси есть метсо для жизни такак есть же у нас класс U- Unlimited вот туда я думаю, если это не будет нарушением требования ФИА то можно будет поместить все машины с закисью... у типа елси есть закись сразу идешь в максимальный класс и там байгуешь... это будет более менее честно. но это стоит под вопросом.
в принципе пятый класс это машины которые должны показывать самые сильные результаты, и там реально будет меньше ограничений по Тех требованиям, однако следует отметитьт что если вы начнете разгонять свою машитну очень серьезно и она будет пробегать 402 метра быстрее 10 секунд, вам однозначно нужно будет готовить машину совсем по другому!!!!
те.е обязательным требованием будет:
Каракас безопасности.
система пожаротушения
увеличенная производительность тормозной системы
экипировка водителя, термостойкий комбинезон и шлем
специальная резина класса ДР для драгрейсинга,
запрет на металлические диски,и декоративные колпаки.
без этого к соревнованиям допущена машина не будет.
пока конечно нет таких результатов но я думаю время профессионального драга не за горами... так что...
Сообщение отредактировал Mag: 05.05.2004, 11:22:42
#298
Отправлено 05.05.2004, 11:22:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К СВЕДЕНИЮ! согласно правилам (те. когда они будут применены во всем объеме) и если есть разметка, выезд на стороны соперника карается проигрышем в заезде! троекратный выезд во время соревнований - дисквалификация. коэфицинты взяты "из большого опыта" не только нас но и во все развитом мире.
...
Вот и выяснили наконец. Спасибо за разъяснения.
Только нужны будут люди, которые будут осуществлять контроль. Я не только про тех комисию, а и про прохождению всей дистанции ( не только стартовая и финишная зоны)
Про доску для ОР- нужно поискать...
Сообщение отредактировал Frodo: 05.05.2004, 11:23:02
#299
Отправлено 05.05.2004, 11:26:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К СВЕДЕНИЮ! согласно правилам (те. когда они будут применены во всем объеме) и если есть разметка, выезд на стороны соперника карается проигрышем в заезде! троекратный выезд во время соревнований - дисквалификация. коэфицинты взяты "из большого опыта" не только нас но и во все развитом мире.
...
Вот и выяснили наконец. Спасибо за разъяснения.
Только нужны будут люди, которые будут осуществлять контроль. Я не только про тех комисию, а и про прохождению всей дистанции ( не только стартовая и финишная зоны)
Про доску для ОР- нужно поискать...
согласно опять же нашим же правилам существуют следующие судейские посты.
судьи старта
боковые судьи (через каждые 100 метров)
судьи финиша
Судьи ФАКТА старта
СУдья ФАКТА финиша
при соревнованиях драгстрип четко делится на 2 части разделительной сплоной полосой, и со старта замечательно видно кто как едет, так же на финие видно кто как пересекает финиш... так что это разработанно давно.
#300
Отправлено 05.05.2004, 11:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Каракас безопасности.
система пожаротушения
увеличенная производительность тормозной системы
экипировка водителя, термостойкий комбинезон и шлем
специальная резина класса ДР для драгрейсинга,
запрет на металлические диски,и декоративные колпаки.
без этого к соревнованиям допущена машина не будет.
пока конечно нет таких результатов но я думаю время профессионального драга не за горами... так что...
Это, я так понимаю, только к Unlimited? Или я не прав и это касается всех классов в будущем. ( или проф. драг сам по себе подразумевает только последний класс)??
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0